Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Vital_81 Member
    офлайн
    Vital_81 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #448344

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 2 апреля 2014 10:51
    Sneak:

    Vital_81,
    1.Ссылки того что покупали покажите здесь
    2.По каким товарам жали подтверждение?

    http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?order_id=61587733338664 - отсюда нет подтверждения

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12041

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12041
    # 2 апреля 2014 10:53
    Lix:

    Подскажите, пожалуйста. На таможне вскрыли посылку с телефоном (затем потребовали уплатить растаможку) и забрали (потеряли, украли) кожаный чехол себе. Есть ли возможность найти его?

    а был ли мальчик? может, его продавец вообще положить забыл?

  • psysh1t Senior Member
    офлайн
    psysh1t Senior Member

    576

    13 лет на сайте
    пользователь #347635

    Профиль
    Написать сообщение

    576
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 2 апреля 2014 10:59

    psysh1t, я себе 512 за 15$ купил :trollface:
    правда пока не доехала :shuffle:

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 2 апреля 2014 11:06
    psysh1t:

    Развод?

    И кухня пополам. :D

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • philips7 Senior Member
    офлайн
    philips7 Senior Member

    542

    12 лет на сайте
    пользователь #554134

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 2 апреля 2014 11:10
    trant:

    неоплаченный ровно сутки, не больше и не меньше

    Почему же? Это смотря какой лимит времени установлен.

    psysh1t:

    Развод?

    Похоже много фейков продаёться в этом магазе. :znaika:

  • DiLe Junior Member
    офлайн
    DiLe Junior Member

    68

    22 года на сайте
    пользователь #3171

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 2 апреля 2014 11:22

    развод чистой воды

    Говорю обязательно правдиво, но не обязательно достоверно
  • byonlinerby Member
    офлайн
    byonlinerby Member

    482

    14 лет на сайте
    пользователь #295997

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 2 апреля 2014 11:45 Редактировалось byonlinerby, 1 раз.

    Подскажите кто работал с дистпутами на али... Заказал лезвия жилетте а они тупые. У продавца в шапке написано что оригинал. Открыл диспут на возврат средств, с отказом от обратной пересылки, приложил фото отличиния оригинальных лезвий и подделок + скрин где прод пишет что лезвия оригинал, написал что продавец лжец и что лезвия не бреют них.... Чем диспут закончится?
    http://www.aliexpress.com/item/Original-FP-8s-Shaving-Razor-Blade ... 81159.html

  • sergey4213 Member
    офлайн
    sergey4213 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #181581

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 2 апреля 2014 11:54

    Подскажите пора волнаватся (или подождать) заказал телефон,а через некоторое время пропала страница на его в деталях. По треку вроде едит.

  • kondi Member
    офлайн
    kondi Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #157300

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 апреля 2014 11:56

    Коллеги, очень нужен ваш совет. С 26.02 товар "висит" еще в Китае. Последний статус "Dispatching". И вот на Али вчера вдруг "счетчик дней" по товару начал новый отсчет от 60 дней. С чего вдруг? Ничего не нажимал, диспут не открывал, за неделю до этого написал продавцу беспокойство, что товар почти месяц лежит на почте Китая без отправки... Продавец молчит. Что делать?

  • byonlinerby Member
    офлайн
    byonlinerby Member

    482

    14 лет на сайте
    пользователь #295997

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 2 апреля 2014 12:02 Редактировалось byonlinerby, 3 раз(а).
    sergey4213:

    Скорее всего просто сайт глючит и не открывает страницу, а если нет едет и пусть едет открывай диспут забирай деньги

    kondi:

    продавец продлил тебе срок доставки из за того что нет движения, хочешь жди хочешь диспут открывай забирай деньги и жди

  • MegaBASS777 Senior Member
    офлайн
    MegaBASS777 Senior Member

    1535

    12 лет на сайте
    пользователь #507124

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 2 апреля 2014 12:02

    sergey4213, Ну так если едет, ждите. А товар пропал может потому, что прод все распродал.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 2 апреля 2014 12:05
    kondi:

    Продавец молчит. Что делать?

    ждать. продавец продлил срок, видит что наша почта нифига не супер
    делать - следить за таймером и чуть-что просить продлить, если не сможет продлить, то открывать диспут

    это все из-за нашей таможни и почты :molotok:

  • kondi Member
    офлайн
    kondi Member

    386

    15 лет на сайте
    пользователь #157300

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 апреля 2014 12:06 Редактировалось kondi, 1 раз.

    byonlinerby, xvarx, спасибо!

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 2 апреля 2014 12:09 Редактировалось Kaputt, 1 раз.
    byonlinerby:

    Подскажите кто работал с дистпутами на али... Заказал лезвия жилетте а они тупые. У продавца в шапке написано что оригинал. Открыл диспут на возврат средств, с отказом от обратной пересылки, приложил фото отличиния оригинальных лезвий и подделок + скрин где прод пишет что лезвия оригинал, написал что продавец лжец и что лезвия не бреют них.... Чем диспут закончится?

    Вы заказали "оригинал FP", а не "оригинал Жилетт". Продавец честен на все 146% :D

  • byonlinerby Member
    офлайн
    byonlinerby Member

    482

    14 лет на сайте
    пользователь #295997

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 2 апреля 2014 12:12

    ну ок :)

  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 2 апреля 2014 12:14 Редактировалось bobman, 1 раз.
    trant:

    Denicccka:

    в моем случае висеть он будет 20 дней...

    неоплаченный ровно сутки, не больше и не меньше

    Не согласен. Так же была ошибка при проведении оплаты и получилось, что создалось 2 заказа на один и тот же товар. Он висел у меня дней 5 (может и больше) со статусом "Ожидается оплата", а потом прод спросил буду ли я оплачивать, после чего я ответил, что ошибочно сделан повторный заказ и он изменил статус на "Завершён". А так действительно ни к чему не обязывает, просто мозолит глаза и жаль, что нет возможности просто удалить самому.
    Не знаю откуда у вас информация про сутки. На компе что-то около месяца. Я вот последний раз оплатил заказ на 3ий день.

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 2 апреля 2014 12:14
    xvarx:

    kondi:

    Продавец молчит. Что делать?

    ждать. продавец продлил срок, видит что наша почта нифига не супер
    делать - следить за таймером и чуть-что просить продлить, если не сможет продлить, то открывать диспут

    это все из-за нашей таможни и почты :molotok:

    Не, это из-за китайской почты или таможни. Посылку просто не выпускали из страны и возвратили отправителю. Может фейк брендровый в посылке, а может китаец забыл бирку с адресом доставки приклеить.
    Однажды, на моей посылке, продавец заклеил слоями скотча адрес доставки и по треку пробилось два раза "Dispatching" с разными датами.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    byonlinerby:

    ну ок :)

    Хотите с Али оригинал - купите Shick, но продавец похоже беларус. Лично с ним не знаком, но стоимость товара явно намекает :D

  • sergey4213 Member
    офлайн
    sergey4213 Member

    120

    15 лет на сайте
    пользователь #181581

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 2 апреля 2014 12:20
    MegaBASS777:

    sergey4213, Ну так если едет, ждите. А товар пропал может потому, что прод все распродал.

    Оно то так, но снимок страницы обычно висит,как потом даказать что товар несоответствует описанию!

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 2 апреля 2014 12:22

    ну скупой платит дважды :) уже не раз писалось что лезвия там галимые
    есть же в барахолке на онлайнере нормальный проверенный продавец с американским жиллетом - брал не раз, всегда отличное качество.

Тема закрыта