Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 14 января 2014 11:40 Редактировалось DiMoS1988, 1 раз.

    sponeg, а хаб здесь при чём? Там 100 мегабит. Сейчас вот начался новый тарифный период и чудесным образом пиринг заработал. Т.е. это со стороны домовика косяки с шейпером и биллингом. В случае израсходования трафика на пиринге и внешке всё начинает идти по внешке.

  • s_d Member
    офлайн
    s_d Member

    168

    19 лет на сайте
    пользователь #45268

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 14 января 2014 12:39
    Oneils:

    s_d:

    Может быть кто-нибудь подключал iptv напрямую на телевизор через smart tv без использования приставки? возможно ли это вообще?
    ps: телевизор sony

    В данной ветке этот вопрос уже обсуждался. Воспользуйтесь пожалуйста поиском.

    Я пользовался поиском, вопрос обсуждался относительно телевизоров samsung. Относительно sony ничего написано не было (по крайней мере я не нашел).

    KillRib:

    да возможно, через виджеты

    Подскажите пожалуйста через какие виджеты, и как их установить.

    +375 29 6213667
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 14 января 2014 14:33

    Вам надо искать форум владельцев телевизоров Сони.

    IMHO by default.
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 14 января 2014 15:44 Редактировалось ddnukem, 1 раз.

    вообще хана! устал я с сапортом бороться, скорость вообще никакая, сдедал их методику тестирования, просят результаты на мыло сбросить, но у меня не открывается даже почта гмайловская, онлайнер еле еле открылся!
    ИМХО в сапорте работают безграмотные студенты училищ и вообще те кто не смог найти работу, политику атланта вообще не понимаю, абсолютно наплевательское отношение к клиентам, пора писать письмо, кто может подскажет кто их должен контролировть и какая структура на них может вообще повлиять

  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    18 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 14 января 2014 17:52
    ddnukem:

    кто может подскажет кто их должен контролировть и какая структура на них может вообще повлиять

    никто. по договору они вам ничего не должны. просто отключайтесь.

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 14 января 2014 23:07
    NimbleMan:

    ddnukem:

    кто может подскажет кто их должен контролировть и какая структура на них может вообще повлиять

    никто. по договору они вам ничего не должны. просто отключайтесь.

    договор в топку паровоза, есть законы о защите прав потребителей и т.д. за не оказанную услугу, либо в неполном объеме!
    Сапорт дебилы, сломалась точка доступа , понёс менять, так тётя мне заявила что и коробка от неё нужна, и новую не дадим пока коробас не принесёшь, который я выбросил сразу же, в итоге выдала новую точку и наказала коробас не выбрасывать, я взял в офисе вынял точку из коробаса оставил у неё на столе и сказал что бы сама хранила макулатуру если у неё место лишнее есть

  • Archon Senior Member
    офлайн
    Archon Senior Member

    574

    15 лет на сайте
    пользователь #153436

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 14 января 2014 23:36

    сегодня в 23 с мелочью, в течение около 10 минут наблюдения (возможно было больше) потеря пинга 70% после происшествия времени, полное восстановление....
    езернет Юго-запад 1
    еще может кто наблюдал такую картинку?

  • sapphirextx Member
    офлайн
    sapphirextx Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #195090

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 14 января 2014 23:41

    Интернет еле работает, сил уже нет никаких. Сухарево

  • Archon Senior Member
    офлайн
    Archon Senior Member

    574

    15 лет на сайте
    пользователь #153436

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 14 января 2014 23:47
    sapphirextx:

    Интернет еле работает, сил уже нет никаких. Сухарево

    вечером наблюдались тормаза, видать потери 70%, был ребут оборудования... ну или магнитные бури

  • sponeg Member
    офлайн
    sponeg Member

    214

    13 лет на сайте
    пользователь #424527

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 15 января 2014 11:51
    DiMoS1988:

    sponeg, а хаб здесь при чём? Там 100 мегабит. Сейчас вот начался новый тарифный период и чудесным образом пиринг заработал. Т.е. это со стороны домовика косяки с шейпером и биллингом. В случае израсходования трафика на пиринге и внешке всё начинает идти по внешке.

    у меня 2 дня в декабре даже хаб дц шел по внешке, поздно заметил - весь трафик профукал :(

    When you have to shoot, shoot. Don't talk.
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 15 января 2014 11:52
    ddnukem:

    есть законы о защите прав потребителей

    Давай, накажи их по закону, а мы посмеёмся :trollface:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 15 января 2014 12:36

    sponeg, у меня нечего профукивать было :shuffle: В iptrust.ini добавьте 10.0.0.1-10.255.255.255 и такое больше не повторится, т.к. даже с фильтром по ip не факт, что трафик по внешке не зарулит (на той неделе ни один адрес не хотел по пирингу грузиться, судя по их же страничке проверки).

