Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Alisonka Senior Member
    офлайн
    Alisonka Senior Member

    7712

    14 лет на сайте
    пользователь #325336

    Профиль
    Написать сообщение

    7712
    # 22 апреля 2013 21:30
    advo4el:

    В ноуте wifi пишет ограничение доступа и в нет не выходит , сам же 3G включен в розетку

    Может, дело в проверке пин-кода? Тогда нужно, подключившись к wifi, зайти на страницу управления модемом.

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 22 апреля 2013 23:19 Редактировалось Andrei915, 1 раз.

    лайф ! - когда вы уже закончите эксперименты с биллинговой системой ?
    колбасит ВСЕ услуги не "по-детски" !
    я уже оставил несколько заявок в службе 909 и две недели их не могут исправить !!!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 22 апреля 2013 23:33

    Andrei915, говорили же, что платформу обновляют

  • advo4el Member
    офлайн
    advo4el Member

    371

    14 лет на сайте
    пользователь #214277

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 22 апреля 2013 23:34

    Народ спасибо всем разобрался приехал домой удалил полностью дрова WIFI на ноуте, переустановил и вуаля все заработало !

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 22 апреля 2013 23:34 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 23 апреля 2013 08:55

    Andrei915, может хватит ныть? Вам оператор лично ничего не должен, как и Вы ему. life для Вас только за бонусы, вот и получайте качество и услуги Вашим затратам;) Хватит троллить, троллюга!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    13 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 23 апреля 2013 23:57

    ребят, так любимый номер вообще будет,нет? :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 24 апреля 2013 00:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    qaqa44, будет не переживай... Чего требуют его только те кто не хочет платить ни рубля и только гнобят life?;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • VictorMichailov Senior Member
    офлайн
    VictorMichailov Senior Member

    798

    16 лет на сайте
    пользователь #127480

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 24 апреля 2013 13:35

    Почему в Уручье после 20-00 нельзя работать в мобильном интернете? Траффик вообще никакой! Ждешь по 30 минут пока страница загрузится.

  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    13 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 24 апреля 2013 14:26 Редактировалось qaqa44, 1 раз.

    Vadim_Tit, да у меня лайф - одна единственная сим! слез с МТС и пользуюсь за реальные деньги , а не за бонусы, т.к. инета и так хоть попой ешь. это выглядит даже парадоксально, но в записной книжке людей, постоянно пользующихся лайф у меня 2-3 человека из 120 где-то, но мне выгоднее пользоваться именно лайфом :-? так что не надо, на бонусы мне вообще фиолетово, а вот любимый номер( а лучше 2 :shuffle: ) на др. сеть было бы вообще бомба!

  • drluk Junior Member
    офлайн
    drluk Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #162817

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 24 апреля 2013 18:37

    Возмущению нет предела...пользуюсь модемом почти 2 года, сеть стала никакой- в Уручье действительно после 20 часов резко валится скорость, а хуже всего нарастающее паскудство в отношении клиентов- шлются смс с напоминаниями-вот, мол, денюшку не забудьте кинуть, а то отрежем ниточку в мир, причём время-не дата, а именно время действия пакета не указывается- для меня это паскудство закончилось потерей почти 2 гиг трафика, так как я переподключение сделал, получив смс, на 40 минут позже времени окончания действия пакета, которого я ни сном ни духом не знал, так как оператор стыдливо умалчивает его в своих письмишках о просьбе денежек...результат- оставшийся накануне трафик в 1 гиг ляснулся и списался с нового месячного трафика...дозвониться удалось лишь с 14 раза, ожидание внятного рассказа составило 18 минут с велкома и городского телефона, вопрос о том как можно предъявить претензию- только лично!!!! и это в предверии электронного правительства!!!! Мне кажется растущая потеря лайфом клиентов и доверия заслужена, при всех возможных попытках улучшить ситуацию перспектив с таким отношением к просьбам, мнениям, жалобам клиентов нет...Проверяйте время действия пакета!!!!! В нашей стране лучше подключаться в 00 часов каждого последнего дня месяца!!!!

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 24 апреля 2013 18:56

    Слушай, Лайф! У тебя запор от жадности :toliet: или ты просто положил на всех с прибором??? :evil:
    Думаешь, я наезжаю? :evil:
    Отнюдь!
    Вот ссылка:
    http://www.life.com.by/private/news/view/prazdniki_podarki_lyubov
    Вот цитата оттуда:

    Наконец, для тех, кто терпеть не может разлуку в любых ее проявлениях: уже скоро только у абонентов life:) появится уникальная возможность иметь «любимый номер» даже в другой сети. Это, если честно, проблема – дорогие тебе люди хоть и рядом, но в то же время далеко, на обслуживании у другого мобильного оператора! И вот теперь можно не экономить на чувствах и общении – просто потому, что связь с близкими должна быть неразрывной и не иметь никаких границ и препятствий!
    Уникальная акция – такого подарка не предложит никто другой, кроме life:) – продлится до конца весны. Мы ведь говорили: LOVE = life:) = снова LOVE, верно?

