Здесь обсуждаем только технические детали.
офлайн
SpiritHunter
Junior Member
Автор темы
|
|
87 |
17 лет на сайте Город:
|
И по поводу "красот", если уже так тема кого-то волнует.
Есть трассы городские, где деталей больше. Вот, например, известная фанам серии Tokyo Route246 и Ниссан Скайлан
И, понятно, что в Gran Turismo всегда почти вся детализация шла на авто. Это и есть фишка серии. Трассы там всегда в плане лэндскэйпа играли второстепенное значение. У японцев всегда так – даже в других играх, тех же JRPG и файтингах большую часть уделяют внимание проработке персонажа, а локациям уже по остаточного принципу.
То есть, в чем GT5 практически нет равных, если брать только визуальную часть, так это в проработке авто. Ну и освещение там одно из лучших в жанре, тут оно действительно впечатляет.
В другом же, игра заметна прибавила. Раньше, в предыдущих частях, некоторой целью было просто быстро покататься/просмотреть все тачки в игре, то тут стартуя с простенькой модели, даже нет желания пересаживаться на более продвинутое авто – настолько по кайфу само ощущение от вождения. На одной и тоже машинке хочется кататься до утери пульса, пока ее не изучишь "от и до".
AI, кстати, поумнел. Правда он становится "сложнее" по мере накопления опыта. В GT5, если кто еще не играл, ввели что-то подобие "прокачки". То есть при прохождении лицензи, участия в турнирах и специальных ивентах, вам начисляют очки опыта. От опыта, зависит, как уровень повреждений, доступных в игре, так и доступ к новым машинам, турнирам, заездам (теперь не все лицензия решает), новые локации, более сложная физическая модель и т.д.
Про специальные ивенты отдельная речь – это новая фишка данной части GT. Там расскажут про основы NASCAR, специфику данных гонок, покажут отличия поведения картинга от обычных авто, дадут протестировать определенные модели Mersedes-Benz на Нюрбургринг Нордшляйфе, поучаствовать в гонках на автобусах на треке от Топ Гир и многое другое.
И еще радует "энциклопедичность" игры. Теперь для каждого авто идет не только описание технических характеристик, но и подробная история конкретной модели авто. То есть при каких условиях создавалась, что хотел получить на выходе дизайн-отдел производителя и как приняли модель конечные потребители, и т.д.
RAZ13L:я не уверен (с)
Ну я не знал, что ты перешел в разряд геймеров, которые "играют" на YouTub'e Кроме того, видео подтвержает мои слова, и там нет ничего общего с теми скринами, что ты кидал. И касаясь уже примеров, алюминий и другие легкие металлы примерно так себя и ведут, если внутри большая часть пространства полая и объект подвергается частым воздействиям извне. Можешь проверить эксперимент с той же жестяной банкой от Колы Мятины будут один в один.
Мои впечатления от игры выше, примеры повреждение также. Пойду дальше играть Как писал выше, игра затягивает по уши.
ubuntu,
Ну я не знал, что ты перешел в разряд геймеров, которые "играют" на YouTub'e
я еще не купил =)
И касаясь уже примеров, алюминий примерно так себя и ведет, если внутри большая часть пространства полая и объект подвергается частым воздействиям извне. Можешь проверить эксперимент с той же жестяной банкой от Колы Мятины будут один в один.
фишка в том что это раллийная машина и идет как премиум_класс, а у стандарт даже вмятины (+ затемненные стекла и нет кокпита), аля твоего скрина выше, даже нет и таких машин большинство.
ну и известно что на реплеях, игра идет в бОльшем резалюшене при 30кадрах и облизанная фильтрами, в реальной гонке совсем не так здорово смотрится.
ну и известно что на реплеях, игра идет в бОльшем резалюшене при 30кадрах и облизанная фильтрами, в реальной гонке совсем не так здорово смотрится.
ты путаешь с фотомодом. Реплеи там давно уже 1-в-1 как и в самой гонке. Такая уловка была в самых первых частях и тебе должно быть стыдно, что не знаешь Сейчас все не так. А скрины как раз с риплеев. В фотомоде там в разы "жирнее"
Как-нибудь на днях фотиком щелкну для сравнения – убедишься что неправ.
ubuntu,
то что ты постишь это и есть фотомод, а роликов я уже насмотрелся - спасибо ненуна.
