Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Kybinecc Member
    офлайн
    Kybinecc Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #401332

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 25 марта 2014 16:21

    они в принципе одинаковые, разница лишь в диаметре колес... или я ошибаюсь?

  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 25 марта 2014 16:21
    VitKL:

    300-350 , велик для поездок по городу , 73 кг. 187 рост .

    потрясающе) я просто вижу как толпы людей бросятся помогать вам после столь любезной просьбы о помощи :lol:

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • VitKL Member
    офлайн
    VitKL Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #681431

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 25 марта 2014 16:23
    Volass:

    VitKL:

    300-350 , велик для поездок по городу , 73 кг. 187 рост .

    потрясающе) я просто вижу как толпы людей бросятся помогать вам после столь любезной просьбы о помощи :lol:

    :D :D . Ну у меня нормальных великов то и не было , прошу господа помочь . Пожалуйста :shuffle:

    Από έξω κούκλα κι από μέσα πανούκλα
  • Kybinecc Member
    офлайн
    Kybinecc Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #401332

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 25 марта 2014 16:31

    Ну у меня нормальных великов то и не было , прошу господа помочь . Пожалуйста

    у меня примерно такая же проблема, мне посоветовали вот такого железного коня: http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/

    посмотрите, может заинтересует

  • user_8782043 Senior Member
    офлайн
    user_8782043 Senior Member

    517

    13 лет на сайте
    пользователь #412973

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 25 марта 2014 16:32

    подскажите Пожалуйста врёт производитель или нет. трансмиссия пишет касета а по онлайнеру в (шапке) получаеться трещётка
    кому верить??? и стоит брать такой http://fuji.velomir.by/catalog/view/1362/
    и ещё. хороший накат только от шин получаеться или от чего то тоже зависит???

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 25 марта 2014 16:35

    8782043, скинтье эту модель на католог онлайнера пожалуйста :) посмотрим :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • session Member
    офлайн
    session Member

    429

    19 лет на сайте
    пользователь #42802

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 25 марта 2014 16:38 Редактировалось session, 2 раз(а).

    del

  • user_8782043 Senior Member
    офлайн
    user_8782043 Senior Member

    517

    13 лет на сайте
    пользователь #412973

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 25 марта 2014 16:38
    Креатин:

    8782043, скинтье эту модель на католог онлайнера пожалуйста :) посмотрим :)

    http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada19d2013/

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 25 марта 2014 16:41
    8782043:

    подскажите Пожалуйста врёт производитель или нет. трансмиссия пишет касета а по онлайнеру в (шапке) получаеться трещётка
    кому верить??? и стоит брать такой http://fuji.velomir.by/catalog/view/1362/
    и ещё. хороший накат только от шин получаеться или от чего то тоже зависит???

    Трещетка :znaika:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 25 марта 2014 16:42

    8782043, Трещетнее не куда :rotate: так всегда пишут :znaika: - Касеета.... трещетка не пишут ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Izmenoff Senior Member
    офлайн
    Izmenoff Senior Member

    7302

    22 года на сайте
    пользователь #5349

    Профиль
    Написать сообщение

    7302
    # 25 марта 2014 16:42 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).
    Volass:

    Izmenoff, я вас уверяю, по асфальту на горном легче ездить чем по горам :D

    Вот это открытие :D
    Минские райдеры настолько суровы, что катают по ВД на МТБ :trollface:
    Кроме горных, бывают еще другие велосипеды, на которых, я вас уверяю ездить по асфальту ощутимо легче.
    Девочка просила только по ВД - не понятно зачем там ей МТБ. Влияние менталитета - разные приоритеты, кому шашечки, а кому ехать.

  • user_8782043 Senior Member
    офлайн
    user_8782043 Senior Member

    517

    13 лет на сайте
    пользователь #412973

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 25 марта 2014 16:42
    Креатин:

    8782043, Трещетнее не куда :rotate: так всегда пишут :znaika: - Касеета.... трещетка не пишут ;)

    спасибо

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 25 марта 2014 16:45

    Начинается :spy: не все по вд катаются :) сам на шоссере люблю гонять :rotate: но на болотах с корягами он бессилен :P

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Kybinecc Member
    офлайн
    Kybinecc Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #401332

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 25 марта 2014 16:48

    ребят, что думаете на счет этого велика: http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/????

  • wantlove Member
    офлайн
    wantlove Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #261472

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 25 марта 2014 16:52

    Так и получается... Вроде бы не хочется много платит за велосипед , если на нем кататься по ВД... И то по настроение... Так что еще какие советы будут?

  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 25 марта 2014 16:56 Редактировалось Volass, 1 раз.

    Izmenoff, главное хорошее настроение! :P а вообще у нас такой город, что минимум гибриды, или слезай перед каждым бордюром в 20 и более см. а их у нас на каждом шагу. и пусть кто-то со мной не согласится,но на горном прекрасно катается в городе, я сегодня пробовал на нормальной дороге ровной 54.2 км/ч разогнал на своих 29". а так 20-30 км/ч вполне катается. чем плохо? не удивлюсь если на суппер шоссерах у нас будет хуже ездить потому как пешеходки у нас пипец какие древние и не ровные.

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • VitKL Member
    офлайн
    VitKL Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #681431

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 25 марта 2014 16:58
    Kybinecc:

    Ну у меня нормальных великов то и не было , прошу господа помочь . Пожалуйста

    у меня примерно такая же проблема, мне посоветовали вот такого железного коня: http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/

    посмотрите, может заинтересует

    Благодарствую !

    Από έξω κούκλα κι από μέσα πανούκλα
  • Volass Member
    офлайн
    Volass Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #396344

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 25 марта 2014 17:00 Редактировалось Volass, 1 раз.

    .....

    «Тот, кто в надежде обрести счастье мучит или убивает другие живые существа, которые тоже стремятся к счастью, закрывает себе путь к счастью в следующей жизни».Дхаммапада
  • jumpermix Junior Member
    офлайн
    jumpermix Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #322296

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 марта 2014 17:07 Редактировалось jumpermix, 1 раз.

    вопрос к гуру!!! Рост 179, моя высота стендовера 850-860 (длина ног) вел который понравился,колеса 26дюймов, есть только XL(высота стендовера 840). что делать не знаю, очень хочется купить, рама вытянутая кросс-кантрийная, етт длинный 650, между тем самым местом и рамой 1-2 пальца, какие могут быть последствия и варианты укоротить (сдвинуть седло, уменьшить вынос руля)

    Незаменимых нет, все разъемы одинаковы
  • sv130176 Neophyte Poster
    офлайн
    sv130176 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1136396

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 марта 2014 17:36

    Здравствуйтe, прошу вас помочь в выборe. Я - дeвушка, рост 165, 57кг. Выбираю сeбe вeлосипeд в районe 500$, нe владeю тeхничeскими характeристиками, поэтому и взываю о помощи любитeлeй-профeссионалов. Большe eзда по городу, выходныe - лeс, корочe смeшанная eзда. Сравнить нe с чeм, каталась на разных, но ближe GIANT. Как-то так. Заранee спасибо за помощь.