Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 27 марта 2013 11:43

    возврат денег тоже не особо катит, т.к. это доход из-за границы.

    ???

    Добавлено спустя 42 секунды

    какой же это доход из заграницы, товарищ. лол

    Добавлено спустя 43 секунды

    из-за границы.. )

  • safe_vertus Junior Member
    офлайн
    safe_vertus Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #507697

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 27 марта 2013 12:10

    а что это, если не доход? оплата была произведена в середине февраля. через 1,5 месяца мне на карту придут деньги из китая от субъекта хозяйствования. и налоговая тоже самое сказала.

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 27 марта 2013 12:21 Редактировалось theCure, 1 раз.

    safe_vertus, возврат - не доход.

  • safe_vertus Junior Member
    офлайн
    safe_vertus Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #507697

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 27 марта 2013 12:24

    а как мне доказать, что это возврат, а не доход? переписку с китайцем предоставить? налоговая, а я им в первую очередь позвонил, сказала, что будет трактовать это как доход.

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 27 марта 2013 12:30
    safe_vertus:

    что будет трактовать это как доход.

    В налоговой однобокие , но доказать можно, поэтому не парьтесь, пусть делает полный рефанд.
    А какая сумма всего ?

  • safe_vertus Junior Member
    офлайн
    safe_vertus Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #507697

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 27 марта 2013 12:33 Редактировалось safe_vertus, 1 раз.
    VODOROD:

    safe_vertus:

    что будет трактовать это как доход.

    В налоговой однобокие , но доказать можно, поэтому не парьтесь, пусть делает полный рефанд.
    А какая сумма всего ?

    102$

    и возврат покупок китайцу за свой счет?

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5368

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5368
    # 27 марта 2013 12:34

    подскажите, купил мелочь, время уже истекает, что делать - сразу открывать диспут или писать сначала китайцу?

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 27 марта 2013 12:43

    Finberg,

    Finberg:

    писать сначала китайцу

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 27 марта 2013 12:52
    safe_vertus:

    а как мне доказать, что это возврат

    В выписке будет русским языком написано "возврат". Не придётся ничего доказывать, налоговую об этом оповещать не будут.

  • tyreman Senior Member
    офлайн
    tyreman Senior Member

    2446

    15 лет на сайте
    пользователь #167454

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 27 марта 2013 12:54
    VODOROD:

    tyreman:

    он мне за кофту деньги вернул, положил ее в куртку + еще и пару маек классных вложил дополнительно

    Ого :insane: Вот она халява родимая...
    И где такой продавец-альтруист сидит ?

    Это не халява! это поощрение честности!

    iOT - евангелист
  • safe_vertus Junior Member
    офлайн
    safe_vertus Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #507697

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 27 марта 2013 13:07
    theCure:

    safe_vertus:

    а как мне доказать, что это возврат

    В выписке будет русским языком написано "возврат". Не придётся ничего доказывать, налоговую об этом оповещать не будут.

    вот скрин прошлого возврата денег на карту. из-за суммы в 8 не гружусь. по нему я и звонил в налоговую, потом в банк. и там, и там считают, что это не возврат. и в описании транзакции ничего не указано, что это "возврат"

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 27 марта 2013 13:07

    tyreman,

    tyreman:

    И где такой продавец-альтруист сидит ?

    ?

  • tyreman Senior Member
    офлайн
    tyreman Senior Member

    2446

    15 лет на сайте
    пользователь #167454

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 27 марта 2013 13:11
    VODOROD:

    reman,
    tyreman:
    И где такой продавец-альтруист сидит ?
    ?

    EBAY.com

    iOT - евангелист
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 27 марта 2013 13:16 Редактировалось homeded, 1 раз.
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 27 марта 2013 13:24

    safe_vertus, у меня примерно так :

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 27 марта 2013 13:26
    VODOROD:

    поэтому не парьтесь, пусть делает полный рефанд.

    Полный рефунд он сделает в случае возврата товара, а это по всей видимости придется делать за свой счет.

    safe_vertus:

    вот скрин прошлого возврата денег на карту. из-за суммы в 8 не гружусь. по нему я и звонил в налоговую, потом в банк. и там, и там считают, что это не возврат. и в описании транзакции ничего не указано, что это "возврат"

    Если платили с привязанной карты и туда же вернулись деньги, то никаких проблем с налоговой не будет. Думаю просто тот инспектор с кем вы разговаривали далек от информации о платежной системе paypal и особенностях ее работы.

