Ответить
  • multy-m Member
    офлайн
    multy-m Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #545734

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 16 декабря 2016 19:32 Редактировалось multy-m, 2 раз(а).
    Vadim1242:

    Dimon91,
    +1. После нескольких поездок карточка заблокирована, хотя на ней всегда было достаточный баланса для оплаты. Ни причины, ни контактных данных, куда обращаться. С учетом более высокой цены убера и отсутствия внятных преимуществ, походу буду пользоваться некстом и дальше.

    Вам просто не повезло. Постоянно пользуюсь убер все ок.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 декабря 2016 20:51

    При предварительном заказе машины на определенное время определенного дня может случиться такое, что в последний момент машина не приедет? Раньше подобной опцией не пользовался, поэтому и интересуюсь.

  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 17 декабря 2016 00:50
    Глокъ:

    Селяви:

    А про скоро всё я об йюбире не говорил никогда, а лишь о невыгодности работы там водителем с некоторых пор. :znaika:

    из "основных посетителей" ветки только anisimau и Deniz кричат "скоро все юберу", причем приписывают эти слова оппонентам...

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    а не, еще и dmitry_cx часто любит "про конец" юбера вещать...

    Кстати, да... От меня точно, не было "капут уберу".... Здесь запрещено высказывать мысли!!!???... Иначе клеймо в плечи "таксис-уксус-тупица"
    пи.си. Как можно распи@дяйничать, что бы работать в минус при 25 % от кассы :-? Можа воруют(офшорничают). Ох, опять, клеймо повесят.... Молчу молчу и :toliet:

    Тишина
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 декабря 2016 01:55

    коэф 2.2)

  • vit_654 Member
    офлайн
    vit_654 Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #567285

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 17 декабря 2016 03:25

    Народ, а здесь есть те кто на аренде в Убере работает?

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 17 декабря 2016 06:17

    А че им здесь делать
    Молотят себе км по 2 руб за час и в ус не дуют

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    vit_654:

    Народ, а здесь есть те кто на аренде в Убере работает?

    Маленький ньюанс
    Они не в убере работают
    Они работают у какого нибудь васи через прогу убера, или Вася сдает машины через прогу убера
    Вообще сам чёрт ногу стоит у кого они работают.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 декабря 2016 06:59

    Вчера убер расстроил:
    - утром в 9 что икс, что селект были со временем ожидания 20+ минут, один раз заказ принял селект из района ангарской (?!). Отменил, плюнул и поехал на работу на своей (хотя хотел вечер пятницы сразу после работы без руля отметить)
    - в районе 22 ехал из центра (не зыбицкая :) ) домой с неописуемым водятлом: нарушил все мыслимые правила, возле главпочтамта (из центра) умудрился из крайней левой (а там две полосы для поворота) проскочить прямо, пару раз на красный проехал, ну и я наслушался разговора по телефону 'да ты б...ть не понимаешь, на карточке бензин будет после 12' и в том же духе.
    Да, я напрягся.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 17 декабря 2016 07:02
    Wyid:

    коэф 2.2)

    бывает и такое

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Владимир.Владимирович:

    Вчера убер расстроил:
    - утром в 9 что икс, что селект были со временем ожидания 20+ минут, один раз заказ принял селект из района ангарской (?!). Отменил, плюнул и поехал на работу на своей (хотя хотел вечер пятницы сразу после работы без руля отметить)
    - в районе 22 ехал из центра (не зыбицкая :) ) домой с неописуемым водятлом: нарушил все мыслимые правила, возле главпочтамта (из центра) умудрился из крайней левой (а там две полосы для поворота) проскочить прямо, пару раз на красный проехал, ну и я наслушался разговора по телефону 'да ты б...ть не понимаешь, на карточке бензин будет после 12' и в том же духе.
    Да, я напрягся.

    Вчера вообще какой-то странный день был. Второй раз в моей практике водитель начал поездку до моей фактической посадки в машину, а после посадки её закончил=))

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 17 декабря 2016 11:10
    anisimau:

    Вчера вообще какой-то странный день был. Второй раз в моей практике водитель начал поездку до моей фактической посадки в машину,

    Не знаю, как в Минске, но вообще в Убер бесплатного ожидания нет, поездка начинается сразу по прибытию к месту подачи

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 17 декабря 2016 11:42

    Теперь понятно почему мне вчера все про убер говорили, но ехали на такси :rotate:

    Stupid Tracer
  • afterton Member
    офлайн
    afterton Member

    389

    16 лет на сайте
    пользователь #149693

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 17 декабря 2016 13:39 Редактировалось afterton, 2 раз(а).

    Не понятно, то ли машин на линии стало мало, то ли количество поклонников убера зашкаливает, но со вчерашнего вечера и до 2 ночи, когда мне необходимо было передвигаться, кооф не опускался ниже 1.7. При таком раскладе любая альтернативная служба такси оказывается заметно выгоднее и машины везде лучше: первая поездка Тойота Приус 2014, вторая VW Passat 7, третья поездка на Ягуаре XF. Стоимость везде на пару рублей выше, зато нет откровенных корыт, которые почти всегда попадаются на убере..

