Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • llcc Member
    офлайн
    llcc Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #248398

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 29 февраля 2012 19:49
    Патап:

    llcc, а что гласят Правила Таск в случае противоправки по лкп?

    Повреждения ЛКП по противоправным действиям третьих лиц без справки ТАСКом не оплачиваются.
    Почему?
    Да потому что любую эксплуатационную царапину при желании можно "за уши" притащить к противоправке. И чтобы такого не происходило, ТАСК принял решение поставить барьер, заставляющий страхователя в обязательном порядке регистрировать такой случай в РОВД. Дело в том, что "мойщик" царапин может легко прийти и написать страховщику о том, что ему кузов поцарапал злоумышленник, но написать то же самое человеку в погонах, да еще и расписаться за несение уголовной ответстенности за ложный донос - гораздо сложнее.

    Конечно, есть здесь и негативный момент: например, когда злоумышленник гвоздем прошелся сразу вдоль всей стороны машины, тут вроде бы очевидно, что имеет место противоправка, и вроде бы особой необходимости подтверждать этот факт в РОВД нет, но правила ТАСКа это делать, к сожалению, заставляют. Но в целом экономическая выгода, получаемая ТАСКом за счет заслона от "мойщиков царапин" получается выше, чем потеря в привлекательности полиса за счет неудобств по "гвоздевой противоправке".

    Вывод такой: если вы хотите весь год "коллекционировать" царапины, а потом прийти их и заявить всем скопом, то ТАСК вам однозначно не подходит. Если же у вас нет такой мании коллекционирования, то ТАСКовский полис - самый приемлемый вариант на сегодня. Ну, если, конечно, вас не напрягают очереди на приеме убытков.

    Но если машине пять лет и менее, то тут уже и Би энд Би, и Белросстрах могут предложить условия не хуже, и с очередями проблем не будет.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 29 февраля 2012 21:54

    llcc, приятно видеть в ветке представителя любимой страховой компании.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • euriz Senior Member
    офлайн
    euriz Senior Member

    1301

    15 лет на сайте
    пользователь #193512

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 29 февраля 2012 22:15
    Патап:

    Если по каско, так именно в ТАСК есть "кривая" статья, когда повреждения ЛКП без изменения геометрии деталей не является страховым случаем.

    Есть такая статья. Правда, с 10.02.2012 ее несколько подкорректировали.
    Старый вариант (действует для договоров, заключенных до 10.02.2012):

    2.4. Не подлежат возмещению убытки, возникшие в результате:
    ...
    2.4.4. повреждения лакокрасочного покрытия кузова (мелкие царапины, сколы), не приведшие к изменению геометрической формы, параметров, функциональных свойств кузова и кузовных деталей;

    Новый вариант:

    2.4. Не подлежат возмещению убытки, возникшие в результате:
    ...
    2.4.4. повреждения лакокрасочного покрытия кузова (мелкие царапины, сколы, пятна), не приведшие к изменению геометрической формы, параметров, функциональных свойств кузова и кузовных деталей и, не требующие ремонтной окраски и окраски с повышенным расходом ЛКМ;

    В принципе, и в старом варианте уточнение "мелкие царапины" дает право получить возмещение по серьезным царапинам. Хоть само определение "мелкие-крупные" несколько субъективно.
    По новым правилам царапины, требующие хотя бы ремонтной покраски, оплачиваются.

    (029) 943-06-66
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 29 февраля 2012 22:16

    Просьба рассчитать стоимость страховки Каско. Опель Астра Н, 2008 г.в.,страховая стоимость12,5 тыс.,без износа, стаж вождения 13лет, территория действия - РБ+шенген, неохраняемые парковки здесь и там. Спасибо.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • euriz Senior Member
    офлайн
    euriz Senior Member

    1301

    15 лет на сайте
    пользователь #193512

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 29 февраля 2012 22:20
    llcc:

    Повреждения ЛКП по противоправным действиям третьих лиц без справки ТАСКом не оплачиваются.
    Почему?
    Да потому что любую эксплуатационную царапину при желании можно "за уши" притащить к противоправке. И чтобы такого не происходило, ТАСК принял решение поставить барьер, заставляющий страхователя в обязательном порядке регистрировать такой случай в РОВД.

    Убытки по "противоправке" без справки в Беларуси принимают только несколько страховых компаний. Большинство в обязательном порядке требуют сначала обращаться с заявлением в милицию.

    (029) 943-06-66
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16767

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16767
    # 29 февраля 2012 23:09
    llcc:

    .......но написать то же самое человеку в погонах, да еще и расписаться за несение уголовной ответстенности за ложный донос - гораздо сложнее. .....

    У меня вопрос - вы сами когда-либо сталкивались с необходимостью общаться по страховому случаю с " представителями в погонах" как клиент?

    Вот мне два раза пришлось.
    Я говорю не о ГАИшниках - с ними все предельно просто и прозаично. И респект им за это.

    А вот "представители от РОВД" меня мягко говоря до@ $% ли.

    В первый раз, обнаружив явные противоправные действия (царапина на боковине, и матерная записка на стекле), я тут же обратился к проходящему мимо наряду ППС с просьбой зафиксировать случай повреждения моего авто.
    Первое, что сделали люди в погонах - обвинили меня в неправильной парковке, в нарушении ПДД, и в том , что я вообще не имел права заезжать во двор (запрещеющих знаков не было).
    После моих доводов, что в первую очередь следует рассматривать порчу имущества, наряд ППС предложил мне съехать с места происшествия, что они не имеют полномочий, что нужно подъехать в опорняк, что нужно искать начальника, и тд.
    В общем, плюнул я на это, и обратился в СК без справки.

    Второй случай произошел на охраняемой стоянке.
    Вот тут я прошел все до конца.
    Люди в погонах сначала выяснили, не привлекался ли я по статьям (аааааааа......так у вас есть нарушения ПДД), какой у меня уровень образования , какой уровень годового дохода (к чему бы это?????), не числится ли авто вв угоне........в общем, вещи, совсем никак не связанные с поврежденями.
    После этого они в насмешливо-издевательском стиле принялись подначивать, что это я сам где-то поцарапал где-то......что хочу заработать на страховке и тд.
    Надо сказать, дело было около 10 часов вечера осенью, после рабочей смены, нужно было ехать домой, и перспектива просидеть 2-3 лишних часа мне совсем не улыбалась, о чем я прямо заявил людям в погонах.
    Дальше все произошло так, как я и ожидал.
    Ходьба за бланками, заполнение формальных бланков стеми же вопросами об образовании, уровне доходов и тд., с важным видом, показывающим, что вот-де нечего мне делать было, чтобы отвлекать государственных мужей по пустякам.
    Дальше последовал осмотр повреждений с еще одной серий предположений, что все было подстроено заранее, и я хочу заработать на ровном месте.

    В итоге домой я приехал в пол-второго ночи.

    Вы хотите сказать, что в следующий раз я снова буду ждать людей в погонах????????????

    Ошибаетесь - я буду искать малейшую возможность , чтобы заявить случай без всяких обращений.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 29 февраля 2012 23:38
    Патап:

    А вот "представители от РОВД" меня мягко говоря до@ $% ли.

    Возможно, к женщинам они относятся получше. За 6 лет страхования пришлось 3 раза обращаться в РОВД за справкой: нацарапанное на лкп короткое матерное слово, попытка взлома с повреждением замка и лкп, след от удара дверью другой машины). За все 3 раза никто не делал намеков на мою попытку заработать, обращались со мной вежливо, корректно. Конечно, это долгая и муторная процедура, занимала каждый раз по 3-4 часа.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 1 марта 2012 00:05

    llcc, вы имеете отношение к ТАСКу?
    Это ни в коем случае не наезд, а просто вопрос, на который вы можете ответить мне в личку.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • llcc Member
    офлайн
    llcc Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #248398

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 1 марта 2012 01:30

    Патап,

    на 100% согласен с Вашим постом. Даже на 200%.

    Действительно, с РОВД (участковые или оперативники - в зависимости от характера происшествия) общаться гораздо сложнее, чем с ГАИшниками. Но давайте поставим себя на их место. Приходит кадр и пишет заявление о том, что злоумышленники сломали ему механизм открывания передней левой двери на его любимой БМВшке 2001-го года выпуска. Бл%$, понятное дело, что это скорее всего, он сам его сломал (зима, мороз, возраст машины и тд.), но нафиг по такой ерунде напрягать милицию? Причина одна: эта машина застрахована по каско, и без справки РОВД ему не получить страховку. Для РОВД это означает заведение как минимум дела по администратиного правонарушения, куча пустой писанины вместо того, чтобы ловить настоящих преступников. Неудивительно, что милиция срет кирпичами и, мягко говоря, неохотно обращается с такими "потерпевшими".
    ГАИшникам же проще: ДТП на парковках стандартные, отработанные по шаблону, документы по ним оформляются по накатанной схеме.

    Кто-то из российских страховщиков (если не ошибаюсь, это была РЕСО) проводил исследование на тему, какие факторы являются самыми главными для потребителей каско-услуги. И что удивительно: на первых местах оказались не стоимость полиса, не сроки выплат и даже не суммы выплат. Первые два места поделили два фактора: 1) время, затрачиваемое на заявление страхового случая и количество писанины, его сопровождающее; 2) возможность как можно меньше общаться с людьми в погонах.

    Получается, что те страховые компании, которые избавляют клиентов от хождения по РОВД, выигрывают в глазах клиентов. Но выигрывают ли? Застраховать всякий сброд, в мозгу которого во что бы то ни стало "отбить" свой взнос, и потом получить от него килобаксы убытков и/или километры геморроя? Вопрос...

    Проблема в том, что белорусские традиции страхования каско стали развиваться не в ту сторону, и основной "вклад", кстати, тут внесла именно Би энд Би, первая в Беларуси страховая компания, предложившая страховать каско без франшизы. В итоге в Беларуси стало модно оплачивать 100% убытков за малейшие царапины, что противоречит европейским классическим подходам к каско-страхованию.

    Сегодня продать полис каско с франшизой на рынке практически невозможно, потому что все остальные компании страхуют без франшизы. Поэтому для сокращения убытков страховые компании вводят своего рода "бюрократические франшизы" в виде обязательного обращения в РОВД.

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    _anna:

    Патап:

    А вот "представители от РОВД" меня мягко говоря до@ $% ли.

    Возможно, к женщинам они относятся получше. За 6 лет страхования пришлось 3 раза обращаться в РОВД за справкой: нацарапанное на лкп короткое матерное слово, попытка взлома с повреждением замка и лкп, след от удара дверью другой машины). За все 3 раза никто не делал намеков на мою попытку заработать, обращались со мной вежливо, корректно. Конечно, это долгая и муторная процедура, занимала каждый раз по 3-4 часа.

    Анна, вы описываете классические, реальные случаи противоправных действий третьих лиц, поэтому у вас не было проблем с РОВД.

    Но как минимум в 50% случаев в РОВД обращаются люди с заявлениями по ОТКРОВЕННО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ДЕФЕКТАМ. И эти люди искренне считают, что милиция "должна им выдать бумажку, которую требует страховая компания".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1439

    14 лет на сайте
    пользователь #237918

    Профиль

    1439
    # 1 марта 2012 03:45

    нужна зеленая карта - украина+снг. Мазда3 2007, 13000, без износа, неохраняемые парковки, стаж менее двух лет. Также просьба посчитать то же самое + шенген. В личку. Спасибо.

    требуется помощь приюту для животных - поможем котопёсам вместе! В личку.
  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 1 марта 2012 08:50 Редактировалось isinus, 1 раз.

    Выскажите, пожалуйста, ваши предложения:
    VW Golf V, 2008 год, 15000$, стаж 4 года, возраст 33, все страны, можно с франшизой (вообще больше угон или гибель даже интересуют), ремонт на СТО, без износа, неохраняемая стоянка.

    Спасибо

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    wmnow, большинство ваших параметров не влияет на зелёную карту.
    А тариф общий для всех http://btib.org/calculator/

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1439

    14 лет на сайте
    пользователь #237918

    Профиль

    1439
    # 1 марта 2012 09:15
    §INU§ ®:

    wmnow, большинство ваших параметров не влияет на зелёную карту.
    А тариф общий для всех http://btib.org/calculator/

    спасибо за подсказку. Тогда у меня еще вопрос. Ездить я собираюсь по Украине ближайший год, но ведь зеленая карта не поможет мне получить страховку в случае угона, так? Т.е. мне лучше оформить каско с выездом за границу?

    требуется помощь приюту для животных - поможем котопёсам вместе! В личку.
  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 1 марта 2012 09:40

    wmnow, я не представитель страховых, и если они "не обидятся", то ответ на ваш вопрос - да, вам нужна КАСКО с действием за рубежом (украина или шенген вроде как роли не играет).

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1439

    14 лет на сайте
    пользователь #237918

    Профиль

    1439
    # 1 марта 2012 10:03

    §INU§ ®, благодарю :)

    К страховщикам просьба в личку рассчитать стоимость каско + выезд (украина), мазда3 2007 13000, с угоном (полное каско), мультидрайв (менее двух лет), неохраняемые парковки везде + к этому всему все равно нужна зеленая карта на год по украине.

    требуется помощь приюту для животных - поможем котопёсам вместе! В личку.
  • euriz Senior Member
    офлайн
    euriz Senior Member

    1301

    15 лет на сайте
    пользователь #193512

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 1 марта 2012 10:59 Редактировалось euriz, 1 раз.

    Из последнего по поводу обращения в РУВД.
    У клиента украли зеркала. Он обращается в РУВД с заявлением "найти и наказать".
    Дальше по процедуре - заявление в страховую компанию на убыток, осмотр. Ждем выплату.
    Примерно через месяц звонит клиент с желанием узнать где же его деньги.
    Уточняю в отделе убытков:
    1. Сразу после обращения отправили запрос в РУВД. Ответ пришел через месяц с формулировкой "похищены части автомобиля". При этом в запросе было жирным выделено и подчеркнуто "с указанием конкретных повреждений и/или похищенных частей автомобиля". Страховую компанию такой ответ не устроил.
    2. Беру ответ, нахожу исполнителя, набираю по телефону. Оказывается, человек, который готовил письмо и рассматривал дело уже уволен. Через тысячи промежуточных звонков и разговоров дозваниваюсь до начальника уволившегося сотрудника и прошу помочь - переписать письмо с указанием конкретных похищенных деталей. Начальник поручил эту работу новому сотруднику. При этом обязательно был нужен новый запрос от страховой по поводу уточнения. Запрос был оперативно отправлен.
    3. Узнал номер и координаты сотрудника, который занимается моим вопросом и в течение недели практически каждый день ему звоню. То на дежурстве, то выходной после дежурства, то нет на месте. Дозвонился. Отвечает. Да, занимаюсь вашим вопросом. Сделаю позже.
    4. Проходят дни-недели. На очередной мой звонок получаю ответ: по этому делу были найдены подозреваемые, дело передано в суд. Никаких копий у нас не осталось, поэтому я не могу знать, какие части похищены и соответственно дать нормальное письмо.
    5. Для того, чтобы обратиться в суд и получить письмо уже оттуда, нужно предварительно получить ответ из РУВД со всеми данными по делу.
    6. Очередные запросы-разговоры с руководством-"доставания исполнителей" и т.д. Опять проходят дни-недели...
    В итоге каким-то чудом удалось таки уговорить РУВД написать нормальное письмо. С момента подачи клиентом заявления прошло почти 2 месяца..
    Клиент до сих пор не знает об этих похождениях и переписках.

    (029) 943-06-66
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16767

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16767
    # 1 марта 2012 11:09

    euriz, еще нужно добавить, что дело движется, когда кто-то периодически тревожит личности в погонах.
    Когда нет - все катится по накатанной колее - запрос - месяц ожидания.

