Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 4 января 2014 16:30 Редактировалось EvgPinsk, 2 раз(а).

    Помоему в ветке уже не раз упоминалось, и я давал ссылку также, что Асус производит два разных планшета, для Европы и для СНГ. У одного из них есть 2 камера а у второго одна.
    Или Вы теперь прикинетесь, что этого не заметили?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20539

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20539
    # 4 января 2014 16:30 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    EvgPinsk:

    Да ну? ) неужели не знаете? ). А Вы не забыли что Вы доказываете? ), Доказываете Вы что потреб может вернуть продавцу купленный у этого продавца планшет с одной вебкамерой )). Я думаю факт продажи планшета с однйо камерой доказывает что он был у продавца? ))

    ваша позиция строится на обмане. "не доказано что планшет покупался по рекламе от онлайнера", "не доказано что планшета с двумя камерами не было в наличии", что ещё надо?

    в процессе истребую от продавца товарные документы на двухкамерные и однокамерные. онлайнер привлеку третьим лицом и истребую информацию о сообщениях этого продавца о наличии планшетов с двумя камерами. такая ложь в суде может очень плачевно закончиться...

    EvgPinsk:

    Помоему в ветке уже не раз упоминалось, и я давал ссылку также, что Асус производит два разных планшета, для Европы и для СНГ. У одного из них есть 2 камера а у второго одна.
    Или Вы теперь прикинетесь, что этого не заметили?

    что не заметил. я это вообще не оспариваю. вы хоть понимаете о чём спор?

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 4 января 2014 16:31

    Ссылка
    "Особенности: существует версия планшета для неевропейского рынка с тыловой камерой 3 Мп и автофокусом"

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20539

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20539
    # 4 января 2014 16:32 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    Lonewolf:

    96_JkO, EvgPinsk, господа, по-моему в пылу споров Вы забыли, что именно на сайте продавца планшет заявлен с одной камерой.

    откуда эта информация?

    EvgPinsk:

    ООООООООО
    Первый планшет - это планшет который висит на сайте онлайнера, он с двумя камерами. Второй планшет - это планшет который был продан потребителю. Он с одной камерой. !!!
    Что вам ещё найти????

    найти предложение этого продавца с одной камерой на онлайнере.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 4 января 2014 16:34 Редактировалось EvgPinsk, 1 раз.
    96_JkO:

    ваша позиция строится на обмане. "не доказано что планшет покупался по рекламе от онлайнера"

    А зачем продавцу это доказывать???. Как фиг разница по рекламе с онлайнера или нет? Факт то, что продавцу позвонил покупатель и попросил планшет асус. О наличии двух камер покупатель ничего не говорил. Покупатель только сказал о модельном ряде. Продавец предложил покупателю одну из возможных вариантов планшета из данного модельного ряда. Покупатель согласился.
    Всёёё

    Добавлено спустя 53 секунды

    96_JkO:

    найти предложение этого продавца с одной камерой на онлайнере.

    И зачем? Или Вы считаете, что если продавец не вылажил на сайт онлайнера какойто товар, то он не имеет право его предлагать покупателям? :) )))

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    96_JkO:

    Lonewolf:

    96_JkO, EvgPinsk, господа, по-моему в пылу споров Вы забыли, что именно на сайте продавца планшет заявлен с одной камерой.

    откуда эта информация?

    На самом деле даже не важно, есть ли сайт у продавца или нету. Вылажена там инфа по второму планшету или нет. Важно только то, что продавца в телефонном разговоре просили продать планшет Асус, который был в наличии у продавца, в котором была одна камера и что этот покупатель ничего не упоминал о двух камерах. Прдавец предложил планш с одной камерой, назвал его p/n, покупатель согласился и его ему и привезли. Всё

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    И если теперь потребитель утверждает чтото другое, (например, что он всё-таки высказывал своё желание о двух камерах) то пусть он попробует это доказать. И если он это не сможет доказать, то получит в плечи встречный иск (который и разделит на двоих с 96_JkO) :)

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20539

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20539
    # 4 января 2014 16:49

    EvgPinsk, ок. я понимаю вашу позицию, не согласен с ней, но прекращаю спор.

    топикстартеру. имхо смысл бодаться есть, в суде будет не всё так весело для продавца и плачевно для покупателя как рисует EvgPinsk.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21403

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21403
    # 4 января 2014 17:56
    96_JkO:

    Lonewolf:

    96_JkO, EvgPinsk, господа, по-моему в пылу споров Вы забыли, что именно на сайте продавца планшет заявлен с одной камерой.

    откуда эта информация?

