Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2013 11:36
    SerMel:

    правда больше бело-серый.

    молодец! а у автора какой? а почему?

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Hitman:

    Когда не пыхает - сизый/серый.

    вот! теплее

    SerMel:

    Есть ещё вариант

    Выхлоп черного цвета может быть еще при большом износе цилиндров, обгоревших поршневых кольцах, при неверно отрегулированных зазорах клапанов и выработке распредвала.

    Хотя всё-равно непонятно про четырёхкратное прокаличание свечей.

    в ТОЧКУ!

    теперь думаем почему 4хкратное прокаливание помогло

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Hitman:

    Тяжело на холодную, легче на горячую и не взрывом ...мдя...не подходит.)) С компрессией, видимо нормально все....

    ну а есть информация как оно на горячую заводится? взрывом или нет?

    genrrre:

    "льёт" форсунка

    почему прокаливание лишнее помогает?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 октября 2013 11:40 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    правда больше бело-серый.

    молодец! а у автора какой? а почему?

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Hitman:

    Когда не пыхает - сизый/серый.

    вот! теплее

    SerMel:

    Есть ещё вариант

    Выхлоп черного цвета может быть еще при большом износе цилиндров, обгоревших поршневых кольцах, при неверно отрегулированных зазорах клапанов и выработке распредвала.

    Хотя всё-равно непонятно про четырёхкратное прокаличание свечей.

    в ТОЧКУ!

    теперь думаем почему 4хкратное прокаливание помогло

    Если про клапана, то на холодную и на горячую камеру сгорания разный нормальный зазор. Может свечи слегка ГБЦ греют и она расширяется? А клапана на XUD9 (DW8 ) так же как и на моём F8Q просто не отрегулируешь.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 октября 2013 11:40
    Андрей Владимирович:

    почему прокаливание лишнее помогает?

    Ну нагрели сильнее форкамеру) лучше испарили соляру.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2013 11:48
    Hitman:

    Ну нагрели сильнее форкамеру) лучше испарили соляру.

    ооот

    итого?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 октября 2013 11:49 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Hitman:

    Ну нагрели сильнее форкамеру) лучше испарили соляру.

    ооот

    итого?

    Зазоры проверять)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2013 11:51

    Hitman, XUD9 (DW8 ), глянь что там с клапанной, конструкцию

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 октября 2013 11:52 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Hitman, XUD9 (DW8 ), глянь что там с клапанной, конструкцию

    )) Лучше не знать. Клиент в осадок упадет)))
    Там шайбы. Но шайбы стоят НА штоке клапана под стаканом толкателя. Ну т.е. внутри него
    На прошлой неделе имели такой же секас с регулировкой на XU5.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 октября 2013 11:57

    Раз день теории, давайте и мой корчик обсудим. В дизель-клубе.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2013 12:02

    вообще на самом деле я бы начал с проверки оборотов стартера, потом замер компрессии и расхода картерных газов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 октября 2013 12:04
    Андрей Владимирович:

    вообще на самом деле я бы начал с проверки оборотов стартера, потом замер компрессии и расхода картерных газов

    Так я вон вывесил выдержку из камасутры с чего начинать)). С оборотов стартера))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 октября 2013 12:05 Редактировалось SerMel, 2 раз(а).
    Hitman:

    Там шайбы. Но шайбы стоят НА штоке клапана под стаканом толкателя. Ну т.е. внутри него
    На прошлой неделе имели такой же секас с регулировкой на XU5.

    Мне мастер когда подбирал шайбы говорит, 3 раза разбирал-собирал и шайбы по всему Минску искал. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 17 октября 2013 12:07

    мы на епеле дизельном промерили и шлифанули какие были не в допуске, че их искать.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 октября 2013 12:08
    Pilot2k:

    мы на епеле дизельном промерили и шлифанули какие были не в допуске, че их искать.

    Нужно было нарастить одну. :)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 октября 2013 12:09
    Pilot2k:

    мы на епеле дизельном промерили и шлифанули какие были не в допуске, че их искать.

    Шлифануть хорошо, когда шайба размером с пятикопеечную монету)), а когда эта фигня 2 мм толщиной ( примерно), 11-12 мм в диаметре, и сволочь из твердой стали, то очень не удобно шлифовать.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 17 октября 2013 13:31

    ну так оно там вокруг 2мм и вертелось, наращивать ни одной не пришлось, почти все были больше нормы.

