Тот_самый_Петрович:ZEEKR X или ID4? приветствуются все мнения.
ID4 Китай?
офлайн
Тот_самый_Петрович
Senior Member
|
|
516 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Chto_za_bred
Senior Member
|
|
5036 |
14 лет на сайте Город:
|
paparazzo:Так-то BYD Song Plus Champion практически то что нужно:
- большая батарея 71 кВт*ч
- подогрев сидений
- кузов весь оцинкован в свежих моделях
- передний привод
- большой салонЖдать отзывов владельцев и самому ехать смотреть в Минск.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секундDiman25:вот как раз зимой из-за рекуперации
Там не рекуперация, а выехать из сугроба. На переднем хоть можно подруливать, колеса гребут, а задний что - сзади гребут, а передние нет. В целом тут больше привычка, всю жизнь езжу на переднем.
вы не поняли логику
типа рекуперация притормаживает авто
передняя рекуперация будет приводить к заносу зада
задняя рекуперация (задний привод) - будет держать авто ровно в это режиме
идея типа такая
хотя я думаю в реальности разница там будет не сильно ощущаться...
слабое место заднего привода будет значительно уравновешиваться тем что основной вес авто будет на том самом заднем проводе
меньше будет "козлить и бусовать"
а так то да, посмотрим как зимой
пока за 2 недели эксплуатации летом, я не заметил никакой разницы...до этого 20 лет на переднем приводе.
Тот_самый_Петрович:ZEEKR X или ID4? приветствуются все мнения.
выбрал ID.4 из других
- брэнд: типа не китаец (хоть и китаец)
- полный аналог европейца по кузовщине и расходникам (crozz, не X - так по крайней мере пишут и по каталогам бьется местами).
- доступны аналоги по расходникам и запчастям - например фильтр салона оригинал 250 рублей, и пару вариантов не оригиналов за 40-50 рублей.
чистых китайцев не смотрел принципиально (может и зря - но время покажет)
насмотревших на квесты с ремонтом и запчастями (даже для Жили): космические цены и сроки поставки.
другие "некитайские китайцы" были или победней в комплектации (bz4x), или меньше (kona), или дороже....
но у ID есть минусы (для кого-то возможно весьма принципиальные).
китайско-английски язык без вараинтов....
отсутствие интернета если у вас не ифон....
интернет через андроид прикручивается с помощью дополнительного гаджета.... но пока не созрел для этого
музыка вполне юзабельна по блютус
навигация в машине для города - особо не нужна. Если раз в месяц надо заехать в незнакомое место - то можно глянуть в телефон.
смотреть ютубы и интернет в машине? ну мне не особо нужно - не пользовался такой опцией.
Chto_za_bred:навигация в машине для города - особо не нужна. Если раз в месяц надо заехать в незнакомое место - то можно глянуть в телефон.
обычно Яндекс запускаю и пробки смотрю по пути. А там свою симку нельзя вставить?
офлайн
Chto_za_bred
Senior Member
|
|
5036 |
14 лет на сайте Город:
|
Diman25:Chto_za_bred:навигация в машине для города - особо не нужна. Если раз в месяц надо заехать в незнакомое место - то можно глянуть в телефон.
обычно Яндекс запускаю и пробки смотрю по пути. А там свою симку нельзя вставить?
симку можно
но она должна быть китайская
пробки, да, бывает смотрю... но в телефоне, т.к. до этого все авто были "без интернета"
ну в общем мне не критично
у кого ифон, тот по карплею соединяется и юзает что там ему надо навигации, музыки
у кого андроид... то грустит, или покупает доп.гаджет на андроиде, который прикидывается карплеем и тоже юзает что хочет
штатный бортовой интернет/навигация работают только с китайской симкой (так вот залочили) - ну или можно просто всю башку с китайской мультмедией поменять на европейскую (что-то там 1-2K евро ) и китайская симка станет не нужна
ну а как вы хотели...купить европейский авто (пусть и из китая) за 20-25K в то время как в европе оно стоит 40-50K.... и не иметь каких-то мелких пакостей?
dendare
dendare:Чем задний плох в вашем представлении? Он же лучше переднего.
лучше переднего только полный. а чисто задний - да ну его нафиг.
