Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • UpUp Senior Member
    офлайн
    UpUp Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #820230

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 23 июня 2016 17:27

    UpUp:

    Хочу высказать свое фи банку. Был действующий с 2010 года овердрафт на 1 800 000 рублей на з/п карте. В виду нового предложения сберегательной карты, под которую необходимо было делать отдельный картсчет, перевел з/п на новую карту. Ну тут банкам рекомендовали убрать такую опцию, короче проценты порезали и смысла в новой карте нет, но снова переводить з/п на прежний счет лениво. И тут в один прекрасный момент обнаруживаю, что вместо 1800000 у меня на балансе 900тыс. Нигде не тратил, запросил по 3-м привязанным картам выписки. Нет операций. И тут замечаю, что овердрафт стал 900тыс. Звоню в банк, где девочка мне говорит, что служба безопасности банка проанализировав последние операции решила в одностороннем порядке уменьшить мне овердрафт. Ну ладно, уменьшили, НО ПРЕДУПРЕДИТЬ МОГЛИ?????????!!!!!!!!!! Могли и посмотреть, что суммы поступлений не уменьшились, а увеличились, просто они стали приходить на другой картсчет. На мое ехидное замечание, а если я переведу з/п снова на этот счет, то банк автоматически увидев ежемесячные поступления нормальных сумм в одностороннем порядке поднимет мне овердрафт на прежних условиях (весь вопрос наверно в том, что у меня овердрафт был на 4% меньше текущего). Ответ очевиден, конечно нет. Короче фииииии. Как был колхоз так и остался.

    Доброе утро!
    В соответствии со статьями 19 и 22 Банковского кодекса Республики Беларусь банки самостоятельны в своей деятельности и, соответственно, самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.

    Никто не спорит. Позвонить и поставить в известность могли?????????????????????? Если на то пошло, то я потратил 3000 рублей на поиск пропавших 900тыс рублей. Я по 3-м картам запросил выписку в инетбанкинге.

    Слава Украине
  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 23 июня 2016 21:36

    31 августа заканчивается срок действия карты "Белкарт" срок действия 5 лет. Для меня не будет никаких последствий,если я её не понесу сдавать в банк в сентябре? К этому счёту у меня ещё есть виза электрон и и белкарт премиум,срок действия по май 2019 у обеих. Хочу в мае 2019 занести белкарт :)

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    531

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 23 июня 2016 22:11
    Беларусбанк:

    Срок изготовления карточки, как правило, 7-10 рабочих дней.

    есть у вас такая типа акция - 10 тыс на 2 года за визу-классик. Жене позвонили, и агрессивно уговорили взять эту карту (хотя она не нужна).
    Когда же она согласилась, на вопрос когда забирать - ответ "Хоть сейчас"! Карта именная.
    Зачем делать карты заранее, а если кто-то откажется?

    + неясно откуда акция, жена сторонница снимать все деньги в банкомате. Посчитал - за год безнальных операций чуть меньше 5 млн. И ерип на 1.5 млн.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 23 июня 2016 22:34 Редактировалось _Pupkin_, 3 раз(а).

    Беларусбанк, Стесняюсь спросить, а кто у кого дизайн карты стырил? 8)

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • gasoilman Senior Member
    офлайн
    gasoilman Senior Member

    657

    12 лет на сайте
    пользователь #652905

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 24 июня 2016 08:26

    если я заключил договор стройсбережений на 3 года, а потом заключил доп соглашение на снижение срока накопления, то проценты при расчёте нормативного показателя учитываются или кредит выдаётся только из сумм взносов, без процентов?

  • tarkas Senior Member
    офлайн
    tarkas Senior Member

    655

    10 лет на сайте
    пользователь #1373205

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 24 июня 2016 09:37
    IvD:

    что с вашими кэш-инами? С утра хотел положить денег на карточку через кэш-ин в "Столице" (тот, который ближе к педуниверситету). Не удалось. Пишет "невозможно пополнить карточку null" Или что-то подобное. Очередной раз вы подвели меня в самый неподходящий момент. Мне тогда очень нужны были деньги именно на карточке. Отношение к банку стало еще хуже.

    Не истерите. Должны сами понимать, что деноминация не каждый год проводится. Идет поэтапная прошивка кэшинов на новые номиналы. Возможны сбои в работе. Видимо, самостоятельно не прошился, ждет приезда специалистов. Сейчас по всей стране так. Имейте терпение.

    Тут вам не здесь
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 24 июня 2016 09:50

    tarkas, уважаемый, я на оскорбления пока не переходил. То что ваш банк не умеет работать оперативно я уже понял давно. Но хотя бы не врать, что все починят, а сказать, что кэш-ины не будут работать можно? Требовать оказания услуги о приостановлении которой не объявлено - это истерика?
    Сегодня с утра ситуация не изменилась. Шел третий день.