  • Guess74 Junior Member
    офлайн
    Guess74 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1260021

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 17 декабря 2016 13:49

    Вчера в первый раз воспользовался услугой Uber Х. Был очень сильно разочарован деятельностью этой компании. При составлении маршрута мне была рассчитана примерная стоимость 11-16 рублей. Но каково же было моё удивление и возмущение, когда с карты по приезду списали 31 рубль. Это почти в три раза больше, чем я рассчитывал. Водитель пояснил, что посчитали по повышенному тарифу, т. к. рядом не было машин. Но позвольте, а я тут причём? И не в три же раза!!! Далее больше, машину подали не к тому подъезду, причём водила стал на стоянку и мы ходили его искали, на вопрос почему не стал у нашего подъезда, он ответил, что а почему я должен мешать проезду, хотя места там хоть отбавляй. По приезду к месту назначения, водитель автомобиля не мог найти нужный адрес, хотя всё было очевидно, пришлось минут 10 кружить по району.
    В общем больше никогда не воспользуюсь этой службой и никому не советую.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 17 декабря 2016 13:58 Редактировалось Двести, 1 раз.

    так предупреждали же заранее - качество Убер будет падать

    Майдан-2:

    Я же говорил, что UBER своими же руками убивает качество предоставляемого сервиса!!! Недовольство партнеров растёт,качество услуг падает! Если бубер не одумается,то будет ещё печальней в будущем!

    Двести:

    leeen:

    Таких водителей надо отключать от системы - только так мы придем к нормальному уровню сервиса.

    не придете.... т.к. адекватные водители ушли, когда снизили цену с 5000 на 3700
    а адекватные перевозчики забрали свои машины из этого сервиса.

    Блэк закрыт... зато открыт набор 15 летних корчей, качество падает.

    Slovopyt:

    Двести, Я вам тоже сказала, что в рамках правового поля, если бы вы стали зарываться, я могла бы вам устроить жизнь поинтереснее, чем заполнять бумажки несколько часов, специально затягивая время)))) Обожаю потом слушать детский лепет в стиле "А я не хотел/не думал, что так получится", "А разве так можно?", "Ой, давайте как-нибудь договоримся" :D Не надо считать людей идиотами, а себя царями.

    Двести:

    thenya1:

    Блэк умер. Селект присмерти. Х- да будет жить на потоке пустоголовых.

    качество падает, это очевидно.

    это Алмаз, только наоборот.... Аламаз сначала набирал корчей с непонятными водителями, а потом их отогнал.
    а Убер наоборот - сначала нормальные авто и водители - потом 15 летние корчи + шансончик.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Deniz:

    Хрена с два корчи и шансончик.

  • afterton Member
    офлайн
    afterton Member

    389

    16 лет на сайте
    пользователь #149693

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 17 декабря 2016 14:03 Редактировалось afterton, 2 раз(а).

    Guess74, а где были ваши глаза :-?
    В программе же все четко видно когда повышающий кооф предлагается, и пока вы не подтвердите согласие платить больше никто вас принуждать ехать не будет.. :znaika:

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 17 декабря 2016 14:16
    Alemit:

    anisimau:

    Вчера вообще какой-то странный день был. Второй раз в моей практике водитель начал поездку до моей фактической посадки в машину,

    Не знаю, как в Минске, но вообще в Убер бесплатного ожидания нет, поездка начинается сразу по прибытию к месту подачи

    5 минут. Поездка по полиси начинается только после посадки пассажира.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    afterton:

    Не понятно, то ли машин на линии стало мало, то ли количество поклонников убера зашкаливает, но со вчерашнего вечера и до 2 ночи, когда мне необходимо было передвигаться, кооф не опускался ниже 1.7.

    Вполне вероятно что изменился алгоритм расчета коэфов. Я честно смотрел в ячейку с 5-ю машинами, но "кэф" прыгал с 2,6 до 3,3, причем машины стояли не 10 минут.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 17 декабря 2016 14:21
    Guess74:

    Вчера в первый раз воспользовался услугой Uber Х. Был очень сильно разочарован деятельностью этой компании. При составлении маршрута мне была рассчитана примерная стоимость 11-16 рублей. Но каково же было моё удивление и возмущение, когда с карты по приезду списали 31 рубль. Это почти в три раза больше, чем я рассчитывал. Водитель пояснил, что посчитали по повышенному тарифу, т. к. рядом не было машин. Но позвольте, а я тут причём? И не в три же раза!!!

