Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • eniac Senior Member
    офлайн
    eniac Senior Member

    834

    17 лет на сайте
    пользователь #88972

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 22 марта 2013 23:56

    Помогите разобраться заказал товар 02/01/13.
    Прадовец дал для отслеживая номер: LK163293325US
    Но товара до настоящего времени нет! Как поступить дальше?

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 23 марта 2013 00:35
    eniac:

    Помогите разобраться заказал товар 02/01/13.
    Прадовец дал для отслеживая номер: LK163293325US
    Но товара до настоящего времени нет! Как поступить дальше?

    Если верить трек номеру, то ваша посылка ещё в штатах

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • Platinum_Maybach Senior Member
    офлайн
    Platinum_Maybach Senior Member

    535

    14 лет на сайте
    пользователь #232059

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 23 марта 2013 00:39

    Как узнать,что аккаунт заблокировали? И могут ли разблокировать?
    Пытался оплатить лот,а мне написали,что мой акк проверят и я временно не могу оплачивать ничего!

    Если не поднимаю - пишите в Viber!
  • -Hunter- Apple Team
    офлайн
    -Hunter- Apple Team

    2300

    18 лет на сайте
    пользователь #63463

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 23 марта 2013 04:06
    Gektr:

    Если верить трек номеру, то ваша посылка ещё в штатах

    First-Class за пределами США не трэкается.

    eniac, могу посоветовать одно (т.к. время открытия кейса Вы уже упустили): подождите начала апреля и свяжитесь с продавцом, пускай он подаст посылку в розыск. Хотя, всё может быть ещё проще, года 2 назад я получил посылку (First-Class) из США которая где-то путешествовала 2,5 месяца.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Platinum_Maybach, боюсь, что кирдык, если заблокировали PayPal, а также, если выяснится что Вы из РБ. Скорее всего Ваш аккаунт будет закрыт. Сожалею.

    Damn, no torpedos!
  • Platinum_Maybach Senior Member
    офлайн
    Platinum_Maybach Senior Member

    535

    14 лет на сайте
    пользователь #232059

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 23 марта 2013 10:37
    =Hunter=:

    Gektr:

    Platinum_Maybach, боюсь, что кирдык, если заблокировали PayPal, а также, если выяснится что Вы из РБ. Скорее всего Ваш аккаунт будет закрыт. Сожалею.

    В инструкции сказано, что им надо проверить карту мою и адрес, но когда ввожу данные карты в разных интерпритациях,пишет что я "не из той страны"

    Если не поднимаю - пишите в Viber!
  • -Hunter- Apple Team
    офлайн
    -Hunter- Apple Team

    2300

    18 лет на сайте
    пользователь #63463

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 23 марта 2013 11:47

    Platinum_Maybach, есессно, Вы не из той страны!.. Мы все тут не из "той" страны. ;)
    Боюсь что верификацию с этой картой Вы не пройдёте. Рекомендации: заводить новую карту в банках в которых реже всего встречаются подобные проблемы (см. шапку), закрывать нынешний аккаунт и регистрироваться заново с изменениями, которые так же указаны в шапке. С продавцом, которому должны оплатить покупку, можно тоже списаться и оплатить напрямую, с нового аккаунта PayPal.
    Как-то так.

    Damn, no torpedos!
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 23 марта 2013 16:48 Редактировалось Gektr, 1 раз.

    Вчера оплатил товар из гонконга на 45 бакцов, в описании к товару шло, что продавец предоставляет трек номер, сегодня товар был отправлен ( если верить инфе в разделе мой ебей ), но трек номера нигде не вижу. Трек номер должы указывать сразу или по истечению какого либо времени?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 23 марта 2013 16:58

    Gektr, Что мешает вам спросить это у продавца ? Бывает и забыл человек сразу написать .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 23 марта 2013 17:18
    volp:

    Gektr, Что мешает вам спросить это у продавца ? Бывает и забыл человек сразу написать .

    так и сделал, уже получил трек номер))) но я так понимаю, что трекаться посылка начнет только через несколько дней?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 23 марта 2013 17:39
    Gektr:

    Трек номер должы указывать сразу или по истечению какого либо времени?

    Такой обязанности у продавца вообще нет. Требовать идентификатор (если он есть) у продавца вы права не имеете. А спросить - вполне.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 23 марта 2013 17:40
    AleeeLR:

    Gektr:

    Трек номер должы указывать сразу или по истечению какого либо времени?

    Такой обязанности у продавца вообще нет. Требовать идентификатор (если он есть) у продавца вы права не имеете. А спросить - вполне.

    У него в описании к товару написано красным по белому, что он предоставляет трек номер, что не так?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 23 марта 2013 18:17 Редактировалось AleeeLR, 1 раз.

    Gektr, это замечательно, что он "предоставляет". Но если он вдруг решит этого не делать, заполучить его "силой" не получится. Это я так, между прочим.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 23 марта 2013 18:22
    AleeeLR:

    Но если он вдруг решит этого не делать, заполучить его "силой" не получится.

    ну так это конечно, он там, я тут, всегда только и остается надежда на честность человека. В моем случае пока что все норм :shuffle:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • new_saler Senior Member
    офлайн
    new_saler Senior Member

    648

    14 лет на сайте
    пользователь #312297

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 23 марта 2013 18:40
    Gektr:

    но я так понимаю, что трекаться посылка начнет только через несколько дней?

    Бывает, что и несколько недель проходит

  • octobear Member
    офлайн
    octobear Member

    277

    15 лет на сайте
    пользователь #153389

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 24 марта 2013 01:22
    tyreman:

    Это не ваша и не продавца вина. Скажите что не дошел, пусть вернет бабки. И обещайте что если дойдет позже - вы ему вернете деньги обратно. Я всегда так делаю.

    Надо же! Мне не приходилось так договариваться, как-то не случалось.
    Спасибо за совет. Всеобязательно воспользуюсь.
    п.с. (лирика) поймал себя на мысли о том, как же я не доверяю людям, что мне не приходит в голову, что они могут доверять мне.

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    Platinum_Maybach:

    Как узнать,что аккаунт заблокировали? И могут ли разблокировать?
    Пытался оплатить лот,а мне написали,что мой акк проверят и я временно не могу оплачивать ничего!

    А у Вас на ебее или пейпеле были какие-нибудь "накладки" или может Вы много "кейсов" и "деклайнов" открывали?
    В прошлом году мне тоже заблокировали аккаунт на пейпел. Всё было хорошо, но через месяц (примерно) перезвонили из БПС банка, сказали, что моя карта замечена в каких-то "непонятных" операциях. Дабы уберечь меня от каких-то мошенников, мне карту перевыпустили, но после этого она категорически не привязалась. Пришлось её вернуть в банк! А ведь она была привязана через Россию. Сейчас карта привязана через Литву, но, как мне кажется, хрен редьки не слаще. Ведь всё равно или так, или так, но обманом же сделали! Да, не та у нас страна.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 25 марта 2013 12:42
    VODOROD:

    COpATHuK:

    VODOROD, вы наивно полагаете, что таможня осматривает детально каждый "пакет"?

    Вы думаете не каждый ?...

    Я думаю не каждый. Иначе я не понимаю, как можно пропустить посылку, когда в декларации указано "iphone 3gs" и в графе стоимость пустое место. Такое лично у меня было 2 раза.
    Про планшеты с заявленной стоимостью до 20$ я вообще молчу.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 марта 2013 13:03
    COpATHuK:

    VODOROD:

    COpATHuK:

    VODOROD, вы наивно полагаете, что таможня осматривает детально каждый "пакет"?

    Вы думаете не каждый ?...

    Я думаю не каждый. Иначе я не понимаю, как можно пропустить посылку, когда в декларации указано "iphone 3gs" и в графе стоимость пустое место. Такое лично у меня было 2 раза.
    Про планшеты с заявленной стоимостью до 20$ я вообще молчу.

    Не нужно путать чтение декларации и определение таможенной стоимости и досмотр или сканирование содержимого посылки.
    Сканируются все без исключения посылки. Досматриваются только подозрительные.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 25 марта 2013 13:20

    Маркон, поэтому я и не писал "чтение декларации" или "досмотр или сканирование содержимого посылки", а написал, что таможня не осматривает детально каждый пакет. Согласен, что написал двусмысленно. Как раз таки то, что все посылки проходят сканер, сомнений у меня не вызывает.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 марта 2013 13:44

    COpATHuK, вам не понравился подарок от таможни или вы хотите пошлину заплатить? :)

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 25 марта 2013 13:48

    xvarx, все мне понравилось :) . Я изначально завел этот разговор, т.к. человек не понимал как так его посылка проскочила мимо таможенных уплат. Надо понимать, что там работают тоже люди и человеческий фактор имеет место быть.