    Март давно прошёл. Апрель заканчивается. Внимание, вопрос: ГДЕ ЭТА АКЦИЯ??? :molotok: :ass:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (24 апреля 2013 20:17)
    Основание: 3.5.17

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 24 апреля 2013 20:27 Редактировалось Andrei915, 1 раз.
    ecology:

    Март давно прошёл. Апрель заканчивается. Внимание, вопрос: ГДЕ ЭТА АКЦИЯ???

    лайф ещё не придумал сколько денег брать за бесплатный любимый номер и сколько минут в день дать за безлимитное общение с любимым номером .

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 24 апреля 2013 23:55
    Andrei915:

    ecology:

    Март давно прошёл. Апрель заканчивается. Внимание, вопрос: ГДЕ ЭТА АКЦИЯ???

    лайф ещё не придумал сколько денег брать за бесплатный любимый номер и сколько минут в день дать за безлимитное общение с любимым номером .

    Я думаю, просто кто-то в Лайфе ляпнул не подумав, а потом они решили тихо сделать вид будто ничего не было.
    Мне кажется ещё ни один оператор до такого не скатывался: публично пообещать конкретную вещь и не выполнить!!! :ass:
    Фу, позор!!! :moderator:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 25 апреля 2013 00:10

    Дату называли? По моему нет, поэтому имеют полное право ввести услугу хоть 30 мая.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 25 апреля 2013 00:21
    Miguelon:

    Дату называли? По моему нет, поэтому имеют полное право ввести услугу хоть 30 мая.

    Т.е. 30-го ввести, а 31-го акцию закрыть? Вы издеваетесь?!?! :naezd:

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 25 апреля 2013 07:23

    ecology, это будет в стиле лайфа.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 апреля 2013 09:22
    VictorMichailov:

    Траффик вообще никакой!

    Тра́фик (от англ. traffic — «движение», «транспорт», «торговля»)
    :moderator:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    704

    11 лет на сайте
    пользователь #793910

    Профиль

    704
    # 25 апреля 2013 10:36

    уже однажды спрашивал, звоню на лайф. все нормально, звоню на другие сети меня не слышат....это что глюк лайфа или тлф???? причем на разные сети и разные операторы, вставить другую симку не могу ...((((залочен тлф.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 апреля 2013 11:27

    О рассмотрении обращения
    Уважаемый Кирилл Анатольевич!
    Минским горисполкомом в пределах компетенции рассмотрено Ваше электронное обращение, поступившее из Министерства торговли Республики Беларусь, о реализации ЗАО «БеСТ» мобильных телефонов под видом оказания услуги электросвязи.
    Сообщаем, что согласно представленным документам между Вами (далее - абонент) и ЗАО «БеСТ» (далее - оператор) 24.11.2012 был заключен договор об оказании услуг электросвязи № 893750303126693037 (далее - договор).
    Согласно пункту 1 приложения № 1 от 24.11.2012 (далее - приложение) к указанному договору, подписанному Вами, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что в результате присоединения к предложению «АНДРОИД life:) G330D» обслуживание будет осуществляться на стандартных условиях тарифного плана «life:) 21». Вы были также ознакомлены о возможности заключения отдельно договора на приобретение телефона и на приобретение услуг связи в соответствии с тарифными планами оператора.
    В соответствии с пунктами 2, 3, 4 приложения во исполнение договорных обязательств оператор передал абоненту в пользование телефон Huawei G330D (IMEI 868850018586437) с залоговой стоимостью 3 240 000 рублей. Плата за пользование телефоном для физических лиц составляет 100 рублей в месяц (включая НДС) и взимается за период рекомендованного срока использования телефона (1 год с момента передачи в пользование). Цена договора по указанному предложению составила 3 240 000 рублей. Кроме того, подпунктами 11.1 и 11.2 пункта 11 приложения определен порядок расторжения договора.
    Таким образом, ЗАО «БеСТ» не осуществляло реализацию мобильного телефона, а передало его в пользование.
    В ходе разбирательства по вопросам, изложенным в обращении, установлено, что согласно гарантийным обязательствам на Ваш абонентский терминал мобильной связи срок службы оборудования составляет 12 месяцев.
    В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» средства связи являются товаром длительного пользования, который по истечении определенного срока может представлять опасность для жизни, здоровья, наследственности потребителя.
    С учетом изложенного полагаем, что поскольку в соответствии с пунктом 11 приложения подписка составляет 19 периодов (ежемесячные обязательные платежи), а срок службы телефона - 12 месяцев, то по истечении срока службы телефонного аппарата услуга электросвязи не может быть оказана Вам надлежащим образом, так как абонентский терминал мобильной связи по истечении срока службы должен быть утилизирован (в Вашем случае телефонный аппарат передавался для оказания ЗАО «БеСТ» услуг электросвязи с использованием данного аппарата).
    Таким образом, по вопросу расторжения договора Вы вправе в установленном законодательством порядке обратиться в суд. Помощь по составлению искового заявления Вам могут оказать в управлении торговли и услуг Минского горисполкома (г. Минск, пл. Свободы, д. 8, ком. 301).
    Потребители от уплаты государственной пошлины освобождаются.
    Одновременно информируем, что в компетенцию Мингорисполкома дача правовой оценки действиям субъектов хозяйствования не входит.
    В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» Вы вправе обжаловать решение по данному вопросу в суд.
    Заместитель председателя А.В.Доморацкий