Ответить
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6140

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6140
    # 10 июня 2024 07:38
    djbass:

    Кто будет в гостях в Гомеле, попробуйте пересечь

    Я три года назад об наплыв шины побил на трассе М1.
    Ехал 120 км/ч, тут херак узкий и довольно высокий поперечный наплыв асфальта в районе толочина/крупок.
    Стал тормозить, так бы последствия были бы печальнее.

    По приезду домой авто жутко ведёт вправо. Поехал проверил подвеску, развал - все хорошо.
    Балансировку шин - не балансируются. Купил новые - все хорошо.
    А лежачие делают кто во что горазд... таких примеров ниже хватает на дорогах

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • frag Senior Member
    офлайн
    frag Senior Member

    2574

    23 года на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 10 июня 2024 11:26 Редактировалось frag, 1 раз.

    Коллеги, никто живьем не смотрел -- ioniq 5 и 6, которыми как бы официально начал торговать наш дилер Hyundai -- они с европейским портами или GBT? Пытался выяснить по телефону, дальше слов Type 2 220 вольт не продвинулись, причем отвечали неуверенно... В описании про порт вообще ни слова, в основном про дизайн и экологически чистые переработанные материалы, использованные в отделке салона )
    https://hyundai.by/showroom/electro/ioniq-5/osobennosti/

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3186

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 10 июня 2024 11:42
    frag:

    экологически чистые переработанные материалы, использованные в отделке салона

    бежать от такого надо :rotate:

  • Slepakov Senior Member
    офлайн
    Slepakov Senior Member

    699

    9 лет на сайте
    пользователь #1645450

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 10 июня 2024 11:46 Редактировалось Slepakov, 1 раз.

    Добрый день. При подаче в районный отдел заявки на зарядную станцию, нужно приложить Декларацию о намерениях (должна содержать предварительные сведения о технических, эксплуатационных, планировочных и иных параметрах зарядных станций) . Можете дать пример такой декларации?

  • m3grey Member
    офлайн
    m3grey Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #268897

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 10 июня 2024 12:10
    user1803:

    Ниньзя:

    К сожалению, бюджет не позволяет.(((

    Вы собрались брать электричку, чтобы экономить, потому что денег нет?!? :o
    Электрички берут для души, кому деньги некуда девать, и есть вторая машина на ДВС. Как минимум на разницу в цене между электро и ДВС Вы сможете совершенно бесплатно проехать 100-200 тыс. км. И после такого пробега ДВС будет ликвидной, а электро - в утиль, т.к. цена ремонта батареи будет запредельной. А с нынешними ценами на маланку, расходы на электро вплотную приблизились к расходам на ДВС. Поэтому после бесплатного пробега в 100 тыс. на ДВС, расходы на ДВС не сильно превысят расходы на электро

    Это же бред, цена аналогичных авто +- двс и электро равна, если уже электро не дешевле) ну и про расход смешно, где там даже близко +- одинаковый расход? с дизелями и газом еще может быть, но много сейчас новых и нормальных машин на дизеле или газу?)
    Итого из 2 аргументов 2 мимо, да и 3-й аргумент попахивает враньем, мало того что даже lion батареи спокойно выкатают 300к+ км до существенной деградации, так есть еще lifer многие из которых и до 1кк км доедут) многие ли сейчас движки могут проехать пусть даже 300к+ без капиталки?

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 15 секунд

    frag:

    Коллеги, никто живьем не смотрел -- ioniq 5 и 6, которыми как бы официально начал торговать наш дилер Hyundai -- они с европейским портами или GBT? Пытался выяснить по телефону, дальше слов Type 2 220 вольт не продвинулись, причем отвечали неуверенно... В описании про порт вообще ни слова, в основном про дизайн и экологически чистые переработанные материалы, использованные в отделке салона )
    https://hyundai.by/showroom/electro/ioniq-5/osobennosti/

    у нас евро продаются, поэтому и цена космос

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6140

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6140
    # 11 июня 2024 20:26
    m3grey:

    Это же бред, цена аналогичных авто +- двс и электро равна, если уже электро не дешевле) ну и про расход смешно, где там даже близко +- одинаковый расход

    Я прикидывал, на расходе и ТО экономия минимум 1000$ в год, при использовании электромобиля

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2891

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2891
    # 12 июня 2024 00:49
    paparazzo:

    m3grey:

    Это же бред, цена аналогичных авто +- двс и электро равна, если уже электро не дешевле) ну и про расход смешно, где там даже близко +- одинаковый расход

    Я прикидывал, на расходе и ТО экономия минимум 1000$ в год, при использовании электромобиля

    Забыли написать, при каких годовых пробегах, такая будет экономия

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5036

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 12 июня 2024 09:29 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.

    20 000 км.

    легко считается
    математика 5-й класс

    только вот реалистичность этим расчетов сможем оценить лет через 5.
    1 год вообще не показателен.
    2-года маловато.
    хотя-бы 5.

    причем вопрос не в расходе топлива/энергии
    а в эксплуатационных расходах и снижении стоимости актива (цена на вторичном рынке, степень деградации батареи и т.д.)

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26301

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26301
    # 12 июня 2024 09:34
    m3grey:

    Это же бред, цена аналогичных авто +- двс и электро равна, если уже электро не дешевле)

    Надо добавлять - китайских авто в Китае. Если смотреть у польского дилера Хёнде Кону (она есть электро, гибрид и чисто бенз) - то цифры совсем другие.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5036

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 12 июня 2024 09:48 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.
    Andrew-1978:

    m3grey:

    Это же бред, цена аналогичных авто +- двс и электро равна, если уже электро не дешевле)

    Надо добавлять - китайских авто в Китае. Если смотреть у польского дилера Хёнде Кону (она есть электро, гибрид и чисто бенз) - то цифры совсем другие.

