Diman25:перепаковкой аккумов на первые Лифы у нас занимаются?
Занимаются . Ценник от 4000 до 8000 $ .
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9934 |
21 год на сайте Город:
|
Diman25:перепаковкой аккумов на первые Лифы у нас занимаются?
Занимаются . Ценник от 4000 до 8000 $ .
Chto_za_bred, спасибо. А купить там с большой батареей целую не битую б/у реально? Прилично дешевле новой само собой, ради условных 3к разницы смысла с б/у нет возиться
офлайн
Chto_za_bred
Senior Member
|
|
5018 |
14 лет на сайте Город:
|
VDub2:Chto_za_bred, спасибо. А купить там с большой батареей целую не битую б/у реально? Прилично дешевле новой само собой, ради условных 3к разницы смысла с б/у нет возиться
конечно вы можете купить любую
нову, б/у, маленькую или большую батарейку
разница с помогаторами и ожиданием 2 месяца будет 2000-3000
разница с тем что есть в наличии тут (это новые, но это скорее всего 22 или 23 год) будет 5000-6000
большая батарейка (типа на 600) самодоставкой будет наверное 25-26 (тут овер 30)
но для городской машинки (второй в семье) эти 600 совершенно избыточны (по моему мнению)
Andry_S:СТБ 1538, СТБ 1300
Ага, на стеночку красиво повесить. Как рука ляжет, так и ПОЛОЖУТ.
Идеальные лежекопы видел только однажды в Подмосковье. Их фокус заключается в том, что не доставляют никакого дискомфорта ни водителю с пассажирами, ни машине, если ехать с рекомендуемой скоростью. Форма и величина строений идеальная, проезд как по новому асфальту автобана.
Когда изобретут автоматическую машину для укладки с требуемыми параметрами ограничения скорости, тогда можно упоминать стандарт, а нынешнее положение - это раскиданные разной паршивости брёвна на дорогах.
djbass, вы все время сгущаете краски. звоните 115 если лежекоп не соответствует стб. у меня уже был тыкой опыт... все устранили ..
если ныть на форумах и ничего не делать, то ничего не поменяется
shurabel:если лежекоп не соответствует стб. у меня уже был тыкой опыт... все устранили
Боюсь на своём коротком маршруте с 16-20 лежекопов за день устану жаловаться. Заоффтопим тему. Есть отдельная здесь же: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=277764&start=1380
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
user1803:Электрички берут для души, кому деньги некуда девать, и есть вторая машина на ДВС. Как минимум на разницу в цене между электро и ДВС Вы сможете совершенно бесплатно проехать 100-200 тыс. км. И после такого пробега ДВС будет ликвидной, а электро - в утиль, т.к. цена ремонта батареи будет запредельной. А с нынешними ценами на маланку, расходы на электро вплотную приблизились к расходам на ДВС.
Так было примерно до прошлого года. Весь мир стимулировал покупки электричек льготами для пользователей. Китайцы перешли на дотации производителям. В результате сейчас сопоставимые по оснащению электрички и машины с ДВС стоят одинаково. Плотное изучение темы выявило, что за исключением лады гранты и нивы (у последней расход за десятку на сотню при любой скорости переваливает) дешевле 50 000 рублей в РБ можно купить только Hozon Neta. Электричку. Если брать привоз из Китая - цены ДВС и электро одинаковые. Но обслуживание электрички реже. Батареи всё долговечнее становятся, да и ремонт проще и дешевле. По стоимости бензина/электричества... Нет сейчас новых машин, которые на 6 литрах дизеля проезжают 100 км. Машины в белорусский бюджет жрут десятку 95-го на сотню. Минимум 90% пользователей электричек заряжают их в основном дома. Это уже вдвое дешевле маланки. А с ночным тарифом вчетверо.
Вот мой личный пример. Живём в частном доме. Семьёй куда-то ездим на машине жены. Она больше и лучше. На своей за последние 5 лет больше 200 км в день не проезжал. Но каждый будний день езжу на работу. В оба конца чуть больше 60. Хочу поменять. На что-то относительно недорогое, с автоматом и более-менее комфортное. И в кредит. Так ничего дешевле 60000 рублей нет. А то что есть за 60-70 - жрёт от десятки на сотню. За 50 000 можно выбрать из нескольких вариантов небольших электрокитайцев. На домашней зарядке летом проезжают сотню за 3-4 рубля, зимой за 6-8. Моей машине на это надо 16-20 рублей, машине жены 25-30. Для меня это экономия минимум 150-200 рублей в месяц.
Andrew-1978:m3grey:Это же бред, цена аналогичных авто +- двс и электро равна, если уже электро не дешевле)
Надо добавлять - китайских авто в Китае. Если смотреть у польского дилера Хёнде Кону (она есть электро, гибрид и чисто бенз) - то цифры совсем другие.
а давайте сравним ауди в Германии, там вообще часто бывает, что электро дешевле) тут надо понимать в каком-то конкретном случае может быть отклонение, но сейчас +- цены равны на аналогичные авто.
cx.inquisitor:user1803:Электрички берут для души, кому деньги некуда девать, и есть вторая машина на ДВС. Как минимум на разницу в цене между электро и ДВС Вы сможете совершенно бесплатно проехать 100-200 тыс. км. И после такого пробега ДВС будет ликвидной, а электро - в утиль, т.к. цена ремонта батареи будет запредельной. А с нынешними ценами на маланку, расходы на электро вплотную приблизились к расходам на ДВС.