это если мы про "ехать", а не про "шашечки" )
Насколько я знаю в id4 в большинстве отсутствуют тепловые насосы, а также батарея чисто литиевая производства Catl (так называемый тройной литий), не LFP.
А технология производства чисто литиевых батарей это технология вчерашнего дня, тот же Catl недавно представил свою новейшую разработку именно LFP батареи.
офлайн
Тот_самый_Петрович
Senior Member
|
|
516 |
13 лет на сайте Город:
|
Chto_za_bred:paparazzo:Так-то BYD Song Plus Champion практически то что нужно:
- большая батарея 71 кВт*ч
- подогрев сидений
- кузов весь оцинкован в свежих моделях
- передний привод
- большой салонЖдать отзывов владельцев и самому ехать смотреть в Минск.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секундDiman25:вот как раз зимой из-за рекуперации
Там не рекуперация, а выехать из сугроба. На переднем хоть можно подруливать, колеса гребут, а задний что - сзади гребут, а передние нет. В целом тут больше привычка, всю жизнь езжу на переднем.
вы не поняли логику
типа рекуперация притормаживает авто
передняя рекуперация будет приводить к заносу зада
задняя рекуперация (задний привод) - будет держать авто ровно в это режиме
идея типа такая
хотя я думаю в реальности разница там будет не сильно ощущаться...
слабое место заднего привода будет значительно уравновешиваться тем что основной вес авто будет на том самом заднем проводе
меньше будет "козлить и бусовать"а так то да, посмотрим как зимой
пока за 2 недели эксплуатации летом, я не заметил никакой разницы...до этого 20 лет на переднем приводе.Добавлено спустя 13 минут 25 секундТот_самый_Петрович:ZEEKR X или ID4? приветствуются все мнения.
выбрал ID.4 из других
- брэнд: типа не китаец (хоть и китаец)
- полный аналог европейца по кузовщине и расходникам (crozz, не X - так по крайней мере пишут и по каталогам бьется местами).
- доступны аналоги по расходникам и запчастям - например фильтр салона оригинал 250 рублей, и пару вариантов не оригиналов за 40-50 рублей.чистых китайцев не смотрел принципиально (может и зря - но время покажет)
насмотревших на квесты с ремонтом и запчастями (даже для Жили): космические цены и сроки поставки.другие "некитайские китайцы" были или победней в комплектации (bz4x), или меньше (kona), или дороже....
но у ID есть минусы (для кого-то возможно весьма принципиальные).
китайско-английски язык без вараинтов....
отсутствие интернета если у вас не ифон....интернет через андроид прикручивается с помощью дополнительного гаджета.... но пока не созрел для этого
музыка вполне юзабельна по блютус
навигация в машине для города - особо не нужна. Если раз в месяц надо заехать в незнакомое место - то можно глянуть в телефон.
смотреть ютубы и интернет в машине? ну мне не особо нужно - не пользовался такой опцией.
Благодарю за развернутый ответ и личный опыт. В телеговском чатике проскакивало, что как-то наши умельцы уже обошли (поломали) китайскую симку в айди4. Совсем недавно.
офлайн
Chto_za_bred
Senior Member
|
|
5036 |
14 лет на сайте Город:
|
man17:Насколько я знаю в id4 в большинстве отсутствуют тепловые насосы, а также батарея чисто литиевая производства Catl (так называемый тройной литий), не LFP.
А технология производства чисто литиевых батарей это технология вчерашнего дня, тот же Catl недавно представил свою новейшую разработку именно LFP батареи.
да, у меня обычный кондиционер и батарея катл
ну как есть )))
Тот_самый_Петрович:ZEEKR X или ID4? приветствуются все мнения.
Если не боитесь рисков с редуктором, то однозначно zeekr x)
paparazzo:m3grey:byd yuan plus
byd yuan plus не оцинкован
Чёт я занялся вопросом более детально.
VW id4 - задний привод, нужен передний.
BYD Yuan up - маленькая батареяИ ещё бесит, что в передник дверях нет бардачка/полки, у меня там всякая полезная мелочь лежит обычно.
Да, нюансов куча.
BYD songplus champion остаётся, хз. Надо смотреть болен детально, что и как.