    и ?

    мы считаем/обсуждаем экономику для нашей ситуации с китайскими ценами/белорусскими льготами.....
    в европе это будет другая экономика и другие цифры....
    а в условной Лемурии бедет третья экономика, т.к. возможно доступны только дрова и сено, а не бензин или зарядные станции. :lol:

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26301

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26301
    # 12 июня 2024 10:01
    Chto_za_bred:

    Andrew-1978:

    m3grey:

    Это же бред, цена аналогичных авто +- двс и электро равна, если уже электро не дешевле)

    Надо добавлять - китайских авто в Китае. Если смотреть у польского дилера Хёнде Кону (она есть электро, гибрид и чисто бенз) - то цифры совсем другие.

    и ?

    мы считаем/обсуждаем экономику для нашей ситуации с китайскими ценами/белорусскими льготами.....
    в европе это будет другая экономика и другие цифры....
    а в условной Лемурии бедет третья экономика, т.к. возможно доступны только дрова и сено, а не бензин или зарядные станции. :lol:

    Если не изменяет память, Москвич электро 3.950.000, бенз - до 2.250.000. Или это тоже другая реальность?

    ЗЫ. Скоро должны Х50 электро представить, посмотрим что там.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8984

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8984
    # 12 июня 2024 10:09 Редактировалось Diman25, 1 раз.
    Andrew-1978:

    посмотрим что там.

    чет я очкую

    В сети опубликовали технические характеристики прототипа белорусского электромобиля на базе BelGee X50 (Geely Coolray). Конвертацией модели в электрокар занимался Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси. Сообщалось, что в нем используется электромотор собственной разработки.

    оптимальнее смотреть если сразу разработка электроавто, а не переделка.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5036

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 12 июня 2024 10:26 Редактировалось Chto_za_bred, 2 раз(а).
    Andrew-1978:

    Chto_za_bred:

    Andrew-1978:

    m3grey:

    Это же бред, цена аналогичных авто +- двс и электро равна, если уже электро не дешевле)

    Надо добавлять - китайских авто в Китае. Если смотреть у польского дилера Хёнде Кону (она есть электро, гибрид и чисто бенз) - то цифры совсем другие.

    и ?

    мы считаем/обсуждаем экономику для нашей ситуации с китайскими ценами/белорусскими льготами.....
    в европе это будет другая экономика и другие цифры....
    а в условной Лемурии бедет третья экономика, т.к. возможно доступны только дрова и сено, а не бензин или зарядные станции. :lol:

    Если не изменяет память, Москвич электро 3.950.000, бенз - до 2.250.000. Или это тоже другая реальность?

    ЗЫ. Скоро должны Х50 электро представить, посмотрим что там.

    это параллельная реальность :trollface:

    реальность в которой живу я
    биток двс из америки 3-5 лет и пробег 50000-100000, с учетом доставки/пошлин/ремонта - примерно 20 000 $
    например hyundai tucson предпоследнее поколение
    (из европы еще дороже)

    и новая электричка такого-же класса из китая с учетом доставки/нулевой растаможки - примерно те же 20 000 $
    ID.4 я привез за 21 300 $

    ну а если кто-то покупает "москвич" за 40 000 $
    так это его личные ментальные проблемы, и я совсем не психиатр чтобы с ними разбираться :trollface:

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26301

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26301
    # 12 июня 2024 10:33
    Chto_za_bred:

    ID.4 я привез за 21 300 $

    неплохо

    4 сентября 2023 года совместное предприятие Volkswagen в Китае, FAW-Volkswagen ID.4 CROZZ, начало заманчивую акцию на китайском рынке, предлагая цены на новые автомобили от 145 900 юаней (20 100 долларов США). Такое значительное снижение цены примечательно, особенно если учесть, что, когда ID.4 дебютировал в Китае, его цена составляла 193 900 юаней (26 700 долларов США).

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26913

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26913
    # 12 июня 2024 10:39
    Chto_za_bred:

    ID.4 я привез за 21 300 $

    Если не сложно поделитесь плиз информацией более подробно. Новая или бу, какая батарея, сами или через конторы какие?

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9959

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9959
    # 12 июня 2024 10:44

    ID4 с маленькой батареей ( что-то около 50 ) так примерно и стоит .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3186

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 12 июня 2024 11:24
    Andrew-1978:

    посмотрим что там.

    а на что там смотреть. вроде как было сказано, что 10 или 11 секунд до 100 и максималка в 130. смешные цифры для современного авто.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5036

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 12 июня 2024 11:27 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.
    VDub2:

    Chto_za_bred:

    ID.4 я привез за 21 300 $

    Если не сложно поделитесь плиз информацией более подробно. Новая или бу, какая батарея, сами или через конторы какие?

    вообще есть инфа в ветке про китайцев
    оттуда ноги выросли, когда посредник решил накинуть 1000 сверху перед самой оплатой
    плюнул/психанул/разобрался сам/заказал/приехала
    новая март 24 дата выпуска

    первая комплектация с маленькой батарейкой 53 кВт на 420 км. (в реальности что-то около 350 в среднем городском темпе)
    раз в неделю зарядка - вполне комфортно для городской ежедневной эксплуатации (ездит жена)
    и при наличии второй двс авто в семье (езжу я) - для дальних поездок.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26301

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26301
    # 12 июня 2024 11:29
    shurabel:

    Andrew-1978:

    посмотрим что там.

    а на что там смотреть. вроде как было сказано, что 10 или 11 секунд до 100 и максималка в 130. смешные цифры для современного авто.

    на ценник и разницу

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8984

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8984
    # 12 июня 2024 11:37

    перепаковкой аккумов на первые Лифы у нас занимаются?