    Вот я и говорю - забыли :)

    minblin:

    На сайте продавца действительно указана одна камера, но никто же не догадался еще и там посмотреть характеристики. Модель одна и та же.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 4 января 2014 20:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    EvgPinsk:

    Если после нескольких перепрошивок (и тем более если прошивка официальная, работает без проблем на других таких же планшетьах) , планшет всёравно работает неделю, а потом начинаются траблы - велика вероятность, что дело не в прошивке а в железе

    Это для Винды справедливо, а для Андроида любое некорректное завершение работы грозит полным слётом системы. Бесплатный софт он такой. В любом случае, по планшетам и смартам в случае многократного падения софта каждый раз выяснялось что сам пользователь чего-то делал не так (один раз 4 месяца "расследование" длилось, тоже всеми судами и прокуратурами грозили). Кто аккум при зависании для сброса вытягивает, кто пытается установить десять раз неустанавливаемое и задрюкивает девайс ресетом, кто ставит какую-нить бесплатную фигню, типа напоминалки или будильника, которая по итогу через определённое время вешает всю систему... кто ставит головной комп как сервер и каспера на него, который при появлении нового устройства в сети начинает искать и там "вирусы". Это хорошо, когда человек адекватный и на контакт легко идёт, а бывает что "ничего не знаю, это моих родственников, берите и всё чините".

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Half:

    ALES76:

    Мнение простое - планшет это не игрушка. Пару раз аварийно выключить и будут такие последствия.

    Не один год юзаю телефон с андройдом и сколько ни доставал батарею при влюченном аппарате - подобных проблем не возникало.
    Явно проблема родной прошивки.

    Следует делать это почаще, чтобы точно подловить момент обновления файлов конфигурации и получить "кирпич" на выхлопе. Народ наивный до ужаса - "не боись, я так сто раз делал". Ещё напишите что "я не один год езжу за рулём и много раз ездил вхлам пьяным - никаких проблем не возникало".

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    Serro:

    plut1969:

    Купленную дистанционно вещи можно вернуть даже по такому критерию как цвет не того оттенка.

    да ну.....а перечень доброкачественных товаров не подлежащих обмену разве он не входит?
    в РФ да, согласен, можно вернуть, но не у нас

    И у нас, и в России должен быть обеспечен начальный продажный вид. Те при наличии заполненного гарантийного талона ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ничего доброкачественного вернуть НЕ получится.

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    alina ja:

    Как вернуть деньги или поменять телефон?

    Обращаться к оф. представителям "яблочных". При должном везении выдадут Вам новый телефон.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    UncleMoysha:

    Онлайнер в таких случаях советует отказаться от покупки, но ведь гарантийник уже заполнили. Как действовать в таких ситуациях?

    Отказаться от покупки. Вообще все непонятки с ДКП желательно озвучивать при самом ДКП, по опыту потом проблем меньше. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Lsd-super:

    Просто как-то нечестно отдавать 30 баксов за то, чем даже и не пользовался(

    Значит потеряете кучу нервов и времени. Если они стоят этих 30 баксов, значит всё будет правильно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • minblin Senior Member
    офлайн
    minblin Senior Member

    1914

    22 года на сайте
    пользователь #2615

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 4 января 2014 22:03 Редактировалось minblin, 1 раз.

    Мда, печально. Первый купленный планшет (с двумя камерами) - ME371MG-1B083A - 262 уе, второй (с одной) - ME371MG-1B002A - 254 уе.

    А, нас - рать!
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 4 января 2014 22:27

    О чём я и говорил, есть два разных планшета из одного модельного ряда.
    Если для Вас очень принципиальна вторая камера, попробуйте обратиться к продавцу и узнать, какую доплату он хочет за обмен планшета. Гарантийный талон не именной, заполненный талон вы можете оставить себе, он подойдёт и для планшета , на который вам могут произвести обмен. Если ваш планшет в состоянии как новый, то возможно 30ки для продавца хватит, чтобы произвести обмен (на это в частности будет влиять, есть ли у них планш с двумя камерами в наличии, или нету)

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Хотя нет, гар талон всё-таки именной. Т.е. поменять талоны не получится.

  • Serro Senior Member
    офлайн
    Serro Senior Member

    32179

    21 год на сайте
    пользователь #14276

    Профиль
    Написать сообщение

    32179
    # 4 января 2014 22:31

    ну...ииииии...да....разговор слепого с глухим....

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 4 января 2014 22:41

    Serro, Что и? ) . Яснее выражайтесь )

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26185

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26185
    # 5 января 2014 02:08 Редактировалось Wolfheart, 2 раз(а).
    minblin:

    Мда, печально. Первый купленный планшет (с двумя камерами) - ME371MG-1B083A - 262 уе, второй (с одной) - ME371MG-1B002A - 254 уе.

