Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 7 октября 2012 22:41

    Может я чего слабо понимаю, а что других мотоциклов кроме спорта нет? Или может кто из господ прирожденные спортсмены. Могу спорить , что большинство из таких "спортсменов" не подтянется и 5-ти раз на турнике и не пробежит без отдышки и 30-ти метров. Тогда почему спорт? Да потому-что козлячие понты... А похвастаться больше и нечем. Угадал?

    Просто любитель мототехники.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1704

    15 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 7 октября 2012 23:03

    Engineerno1, в нашей стране любой нормальный мотоцикл можно понтами назвать. Можно подумать в крузерах, чопперах и прочих голдах понтов меньше. Многим (кому пофиг на свойства и характеристики спортбайка) просто нравится внешний вид, вот и всё.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 7 октября 2012 23:24

    lightweight, Я думал, что наличие спорта предполагает собой наличие соответствующей подготовки организма у владельца (как пузо у владельца чоппера). Больше веселят высказывания неокрепших мозгом вьюношей типа :"Купил - и нате вам всем - пронесло то!!! А вы говорили" Ну и слава Богу!

    Просто любитель мототехники.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35208

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35208
    # 7 октября 2012 23:37

    lightweight, Согласен
    Engineerno1, Старческим маразмом попахивает. С таким подходом вся жизнь одни понты......но для кого-то машина за 25 тысяч,это старый хлам,а для когото уже понты.

    Не хочешь, не отвечай.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 октября 2012 23:43 Редактировалось poligraph, 1 раз.

    Engineerno1, ну просто в понимании нуба любой пластиковый мотоцикл - спорт.
    таже одетая SV650 выглядит как спорт

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35208

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35208
    # 7 октября 2012 23:46

    poligraph, голда тоже спорт-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 7 октября 2012 23:49

    Честно говоря, мне в освоении мотоцикла очень помогла машина. Возможно не в плане исскусной езды, а в плане самого вождения, трогания,переключения. Тронулся с первого раза спокойно(сидел на мото первый раз) и поехал. Потому что по машине, так же чувствуется двигатель, чуть чуть падают обороты,дал немного газку. 3 раза тронулся, момент сцепления почувствовал и уже на автомате..с переключениями тоже самое..в первые же 2 часа попробовал переключать передачи без сцепления, и тоже принцип как в машине, газ бросил, лапку вверх...так же как в авто..
    Так же и в плане тех.обслуживания. Кто в машине хоть что то делал, особенно в плане совковой техники, все обслуживание, сможет делать сам, расходники и прочее то точно..
    В плане езды, тоже есть схожие моменты, но тут уже имхо, надо просто накатка..

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 8 октября 2012 00:08 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    TriveR, сынок :lol: , до старости мне ещё очень далеко. Но детство и юность прошли в спорте. Перечислять все виды которыми я занимался (за что спасибо родителям) у тебя пальцев не хватит. Но о спорте(мотоцикле) никогда практически не помышлял. Начинал с совкоциклов и до сих пор прусь с эндуро и кроссачей. Спорты очень красивы и эффектны - не спорю. Но могу утверждать , что от большинства новоявленных "спортбайкеров" уеду на драном минскаче на той же "Боровой". "Пулять" с места, оставаясь целым пару месяцев - это не признак наличия навыков и мастерства, а скорее просто везение. Не зря во всем мире существует ступенчатая система прав. И если таковая появится у нас, то ветка типа мотоаварий значительно сократится - это факт. В юношеском возрасте это осознается слабо. Увы!!

    Просто любитель мототехники.
  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 8 октября 2012 00:11

    Engineerno1,

    Engineerno1:

    Может я чего слабо понимаю, а что других мотоциклов кроме спорта нет? Или может кто из господ прирожденные спортсмены. Могу спорить , что большинство из таких "спортсменов" не подтянется и 5-ти раз на турнике и не пробежит без отдышки и 30-ти метров. Тогда почему спорт? Да потому-что козлячие понты... А похвастаться больше и нечем. Угадал?

    ну не так категорично. спорты легкие и хорошо тормозят. это их плюсы, разве нет?
    кстати, идея с ограничением мощности прикольная

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1704

    15 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 8 октября 2012 00:17
    Engineerno1:

    Не зря во всем мире существует ступенчатая система прав. И если таковая появится у нас, то ветка типа мотоаварий значительно сократится - это факт. В юношеском возрасте это осознается слабо. Увы!!