Как раз выбирал между yuan и song, выбрал сонг, т.к. предтоп сонга +- как yuan по деньгам(можно даже взять прямо здесь и сейчас предложений хватает), а по факту получаешь больше машины за те же деньги, сейчас конечно yuan up за те деньги что отдают это дорого, потому как под заказ, топ комплектация + доп пакет около 21к выходит, а у нас такие за 24+ продают.
В yuan plus и song сейчас ценник +- одинаковый заказ/наличие, разница не больше 1к$
man17:Насколько я знаю в id4 в большинстве отсутствуют тепловые насосы, а также батарея чисто литиевая производства Catl (так называемый тройной литий), не LFP.
А технология производства чисто литиевых батарей это технология вчерашнего дня, тот же Catl недавно представил свою новейшую разработку именно LFP батареи.
на самом деле все не так плохо с тройными литиевыми, просто да в одинаковых условиях конечно lfp проживет намного дольше в смысле в циклах)
вы lfp авто на 30 лет берёте? У обычного лития каттловского (ещё пару лет назад это был топчик вроде ???) деградация мизерная, за несколько лет даже не заметите разницу, а потом в люди авто
офлайн
Chto_za_bred
Senior Member
|
|
5036 |
14 лет на сайте Город:
|
да, про "в люди" хорошее замечание
отъездил 10 лет на аутлендере (брал новым в 14 году)
тоже еще в 14 году все пугали "вариантор, сдохнет через три года, ремонт "пол-машины", потом никому не продашь"
вывесил объявку от себя по низу рынка (надо же скидывать - ID.4 уже ехал) - за месяц два клиента приехали посмотрели.... тоже про вариатор все волновались, цокали. Так и не купили.
плюнул, отдал в автосалон по своей-же минимальной цене + 1000 сверху от салона
с тоской и грустью думал что через месяц надо будет скидывать цену наверное, ни кто же не купит, "вариатор и ваще"
(хотя с вариатором вроде все нормально, масло по регламенту менял, стуков, рыков нет, масло всегда чистое и т.д.)
в итоге через две недели позвонили "ваше авто продано"
ушла "в люди" по классической автосалонной теме
человек свою отдал им в зачем, на дельту оформил кредит и уехал "на вариаторе который никому не нужен и очень ломается"
так что сделал для себя два открытия
- автосалоны работают...
- продается всё, даже "страшные вариаторы 10-ти летние" (причем по вполне нормальной рыночной цене).
так что заказывать поминки через 3 года по сегодняшним новым электричкам, думаю тоже неблагодарное дело
Pankmaster:paparazzo:m3grey:byd yuan plus
byd yuan plus не оцинкован
Yuan plus с апреля 2024 уже идет оцинкованный кроме крыши.
paparazzo:Для меня лучше передний или полный. Тупо привык и хочу спокойно ездить
Pankmaster:paparazzo:m3grey:byd yuan plus
byd yuan plus не оцинкован
Yuan plus с апреля 2024 уже идет оцинкованный кроме крыши.
paparazzo:Для меня лучше передний или полный. Тупо привык и хочу спокойно ездить
Лучше когда тянет тележку, чем толкает её, управляемость переднего привода выше, как ни крути.
Риск заноса на заднем, т.к. где я живу, зимой проблемно.
Или к примеру было один раз - захотел развернутся в пробке однополосной, а кругом грязь вне асфальта. С передним тупо задом в грязь въехал, а передними колесами по асфальту выехал. Так бы шлифовал грязь задними колесами.Если вы боитесь застрять зимой в сугробе или где-то ещё за городом, то Сонг не ваш выбор, у него заявлен клиренс всего 150 мм и это на самом деле завышенные данные, обратите внимание насколько низко у него выпирает батарея, особенно в 605км комплектации, именно на эту батарею вы зимой и сядете в сугроб. Yuan plus в этом плане имеет плоское днище и клиренс 170мм, в вашем случае идеальные вариант, либо смотреть в сторону Зикр Х , он на полном приводе.
Лучше когда тянет тележку, чем толкает её, управляемость переднего привода выше, как ни крути.
Риск заноса на заднем, т.к. где я живу, зимой проблемно.