RAZ13L:ubuntu,
то что ты постишь это и есть фотомод
Лол, это риплей.
Ты же сам выше писал, что "еще не купил", а мне рассказываешь где фотомод, а где скрины с повтора. Чистейший троллинг.
Такое ощущение, что ты изначально выбрал позицию "закапывать", причем непонятны мотивы. С cоулом то как раз ясно
Я тебе говорю - потерпи. Сфоткую прямо с ТВ и убедишься, что в повторе и в гонке все 1-в-1, раз сам не можешь проверить на своем опыте. Просто не пиши глупостей.
Тем более я уверен, ты изменишь свою позицию, как только поиграешь. Обрати внимание, что на "корове" даже Владик молчит – он сейчас как раз по уши в GT сидит
ubuntu,
digitalfoundry нас рассудит =)
там всё прекрасно: музыка, машины, апгрейды, меню, сингл как рпг, онлаин (мне впрочем на него пофиг) НО вот антураж там остался на уровне пролога - картонные зрители, спрайтовые деревья, кусты как обои с одним и тем же повторяющимся рисунком, кубические объекты чуть дальше заграждения трассы, лоурез текстуры земли и "травы" по краям трассы.
в реплеях камера ВСЕГДА показывает только машину и ничего более, умело убегая от чумы за бортом =) а когда ты едешь сам, то всё ЭТО прекрасно видно.
да, я не купил, но это не значит, что я не видел одним глазком у приятеля.
в реплеях камера ВСЕГДА показывает только машину и ничего более, умело убегая от чумы за бортом =)
Так это же гонки. Что камере еще показывать, как не машины
По поводу локаций – я уже писал, в этом весь японский геймдизайн. Там почти все ресурсы бросаются на проработку главного персонажа (авто в случае с GT), а все остальное – по остаточному принципу. Да и физмодель сжирает многое.
Тем более Gran Turismo это всегда про машины, а не про трассы. Был бы симулятор шлюхи, тогда да – стоило бы локации сделать "жирнее" И кусты объемные, что бы мент мог спрятаться, и хай-рез текстура травы, чтобы было видно по чем ее за волосы волочат А так – ставка на авто тут более чем оправдана. "Порно для автомобилистов" же =)
но это не значит, что я не видел одним глазком у приятеля
Не у того ли, кто сутками напролет в хоккей играет?
ubuntu,
Не у того ли, кто сутками напролет в хоккей играет?
ахаха
нет, не у него, этому вообще не понравилось =\
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3585 |
16 лет на сайте Город:
|
ubuntu, у меня на ps3 графика хуже.. фтв.. антиалязинг вообще ацтойны
может из-за толстушки что не так? или что телек HD ready?
Кстати, кто знаект как КИЛОВАТТЫ перевести в Л.с.?))) не нашел..
fanofeeepc, у меня толстушка, вроде бы все также. но тут народ пишет, что скрины скорее всего из фотомода, а там графика может быть лучше.
потому как тени в игре совсем другие.
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3585 |
16 лет на сайте Город:
|
poligraph, еще вопросик )
а там нельзя выбрать вид в кабине с левым рулем?
не ну так переводчиком не интересно, я знаю что надо 1,5-1,6 умножать
но хочется в игре.. странно, что не сделали
fanofeeepc, в игре у меня HP, поставь юниты метрические.
не, праворульные машины (япония, британия) будут только с правым рулем.
Ямаучи всех грамотно стролил- "пацанские" повреждения открываются к 40 уровню.
Игра очень нравится, как всегда только в ГТ "вагон и тележка" контента. А школота пусть фапает на картинку в гриде.
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3585 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3585 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3585 |
16 лет на сайте Город:
|
fanofeeepc, нафига камера, если монитор 1? толку то от поворота головы?
руль хороший - драйвинг форсе гт, драйвинг форс про
отличный г25/г27
офлайн
angelofheaven
Xbox Team
|
|
7131 |
16 лет на сайте Город:
|
Европейская версия игры гт5 будет с русским?
Почитал посты и сложились противоречивое мнение об игре. Взять или не взять? Фанатов не являюсь, но был в восторге от 2 части на первой соньке. Пролог мне не понравился. Вот и в сомнениях. Брать иль нет?