    информационный душеприказчик
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 июня 2016 10:06
    UpUp:

    UpUp:

    Хочу высказать свое фи банку. Был действующий с 2010 года овердрафт на 1 800 000 рублей на з/п карте. В виду нового предложения сберегательной карты, под которую необходимо было делать отдельный картсчет, перевел з/п на новую карту. Ну тут банкам рекомендовали убрать такую опцию, короче проценты порезали и смысла в новой карте нет, но снова переводить з/п на прежний счет лениво. И тут в один прекрасный момент обнаруживаю, что вместо 1800000 у меня на балансе 900тыс. Нигде не тратил, запросил по 3-м привязанным картам выписки. Нет операций. И тут замечаю, что овердрафт стал 900тыс. Звоню в банк, где девочка мне говорит, что служба безопасности банка проанализировав последние операции решила в одностороннем порядке уменьшить мне овердрафт. Ну ладно, уменьшили, НО ПРЕДУПРЕДИТЬ МОГЛИ?????????!!!!!!!!!! Могли и посмотреть, что суммы поступлений не уменьшились, а увеличились, просто они стали приходить на другой картсчет. На мое ехидное замечание, а если я переведу з/п снова на этот счет, то банк автоматически увидев ежемесячные поступления нормальных сумм в одностороннем порядке поднимет мне овердрафт на прежних условиях (весь вопрос наверно в том, что у меня овердрафт был на 4% меньше текущего). Ответ очевиден, конечно нет. Короче фииииии. Как был колхоз так и остался.

    Доброе утро!
    В соответствии со статьями 19 и 22 Банковского кодекса Республики Беларусь банки самостоятельны в своей деятельности и, соответственно, самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.

    Никто не спорит. Позвонить и поставить в известность могли?????????????????????? Если на то пошло, то я потратил 3000 рублей на поиск пропавших 900тыс рублей. Я по 3-м картам запросил выписку в инетбанкинге.

    Доброе утро!
    К сожалению, на сегодняшний день в банке такая услуга не предусмотрена.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    nasua:

    31 августа заканчивается срок действия карты "Белкарт" срок действия 5 лет. Для меня не будет никаких последствий,если я её не понесу сдавать в банк в сентябре? К этому счёту у меня ещё есть виза электрон и и белкарт премиум,срок действия по май 2019 у обеих. Хочу в мае 2019 занести белкарт :)

    Доброе утро!
    После окончания срока действия карточки Вы можете оформить заявление на ее продление в удобное для Вас время.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    dzmitry_li:

    Беларусбанк:

    Срок изготовления карточки, как правило, 7-10 рабочих дней.

    есть у вас такая типа акция - 10 тыс на 2 года за визу-классик. Жене позвонили, и агрессивно уговорили взять эту карту (хотя она не нужна).
    Когда же она согласилась, на вопрос когда забирать - ответ "Хоть сейчас"! Карта именная.
    Зачем делать карты заранее, а если кто-то откажется?

    + неясно откуда акция, жена сторонница снимать все деньги в банкомате. Посчитал - за год безнальных операций чуть меньше 5 млн. И ерип на 1.5 млн.

    Доброе утро!
    Для расчета объемов безналичного оборота или получения разъяснений по данной ситуации порекомендуем владельцу карточки обратиться в отдел платежных карт по месту обслуживания счета с паспортом.

  • tarkas Senior Member
    офлайн
    tarkas Senior Member

    655

    10 лет на сайте
    пользователь #1373205

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 24 июня 2016 10:21 Редактировалось tarkas, 1 раз.
    IvD:

    tarkas, уважаемый, я на оскорбления пока не переходил. То что ваш банк не умеет работать оперативно я уже понял давно. Но хотя бы не врать, что все починят, а сказать, что кэш-ины не будут работать можно? Требовать оказания услуги о приостановлении которой не объявлено - это истерика?
    Сегодня с утра ситуация не изменилась. Шел третий день.

    Возможно, я вас огорчу, но этот банк такой же мой, как и ваш :) Маленькая подсказка: в банке есть книга замечаний и предложений, и если вам так принципиально положить деньги именно в этом киоске, то можете написать в книге все, что вы о них думаете. Дело пойдет намного быстрее ;)

    Тут вам не здесь
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 24 июня 2016 10:23
    tarkas:

    IvD:

    tarkas, уважаемый, я на оскорбления пока не переходил. То что ваш банк не умеет работать оперативно я уже понял давно. Но хотя бы не врать, что все починят, а сказать, что кэш-ины не будут работать можно? Требовать оказания услуги о приостановлении которой не объявлено - это истерика?
    Сегодня с утра ситуация не изменилась. Шел третий день.

    Возможно, я вас огорчу, но этот банк такой же мой, как и ваш :)

    В таком случае ваши домыслы о причинах неисправности инфокиоска никому не интересны.

