Ответить
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 18 декабря 2016 00:00
    Селяви:

    А если нет

    То или едешь с кэфом или едешь на другом такси

    Селяви:

    постоять рядом минут 20

    Именно.
    Мы сидим в кафе. Уже можно идти но можно и через 10 минут например пойти. Разницы нет.
    Смотришь в приложение есть кэф. Допиваешь пиво уже кэф меньше.
    Не надо идти и морозить уши на улице рядом с машиной такси

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Селяви:

    20 минут пока погаснут кэфы + 20 минут пока доед

    А где вы видели чтоб и кэфы горели и машин не было ? :)

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 декабря 2016 00:20 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    Селяви:

    Deniz:

    нельзя много лет лепить с потолка стоимость

    Ну, йюбир уже год их с потолка лепит, однако громко хлопать в ладоши вам это не мешает :-?

    Не мешает, уже сто раз объясняли почему.

    Vitalii64:

    Владимир.Владимирович:

    Вчера убер расстроил:
    - утром в 9 что икс, что селект были со временем ожидания 20+ минут, один раз заказ принял селект из района ангарской (?!). Отменил, плюнул и поехал на работу на своей (хотя хотел вечер пятницы сразу после работы без руля отметить)
    - в районе 22 ехал из центра (не зыбицкая :) ) домой с неописуемым водятлом: нарушил все мыслимые правила, возле главпочтамта (из центра) умудрился из крайней левой (а там две полосы для поворота) проскочить прямо, пару раз на красный проехал, ну и я наслушался разговора по телефону 'да ты б...ть не понимаешь, на карточке бензин будет после 12' и в том же духе.
    Да, я напрягся.

    Необходимо приложить ещё немножко усилий и объединиться с денизкой для восхваления убера и привлечения новых водятлов

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 12 секунд

    А денизка утверждает обратное

    Vitalii64, С вами нужно устраивать дополнительные занятия, вы очень плохо усваиваете материал. В частности тему "баланс негативных и позитивных отзывов". То что в ветке присутствуют переодические негативные отзывы про сервис - значит всего лишь то, что им нормально пользуются (условно про позитивый опыт почти не пишут, про негативный наоборот пишут почти всегда).

    Разуйте глаза - в городе штук 60 свободных тачек. Сегодня мне очередной водитель подтвердил что больше 5ти минут он никогда не стоял (работает 3 месяца). Это значит что на линии машин 200. И это не то же самое что "1000 на линии" в алмазе, которые могут стоять по 40 минут в ожидании заказа. Я не удивлюсь, если убер перевозит пассажиро-километров в день уже треть от всего алмаза.

    Так что выковыривайте негативные отзывы дальше, что вам еще остается делать?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 18 декабря 2016 00:32 Редактировалось 1513617, 1 раз.
    Vitalii64:

    А ВВ все ещё надеется.

    Надеется на что? Вот ей богу, вы создаете порой не образ человека 64 года рождения, а человека с условный IQ в 64 единицы.
    По пунктам из моего "стона":
    1. Машину я не смог вызвать утром -- это не основное, по разному стечению обстоятельств (день недели/время суток) ко мне все известные/пользуемые ранее службы имеют время приезда 15-20+ минут, поэтому я на эту тему уже перестал возбуждаться. Основное было то, что платформа убер/водитель убер, находясь от меня в минимум 20км принял вызов -- я это не понимаю.
    Далее, видя на экране откуда человеку ехать ко мне и расчетное время 18 минут, накладывая сверху свой опыт езды по этому же маршруту, прикидываю как затраты на доставку моей задницы из точки А в точку Б, так и реальное время приезда ко мне -- отменяю вызов. Таким образом, я экономлю свое время (а для меня в данный момент моей жизни, это более важный параметр нежели деньги), время и деньги неизвестного мне человека. Если вызов идет через диспетчера и слышишь "15 минут, тойота синего цвета" -- такой вариант невозможен, ибо не знаешь ни точки нахождения водителя, ни приблизительно уложится он в 15 минут, а если нет, то в какую сторону и насколько.
    2. Это был первый неадекват, с которым ехал я либо моя жена, либо кто-то из родных, для кого я могу теперь спокойно без напряга заказать в любую точку машину и оплатить поездку. Он получил заслуженный кол, с соответствующим фидбэком. Больше ни я, ни жена, ни родные не будут ехать с человеком, который не умеет себя вести (ни по-человечески, ни по соблюдению правил, писанных кровью) -- такие люди понимают в основном или кол в заднице, или пустоту в желудке, коль с молоком матери не привились хорошие манеры.

