Guess74:
Вчера в первый раз воспользовался услугой Uber Х. Был очень сильно разочарован деятельностью этой компании. При составлении маршрута мне была рассчитана примерная стоимость 11-16 рублей. Но каково же было моё удивление и возмущение, когда с карты по приезду списали 31 рубль. Это почти в три раза больше, чем я рассчитывал. Водитель пояснил, что посчитали по повышенному тарифу, т. к. рядом не было машин. Но позвольте, а я тут причём? И не в три же раза!!! Далее больше, машину подали не к тому подъезду, причём водила стал на стоянку и мы ходили его искали, на вопрос почему не стал у нашего подъезда, он ответил, что а почему я должен мешать проезду, хотя места там хоть отбавляй. По приезду к месту назначения, водитель автомобиля не мог найти нужный адрес, хотя всё было очевидно, пришлось минут 10 кружить по району.
В общем больше никогда не воспользуюсь этой службой и никому не советую.
Писать в данную ветку конечно же здорово, но есть весьма хорошо работающая служба поддержки убер. Вернут либо деньгами либо кридитами.
И еще вопрос, если всё было так очевидно, то почему не подсказали водителю?
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд
юрник:
Подъехал таксист на стоянку такси. Там в очереди в ожидании такси стоит человек пять. Таксист берет не первого в очереди (не важно, кто стоит первым: мама с маленьким ребенком, пожилой человек, инвалид, опаздывающий на поезд и т.д.), а объявляет конкурс среди пассажиров, кто из них готов ехать по двойному-тройному тарифу. После завершения аукциона берет наиболее платежеспособного и уезжает.
От части-- верно, только берет не он, а платформа и пассажир сам волен выбирать гетт/лифт/убер/пацан в трениках.