  • Oneils Member
    офлайн
    Oneils Member

    219

    16 лет на сайте
    пользователь #150165

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 15 января 2014 14:07
    ddnukem:

    ортом бороться, скорость вообще никакая, сдедал их методику тестирования, просят результаты на мыло сбросить, но у меня не открывается даже почта гмайловская, онлай

    Пишите претензию в письменном виде АТ о неполностью оказанной услуге (если интернета нету или он еле работает). В течение нескольких дней (точно не помню цифру) АТ обязан Вам компенсировать простой интернета. Если АТ пойдет в отказ - пишете/звоните в защиту прав потребителей. Там должны помочь.
    А лучше всего смените провайдера - будут нервы целее.
    За все вреся обращения в тех. поддержку АТ она мне ни разу не помогла. На последнее обращение мое ответили " мы пока что не знаем причину , перезагружайте пока что роутер"...

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Адвокат Дьявола™:

    ddnukem:

    есть законы о защите прав потребителей

    Давай, накажи их по закону, а мы посмеёмся :trollface:

    Теоретически можно. А практически - слишком много волокиты будет. Если собственного времени, сил и средств человеку не жалко, то можно . А так .. кто этим будет заниматься ?

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    Плюс у нас подобная практика (наказывать в суде за некачественные услуги) не очень сильно то и распространена.
    Да и народ у нас такой, что будет скорее мириться с некачественными услугами, чем бегать по судам и отстаивать свои права и наказывать недобросовестного провайдера.
    Да и еще .. как думаете какой процент абонентов АТ, которые полностью хотя бы 1 раз прочитали договор оказания услуг АТ?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    DiMoS1988:

    sponeg, у меня нечего профукивать было :shuffle: В iptrust.ini добавьте 10.0.0.1-10.255.255.255 и такое больше не повторится, т.к. даже с фильтром по ip не факт, что трафик по внешке не зарулит (на той неделе ни один адрес не хотел по пирингу грузиться, судя по их же страничке проверки).

    А почему в документации провайдера по настройкам DC++ клиента отсутсвует подобная информация? Или я ошибаюсь?

    /dev/null
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 15 января 2014 15:23

    Oneils, вечером гляну, может и было что-то подобное, насколько я помню я без инструкций туда этот диапазон прописал, чтобы по пирингу с меня не качали. В любом случае лучше оставить для DC доступ только ко внутрисетевым IP, чтобы таких неожиданностей не случилось.

  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    17 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 15 января 2014 16:40 Редактировалось sergeyfromminsk, 1 раз.

    дел

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    825

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    825
    # 15 января 2014 20:12

    На кунцевщине вчера после 23.00 пропал интернет так до сих пор нефурычит. Звонить им только время терять и нервы :(

  • zazi Member
    офлайн
    zazi Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #116627

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 15 января 2014 21:59

    Пришли заключать договор сегодня по поводу подключения Атланта Телекома. Заключил. Повёлся на тв. Учитывая убогий МТИС с его каналами то это выглядело заманчиво. Класс тв плюс инет. Сел. Почитал форум. Перезвонил. Сказал отменить договор. Надеюсь мне туда ехать не придётся с копией договора!) . Ну а так. Грустно всё это. :(

  • Oneils Member
    офлайн
    Oneils Member

    219

    16 лет на сайте
    пользователь #150165

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 15 января 2014 23:44
    geka81:

    На кунцевщине вчера после 23.00 пропал интернет так до сих пор нефурычит. Звонить им только время терять и нервы :(

    Это , собственно, Ваше право. Но как минимум стои ло бы им хотя бы написать в support@damavik.by и в info@damavik.by

    /dev/null
  • Falconiche Member
    офлайн
    Falconiche Member

    306

    13 лет на сайте
    пользователь #459976

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 16 января 2014 00:26 Редактировалось Falconiche, 2 раз(а).

    У соседа стоит незапароленная точка, пользуюсь неделю, игры без лагов, 25 мбит держит, иногда и больше, вот только с гуглом иногда беда, но все отлично работает если через гугл.ру сидеть
    Ps. С гуглом у многих траблы и у космы и у адсл и у мтиса
    Буду наверное подключаться
    Ленинский район, Маяковского ул.

    На последней картинке-скорость в мегабайтах а не в мегабитах, подскакивало и до 3
    На 1 картинке просто хостинг выбился флайнет, на самом деле подключен шпарки, с сайта могу статистику зырить ))

  • dobrinskaya Member
    офлайн
    dobrinskaya Member

    361

    14 лет на сайте
    пользователь #258177

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 16 января 2014 03:51 Редактировалось dobrinskaya, 1 раз.

    Желаю Атланту так жить какой у меня интернет.
    31 декабря подарок- обрубают интернет.
    В ноябре из 7 дней 5 дней не было интернета вообще.
    Прошлая неделя 3 суток от 2 часов и больше .
    Сегодня у меня кино грузится (с разных сайтов) уже как больше часа.
    Тех. поддержка - примерное время ожидания 37 минут, и 1 минута длится больше 15 на данный момент.
    Вот честно, желаю чтоб вам зарплату в таком же слоу-стиле платили там.
    Нервов уже просто не хватает, было бы время вот ей богу до суда бы дошла, ибо нервы бесценны.

    Mtoto wa nyoka ni nyoka
Тема закрыта