    Vitalii64:

    Вчера на короне победителей 65 наблюдал за мажорами которые стояли по пол часа и гладили смартфоны
    Затем садились в такси и превосходно доезжали домой после корпаратива.

    Госпади..... что причина, что следствие? Все зеленые животные -- крокодилы?
    Просто так, для общего развития, вчера там был корпоратив одной известной телекоммуникационной компании, думаю было бы странно, если бы сотрудники оной не пользовались смартфонами.
    Мажоры звучит несколько громко для сферы, которая уже давно не является курочкой с золотыми яйцами

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 18 декабря 2016 00:33
    dmitry_cx:

    А где вы видели чтоб и кэфы горели и машин не было ?

    Гормт кэф 2.0+ = ждем пока погаснет 20 минут, потом ждем пока приедит 20 минут. Я же не говорил, что кэфы есть, а машин нет. Есть, но не рядом - так бывает.

    Deniz:

    Не мешает, уже сто раз объясняли почему.

    Патамушта только слепленная йюбирам цена для вас и есть та самая халва.
    И не важно куда глядел при этом йюбир - в пол или потолок или просто муха села на клавиатуру. Йюбир он абстрактный, ему в душу не нагадишь, и фе свое исключительно через глухо-немой саппорт можно доносить.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Yurand2 Member
    офлайн
    Yurand2 Member

    386

    11 лет на сайте
    пользователь #754385

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 18 декабря 2016 00:38
    Vitalii64:

    Надеюсь даже в новогдние праздники когда в убере буде кэф зашкаливать до х5
    Вы останетесь его верным соратником.

    Да пусть хоть 5, хоть 6, зато можно будет вызвать, чтобы подъехали куда нужно, а не искать по улицам такси. Ведь вызвать такси в новогоднюю ночь невозможно, нет дурных по диспетчерским тарифам возить.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 декабря 2016 00:41 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Селяви:

    Патамушта только слепленная йюбирам цена для вас и есть та самая халва.
    И не важно куда глядел при этом йюбир - в пол или потолок или просто муха села на клавиатуру. Йюбир он абстрактный, ему в душу не нагадишь, и фе свое исключительно через глухо-немой саппорт можно доносить.

    О чем мы вообще говорим, о чем нам должен поведать этот протяжный стон на сотни страниц ветки? "Дайте эти х3 деньги нам, да прилепили, но и убер прилепил, но вы дайте нам а не им, потому что!". Я правильно расшифровал?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 18 декабря 2016 08:47 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    Глокъ:

    если оставляли заявку, то внизу мелкими буквами почему не прочитать?

    это для случаев с no cars available

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    Bimmer:

    ну я ещё писал про 4 поезди из 5 с косяками. но для журналистов, видимо, это не статистика.

    Вот честно, странная у вас статистика. Может со мной поездитею Вместе будем косяки искать.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Vitalii64:

    Вот и вся ваша подноготная на лицо.
    Убер - сервис - удобство
    Хвала мажорам
    Но как только дороже так сразу и погулять желание возникло
    А если кэф не снизится то можно опуститься и до поездки с уксусом.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Вчера на короне победителей 65 наблюдал за мажорами которые стояли по пол часа и гладили смартфоны
    Затем садились в такси и превосходно доезжали домой после корпаратива.

    И что тут такого? Я в пятницу на работу не поехал из-за кэфа 3,3. Благо мне можно и из дома работать, а вызывать машину с терминалом-- та еще лотерея. По крайней мере в приложении "такси минск" такая функция есть, а по факт "ой, разрядился/дома забыл" и маршрут прокладывается уже с учетом посещения банкомата со всеми вытекающими последствиями вида комиссии банка с последствующим традиционным "няма здачы".

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Бузя:

    А спросить тариф у таксиста религия не позволяет? И еще. Таксист обязан сказать приблизительную стоимость поездки, это в ППП написано.

    где-где написано? Наши "дорогупокажешь" таксисты врятли объективно сориентируют по цене особенно с учетом неработающих в этой среде математических правил округления.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Селяви:

    В йюбире кэф выбирается/устанавливается Филом или Джоном

    Поверьте, Васей и Петей тоже.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    dmitry_cx:

    А где вы видели чтоб и кэфы горели и машин не было ?

