ddnukem:
ортом бороться, скорость вообще никакая, сдедал их методику тестирования, просят результаты на мыло сбросить, но у меня не открывается даже почта гмайловская, онлай
Пишите претензию в письменном виде АТ о неполностью оказанной услуге (если интернета нету или он еле работает). В течение нескольких дней (точно не помню цифру) АТ обязан Вам компенсировать простой интернета. Если АТ пойдет в отказ - пишете/звоните в защиту прав потребителей. Там должны помочь.
А лучше всего смените провайдера - будут нервы целее.
За все вреся обращения в тех. поддержку АТ она мне ни разу не помогла. На последнее обращение мое ответили " мы пока что не знаем причину , перезагружайте пока что роутер"...
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд
Адвокат Дьявола™:
ddnukem:
есть законы о защите прав потребителей
Давай, накажи их по закону, а мы посмеёмся
Теоретически можно. А практически - слишком много волокиты будет. Если собственного времени, сил и средств человеку не жалко, то можно . А так .. кто этим будет заниматься ?
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд
Плюс у нас подобная практика (наказывать в суде за некачественные услуги) не очень сильно то и распространена.
Да и народ у нас такой, что будет скорее мириться с некачественными услугами, чем бегать по судам и отстаивать свои права и наказывать недобросовестного провайдера.
Да и еще .. как думаете какой процент абонентов АТ, которые полностью хотя бы 1 раз прочитали договор оказания услуг АТ?
Добавлено спустя 1 минута 31 секунда
DiMoS1988:
sponeg, у меня нечего профукивать было В iptrust.ini добавьте 10.0.0.1-10.255.255.255 и такое больше не повторится, т.к. даже с фильтром по ip не факт, что трафик по внешке не зарулит (на той неделе ни один адрес не хотел по пирингу грузиться, судя по их же страничке проверки).
А почему в документации провайдера по настройкам DC++ клиента отсутсвует подобная информация? Или я ошибаюсь?