    Кто ж спорит! Но вот ещё вопрос где у нас больше людей калечатся и погибает - на спотрах или на совкоциклах в деревнях... Так что, как мне кажется, одной только системой получения прав на мотоцикл проблема не решится.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35208

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35208
    # 8 октября 2012 00:18

    Engineerno1, Ты все в одну кучу валишь.
    Я подтягиваюсь 15-20 раз.........мне можно купить спорт? Живота нет. 27 лет. -)))
    Для понтов подойдет любой мот.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 8 октября 2012 00:23

    посадка не очень удобная, это серьёзный минус, я правда только в салоне присаживался для сравнения, на спорт и на стрит. Ещё пишут (на мотофорумах читал) из-за посадки руки затекают и нагрузка на спину, для городской езды не очень, т.к. проблемы эти исчезают, за счёт встречного воздушного потока, только после 100-120 км/ч.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 8 октября 2012 00:28 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    TriveR, крамольная мысль - есть люди, которые о понтах не думают, а просто получают удовольствие от езды на любом мото по любым дорогам. Например даже просто на Иже или Восходе.... Прикинь?
    И очень даже по теме, здесь речь не о понтах , а о выборе первого мото.

    Просто любитель мототехники.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35208

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35208
    # 8 октября 2012 00:36
    Engineerno1:

    TriveR, крамольная мысль - есть люди, которые о понтах не думают, а просто получают удовольствие от езды на любом мото по любым дорогам. Примем даже просто на Иже или Восходе.... Прикинь?

    Не верю,это фантастика-))
    Хз,про какие понты ты кричишь,у меня нет таких знакомых и друзей ,которые покупают мото как игрушку.Вам виднее .

    Не хочешь, не отвечай.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 8 октября 2012 00:40 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    TriveR, Ты научись разговаривать . Не кричу я , а говорю. А это тогда что:

    TriveR:

    Для понтов подойдет любой мот.

    Просто любитель мототехники.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35208

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35208
    # 8 октября 2012 00:55

    Engineerno1, Это то и значит,что для понтов подойдет любой,что не так? НЕ обязательно купивший спорт,понтавщик.........и так же купивший голду . Тема ниочем.
    Это понты или необходимость?Или чел наслаждается ездой?
    Фотал вчера в Бресте

    Не хочешь, не отвечай.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 8 октября 2012 07:04

    Само-собой, поцоны тарят спорты из-за внешнего вида - они нереально красивы, спору нет, я просто говорю о том, что стоит задуматься - за внешним видом еще много чего кроется, как-то резкий мощный двигатель, геометрия такая, что можно легко перевернуться как через переднее колесо, так и через заднее, неудобная посадка, жесткая подвеска, маленький клиренс, высокая цена, темное прошлое :)... ну и в таком духе. А варианты-то есть - есть круто выглядящие мотоциклы, во многом лишенные этих недостатков (sv650s, er-6), есть мотоциклы, выглядящие конечно не так круто, но напрочь лишенные указанных проблем - выбирай епт...

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 8 октября 2012 07:52

    Мне уже с моим моциком уже вааще стыдно сюда соваться... :shuffle:
    Одни профи, все что ниже 600+ гауно

    Geka.k
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 8 октября 2012 08:23

    мне вот к такому рекомендовали присмотреться - МИНСК С4 250

    http://www.emoto.ru/catalogue/show/997/67/

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

  • host.evolet Senior Member
    офлайн
    host.evolet Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #463637

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 8 октября 2012 09:23

    Положа руку на сердце лично я когда покупал спорта преследовал следующие причины:мне очень нравится динамика разгона и скоросные режимы работы(крейсер 120-140),на дальняки я не очень люблю,до чеперов я явно не дорос(я считаю что наверное нужно как то созреть,дорости для выбора чопера),круизеры - у меня на них денег не хватит(да и не нравятся они мне)эндуро и кросовые это на любителя(было бы бобла вогон я бы купил себе его вторым в мотопарк мотиком,что бы по полям и лесам)всяческие стриды и дорожные мне не симпотизировали(не ну конечно новенькие,свеженькие стриты типа Ducati,Yamaha и т.д. смотрятся оболденно - но у меня на них денег нет)Да и насчет теории мол если спорт байк то значит спорцмен - я считаю что как то это бредово(не хотел ни кого этим обидеть,простите)хотя я лично могу 25 раз подтянуться,когда то занимался плаванием,но как я считаю это все не причем при выборе спорт байка.Ах да - на вкус и цвет фломастеры все разные :trollface:

    .