    Полагаю, что он о другом. Приложение заэстимировало ему подачу 20+минут с коэф. х1,7.
    При отсутствии машин кэф всегда х1.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Deniz:

    Так что выковыривайте негативные отзывы дальше, что вам еще остается делать?

    .. в надежде словить клиента за "30р да чыжоуки"

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    Yurand2:

    Vitalii64:

    Надеюсь даже в новогдние праздники когда в убере буде кэф зашкаливать до х5
    Вы останетесь его верным соратником.

    Да пусть хоть 5, хоть 6, зато можно будет вызвать, чтобы подъехали куда нужно, а не искать по улицам такси. Ведь вызвать такси в новогоднюю ночь невозможно, нет дурных по диспетчерским тарифам возить.

    Vitalii64 думает, что при тарифе х5, лежащей сети сотовых операторов и повальном отсутствии машин на линии (читать как день фильтра) он таки себе за ночь "попиццот" сгенерирует.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 18 декабря 2016 12:06
    Deniz:

    Дайте эти х3 деньги нам, да прилепили, но и убер прилепил, но вы дайте нам а не им, потому что!". Я правильно расшифровал?

    Конечно не правильно.
    Формирование тарифа у йюбира ни чем не отличается от такси. Теже фаберже, вид сбоку. Ну, кому-то приятнее сбоку смотреть, а кто-то называет вещи своими именами.
    Мне без разницы кому кто дает и как долго будут живы традиционное такси и йюбир. Но есть в этих повышенных тарифах один нюанс - для таксиста Васи прилепленный им второй счетчик идет полностью в карман и он может этот процесс/размер регулировать (так сказать напрямую влиять на маржинальность - может и подвинуться по второму счетчику с 1% до 100%), в то время, как для водителя йюбира в карман идет 50% от второго счетчика (как и от первого), влиять на этот процесс он не может (стоит рядом клиент и он готов везти его не по 2.0, а по 1.3, но сделать этого не может) и маржинальность его услуги колеблется в пределах погрешности. И ничего он сделать не может, чтобы выехать из :ass: мира или в очередной раз не потерять 13 копеек с километра.
    А то, что водители йюбира и 5 минут не стоят, так это ни грамма не показатель высокой рентабельности и безубыточности его труда :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 18 декабря 2016 14:02

    Сегодня мне очередной водитель подтвердил что больше 5ти минут он никогда не стоял (работает 3 месяца). Это значит что на линии машин 200. И это не то же самое что "1000 на линии" в алмазе, которые могут стоять по 40 минут в ожидании заказа.
    Ну, про 5 мин и 1000 машин, вы лишку хапнули (как всегда).

    Тишина
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 декабря 2016 14:15 Редактировалось Deniz, 4 раз(а).
    Селяви:

    Но есть в этих повышенных тарифах один нюанс - для таксиста Васи прилепленный им второй счетчик идет полностью в карман и он может этот процесс/размер регулировать

    Этот нюанс всем, кроме вас + 4 резидента, до фиолетовой звезды. Но у вас волшебным образом эта внутренняя кухня переносится на весь сервис, и вот уже убер монстр, патамушта пацаны не могут приклеить как привыкли. Хотя вроде бы

    Селяви:

    Мне без разницы кому кто дает и как долго будут живы традиционное такси и йюбир.

    Касательно 5ти минут

    Селяви:

    А то, что водители йюбира и 5 минут не стоят, так это ни грамма не показатель высокой рентабельности и безубыточности его труда

    Разумеется, это показатель другого, например доли рынка (которую нельзя вычислять лишь количеством машин). А рентабельность у каждого своя.

    thenya1:

    Ну, про 5 мин и 1000 машин, вы лишку хапнули (как всегда).

    Про 5 минут мне говорят водители - я ничего не придумываю. А 1000 машин в алмазе - что не так? Сейчас на линии 1200.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 18 декабря 2016 16:08

    Пиз#дит...

    Тишина
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 декабря 2016 16:13
    thenya1:

    Пиз#дит...

    Для определения пиз..т чел или нет можно использовать не только метод сплошной поверки (тем более что он невозможен). Если выяснить - что человек поимеет от вранья, что он потеряет, зачем ему это - все станет на свои места. С точки зрения водителя, который теоретически расчитывает на чай и практически - на 5 звезд за поездку, разумным было бы завысить время ожидания, типа вот долго стоял а теперь вас везу, денег мало, бедный я несчастный.