    Это по юберовски называется оптимизация. При малом количестве машин и большом количестве желающих уехать в юбере применяются повышающие коэффициенты. Это новый и суперсовременный метод, внедряемый высокотехнологичным юбером.
    В переводе на человеческий, общедоступный язык звучит так:
    Подъехал таксист на стоянку такси. Там в очереди в ожидании такси стоит человек пять. Таксист берет не первого в очереди (не важно, кто стоит первым: мама с маленьким ребенком, пожилой человек, инвалид, опаздывающий на поезд и т.д.), а объявляет конкурс среди пассажиров, кто из них готов ехать по двойному-тройному тарифу. После завершения аукциона берет наиболее платежеспособного и уезжает.
    Не важно, что после подобного таксиста обложат матом, назовут подлым уксусом, во все инстанции полетят жалобы, на форумах при обсуждении сломают сотни копий, изголяясь в методах наказания подлому уксусу, называя такие методы неприемлемыми. Никому и в голову не придет назвать такой метод прорывом в светлое будущее, а таксиста - передовиком свежих, современных технологий, проводником их претворения в жизнь.
    В случае же с юбером - все с точностью до наоборот. Вы легко сможете в этом убедиться, наблюдая, как сейчас адепты юбера налетят на меня за этот пост и начнут рвать в клочья. :)

    юрник
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 17 декабря 2016 14:22
    Guess74:

    Вчера в первый раз воспользовался услугой Uber Х. Был очень сильно разочарован деятельностью этой компании. При составлении маршрута мне была рассчитана примерная стоимость 11-16 рублей. Но каково же было моё удивление и возмущение, когда с карты по приезду списали 31 рубль. Это почти в три раза больше, чем я рассчитывал. Водитель пояснил, что посчитали по повышенному тарифу, т. к. рядом не было машин. Но позвольте, а я тут причём? И не в три же раза!!! Далее больше, машину подали не к тому подъезду, причём водила стал на стоянку и мы ходили его искали, на вопрос почему не стал у нашего подъезда, он ответил, что а почему я должен мешать проезду, хотя места там хоть отбавляй. По приезду к месту назначения, водитель автомобиля не мог найти нужный адрес, хотя всё было очевидно, пришлось минут 10 кружить по району.
    В общем больше никогда не воспользуюсь этой службой и никому не советую.

    Писать в данную ветку конечно же здорово, но есть весьма хорошо работающая служба поддержки убер. Вернут либо деньгами либо кридитами.

    И еще вопрос, если всё было так очевидно, то почему не подсказали водителю?

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд

    юрник:

    Подъехал таксист на стоянку такси. Там в очереди в ожидании такси стоит человек пять. Таксист берет не первого в очереди (не важно, кто стоит первым: мама с маленьким ребенком, пожилой человек, инвалид, опаздывающий на поезд и т.д.), а объявляет конкурс среди пассажиров, кто из них готов ехать по двойному-тройному тарифу. После завершения аукциона берет наиболее платежеспособного и уезжает.

    От части-- верно, только берет не он, а платформа и пассажир сам волен выбирать гетт/лифт/убер/пацан в трениках.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 17 декабря 2016 14:56 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    anisimau:

    От части-- верно, только берет не он, а платформа и пассажир сам волен выбирать гетт/лифт/убер/пацан в трениках.

    Все верно, только
    1. Таксист все равно возмет свое, если в убере это кэфы, то у таксиста - гибкая система умножения суммы в зависимости от кучи параметров.
    2. Основные стоны идут от того, что все это превышение достается не таксистам.

    Ну что ж вы хотели, нельзя много лет лепить с потолка стоимость (только не надо про "я везу по щетчику", знаем мы ваши счетчики по рублю за км). И еще раз, кто не понял - отличие убера в том, что кэф известен и ты его принимаешь. А у таксиста это полная загадка вплоть до прибытия на место. Кроме случаев фиксированной суммы, оговореной заранее. Но это уже не такси, а хрен пойми что.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 17 декабря 2016 15:24
    Владимир.Владимирович:

    Вчера убер расстроил:
    - утром в 9 что икс, что селект были со временем ожидания 20+ минут, один раз заказ принял селект из района ангарской (?!). Отменил, плюнул и поехал на работу на своей (хотя хотел вечер пятницы сразу после работы без руля отметить)
    - в районе 22 ехал из центра (не зыбицкая :) ) домой с неописуемым водятлом: нарушил все мыслимые правила, возле главпочтамта (из центра) умудрился из крайней левой (а там две полосы для поворота) проскочить прямо, пару раз на красный проехал, ну и я наслушался разговора по телефону 'да ты б...ть не понимаешь, на карточке бензин будет после 12' и в том же духе.
    Да, я напрягся.

    Ну что ж вы так.
    Это прекрасный сервис.
    Вам ли отрекаться от своих слов.
    Подумаешь на красный, подумаешь водятель за рулём.
    Так что раслабтесь и снимаите напряжение.
    Надеюсь даже в новогдние праздники когда в убере буде кэф зашкаливать до х5
    Вы останетесь его верным соратником.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 17 декабря 2016 15:24
    юрник:

    не важно, кто стоит первым: мама с маленьким ребенком, пожилой человек, инвалид, опаздывающий на поезд и т.д

    так пронизано благородством что я поперхнулся :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Vitalii64:

    Подумаешь на красный, подумаешь водятель за рулём.

    это фишка убера, остальные "таксисты" таким никогда не грешат.
    пользуешься 7788 - нарушение ПДД исключено :)

    Vitalii64:

    Надеюсь даже в новогдние праздники когда в убере буде кэф зашкаливать до х5
    Вы останетесь его верным соратником.

    ой а какой кэф у алмаза в новогоднюю ночь? меньше 5? :trollface: