Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 28 мая 2012 23:52
    KLeX:

    практически на любом авто автошкольном вполне себе можно развернуться из левой в левую. Не видел я в автошколах универсалов. Это уже о сдаче ГАИ.

    вот на такой я учился. не универсал, но и не маленькая совсем. на ней и в ГАИ сдавал. так что не все на клопах учатся, это тоже нужно учитывать.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 29 мая 2012 02:24 Редактировалось _Kostofey, 3 раз(а).
    KLeX:

    p.s.: отвечу на Ваш вопрос - сам делал, и с инструктором, и без. и делаю по сей день. +не надо судить по своему инструктору о других (это я по поводу бензина).
    p.p.s.: практически на любом авто автошкольном вполне себе можно развернуться из левой в левую. Не видел я в автошколах универсалов. Это уже о сдаче ГАИ.

    Извиняюсь что вклиниваюсь, но я бы с удовольствие поглядел бы, как Вы разворачиваетесь из крайней левой в крайнюю левую. Но, если Ваш разворот получается что-то вроде: разворачиваюсь, попадаю в ближайшую полосу к левой, а далее лезу в левую - то это не значит что Вы развернулись из крайней левой в крайнюю левую. Еще раз повторю, с удовольствием на это поглядел бы. ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    ALES76:

    так что не все на клопах учатся, это тоже нужно учитывать.

    Да даже на клопах, на которых учатся, радиус разворота примерно 5-5.3 метра. В приведенном Вами авто - где то 5.5-5.6 метра. По СТБ (или ГОСТУ, че там у них), ширина полосы должна быть вроде 3.5 метра (по памяти пишу), на проспекте (да и вообще в основном по городу) - итого меньше. Так что про разворот из крайней левой в крайнюю левую я не верю.

    Добавлено спустя 13 минут 29 секунд

    Добавлю еще пищи для размышления, почему это нереально (с крайней левой в крайнюю левую). Все думаю помнят упражнени "разворот в замкнутом пространстве". Так вот, ширина пространства, где то от 8 до 9 метров (насколько я помню, тоесть чуть больше двух полос размеченных по СТБ/ГОСТу). А теперь подумайте, почему при этой ширине (8-9 метров) нельзя развернуться на 180 градусов. Надеюсь, тем кто хорошо дружит с математикой, несложно догадаться почему, учитывая что радиус разворота легкового автомобиля в среднем 5.3 метра.

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 29 мая 2012 18:49
    _Kostofey:

    Извиняюсь что вклиниваюсь, но я бы с удовольствие поглядел бы, как Вы разворачиваетесь из крайней левой в крайнюю левую...

    Но там же писали, что дорога с разделительной полосой, так что может и можно..

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 29 мая 2012 19:19
    onliner-fan:

    _Kostofey:

    Извиняюсь что вклиниваюсь, но я бы с удовольствие поглядел бы, как Вы разворачиваетесь из крайней левой в крайнюю левую...

    Но там же писали, что дорога с разделительной полосой, так что может и можно..

    Ни разу не видел такииих широких разделительных. Хотя нет, вру, на М1 в сторону бреста есть разрывы между потоками, там да, можно. В городе - не верю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1909

    14 лет на сайте
    пользователь #322329

    Профиль

    1909
    # 29 мая 2012 22:30
    _Kostofey:

    В городе - не верю.

    и правильно) Хотя если дрифтануть... экзамен точно завалишь)

  • gun82 Junior Member
    офлайн
    gun82 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #582777

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 29 мая 2012 23:15 Редактировалось gun82, 1 раз.

    Мдя....а вы как хоть разворачиваетесь??? На 4-ой передаче и скорости от 50 км/ч. ? Тогда да, нереально развернуться. А если начать на малой скорости поворачивать, остановиться, уступить встречным, и на малой скорости, то вполне себе разворачивается. Просто есть правила, которые ограничивают такую возможность.

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 30 мая 2012 10:02

    gun82, нормально разворачиваемся, чётко и быстро. нельзя через разделительную стать "из левой в левую", и не нужно такое сдающим советовать.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    _Kostofey:

    на М1 в сторону бреста есть разрывы между потоками, там да, можно.

    Живу в Бресте. И скажу что НЕЛЬЗЯ. Даже если занять крайнее правое положение на левой полосе, вывернуть руль и очень тихонько начать разворот, то въедем точно на середину полос.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • gun82 Junior Member
    офлайн
    gun82 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #582777

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 30 мая 2012 12:10
    ALES76:

    gun82, нормально разворачиваемся, чётко и быстро. нельзя через разделительную стать "из левой в левую", и не нужно такое сдающим советовать.

    Я не советую. Я даже говорю, что это запрещено правилами. Хотя, если поколупаться подробнее, повспоминать, подключить логику, то, возможно, лазейка есть - правила коряво написаны. Куча ляпсусов. НО!!! Такой разворот НЕРАЦИОНАЛЕН И ГЕМОРРОЕН. И делать его особо смысла нет.
    п.с. С водителем со стажем пообсуждал тему. Он сначала вылупился на меня "это ж не по правилам!", когда я ему суть объяснил (что не правила обсуждаем), то вылупился еще больше "ребенок развернется, только на месте пусть вывернет руль".
    п.с. Тему больше не обсуждаю - пустой спор. Для разрядки обстановки история от того же водилы (он ещё и тракторист):
    "Еду на тракторе, не на своем, чужом, там человек попросил подбросить, ну, взял. Едем, впереди поворот, я притормаживаю и вдруг руль отваливается и уменя в руках остается. Человек, которого взял "обос....ся". Я не расстерялся, бах! руль на место и повернул!")))) Ещё порассказывал как на тракторах ездят без руля, гаечный ключ подходит какой-то))) Совсем как на первых авто)))

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 30 мая 2012 14:21
    _Kostofey:

    Ни разу не видел такииих широких разделительных. Хотя нет, вру, на М1 в сторону бреста есть разрывы между потоками, там да, можно. В городе - не верю.

    Во время обучения в автошколе делал разворот из левой в левую при наличии разделительный полосы в Уручье, на улице Острошицкой, если все верно помню, под мостом (Проспект). Машина - Ford Fiesta.

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 30 мая 2012 14:54
    bad_day:

    Во время обучения в автошколе делал разворот из левой в левую при наличии разделительный полосы в Уручье, на улице Острошицкой, если все верно помню, под мостом (Проспект)

    А как же п.72.4? :rotate: (разворот на/под мостами запр.!!)

  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 30 мая 2012 15:22
    onliner-fan:

    А как же п.72.4? (разворот на/под мостами запр.!!)

    Надо будет скататься и посмотреть внимательнее - сверху мост или чуть позади :)

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 30 мая 2012 15:24

    onliner-fan, вот лишь бы ляпнуть что-нибудь, хоть и не зная.
    Реально там разделительная заканчивается НЕ под мостом, немного дальше. Просто проезжаешь под мостом и тут же поворот налево или разворот.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    bad_day, в своё время там же из левой в левую не укладывались (Опель Астра универсал), при минимальном радиусе выносило посредине между левой и второй слева полосами. Правда в 2 левые полосы там учебкам и не было нужно - с них далее только налево (знак под мостом висел).

  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 30 мая 2012 15:45 Редактировалось bad_day, 1 раз.
    K_AV:

    bad_day, в своё время там же из левой в левую не укладывались (Опель Астра универсал), при минимальном радиусе выносило посредине между левой и второй слева полосами. Правда в 2 левые полосы там учебкам и не было нужно - с них далее только налево (знак под мостом висел).

    Мы в тот день именно развороты с инструктором отрабатывали.
    Этот разворот был последним за день, после этого проехали чуть вперед (на фотографии - перекресток севернее моста), повернули налево и поехали на исходную позицию.
    Очень хорошо помню, что на этом перекрестке инструктор говорил: "Если есть разделительная, разворачиваешься за ней, если нет - на середине перекрестка". Врезалось в память, как и сам разворот.

    Фиеста - машинка миниатюрная и маневренная. Вполне допускаю, что большая часть автомобилей не сможет так же развернуться. Надо будет на своей Мазде попробовать.