    Все, собственно, нормально, в гарантийнике информации о конкретной модификации - ни слова (что упрощает дело). Проблема, на самом деле, в одном - вы не сможете доказать (если телефоны на сайте и онлайнере одинаковые), что получили информацию о товаре из онлайнера, а продавец (и онлайнер, с вероятностью, на мой взгляд в 99,9%), ни в жизни этого не подтвердит. И тогда это дело не имеет судебных перспектив. Как это ни печально. Вы, вроде, и правы, но доказать ничего не сможете.

    P.S. Но прецедент я бы вам посоветовал создать. В назидание и чтобы все понимали, что такое интернет-базар и чем им это грозит.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • minblin Senior Member
    офлайн
    minblin Senior Member

    1914

    22 года на сайте
    пользователь #2615

    Профиль
    Написать сообщение

    1914
    # 5 января 2014 08:22
    EvgPinsk:

    Хотя нет, гар талон всё-таки именной. Т.е. поменять талоны не получится.

    Мда уж... так мою жену еще никто не обзывал - ME371MG 3G.

    А, нас - рать!
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 5 января 2014 08:39 Редактировалось EvgPinsk, 4 раз(а).
    Wolfheart:

    Все, собственно, нормально, в гарантийнике информации о конкретной модификации - ни слова

    Там есть штампик от Асуса с моделью и серийником

    Добавлено спустя 11 минут 53 секунды

    Wolfheart:

    Как это ни печально. Вы, вроде, и правы, но доказать ничего не сможете.

    В чём прав?.
    На сайте продавца лежит планшет с одной камерой. Покупатель звонит продавцу и называет модель планшета (при этом покупатель ничего не говорит о двух камерах, по крайней мере в первой месаге топикстартера об этом молчок) и просит его продать. Его ему и продают. На сайте онлайнера (за достоверность инфоромации на котором продавец естественно не несёт) либо ошибка, либо другой планшет.
    В чём виноват продавец? В том что он не узнал, что на сайте онлайнера указано две камеры? Или о том, что он не спросил у покупателя откуда он узнал про планшет и не перепроверил каталог онлайнера? )

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Также и на сайте онлайнера и у продавца везде примерно такой текст:

    Все данные о товарах берутся с официальных сайтов производителей и поставщиков, а также из документации к товару. Однако производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей, а также могут по ошибке предоставлять неверную информацию. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

    Любому должно быть понятно, что когда в каталог руками размещается информация о десятках тысяч товаров, то без ошибок просто не обойтись. И покупатель при покупке товара должен сам перепроверять данную информацию (если хочет чтобы не получалось таких траблов как с данным планшетом), особенно если ему важна определённая характеристика товара. А мы почему то все привыкли, что это вокруг все нам должны (папа, мама, государство, продавец) а про себя часто забываем

  • ololotrololo Member
    офлайн
    ololotrololo Member

    192

    11 лет на сайте
    пользователь #837316

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 5 января 2014 10:00

    и если уж на то пошло, а каталоге должно быть ДВЕ позиции - 1 с 1 камерой, 2я с 2 камерами.
    У каждой будет своя цена. свое наличие на складе, и покупатель будет точно уверен что он заказывает.
    Далеко ходить не надо- берем шины. есть производитель, есть модель, есть размер.
    НО, кроме этого еще есть индекс нагрузки и индекс скорости.
    По вашей логике, можно все вбить в 1 кучу и привезти потом что будет, НО почему то в каталоге онлайнера и везде все они разбиты по отдельным позициям.
    И поэтому если я захожу в каталог, вижу что мне подходит, есть в наличии, я заказываю и не думаю о каких то подводных камнях.
    Юридически - к онлайнеру не подкапаешься, по человечески- косяк 100%.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20539

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20539
    # 5 января 2014 10:36 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    EvgPinsk:

    На сайте онлайнера (за достоверность инфоромации на котором продавец естественно не несёт) либо ошибка, либо другой планшет.

    как на сайте онлайнера под непоймикаким планшетом оказались координаты продавца с ценой на этот непойми какой планшет, отметка что "сегодня продавец подтвердил наличие этого непоймикакого планшета" и предложение продавца звонить ему днём и ночью?

    EvgPinsk:

    В чём виноват продавец? В том что он не узнал, что на сайте онлайнера указано две камеры? Или о том, что он не спросил у покупателя откуда он узнал про планшет и не перепроверил каталог онлайнера?

    именно во всём этом перечисленном вина оплошность продавца, которая и привела его к нарушению ЗоЗПП.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 января 2014 10:37
    Wolfheart:

    Но прецедент я бы вам посоветовал создать. В назидание и чтобы все понимали, что такое интернет-базар и чем им это грозит.

