Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • maestro_t Senior Member
    офлайн
    maestro_t Senior Member

    754

    17 лет на сайте
    пользователь #80972

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 21 июня 2016 07:32

    Разобрался с ситуацией. Оказывается первый заказ и платеж прошел без, затем они еще раз выставили счет на такой же заказ. Я я думал, что это первый не прошел. Второй успел отменить до отправки, думаю деньги вернут через некоторое время. Получается для Али ненужен 3D код, да и некуда там его вводить.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 21 июня 2016 08:18
    maestro_t:

    Разобрался с ситуацией. Оказывается первый заказ и платеж прошел без, затем они еще раз выставили счет на такой же заказ. Я я думал, что это первый не прошел. Второй успел отменить до отправки, думаю деньги вернут через некоторое время. Получается для Али ненужен 3D код, да и некуда там его вводить.

    Подключается в ибанке. 3д вводить на али некуда, но его активация нужна для банка.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 21 июня 2016 09:53 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Blizheknarodu:

    Беларусбанк:

    Для оформления заявления на продление срока действия карточки Вам необходимо обратиться в учреждение банка по месту ведения счета с паспортом. В Интернет-банкинге можно оформить заявку на изготовление карточки с открытием нового счета.

    Вы не подскажете, а в чем разница между продлением срока действия карточки и изготовлением карточки с открытием нового счета? Может быть продление проще и/или дешевле?

    Доброе утро!
    При продлении карточки номер счета (договора) остается прежним, при оформлении карточки с открытием нового счета , соответственно, номер счета (договора) изменяется. Для оформления заявления на продление карточки Вам необходимо обращаться лично в учреждение банка по месту ведения счета с паспортом. Заявку на оформление новой карточки с открытием счета можно оформить и дистанционно: через наш сайт, через М-банкинг или Интернет-банкинг (если пользуетесь), позвонив в наш Контакт-центр по номеру 147.
    Наш банк выпускает широкую линейку международных платежных карточек от класса "эконом" до класса "премиум". Ценовая категория, варьируется в зависимости от Вашего выбора и от валюты счета.
    На сайте нашего банка представлена удобная функция подбора карты , которой Вы можете воспользоваться. Выбрав карту, Вы можете раскрыть информацию о ней подробнее (тарифы, возможности карты, ее преимущества). Цены указаны в каждом продукте, в разделе «Тарифы и условия обслуживания».

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    volkenturbo:

    Взят льготный кредит военнослужащим под 5% на 20 лет на покупку квартиры.Возможно ли досрочное погашение кредита?

    Доброе утро!
    Досрочное погашение возможно без взимания штрафных и дополнительных санкций. Вместе с тем в соответствии с договором будет произведен пересчет % за фактическое время пользования кредитными средствами.

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    maestro_t:

    Такой вопрос. Недавно получил в Беларусбанке карту Visa elektron, пытался оплатить товар на Aliexpress, ввел все коды как положено(не первый раз, имею опыт с картами другого банка) написали что принято и платеж проверяется, но на следующий день висит надпись - платеж не прошел. В интернет банке тоже не вижу платежа в истории. В чем может быть дело? Такой же картой Приорбанка проходит все на раз.

    Разобрался с ситуацией. Оказывается первый заказ и платеж прошел без, затем они еще раз выставили счет на такой же заказ. Я я думал, что это первый не прошел. Второй успел отменить до отправки, думаю деньги вернут через некоторое время. Получается для Али ненужен 3D код, да и некуда там его вводить.

    Доброе утро!
    Рады, что Ваша ситуация разрешилась!
    Вместе с тем, как и ответил _Pupkin_, как правило, многие сайты работают с технологией безопасности 3D Secure и для оплаты требуется предварительно подключать этот пароль. Данный пароль предназначен для осуществления платежей в сети Интернет с помощью реквизитов платежной карточки на Интернет-ресурсах организаций торговли и сервиса, поддерживающих технологию безопасности 3-D Secure. Пароль можно подключить через Интернет-банкинг (

    )
    или М-банкинг (https://new.vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_3448 ).