    K_AV:

    вот лишь бы ляпнуть что-нибудь, хоть и не зная.

    Да нет, все ок - я сформулировал мысль не совсем корректно, замечание правильное, да и сдающим полезно будет :)

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 30 мая 2012 16:20
    K_AV:

    onliner-fan, вот лишь бы ляпнуть что-нибудь, хоть и не зная.

    Я из Гомеля, Минск не знаю, так что чисто на слово "мост" среагировал, вот и написал, и конкретно для этой ветки, кстати, все равно считаю полезным лишний раз людям напомнить, хоть и "ляпнуть не зная"

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #229469

    Профиль

    89
    # 30 мая 2012 16:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 30 мая 2012 17:33 Редактировалось _Kostofey, 1 раз.
    ALES76:

    Живу в Бресте. И скажу что НЕЛЬЗЯ. Даже если занять крайнее правое положение на левой полосе, вывернуть руль и очень тихонько начать разворот, то въедем точно на середину полос

    Можно, давайте не будем спорить. может Вы их не замечали. Я как то проехал свой поворот ночью, пришлось разворачиваться на таком разрыве. Смысл в том, что в этот разрыв авто полностью по длине встает, поэтому там можно ;)

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    KLeX:

    ДА, я на своей тройке баварского происхождения на минимальной скорости вмещаюсь из левой в левую.

    Проверим? Выбирайте место: перекресток Независимости - Филимонова (в сторону центра), Орловская (любой из разрывов), Сурганова - Беды/Куйбышева.

    Добавлено спустя 20 минут 52 секунды

    KLeX:

    Естественно, ALES76 на своём volvo v70 не сделает такой разворот, потому вынужден будет искать более удобные для себя и окружающих варианты

    Добавлю для справки: радиус разворота у V70 - где-то 5.5м, у Вашего бмв 316 е36 ~ 5.3м

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 30 мая 2012 20:19 Редактировалось Mush, 1 раз.

    О сколько срача развели! В какую полосу машина помещается, туда и разворачивайтесь. По поводу разворота из крайней левой в крайнюю левую - сложно, но в некоторых местах на некоторых машинах возможно. В частности, сам на показанном выше перекрестке (Острошицкая со съездами/заездами на Независимости) сегодня на своем универсале развернулся из крайней левой в крайнюю левую (проскочил начало очереди поворачивающих направо, поэтому пришлось проехать прямо, развернуться и повернуть налево). С трудом, но вписался.

    А на учебном гольфе из левой в левую разворачивался вот здесь. Разделительная полоса до перекрестка узкая, но на перекрестке дорога меняет направление и встречные потоки расходятся широко (обратите внимание на островок по центру перекрестка). Ну и полосы широкие. Благодаря этим факторам и получилось развернуться. Причем короткий и вертлявый гольф там можно разместить так, что пропуская встречку, не будешь мешать ни встречным, ни попутным. А вот на своем авто в этом месте такой фокус я уже не проверну.

    Если же говорить о сдаче экзамена, то в общем случае на разворот из левой в левую не рассчитывайте и даже не пытайтесь это сделать.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #229469

    Профиль

    89
    # 30 мая 2012 22:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 30 мая 2012 22:42
    _Kostofey:

    давайте не будем спорить. может Вы их не замечали

    да как сказать.... конечно же не утверждаю что испробовал все развороты от Бреста до Барановичей. Но треть точно, поскольку чего там греха таить - тренировался там. ВПП около Ивацевичей знаю, там наверное фура из левой в левую развернётся. Но основная часть разделительной полосы не такая уже и широкая, теоретически может и можно где-нить сделать разворот из левой в левую, но не у самого Бреста уж точно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 30 мая 2012 22:58

    ALES76, :beer:

    KLeX, ну вообщем ясна Ваша позиция. Чудо Вы нам продемонстрировать не хотите. А жаль, очень хотелось бы поглядеть. ;)

    Mush:

    Если же говорить о сдаче экзамена, то в общем случае на разворот из левой в левую не рассчитывайте и даже не пытайтесь это сделать

    Коротко и ясно.