    Смысл непонятен, какой прецедент?
    Вот я в данный момент пишу с ноутбука. Когда его покупал 2 года назад, я добросовестно зашёл на сайт HP и всё прочитал, например что моя модель имеет 11 разновидностей, которые отличаются процессорами, видеопроцессорами, WIFI модулями, количеством памяти на борту, цветом корпуса и прочими нюансами. И уже когда покупал, то точно знал модель-код, который именно мне нужен.
    Ну а если тут человек покупает планшет и сам не знает что именно ему нужно, так кто ж в этом виноват? Сайт Асуса трудно найти?
    Трудно, очень трудно угодить покупателю, который сам не знает что именно ему нужно. А тут была ещё и возможность ПРОВЕРИТЬ планшет, так что ни о каком прецеденте не может быть и речи, не хочу обижать никого, но тут обычное разгильдяйство и ничего более. Перед тем как что-то покупать, нужно зайти на сайт производителя, ознакомиться с техническими данными, желательно почитать отзывы покупателей, и только тогда.... А если "вот у соседа видел и я хочу", то вариантов "продали не то" более чем достаточно.

    А в данном случае ничего кроме как прицепить беспроводную вэбку, на ум не приходит. Да, не айс, но никто не должен страдать из собственной невнимательности.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20539

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20539
    # 5 января 2014 10:38 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    EvgPinsk:

    Любому должно быть понятно, что когда в каталог руками размещается информация о десятках тысяч товаров, то без ошибок просто не обойтись. И покупатель при покупке товара должен сам перепроверять данную информацию (если хочет чтобы не получалось таких траблов как с данным планшетом), особенно если ему важна определённая характеристика товара. А мы почему то все привыкли, что это вокруг все нам должны (папа, мама, государство, продавец) а про себя часто забываем

    сошлитесь на пункт Закона про "должен сам".

    Добавлено спустя
    ALES76:

    Вот я в данный момент пишу с ноутбука. Когда его покупал 2 года назад, я добросовестно зашёл на сайт HP и всё прочитал, например что моя модель имеет 11 разновидностей, которые отличаются процессорами, видеопроцессорами, WIFI модулями, количеством памяти на борту, цветом корпуса и прочими нюансами. И уже когда покупал, то точно знал модель-код, который именно мне нужен.

    ALES76:

    Ну а если тут человек покупает планшет и сам не знает что именно ему нужно, так кто ж в этом виноват? Сайт Асуса трудно найти?
    Трудно, очень трудно угодить покупателю, который сам не знает что именно ему нужно.

    покупатель хотел две камеры а не "самнезнаетчтоименноемунужно".

    а вот что бы вы делали, ALES76, если бы в вашем крутом ноутбуке не оказалось "видеопроцессора" и "WIFI модуля"?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11344

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11344
    # 5 января 2014 10:45 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    ALES76:

    Wolfheart:

    Но прецедент я бы вам посоветовал создать. В назидание и чтобы все понимали, что такое интернет-базар и чем им это грозит.

    Смысл непонятен, какой прецедент?
    Вот я в данный момент пишу с ноутбука. Когда его покупал 2 года назад, я добросовестно зашёл на сайт HP и всё прочитал, например что моя модель имеет 11 разновидностей, которые отличаются процессорами, видеопроцессорами, WIFI модулями, количеством памяти на борту, цветом корпуса и прочими нюансами. И уже когда покупал, то точно знал модель-код, который именно мне нужен.
    Ну а если тут человек покупает планшет и сам не знает что именно ему нужно, так кто ж в этом виноват? Сайт Асуса трудно найти?
    Трудно, очень трудно угодить покупателю, который сам не знает что именно ему нужно. А тут была ещё и возможность ПРОВЕРИТЬ планшет, так что ни о каком прецеденте не может быть и речи, не хочу обижать никого, но тут обычное разгильдяйство и ничего более. Перед тем как что-то покупать, нужно зайти на сайт производителя, ознакомиться с техническими данными, желательно почитать отзывы покупателей, и только тогда.... А если "вот у соседа видел и я хочу", то вариантов "продали не то" более чем достаточно.

    А в данном случае ничего кроме как прицепить беспроводную вэбку, на ум не приходит. Да, не айс, но никто не должен страдать из собственной невнимательности.

    да шо вы говорите
    я вот выбираю себе ноут, Vaio 11 pro
    открываем каталог и что же мы там видим?

    почему то на каждый своя цена, свои продавцы.
    Почему же они не в 1 куче ?А ведь там отличий то первые 2 отличаются только цветом крышки, 3й более емкой батареей.