  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1622

    15 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 21 июня 2016 14:42
    volkenturbo:

    Взят льготный кредит военнослужащим под 5% на 20 лет на покупку квартиры.Возможно ли досрочное погашение кредита?

    Придется ли выплачивать проценты за 20 лет за пользование субсидии?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 21 июня 2016 14:48
    volkenturbo:

    volkenturbo:

    Взят льготный кредит военнослужащим под 5% на 20 лет на покупку квартиры.Возможно ли досрочное погашение кредита?

    Придется ли выплачивать проценты за 20 лет за пользование субсидии?

    По субсидии проценты не выплачиваются. Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 22 июня 2016 09:18

    что с вашими кэш-инами? С утра хотел положить денег на карточку через кэш-ин в "Столице" (тот, который ближе к педуниверситету). Не удалось. Пишет "невозможно пополнить карточку null" Или что-то подобное. Очередной раз вы подвели меня в самый неподходящий момент. Мне тогда очень нужны были деньги именно на карточке. Отношение к банку стало еще хуже.

    информационный душеприказчик
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 22 июня 2016 11:12
    IvD:

    что с вашими кэш-инами? С утра хотел положить денег на карточку через кэш-ин в "Столице" (тот, который ближе к педуниверситету). Не удалось. Пишет "невозможно пополнить карточку null" Или что-то подобное. Очередной раз вы подвели меня в самый неподходящий момент. Мне тогда очень нужны были деньги именно на карточке. Отношение к банку стало еще хуже.

    Доброе утро!
    Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Обязательно передадим информацию соответствующим специалистам банка для проверки работы указанного Вами инфокиоска. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • 1463983 Neophyte Poster
    офлайн
    1463983 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1463983

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 июня 2016 12:52

    добрый день, вот такой вопрос, был на телефоне м-банкинг, муж подарил новый телефон, сим карта прежняя, скачала приложение м-банкинга, просит пароль смс-банкинга, подключала давно, и пароль был утерян( знаю что нужно отменить регистрацию и подключить новый банкинг, можно ли это сделать через интернет банкинг не выходя к инфокиоску? и если через интернет нельзя, то возможно ли подключить через инфокиоск (не в Минске), и можно ли пошаговое действие?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 22 июня 2016 13:03 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    1463983:

    добрый день, вот такой вопрос, был на телефоне м-банкинг, муж подарил новый телефон, сим карта прежняя, скачала приложение м-банкинга, просит пароль смс-банкинга, подключала давно, и пароль был утерян( знаю что нужно отменить регистрацию и подключить новый банкинг, можно ли это сделать через интернет банкинг не выходя к инфокиоску? и если через интернет нельзя, то возможно ли подключить через инфокиоск (не в Минске), и можно ли пошаговое действие?

    Добрый день!
    Да, в Интернет-банкинге Вы можете совершить отмену прежней регистрации СМС-банкинга и совершить ее заново. Для этого Вам необходимо на главной странице нужно выбрать раздел Счета с карточкой → Дополнительные услуги → СМС-банкинг → Регистрация (Отмена Регистрации).

  • gosha_75 Neophyte Poster
    офлайн
    gosha_75 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #972697

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 июня 2016 17:27 Редактировалось gosha_75, 1 раз.

    Здравствуйте. Скажите, а есть ли на сайте информация по стоимости платных услуг? Я, почему-то такой информации не нашел.

  • UpUp Senior Member
    офлайн
    UpUp Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #820230

