Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Lifeburner Member
    офлайн
    Lifeburner Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #124842

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 11 января 2014 23:49

    Уже 2 день постоянные дисконнекты... У всех так? Первомайский р-н.

  • Genadek Senior Member
    офлайн
    Genadek Senior Member

    1520

    14 лет на сайте
    пользователь #231393

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 11 января 2014 23:58

    район запад, интернет фигня! есть вообще варианты другие?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 12 января 2014 01:36

    Lifeburner, не заметил.

    IMHO by default.
  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    17 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 января 2014 16:46 Редактировалось sergeyfromminsk, 2 раз(а).

    del

  • unormal Member
    офлайн
    unormal Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #423415

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 12 января 2014 17:58
    Lifeburner:

    77
    # 11 января 2014 23:49

    Уже 2 день постоянные дисконнекты... У всех так? Первомайский р-н.

    код выделить все
    $ ping onliner.by
    PING onliner.by (93.84.114.78) 56(84) bytes of data.
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=1 ttl=55 time=49.7 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=2 ttl=55 time=537 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=3 ttl=55 time=341 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=4 ttl=55 time=252 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=5 ttl=55 time=4805 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=6 ttl=55 time=3882 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=7 ttl=55 time=2887 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=8 ttl=55 time=1889 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=9 ttl=55 time=1199 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=10 ttl=55 time=3019 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=11 ttl=55 time=2585 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=12 ttl=55 time=5272 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=13 ttl=55 time=4277 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=14 ttl=55 time=4813 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=15 ttl=55 time=3810 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=16 ttl=55 time=2811 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=17 ttl=55 time=1812 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=18 ttl=55 time=812 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=19 ttl=55 time=2.68 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=20 ttl=55 time=13.3 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=21 ttl=55 time=2.20 ms

    каменная горка, вот так все выходные

  • Oneils Member
    офлайн
    Oneils Member

    219

    16 лет на сайте
    пользователь #150165

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 13 января 2014 11:11 Редактировалось Oneils, 1 раз.
    unormal:

    Lifeburner:

    77
    # 11 января 2014 23:49

    Уже 2 день постоянные дисконнекты... У всех так? Первомайский р-н.

    код выделить все
    $ ping onliner.by
    PING onliner.by (93.84.114.78) 56(84) bytes of data.
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=1 ttl=55 time=49.7 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=2 ttl=55 time=537 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=3 ttl=55 time=341 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=4 ttl=55 time=252 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=5 ttl=55 time=4805 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=6 ttl=55 time=3882 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=7 ttl=55 time=2887 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=8 ttl=55 time=1889 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=9 ttl=55 time=1199 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=10 ttl=55 time=3019 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=11 ttl=55 time=2585 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=12 ttl=55 time=5272 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=13 ttl=55 time=4277 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=14 ttl=55 time=4813 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=15 ttl=55 time=3810 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=16 ttl=55 time=2811 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=17 ttl=55 time=1812 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=18 ttl=55 time=812 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=19 ttl=55 time=2.68 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=20 ttl=55 time=13.3 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=21 ttl=55 time=2.20 ms

    каменная горка, вот так все выходные

    ping не очень показателен в плане информативности: да, Вы видите что пинг огромный, но не знаете наверняка где именно проблема. При подобном пинге дополнительно стоит стоит использовать утилиту traceroute, а еще лучше pingplotter. Последняя утилита делает сразу и пинг и трассировку и указывает проблемные узлы.
    На выходных также наблюдалась проблема с работоспособностью onliner-а, но тестирование вышеназванной программой показало, что дело было не в серверах АТ.
    Но данный факт ни в коем разе не говорит о том, что АТ отлично работает. Факт в том, что при более адекватном тестировании, а не просто пинг какого-то сервера, даст более адекватную картинку проблемы. Плюс в новостях была информация о том. что в какие-то числа БТК будет провдить профилактические работы.

    ЗЫ: и да, я не представитель АТ и ниразу не доволен качеством услуг АТ. Кроме того, это последний месяц использования недоуслуг данного провайдера.

    /dev/null
  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    18 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 13 января 2014 11:41
    Oneils:

    ЗЫ: и да, я не представитель АТ и ниразу не доволен качеством услуг АТ. Кроме того, это последний месяц использования недоуслуг данного провайдера.

    куда получилось сбежать? :)

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • rudjko Neophyte Poster
    офлайн
    rudjko Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #204216

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 января 2014 11:58 Редактировалось rudjko, 1 раз.
    RoDGeR_BY:

    John 2, если что:
    Базовый:
    http://help.telecom.by/_files/TelecomTV/TelecomTVpacket/nStream.xml
    Базовый под udpxy 192.168.1.1:81:
    http://help.telecom.by/_files/TelecomTV/TelecomTVpacket/StrUDPXY.xml

    Со сменой адресов эти плейлисты тоже обновляются. Можете и ваш вариант показать;)
    ЗЫ: John 2, я так понял, программа подтягивается с яндекса по дескрипшну и региону?

