Strel.by172:
Вам, как личности, а Тебе, как сущности.
Да Вы еще и философ. Так вот. Может будет понятнее для некотОрых. Проблема в том, что сущность грейс-периода является для руководства банка в виде приманки для лохов, которые не в состоянии погасить вовремя и которых можно разводить на проценты. Для умных же клиентов грейс-период являлся (да еще и является ) возможностью не только сэкономить, но даже и заработать. Ну кто виноват что мы по-разному видим одну и ту же сущность? Одна и та же сущность является в форме разных явлений Вы считаете недалекими клиентов. Клиенты же считают недалекими руководителями Бычека и др.
Strel.by172:
Твоё поведение больше всего напоминает мне обнаглевшего гостя, который пришел в дом (в котором, к сожалению, есть свои косяки и неприглядности, которые семья старается исправить); живет в нем уже много лет; использует то, что есть в этом доме, только в своих интересах; обзывает семью, которая приняла его; выходит на улицу покричать о каждом найденном косяке; на попытки наладить конструктивный диалог демонстративно отворачивается и снова идет на улицу кричать.
Признаю, первая кредитная карточка была мне реально нужна. У меня сформировалось самое лучшее впечатление об МТБ. Ведь какой еще банк тогда давал такие кредиты? Но вскоре я поняла, в чем хитрость гостеприимства семьи грейс-периода: человек тратит гораздо больше зарплаты и потом не может погасить. И тогда я пользоваться не перестала, но уже контролировала себя. И начала самое безобидное кулибинство. А далее все активнее и активнее... Договор-то позволяет.
А ваш рассказик про семью напомнил мне эпизод из фильма Брат 2 про покупку автомобиля в Америке без обмана.
Здесь банк сам виноват. Хотел саму Машу_Тылец гостя обхитрить и заработать на нем, да не получилось.
Могли бы работать по стандартной схеме карточного кредитования. Когда ставка огромная. И недостаточно продвинутые люди клюют и платят проценты. Умные на такие кредиты не сунутся.
Так нет же. Хитрые, как подпись Бычека. Внедрили грейс-период и привлекли умных людей. Которым этот кредит просто не нужен под такие ставки. И которые без грейса его бы не взяли. Со временем семью переставало устраивать все больше и больше гостей. Если семье что-то не нравилось в определенных гостях, она могла свернуть программу халявных кредитов. Можно было прекратить набирать новых гостей, а перед набранными добросовестно исполнить обязательства.
А семья тем временем продолжала принимать все новых и новых гостей. Причем по договорам на определенный срок. А старых пыталась выгнать, хотя срок проживания по договору (3 года) не истек. Семья сама старалась, чтобы гость рассказал всем про особенности этой семьи, порядочной в глазах тех, кто с ней лично не сталкивался. Семейка увлеклась выяснением отношений и провоцированием гостей на вынос мусора из избы. Да так сильно увлеклась, что не заметила как в один момент прорвало говносток.
И теперьсемья находится по горло в шоколаде в заботах и учит всех что такое хорошо и что такое плохо.
И негативно относится к гостю, которого не устраивает проживание в коричневой семье.
Сами виноваты! А клиенты и так умны. И учить их не надо.
И вопли находящейся в понятно чем по горло семьи в любом случае никто всерьез воспринимать не будет. Репутацию банка подмочили надолго вперед.
Strel.by172:
К такому человеку язык не поворачивается обратиться на ВЫ - тут либо игнор, либо попытаться указать, что "что-то не так".
На юх не послали и то ладно).
И я даже рада, что работники МТБ, пусть и бывшие, раскрывают здесь истинную сущность себя и банка и не скрывают своего отношения к клиентам.
Когда лоховатый клиент с большой вероятностью считается хорошим, а умный и не платящий процентов плохим и не в меру обнаглевшим. Не подумайте что я про себя здесь говорю. Я о сущности всех клиентов, которые пользуются возможностью не платить проценты.