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 22 июня 2016 17:32

    Хочу высказать свое фи банку. Был действующий с 2010 года овердрафт на 1 800 000 рублей на з/п карте. В виду нового предложения сберегательной карты, под которую необходимо было делать отдельный картсчет, перевел з/п на новую карту. Ну тут банкам рекомендовали убрать такую опцию, короче проценты порезали и смысла в новой карте нет, но снова переводить з/п на прежний счет лениво. И тут в один прекрасный момент обнаруживаю, что вместо 1800000 у меня на балансе 900тыс. Нигде не тратил, запросил по 3-м привязанным картам выписки. Нет операций. И тут замечаю, что овердрафт стал 900тыс. Звоню в банк, где девочка мне говорит, что служба безопасности банка проанализировав последние операции решила в одностороннем порядке уменьшить мне овердрафт. Ну ладно, уменьшили, НО ПРЕДУПРЕДИТЬ МОГЛИ?????????!!!!!!!!!! Могли и посмотреть, что суммы поступлений не уменьшились, а увеличились, просто они стали приходить на другой картсчет. На мое ехидное замечание, а если я переведу з/п снова на этот счет, то банк автоматически увидев ежемесячные поступления нормальных сумм в одностороннем порядке поднимет мне овердрафт на прежних условиях (весь вопрос наверно в том, что у меня овердрафт был на 4% меньше текущего). Ответ очевиден, конечно нет. Короче фииииии. Как был колхоз так и остался.

    Слава Украине
  • 1540510 Member
    офлайн
    1540510 Member

    288

    9 лет на сайте
    пользователь #1540510

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 22 июня 2016 19:30 Редактировалось 1540510, 1 раз.

    Здравствуйте! В выписке по счету обнаружил

    17.06.2016 16.06.2016 00:00:00 -200 000 BYR -200 000 4255********9606
    Наименование операции: Снятие наличных
    Точка обслуживания: BELVNESHEC.BAN/ATMBVB HO1

    Как я понял деньги снимались с банкомата БелВЭБ в 00.00, но я их не снимал!
    Подскажите пожалуйста куда по этому вопросу можно обратиться.

  • si-mi Senior Member
    офлайн
    si-mi Senior Member

    1045

    14 лет на сайте
    пользователь #288116

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 22 июня 2016 21:57

    Подскажите пожалуйста , льготные кредиты на получение платного первого дневного образования есть?
    Ссылка правильная http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/kredit/soft-lending/lg ... _obuchenie ?

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 23 июня 2016 10:13
    Беларусбанк:

    IvD:

    что с вашими кэш-инами? С утра хотел положить денег на карточку через кэш-ин в "Столице" (тот, который ближе к педуниверситету). Не удалось. Пишет "невозможно пополнить карточку null" Или что-то подобное. Очередной раз вы подвели меня в самый неподходящий момент. Мне тогда очень нужны были деньги именно на карточке. Отношение к банку стало еще хуже.

    Доброе утро!
    Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Обязательно передадим информацию соответствующим специалистам банка для проверки работы указанного Вами инфокиоска. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Итак, сегодня с утра опять отправился в тот же инфокиоск и....

    Специалистам лень проверять? Или как это понимать?

    информационный душеприказчик
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 июня 2016 10:52
    1540510:

    Здравствуйте! В выписке по счету обнаружил

    17.06.2016 16.06.2016 00:00:00 -200 000 BYR -200 000 4255********9606
    Наименование операции: Снятие наличных
    Точка обслуживания: BELVNESHEC.BAN/ATMBVB HO1

    Как я понял деньги снимались с банкомата БелВЭБ в 00.00, но я их не снимал!
    Подскажите пожалуйста куда по этому вопросу можно обратиться.

    Время слишком ровное, все нули. Скорее всего ошибка. Том это время обработки, а транзакция могла быть совершена в другое время.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 23 июня 2016 10:54
    gosha_75:

    Здравствуйте. Скажите, а есть ли на сайте информация по стоимости платных услуг? Я, почему-то такой информации не нашел.

    Доброе утро!
    Ознакомиться с вознаграждениями, уплачиваемыми клиентами за банковские операции можно на нашем сайте. Если возникнут дополнительные вопросы -обращайтесь, будем рады Вам помочь.

    Добавлено спустя 10 минут 53 секунды

    UpUp:

    Хочу высказать свое фи банку. Был действующий с 2010 года овердрафт на 1 800 000 рублей на з/п карте. В виду нового предложения сберегательной карты, под которую необходимо было делать отдельный картсчет, перевел з/п на новую карту. Ну тут банкам рекомендовали убрать такую опцию, короче проценты порезали и смысла в новой карте нет, но снова переводить з/п на прежний счет лениво. И тут в один прекрасный момент обнаруживаю, что вместо 1800000 у меня на балансе 900тыс. Нигде не тратил, запросил по 3-м привязанным картам выписки. Нет операций. И тут замечаю, что овердрафт стал 900тыс. Звоню в банк, где девочка мне говорит, что служба безопасности банка проанализировав последние операции решила в одностороннем порядке уменьшить мне овердрафт. Ну ладно, уменьшили, НО ПРЕДУПРЕДИТЬ МОГЛИ?????????!!!!!!!!!! Могли и посмотреть, что суммы поступлений не уменьшились, а увеличились, просто они стали приходить на другой картсчет. На мое ехидное замечание, а если я переведу з/п снова на этот счет, то банк автоматически увидев ежемесячные поступления нормальных сумм в одностороннем порядке поднимет мне овердрафт на прежних условиях (весь вопрос наверно в том, что у меня овердрафт был на 4% меньше текущего). Ответ очевиден, конечно нет. Короче фииииии. Как был колхоз так и остался.

    Доброе утро!
    В соответствии со статьями 19 и 22 Банковского кодекса Республики Беларусь банки самостоятельны в своей деятельности и, соответственно, самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству Республики Беларусь.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    1540510:

    Здравствуйте! В выписке по счету обнаружил

    17.06.2016 16.06.2016 00:00:00 -200 000 BYR -200 000 4255********9606
    Наименование операции: Снятие наличных
    Точка обслуживания: BELVNESHEC.BAN/ATMBVB HO1

    Как я понял деньги снимались с банкомата БелВЭБ в 00.00, но я их не снимал!
    Подскажите пожалуйста куда по этому вопросу можно обратиться.

    Доброе утро!
    Для получения разъяснений по данной ситуации порекомендую Вам обратиться лично с паспортом в отдел платежных карт по месту ведения Вашего счета.

  • vosya9999 Senior Member
    офлайн
    vosya9999 Senior Member

    804

    10 лет на сайте
    пользователь #911715

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 23 июня 2016 11:06

    сколько дней изготавливается платежная карта?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 23 июня 2016 11:08
    si-mi:

    Подскажите пожалуйста , льготные кредиты на получение платного первого дневного образования есть?
    Ссылка правильная http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/kredit/soft-lending/lg ... _obuchenie ?

    Доброе утро!
    Да, ссылка правильная и информация актуальная.

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    IvD:

    Беларусбанк:

    IvD:

    что с вашими кэш-инами? С утра хотел положить денег на карточку через кэш-ин в "Столице" (тот, который ближе к педуниверситету). Не удалось. Пишет "невозможно пополнить карточку null" Или что-то подобное. Очередной раз вы подвели меня в самый неподходящий момент. Мне тогда очень нужны были деньги именно на карточке. Отношение к банку стало еще хуже.

    Доброе утро!
    Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Обязательно передадим информацию соответствующим специалистам банка для проверки работы указанного Вами инфокиоска. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Итак, сегодня с утра опять отправился в тот же инфокиоск и....

    Специалистам лень проверять? Или как это понимать?

    Доброе утро!
    Специалисты проверили инфокиоск и уже работают над исправлением данной технической неполадки. Устранение ошибки может занять некоторое время. Приносим извинения за доставленные неудобство.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    vosya9999:

    сколько дней изготавливается платежная карта?

    Доброе утро!
    Срок изготовления карточки, как правило, 7-10 рабочих дней, а для счетов, открытых в Минске, есть срочное изготовление на следующий рабочий день за дополнительную плату.

  • vosya9999 Senior Member
    офлайн
    vosya9999 Senior Member

    804

    10 лет на сайте
    пользователь #911715

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 23 июня 2016 11:29

    Беларусбанк, А быстрее бывает?) или как КАК ПРАВИЛО 10 дней?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 23 июня 2016 13:07
    vosya9999:

    Беларусбанк, А быстрее бывает?) или как КАК ПРАВИЛО 10 дней?

    Срок изготовления карточки, как правило, 7-10 рабочих дней. Срочное изготовление карточки возможно только для счетов, открытых в Минске, на следующий рабочий день за дополнительную плату.