    Спасибо большое за совет, все отлично заработало, а то после их тех работ половина каналов послетала:) (телевизор самсунг 6100, живу в Сухарево). Может подскажешь, перевелся для теста на месяц на НД пакет, каналов 5 постаянно подтармаживают, для просмотра использую NSTREAM, это из-за телика или проблема в провайдере??? Пробовал другие виджиты, проблема остается с теми же каналами...

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 13 января 2014 12:34 Редактировалось John2, 1 раз.

    У меня nSteram на Samsung UE40 забыл серию нормально работает. Еще с вай фай могут быть проблемы.

    IMHO by default.
  • Oneils Member
    офлайн
    Oneils Member

    219

    16 лет на сайте
    пользователь #150165

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 13 января 2014 15:33
    NimbleMan:

    Oneils:

    ЗЫ: и да, я не представитель АТ и ниразу не доволен качеством услуг АТ. Кроме того, это последний месяц использования недоуслуг данного провайдера.

    куда получилось сбежать? :)

    Положил глаз на провайдера Netberry. По отзывам в соседней ветки достойная алтернатива, да и руководство провайдера адекватное и граммотное, да еще и отвечает в той же ветке на все вопросы. Закрою все вопросы с АТ и буду общаться к провайдеру на подключение.

    /dev/null
  • s_d Member
    офлайн
    s_d Member

    168

    19 лет на сайте
    пользователь #45268

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 13 января 2014 21:25 Редактировалось s_d, 1 раз.

    Может быть кто-нибудь подключал iptv напрямую на телевизор через smart tv без использования приставки? возможно ли это вообще?
    ps: телевизор sony

    +375 29 6213667
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 13 января 2014 22:14

    да возможно, через виджеты

    Грибонутый
  • Oneils Member
    офлайн
    Oneils Member

    219

    16 лет на сайте
    пользователь #150165

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 13 января 2014 23:10 Редактировалось Oneils, 1 раз.
    s_d:

    Может быть кто-нибудь подключал iptv напрямую на телевизор через smart tv без использования приставки? возможно ли это вообще?
    ps: телевизор sony

    В данной ветке этот вопрос уже обсуждался. Воспользуйтесь пожалуйста поиском.

    /dev/null
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 14 января 2014 04:03

    s_d, на Самсунге да.

    IMHO by default.
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 14 января 2014 08:42

    У нас со вчерашнего послеобеда нет интернета. Подскажите, куда звонить?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 14 января 2014 08:53
    shpilka:

    У нас

    К черту подробности (с) :trollface:
    Лучше напишите на support@damavik.by, там оперативнее реагируют :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 14 января 2014 08:58

    Адвокат Дьявола™, в прошлый раз "у нас" помогло и без этого, воне через форум со мной связались и нажали "сделать все хорошо" :roll:

    Добавлено спустя 25 секунд

    *Я нашла куда звонить, но это пока что не помогло.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 14 января 2014 08:59

    shpilka, нопешы :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Oneils Member
    офлайн
    Oneils Member

    219

    16 лет на сайте
    пользователь #150165

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 14 января 2014 11:22 Редактировалось Oneils, 1 раз.
    shpilka:

    У нас со вчерашнего послеобеда нет интернета. Подскажите, куда звонить?

    А у нас в квартире газ... ну да ладно, речь не об этом... :)

    shpilka:

    Адвокат Дьявола™, в прошлый раз "у нас" помогло и без этого, воне через форум со мной связались и нажали "сделать все хорошо" :roll:

    Добавлено спустя 25 секунд

    *Я нашла куда звонить, но это пока что не помогло.

    Звонить нужно по номеру 239-00-00, но лучше всего о проблемах с интернетом писать на электронную почту support@damavik.by, а для компенсации отсутствующего интернета на info@damavik.by (вдруг кто-то не знает).

    Проблемы у провайдера так и не исчезли у большинства пользователей, провайдер вместо того, чтобы улучшить качество услуг хватает новых пользователей. Причем рекламная листовка провайдера, мягко говоря, может быть расценена как оскорбительная: http://www.damavik.by/img/3_mesjaca_za_polceny_0x0.jpg
    "Подключайтес на 50% скидку, олени" или "Только олени подключаются к АТ".
    В любом случае, как по мне, так данная картинка отлично демонстрирует отношение провайдера к своим клиентам.

    /dev/null
  • sponeg Member
    офлайн
    sponeg Member

    214

    13 лет на сайте
    пользователь #424527

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 14 января 2014 11:28
    DiMoS1988:

    Мда, и вот фиг знает продлевать ли теперь пакет раньше времени. Весь пиринг до сих пор идёт по внешке с того момента, как закончился внешний трафик:

    А техподдержка до сих пор не чешется.

    мне помогло после настройки http://dc.telecom.by/route/

    When you have to shoot, shoot. Don't talk.
Тема закрыта