  • tihiy_ Senior Member
    офлайн
    tihiy_ Senior Member

    506

    15 лет на сайте
    пользователь #172492

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 27 марта 2013 13:37 Редактировалось tihiy_, 1 раз.

    ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, ПЛИИЗ.
    Написала продавцу письмо, но они ведь в другом часовом поясе, ответа долго придётся ждать. Кто сталкивался с подобной ситуацией или понимает что к чему, посоветуйте.

    Когда я увидела на eBay, что заказ отправили DHL, впала в панику в прямом смысле этого слова.
    Написала письмо продавцу, чтобы отменили транзакцию и развернули посылку, пока она не покинула пределы США.

    Продавец ответил:
    We answered your question initially on 3/20. This was the response below:

    Only international Economy is handled by USPS (if package is under 4lbs), otherwise it is handled by other carrier services.

    You also selected expedited service. Why did you make a payment if you were not sure about the shipping. Unfortunately since you completed the payment, it was processed and shipped out. We can no longer cancel the transaction. Please be advised that if you refuse a package you will not be eligible for a refund. You have to ship it back for a refund.

    Затем мне прислали письмо:
    You completed the payment and your order shipped out. We cannot make modifications or cancel the order.

    И ещё одно:
    Your order has already been shipped via DHL GlobalMail, a service provided jointly by DHL, and Deutsche Post

    Here is your DHL tracking number: GMххххххххххххххх
    You can track your shipment here: http://webtrack.dhlglobalmail.com/

    If you need further details, you can track your package with the "Shipping Partner ID" with Deutsche Post after it is transferred to them.

    Your Deutsche Post Tracking ID is: ххххххххххх
    You can track your shipment here.

    This will give you all the information you need including the destination and delivery date on the website. If you have any special delivery instructions or requests, you may contact the courier directly.

    Из которого уже стало понятно, что заказ отправлен какой-то другой DHL, которая у нас придёт как государственная. Я выдохнула и стала ждать посылку.

    Но сегодня зашла на сайт пэйпэл и ни фига не поняла. Статус заказа стоит Cancelled.
    Смотри сканы по ссылке:
    http://d.pr/i/KShv
    http://d.pr/i/Xp3P
    http://d.pr/i/Xq1H

    блиин....что делать-то? Какие мысли? Придут ли мне мои боты???

    Добавлено спустя 30 минут 6 секунд

    Кстати в выписках интернет-банка "Москва-Минск" все возвраты денег описываются именно словом CREDIT. :o

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 27 марта 2013 15:12

    tihiy_, в деталях транзакции должна быть история изменения статусов. Судя по треку, отправление в пути. Деньги вами не вернули, возможность обращения в арбитраж сохраняется, какой бы статус не стоял. У меня один раз был такой статус, но выяснилось, что продавец просто неправильно ввел идентификатор.
    Пометка credit означает, что операция совершена по кр'едиту счета. Поскольку счета клиентов в банках - это обязательства банков, суммы на них увеличиваются по кредиту и уменьшаются по дебету.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • safe_vertus Junior Member
    офлайн
    safe_vertus Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #507697

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 27 марта 2013 16:47 Редактировалось safe_vertus, 3 раз(а).

    китаец с меня смеется

    Dear ierdna_82,

    hi dear, can we refund you $10 to make up for this matter? as we have paid for the item cost and shipping fees, we have little profit and also lost a lot. hope you can kindly understand us, is it ok?
    please tell us your idea, we'll solve it asap for you.
    waiting your reply.
    best regards!

    - arrowhunt

    мой ответ

    Dear arrowhunt,

    I don't accept your offer. I find it offensive. I've lost a lot of time and finally got inappropriate goods because of your mistake, and 10$ isn't adequate compensation for these and future inconveniences. I'm going to go to arbitration, begin the return of goods and leave negative feedback about your company. Are you ready to revise your proposal?

    - ierdna_82

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 27 марта 2013 19:06

    safe_vertus, отправьте самой дешевой регистрируемой почтой и требуйте возврат: сперва у продавца, затем в арбитраже.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание