Все эти системы баловство.
Водитель сам должен следить за дорогой и ситуацией.
А так - ложное чувство безопасности, расслабляет. И до аварии недалеко - уткнется в телефон за рулём, пиши пропало.
Id4 pro с большим аккумулятором имеет смысл, для Беларуси ездить по стране.
Но цена не радует пока
paparazzo:Все эти системы баловство.
все эти системы давно опробованы и прекрасно работают на нормальных автомобилях )) держать полосу на трассе и дистанцию перед впередиидущим автомобилем уже давно все научились (ну, кроме некоторых производителей видимо )
shurabel:системы давно опробованы и прекрасно работают на нормальных автомобилях
Чёт вспоминается хвалёная DSG от VW, которая могла зажить своей жизнью и убить водителя.
VW долго не признавали проблему.
Лично мне безопасно, когда нажал на газ - едет, на тормоз - останавливается.
А когда решение принимает автомобиль сцыкотно, жизнь одна.
Только сегодня аварию видел - грузовик в кювете, почтовая тачка в смятку.
paparazzo, у каждого свои примеры. Пару лет назад на трассе в польше (при 140 разрешенных), движение плотное и прямо передо мною машины стукнулись и паравозик получился, я даже тормоз нажать не успел, машина оттормаживала за меня (торможение было аварийное с визгом и натяжением ремней) ... Выехал целым, хотя имел все шансы присоединиться к паровозу. Авто европейское, не китай. как-то так.
слава Богу сзади тоже на тормоз нажать успели (уж не знаю сами или их системы безопасности сработали).
Люди, которые отрицают современные опции в авто - это или те, которые не пользовались таковыми в виду их отсутствия в их автомобиле (ну может еще на тестдрайве краткосрочно попробовали) и просто рассуждают теоретически или, это люди староверы по своему мироощущению или возрасту, которые считают, что телефон может быть и кнопочный, так как он отлично справляется с функцией звонить
dendare:Люди, которые отрицают современные
Ну так выше пример "уже стоящей на красном светофоре, а почемуто стал набирать скорость"
Люди, которые не хотят доверять свою жизнь микросхеме авто.
Мало ли какой глюк.
dendare:Люди, которые отрицают современные опции в авто - это или те, которые не пользовались таковыми в виду их отсутствия в их автомобиле
Скорее соглашусь с таким мнением, хотя больше отношу себя к староверам в вопросах лишней электроники в авто.
Простой пример электроники - это abs в машине, никто не спорит, что при экстренном торможении эта система полезна, независимо от того думает водитель или нет.
paparazzo:dendare:Люди, которые отрицают современные
Ну так выше пример "уже стоящей на красном светофоре, а почемуто стал набирать скорость"
Люди, которые не хотят доверять свою жизнь микросхеме авто.
Мало ли какой глюк.
Кривоработающий в китайцах возможно )))))
В европейцах мне не попадались откровенные глюки в адаптивном и в движении в полосе.
И стоит понимать, что системы эти для облегчения, а не для полной замены управлением авто.
офлайн
dghmghhstrh
Senior Member
|
|
1077 |
17 лет на сайте Город:
|
paparazzo:dendare:Люди, которые отрицают современные
Ну так выше пример "уже стоящей на красном светофоре, а почемуто стал набирать скорость"
Люди, которые не хотят доверять свою жизнь микросхеме авто.
Мало ли какой глюк.
вы яркий пример, а мы усегда на улицу у дырку ходили
djbass:спорит, что при экстренном торможении эта система полезна, независимо от того думает водитель или нет.
Ну так она скорость сама не набирает
Я только за АБС, и прочие системы, которые помогают безопасности.
Та же подушка безопасности, ремень.
Тут вопрос в системах, которые принимают решение за водителя - увеличить скорость или нет.
Типа авто должно остановиться, если ребенок выбежал, выше из видео, пока водитель хлебалом щелкает и едет 40 км/ч, где разрешено всего 20.
Или пример про тётку из Австралии, которая ехала на VW с DSG7, давила на тормоз, скинула газ - авто разгоняется
Управление тормозами должно быть напрямую от педали, а не через мудрёные системы.
Чем проще агрегат, тем надёжнее он, из-за меньшей вероятности отказа его узлов.
paparazzo:Управление тормозами должно быть напрямую от педали, а не через мудрёные системы.
Т. е. АБС надо убрать? )
Как должно быть это каждый сам решает. Как по мне должно быть так, что я сяду на заднее сидение (лучше чтобы оно могло превратиться в подобие кровати) и машина сама довезет туда, куда мне нужно. А я занимался в это время своими делами. И чтобы не зависеть от прихотей различных людей из такси, которым то невыгодно, то неохота.
А пока приходится самому баранку крутить, хорошо хоть появляются умные помощники, чтобы поменьше напрягаться. Да и на заправку не нужно заезжать благодаря электромобилю, хоть какой то хлеб и экономия времени.
Esdec:сама довезет туда, куда мне нужно. А я занимался в это время своими делами
Угу, если "умное" авто собъет человека или устроит аварию - кто виноват?
Никто, что с железки взять, или водитель который занимался своими делами?
Учитывая ещё наши дороги, как оно справится с ямками, выбоинами, лежачими полицейскими без разметки.
Пролетит на скорости 80 км/ч и прощай подвеска?
Тут куча моментов и рисков.
Выше же пример был - перед тормозящим впереди авто, поддает газку.
paparazzo:Тут куча моментов и рисков
+100500
Когда авто спрыгнуло с паркинга, это всё микросхемы от рептилоидов
Православная скрепная лада гранта с иконкой - да!
paparazzo:лежачими полицейскими без разметки.
Пролетит на скорости 80 км/ч и прощай подвеска
Не прибавить, ни убавить. На лежекопов нет единого стандарта укладки, как рука ляжет, так и наляпают, только одно это отправит в утиль любой автопилот.
djbass:paparazzo:лежачими полицейскими без разметки.
Пролетит на скорости 80 км/ч и прощай подвескаНе прибавить, ни убавить. На лежекопов нет единого стандарта укладки, как рука ляжет, так и наляпают, только одно это отправит в утиль любой автопилот.
Тормоз нажать не вариант?
А можно даже и без тормоза, если впереди будет авто и перед лежачим снизит, то ваш авто с адаптивным сделает тоже самое. В том числе, можно в настройке настроить езду по знакам и тогда авто считав скорость 20 км/ч снизит перед лежачим.
dendare:А можно даже и без тормоза, если впереди будет авто и перед лежачим снизит, то ваш авто с адаптивным сделает тоже самое. В том числе, можно в настройке настроить езду по знакам и тогда авто считав скорость 20 км/ч снизит перед лежачим.
Это все идеальные условия, сферические в вакууме.
На практике все сложнее, поэтому "помощник" может сыграть злую шутку
Типа знак закрыт припаркованными грузовиком, за ветками, упал и т.д. и т.п.
Или лезут проскочуны, бабка под колеса, самокатчики.
Только головой вертеть и держать ухо востро, не полагаясь на умных помощников.
У меня за все годы только одна авария по моей вине - зимой на спуске не держал дистанцию, чел передо мной резко захотел налево и стал, я помял ему бампер.
Но при этом аварийные ситуации почти каждый день, если бы я тупил и расслаблялся, не избежать аварии.
dendare:В том числе, можно в настройке настроить езду по знакам и тогда авто считав скорость 20 км/ч снизит перед лежачим.
Ощущение, что не из Беларуси пишите. Читайте внимательно сообщение выше. Большинство лежекопов не имеет ничего общего с ограничением скорости, это просто преграда, которую под силу преодолеть водителю с головой, т.к. всё индивидуально в каждом случае. Каким образом автопилот прочтёт дорожные условия со знаком ограничения 40км/ч, а фактически проезд препятствия со скоростью 1-2км/ч.
Кто будет в гостях в Гомеле, попробуйте пересечь центральную улицу города по второстепенной дороге. А сколько таких "брёвен" по РБ одним дорожникам известно.