  • euriz Senior Member
    офлайн
    euriz Senior Member

    1301

    15 лет на сайте
    пользователь #193512

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 1 марта 2012 11:24
    Патап:

    euriz, еще нужно добавить, что дело движется, когда кто-то периодически тревожит личности в погонах.
    Когда нет - все катится по накатанной колее - запрос - месяц ожидания.

    Согласен.
    А месяц ожидания - это если все стандартно, без каких-то неприятных случайностей. Могут ведь запрос и просто потерять, забыть ответить и т.д.

    (029) 943-06-66
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16767

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16767
    # 1 марта 2012 13:28 Редактировалось Патап, 2 раз(а).

    С одной стороны, понятно желание проверить - да, много желающих "срубить капусты" на ровном месте..

    Но с другой, особенно если человеку реально испортили имущество, а потом еще и подозревают его в махинациях - убивает всякое желание обращаться.
    В этой стране, похоже, презумпция виновности, а не наоборот. :ass:

    Расследования же, как правило, не производится (это ж работать надо, а тут очередные указивки сверху сыпятся) , просто оттягивается срок ответа (а вдруг что-то где-то всплывет)....... вот и ждут........забывают.......теряют......одно наслаивается на другое. и тд :(

    Добавлено спустя 14 минут 12 секунд

    llcc:

    .......Но давайте поставим себя на их место. Приходит кадр и пишет заявление о том, что злоумышленники сломали ему механизм открывания передней левой двери на его любимой БМВшке 2001-го года выпуска. Бл%$, понятное дело, что это скорее всего, он сам его сломал (зима, мороз, возраст машины и тд.), но нафиг по такой ерунде напрягать милицию? Причина одна: эта машина застрахована по каско, и без справки РОВД ему не получить страховку. Для РОВД это означает заведение как минимум дела по администратиного правонарушения, куча пустой писанины вместо того, чтобы ловить настоящих преступников. Неудивительно, что милиция срет кирпичами и, мягко говоря, неохотно обращается с такими "потерпевшими". ......

    А если нет?
    А если все так и было?

    Станьте мысленно на место добросовестного человека, и поймите. что у него в душЕ творится после таких заявлений сначала от "лиц в погонах". а потом еще нередко и в СК.

    Нач нашего отдела урегулирования сам сказал, что знает о махинациях, они иногда видны невооруженным глазом, но СК платит по ущербу , поскольку таковы правила. и нарушать их себе дороже - Минфин съест..

    Если СК не хочет иметь подобного геморроя по мелочам - проще ввести франшизу, а не прятать мотивы отказа в замудренных фразах Правил, ИМХО.

    Добавлено спустя 1 час 21 минута 44 секунды

    Внимание всем заинтересованным автовладельцам !

    Собираю предложения по реформированию правил и условий автокаско в БелРосстрах.
    Если можете что-либо предложить - сделайте это сейчас, пожалуйста. :shuffle:

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 1 марта 2012 15:22 Редактировалось _anna, 2 раз(а).
    euriz:

    Внимание всем заинтересованным автовладельцам !
    Собираю предложения по реформированию правил и условий автокаско в БелРосстрах.
    Если можете что-либо предложить - сделайте это сейчас, пожалуйста.

    Хотелось бы справедливости с мелкими царапинами. Пусть ущерб по мелким царапинам не возмещается, но и не снимается из-за них со страхования весь элемент.

    Ведь если бы из-за мелких царапин не снимали элементы со страхования, я бы не старалась получить денег со страховой и не тратила время на перекраску вполне себе хорошего элемента, на котором повреждение видно только под определеным углом в ясную погоду.

    Сделали бы такое - я бы перешла бы в Белросстрах.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 1 марта 2012 15:44 Редактировалось PRS, 1 раз.

    А смысл в отечественных франшизах, которые только безусловные и с мизерным влиянием на тариф?

    _anna, три года страховался в БРС, ни разу не было претензий "а вот у вас царапинка здесь эксплуатационная". В целом остался доволен компанией, в первую очередь отношением сотрудников к своему делу. Если бы не тарифы (почти 10% вышло), остался бы и дальше.