Или к примеру было один раз - захотел развернутся в пробке однополосной, а кругом грязь вне асфальта. С передним тупо задом в грязь въехал, а передними колесами по асфальту выехал. Так бы шлифовал грязь задними колесами.Если вы боитесь застрять зимой в сугробе или где-то ещё за городом, то Сонг не ваш выбор, у него заявлен клиренс всего 150 мм и это на самом деле завышенные данные, обратите внимание насколько низко у него выпирает батарея, особенно в 605км комплектации, именно на эту батарею вы зимой и сядете в сугроб. Yuan plus в этом плане имеет плоское днище и клиренс 170мм, в вашем случае идеальные вариант, либо смотреть в сторону Зикр Х , он на полном приводе.
Yuan plus с апреля 2024 уже идет оцинкованный кроме крыши.
paparazzo:Yuan plus с апреля 2024, откуда инфа про оцинковку?
silvestr555:Yuan plus с апреля 2024 уже идет оцинкованный кроме крыши.
Инфа про неоцинкованность в любом видеообзоре Yuan plus
Ещё тут https://multimotors.by/news/ocinkovka-kitaiskix-elektromobilei-57/
Не хотелось бы нарваться на доапрельский авто. Инфу про оцинковка не встречал, что с апреля 2024.
Ну и в целом, там стремный салон.
Будет видно, выберу время в Минск съезжу, надо вживую смотреть модели в шоуруме.
офлайн
Тот_самый_Петрович
Senior Member
|
|
516 |
13 лет на сайте Город:
|
m3grey:Если не боитесь рисков с редуктором, то однозначно zeekr x)
Читал про это. Не могу понять только насколько массово сие происходит. Так-то и теслы и порши горят. Вопрос в количестве на общую массу.
Кстати по клиренсу Song champion, везде пишут 170-180 мм.
Нигде не видел 150 мм
Пока вариант BYD Song Champion.
НО! Ситуация на рынке электромобилей немного рискованная.
Какие-то мутные конторы ввозят авто из Китая по 100% предоплате, видимо вчерашние перекупы с автомалиновки, открывшие ООО с уставным капиталом 500 руб. При этом гарантии и сервиса ноль абсолюный.
Решил подождать-посмотреть, что крупные игроки предложат в плане сервиса, гарантии и наличия авто на складе.
Брать авто по предоплате у мутных ООО, это риск, как строить дом на стадии котлована - бегать по судам возвращать деньги.
30К$ не так сумма с которой можно легко расстаться.
Учитывая рост рынка китайских электромобилей в Беларуси, думаю очень скоро будут варианты купить с гарантией, сервисом.
А что про Qin скажете? Просто чтобы катать жопку по городу без изысков.
Оцинкованные они? Как себя показали?
satori:Оцинкованные они? Как себя показали?
Тут только читать отзывы владельцев в интернете.
Для себя я вывел обязательные функции электромобиля:
1. Оцинковка! Ещё раз оцинковка.
2. Батарея от 70 кВт*ч, чтобы не стать зимой колом в 100 км от Минска.
Тем более я летом езжу с кондером, зимой топлю в салоне.
3. Сервис и гарантия. Чтобы не ждать месяц запчасть из Китая ценой 10$ платя 100$ за доставку.
4. Зарядка в комплекте.
Писали что в России с BYDов перекупы 220В 7 кВт комплектные зарядки вынимают и продают отдельно.
misha1969:а что при гарантии не надо месяц запчасть ждать?
Ну какие-то запчасти должны быть, ходовые.
Расходники.
Почитал форумы российские - чел колодки ждал месяц, цена в Китае 15$, доставка около 100$.
Хз.. я со своей бензиновой обслуживался у официалов, все ремонты в день записи, ничего никогда не ждал.
Типа ГРМ, амортизаторы, опоры, подвеска, диски, колодки, фильтры, свечи и т.д.
Я ожидаю аналогичного сервиса для электромобилей.
Ждём отзывов от владельцев. В ТГ есть группы по моделям, там народ общается. Что и как.
А понты от "дилера" - гарантия, сервис от партнёров, диагностика поломок.
По FAW у чела полетело что-то по электрике, поехал на московский Авилон, где покупал, ему только за 35 000 нашли неисправность и отправили восвояси
Нет особо статистики по проблемам ремонта и сервиса.
Хотя в этой теме кто-то искал сервис пару страниц назад.