  • s.v.3 Member
    офлайн
    s.v.3 Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #480469

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 18 октября 2013 16:45

    Здравствуйте)))
    Подскажи пожалуйста .Пежо 306 2001г 1.9 д VF 37EWJYF33149707.на улице +10 Как то странно при заводке дымок черный
    Короче я сам не знаю за что браться?ну не хочется выкидывать денег на свечи а если не они то на ветер деньги..А то скоро зима ))))))
    Народ спасибо большое за обсуждения я читал все так здорово написано.
    Вот сегодня утром решил проверить свечи накал снял планку и решил по новому проверять.А не так как кидал на все свечи провод и все искрили).Провод с + плюса АКБ кидаю на первую свечу не искрит !выкрутил НЕ РАБОТАЕТ .Вторая работает Третья работает ЧЕТВЕРТАЯ НЕ РАБОТАЕТ !! Итог на новых свечайх Febi проехал 30.000 тыс .Такая картина была и тогда 1-4 не работали.Почему именно 1-4 выходят из строя?Поставил 2 шт старых рабочих для проверки.Завел все двигатель работает ровно и дыма нет!Значит что соляра не сгорала и потому что выходил дымок черный и свечи 2 шт не работали.
    Теперь что выбирать за фирму свечей и цена их какая?

    <br />
  • bingo-bongo Member
    офлайн
    bingo-bongo Member

    155

    15 лет на сайте
    пользователь #183208

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 18 октября 2013 17:05

    s.v.3 ,езжу на 306-м 1.9 XUD 68л.с.,по поводу свечей: DENSO DG-001 не брать, проездишь в лучшем случае год, ато и пару месяцев, так что для дешевых фэбей 30 тыр вполне отличный результат. так же из бюджетных могу порекомендовть PIMAX- дешево и ездюют.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 18 октября 2013 17:08 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    s.v.3:

    Здравствуйте)))
    Подскажи пожалуйста .Пежо 306 2001г 1.9 д VF 37EWJYF33149707.на улице +10 Как то странно при заводке дымок черный
    Короче я сам не знаю за что браться?ну не хочется выкидывать денег на свечи а если не они то на ветер деньги..А то скоро зима ))))))
    Народ спасибо большое за обсуждения я читал все так здорово написано.
    Вот сегодня утром решил проверить свечи накал снял планку и решил по новому проверять.А не так как кидал на все свечи провод и все искрили).Провод с + плюса АКБ кидаю на первую свечу не искрит !выкрутил НЕ РАБОТАЕТ .Вторая работает Третья работает ЧЕТВЕРТАЯ НЕ РАБОТАЕТ !! Итог на новых свечайх Febi проехал 30.000 тыс .Такая картина была и тогда 1-4 не работали.Почему именно 1-4 выходят из строя?Поставил 2 шт старых рабочих для проверки.Завел все двигатель работает ровно и дыма нет!Значит что соляра не сгорала и потому что выходил дымок черный и свечи 2 шт не работали.
    Теперь что выбирать за фирму свечей и цена их какая?

    Ну и отлично.

    Андрей Владимирович, оказалось проще, чем вчера теорию развели. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 октября 2013 17:09

    s.v.3, оригинал бери, еще на 20 лет

  • s.v.3 Member
    офлайн
    s.v.3 Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #480469

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 18 октября 2013 17:44
    SerMel:

    s.v.3:

    Здравствуйте)))
    Подскажи пожалуйста .Пежо 306 2001г 1.9 д VF 37EWJYF33149707.на улице +10 Как то странно при заводке дымок черный
    Короче я сам не знаю за что браться?ну не хочется выкидывать денег на свечи а если не они то на ветер деньги..А то скоро зима ))))))
    Народ спасибо большое за обсуждения я читал все так здорово написано.
    Вот сегодня утром решил проверить свечи накал снял планку и решил по новому проверять.А не так как кидал на все свечи провод и все искрили).Провод с + плюса АКБ кидаю на первую свечу не искрит !выкрутил НЕ РАБОТАЕТ .Вторая работает Третья работает ЧЕТВЕРТАЯ НЕ РАБОТАЕТ !! Итог на новых свечайх Febi проехал 30.000 тыс .Такая картина была и тогда 1-4 не работали.Почему именно 1-4 выходят из строя?Поставил 2 шт старых рабочих для проверки.Завел все двигатель работает ровно и дыма нет!Значит что соляра не сгорала и потому что выходил дымок черный и свечи 2 шт не работали.
    Теперь что выбирать за фирму свечей и цена их какая?

    Ну и отлично.

    Андрей Владимирович, оказалось проще, чем вчера теорию развели. :)

    Ну да теория была страшная))))))

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Но все таки интерес остался почему 1-4 выходят из строя?
    Да и кто какие свечи покупал советуйте и кто сколько намотал.
    Я думаю 30 000 это мало или я не прав?

    <br />