    А нет, радостно рапортует что не стоит более 5ти минут, что загружен всегда, что денег мало но работы много, и отказыватся пока не собирается. По совокупности этих факторов, я делаю вывод что водитель не врет, потому что нет ни одной причины ему это делать.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 18 декабря 2016 16:28

    Люди врут все и всегда. Это аксиома.. Не вам ли это ....

    Тишина
  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 18 декабря 2016 16:38
    thenya1:

    Люди врут все и всегда.

    особенно ангажированные журналистики

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 18 декабря 2016 16:51
    Deniz:

    вот уже убер монстр, патамушта пацаны не могут приклеить как привыкли.

    Мне показалось, что вам пытались донести, что "пацаны" готовы снизить кэф, чтобы не стоять в ожидании клиента, который разглядывает экран смарта в надежде на понижение кэфа до приемлимого. А монстр его не понижает. "Пацаны" стоят, клиент ждет... а мог бы "пацан" сам понизить кэф, пришли бы к консенсусу быстрее.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 декабря 2016 16:53 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    thenya1:

    Люди врут все и всегда. Это аксиома.. Не вам ли это ....

    thenya1, хватит прикидываться дурачком и повторять свои аксиомы. Любое вранье раскладывается на причины, следствия и выгоду.

    Но если хотите, можем повысить уровень и поиграть на другом поле, тем более что вы явно не понимаете ловушку применения значений "все" и "всегда"

    thenya1:

    Люди врут все и всегда. Это аксиома..

    Значит вы тоже врете, утверждая что все врут. Не так ли?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 18 декабря 2016 17:14
    Бузя:

    что вам пытались донести, что "пацаны" готовы снизить кэф

    пусть снижают, пусть перестают накручивать счетчик, аккуратно едут и прочее.
    и тогда пацаны снова станут конкурентноспособными, а пока...

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 18 декабря 2016 17:16 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    Deniz:

    патамушта пацаны не могут приклеить как привыкли.

    Вообще-то я речь вел про возможность от приклеенного отклеить :shuffle:
    Ну да ладно, каждый видит то, что хочет видеть :-?
    Как видим, что непроплаченные незачарованные йюбиром в состоянии осознать прочитанное :znaika:

    Бузя:

    вам пытались донести, что "пацаны" готовы снизить кэф, чтобы не стоять в ожидании клиента, который разглядывает экран смарта в надежде на понижение кэфа до приемлимого. А монстр его не понижает. "Пацаны" стоят, клиент ждет... а мог бы "пацан" сам понизить кэф, пришли бы к консенсусу быстрее.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    dmitry_cx:

    тогда пацаны снова станут конкурентноспособными, а пока...

    как только убер ставит наценку х1,3+ на вашу халву все вы дружно приходите к выводу, что он перестает быть конкурентоспособным и тихим сапой катите под привычный шансон.
    Так что дело не в конкурентоспособности служб, а в том, сколько вам не жалко. При таком подходе при кэфах 1,3+ более конкурентоспособным для ИСТИННЫХ адептов йюбира становится даже не такси, а ближайшая остановка ОТ.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 18 декабря 2016 17:26
    Селяви:

    как только убер ставит наценку х1,3+ на вашу халву все вы дружно приходите к выводу, что он перестает быть конкурентоспособным и тихим сапой катите под привычный шансон.

    Забавный тезис, откуда он взялся? При кэфах до 1.5 убер только приближается к стоимости обычного такси, при этом оставаясь совершенно предсказуемым в плане стоимости, качества машины и всех возможных проблем, решаемых суппортом в пользу клиента. Зачем шансон, зачем?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Huri-Khan Member
    офлайн
    Huri-Khan Member

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #1876324

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 18 декабря 2016 17:55
    Deniz:

    Селяви:

    как только убер ставит наценку х1,3+ на вашу халву все вы дружно приходите к выводу, что он перестает быть конкурентоспособным и тихим сапой катите под привычный шансон.

    Забавный тезис, откуда он взялся? При кэфах до 1.5 убер только приближается к стоимости обычного такси, при этом оставаясь совершенно предсказуемым в плане стоимости, качества машины и всех возможных проблем, решаемых суппортом в пользу клиента. Зачем шансон, зачем?

    как больше 1.3. я вызываю некст или лайм.
    там есть расчёт в приложении, например. по цене одинаково.
    друзья делают тоже самое.