    информационный душеприказчик
  • tarkas Senior Member
    офлайн
    tarkas Senior Member

    655

    10 лет на сайте
    пользователь #1373205

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 24 июня 2016 10:37
    IvD:

    В таком случае ваши домыслы о причинах неисправности инфокиоска никому не интересны.

    Если вам нравится, то можете называть мою информацию домыслами. Я вам сообщил, а ваше дело, слышать меня или нет. :)

    Тут вам не здесь
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 июня 2016 10:57
    _Pupkin_:

    Беларусбанк, Стесняюсь спросить, а кто у кого дизайн карты стырил? 8)

    Доброе утро!
    Наш банк разрабатывает дизайн карточек самостоятельно либо с привлечением сторонних организаций.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 июня 2016 10:59
    Беларусбанк:

    _Pupkin_:

    Беларусбанк, Стесняюсь спросить, а кто у кого дизайн карты стырил? 8)

    Доброе утро!
    Наш банк разрабатывает дизайн карточек самостоятельно либо с привлечением сторонних организаций.

    Ну а сторонние дизайнеры решили не заморачиваться:)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 июня 2016 11:16
    IvD:

    tarkas, уважаемый, я на оскорбления пока не переходил. То что ваш банк не умеет работать оперативно я уже понял давно. Но хотя бы не врать, что все починят, а сказать, что кэш-ины не будут работать можно? Требовать оказания услуги о приостановлении которой не объявлено - это истерика?
    Сегодня с утра ситуация не изменилась. Шел третий день.

    Доброе утро!

    Доброе утро!
    Как ранее Вам и предоставляли информацию, ситуация доведена до соответствующих специалистов банка для ее исправления.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    gasoilman:

    если я заключил договор стройсбережений на 3 года, а потом заключил доп соглашение на снижение срока накопления, то проценты при расчёте нормативного показателя учитываются или кредит выдаётся только из сумм взносов, без процентов?

    Доброе утро!
    Размер кредита определяется исходя из величины денежных средств, определенных по результатам сберегательного этапа, с учетом кредитоспособности участника.
    Подробную информацию по условиям и порядку выдачи кредитов по системе строительных сбережений Вы можете уточнить на нашем сайте.

  • gasoilman Senior Member
    офлайн
    gasoilman Senior Member

    657

    12 лет на сайте
    пользователь #652905

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 24 июня 2016 11:45 Редактировалось gasoilman, 1 раз.

    у меня вопрос по стройсбережениям

    я 17.09.14 открыл стройсбережения на 3 года и положил туда 30 млн

    далее 3.03.2016 пополнил вклад на 10 млн

    на 17.06.2016 там было 56 млн вместе с процентами

    нормативный показатель сейчас 29

    я хочу 5.07.16 пополнить депозит на 100 млн

    вопрос, через сколько я смогу взять кредит?

    только не нужно меня отправлять к вашим специалистам, там никто ничего не знает

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 24 июня 2016 14:58

    О работе инфокиосков Беларусбанка в ТЦ "Столица". У педуниверситета деньги не принимает, в отделении в одном из инфокиосков не работает механизм затягивания денег (пищит, но не хватает). Работникам все-равно, объявлений нет. Один работает, но в обед постоянно глючило все. За 15 минут удалось скормить только одну двухсотку. Следующий инфокиоск, ближе к гостинице Минск, также не работает вовсе. Как-то так.

    информационный душеприказчик
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 24 июня 2016 15:09

    В меню банкоматов Агропромбанки и БПСБ появился пункт "Изменение PINкода". Два вопроса:
    1 - изменится ли PIN карты Беларусбанка при использовании этой услуги?
    2 - планирует ли Беларусбанк введение такой услуги?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 июня 2016 15:13
    grb1643:

    изменится ли PIN карты Беларусбанка при использовании этой услуги?

    Нет. Только свои карты.

  • 1850250 Junior Member
    офлайн
    1850250 Junior Member

    39

    8 лет на сайте
    пользователь #1850250

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 25 июня 2016 17:21

    Подскажите, если взят кредит на строительство жилья под 29%, а затем будет обращение в исполком за оказанием финансовой помощи на основании 585 Указа с дальнейшим положительным решением, в каком случае прекращаются начисляться проценты по кредиту и с какого момента? Если это на самом деле так....

  • flyers Junior Member
    офлайн
    flyers Junior Member

    38

    16 лет на сайте
    пользователь #114176

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 26 июня 2016 21:56

    Доброе время суток. Активно пользуюсь М-Банкингом несколько лет. Весной был первый глюк- неверный пароль. 4 попытки- и все неудачно(в правильности вводимого пароля я не сомневался-он у меня установлен на многих приложениях). Пришлось идти в банк и заново устанавливать приложение и т.д и т.п. Позавчера история повторяется- неверный пароль. Как? Почему? Устанавливал Мобильный Банк чтобы в очередях не душиться, а тут совсем наоборот. Если так пойдет и дальше, то скоро как на работу туда ходить придется. Что можете посоветовать?