Так было примерно до прошлого года. Весь мир стимулировал покупки электричек льготами для пользователей. Китайцы перешли на дотации производителям. В результате сейчас сопоставимые по оснащению электрички и машины с ДВС стоят одинаково. Плотное изучение темы выявило, что за исключением лады гранты и нивы (у последней расход за десятку на сотню при любой скорости переваливает) дешевле 50 000 рублей в РБ можно купить только Hozon Neta. Электричку. Если брать привоз из Китая - цены ДВС и электро одинаковые. Но обслуживание электрички реже. Батареи всё долговечнее становятся, да и ремонт проще и дешевле. По стоимости бензина/электричества... Нет сейчас новых машин, которые на 6 литрах дизеля проезжают 100 км. Машины в белорусский бюджет жрут десятку 95-го на сотню. Минимум 90% пользователей электричек заряжают их в основном дома. Это уже вдвое дешевле маланки. А с ночным тарифом вчетверо.
Вот мой личный пример. Живём в частном доме. Семьёй куда-то ездим на машине жены. Она больше и лучше. На своей за последние 5 лет больше 200 км в день не проезжал. Но каждый будний день езжу на работу. В оба конца чуть больше 60. Хочу поменять. На что-то относительно недорогое, с автоматом и более-менее комфортное. И в кредит. Так ничего дешевле 60000 рублей нет. А то что есть за 60-70 - жрёт от десятки на сотню. За 50 000 можно выбрать из нескольких вариантов небольших электрокитайцев. На домашней зарядке летом проезжают сотню за 3-4 рубля, зимой за 6-8. Моей машине на это надо 16-20 рублей, машине жены 25-30. Для меня это экономия минимум 150-200 рублей в месяц.
Да и с дизелем, электро все равно экономичнее, если конечно не крашенная соляра с рук(что само по себе незаконно), и может привести к гораздо более плачевным последствиям, при этом электро и от маланок выгоднее дизеля.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
shurabel:а на что там смотреть. вроде как было сказано, что 10 или 11 секунд до 100 и максималка в 130. смешные цифры для современного авто.
Ну это у вас. У нас в Гомеле одна из десятка машин со светофора до 60 разгоняется меньше чем за 10 секунд. А в райцентрах и вовсе большинство неспешно разгоняются до 50 и всё. Опустим тот момент, что в Беларуси нет дорог с разрешённой скоростью движения больше 130. Посмотрим на реальную ситуацию. Если проехать от Минска до Гомеля 110 км/ч по круизу, то тебя 2-3 машины обгонят всего лишь. Так что для 90% белорусов характеристики вполне нормальные.
cx.inquisitor, если в характеристиках указана 130кмч это максималка, то это означает, что в реальных условиях она поедет максимум в лучшем случае 120, если вообще не 110 ... и расход на максимальной скорости, подозреваю будет высок. Ну да подождем выхода, чего копья ломать. я только за то что бы машина хорошей получилась.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
paparazzo:Я выбираю новый, большой и недорогой.
Какие еще варианты есть, к примеру?
По мне, если нужна не очень маленькая машина, отличный вариант NAT отличный вариант. Белорусская гарантия - неплохая опция. За эти деньги такого размера даже с привозом из Китая особо не разгонишься в выборе.
cx.inquisitor:paparazzo:Я выбираю новый, большой и недорогой.
Какие еще варианты есть, к примеру?По мне, если нужна не очень маленькая машина, отличный вариант NAT отличный вариант. Белорусская гарантия - неплохая опция. За эти деньги такого размера даже с привозом из Китая особо не разгонишься в выборе.
но он унылый( максимально унылая тачка, особенно когда продавалась за 76к, для такси норм вариант, для себя не купил бы(2 раза был на тесдрайве).
опций меньше чем в ладе) сиденье пассажирское(спереди) как в маршрутке, не едет, жрет многовато для такого авто
m3grey:но он унылый( максимально унылая тачка, особенно когда продавалась за 76к, для такси норм вариант, для себя не купил бы(2 раза был на тесдрайве).
Мне нравится по размеру. Пробовал - хорошо.
НО! Слабая батарея, это и отталкивает. Хотя бы 77 кВт*ч, было бы норм.
Жене нравится id4 но его только брать с большой батареей.
paparazzo:m3grey:но он унылый( максимально унылая тачка, особенно когда продавалась за 76к, для такси норм вариант, для себя не купил бы(2 раза был на тесдрайве).
Мне нравится по размеру. Пробовал - хорошо.
НО! Слабая батарея, это и отталкивает. Хотя бы 77 кВт*ч, было бы норм.
Жене нравится id4 но его только брать с большой батареей.
мне вообще не понравился, но как говорится на вкус и цвет) внешне еще не очень, но в салоне по сравнению с тем что можно купить за 76-85к рублей, это просто как лада гранта)
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9934 |
21 год на сайте Город:
|
Так это модель , специально разработана для работы в Китае как такси . Для оператора Di-Di .... это видно даже по оранжевым элементам в отделке салона .
[
m3grey:по сравнению с тем что можно купить за 76-85к рублей, это просто как лада гранта)
Что можно купить?
Я бы рассмотрел варианты с большим салоном и багажником.
ВиталийXXL:разработана для работы в Китае как такси
Именно.
Мне зашла сдвижная дверь, на стоянке где узко никто не будет бить соседние авто.
И багажник открывается, так, что головой никак не бьёшся о дверцу.
Для задних пассажиров места много, сиденье заднее на защёлках, снимается на раз, если что
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9934 |
21 год на сайте Город:
|
djbass:Как рука ляжет, так и ПОЛОЖУТ.
ОбмерЯете с линеечкой, если видно явное несоответствие СТБ - письмо в родной исполком, скорее всего уже у всех есть соотв. портал, в электроном виде, с вашими фото и требованием провести компетентную проверку на соответствие СТБ с приглашением вас, с последующим устранением. Можете сидеть на диване, скулить на форумах и ждать, что придет чужой дядя по собственной инициативе и "сделает вам хорошо"