Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1849

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 13 июня 2016 16:14 Редактировалось dimmer, 1 раз.

    Что за окно появилось недавно в банкоматах справа сверху?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 13 июня 2016 16:19
    Moose:

    Беларусбанк, ..Lana.., если оставлена карта в банкомате БПС-банка, то как долго ждать её возврата? И куда обращаться? Получал карту в 529 филиале.

    Спасибо!

    Добрый день!
    В случае если платежная карточка нашего банка была задержана в банкомате другого банка, то указанный банк обязан вернуть изъятую платежную карточку в учреждение банка, выпустившее карточку.
    Таким образом, для того, чтобы вернуть платежную карточку, необходимо обратиться в учреждение банка, в котором была выдана карточка с документом, удостоверяющим личность. Отдел платежных карточек 529 филиала, куда карточка будет возвращена для возврата владельцу, находится по адресу г. Минск, пр. Независимости , 56 (Пн. — Чт. 09:00-17:30, Пт. 09:00-16:15 ). Справочный телефон по платежным карточкам (017) 269 10 23 .
    Кроме того, Вы можете обратиться в операторскую службу другого банка по телефонам, указанным на банкомате, в котором была задержана карточка, для получения информации о том, когда была изъята из банкомата карточка сотрудниками другого банка, а также где и когда ее можно забрать до момента передачи ее в ОАО "АСБ Беларусбанк".
    Но в данном случае возможно, что банк в котором была изъята карточка может потребовать письменное разрешение от нашего банка о выдаче карточки (которое можно запросить по ранее указанному номеру телефона).

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    SergeiT:

    Moose, у меня в течение недели вернули в отделение, где получал. И те прислали SMS- забирай.
    поскольку карта застряла уже после выдачи с нее денег, я не спешил и не дергался

    Добрый день!
    Все верно,при поступлении утраченной карточки по месту ведения счета, владельцу, как правило, направляется СМС.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    IvD:

    Передайте заодно предложение вернуть круглосуточный доступ к банкомату на одинцова 113. А то сделали бизнес-отделение, в субботу-воскресенье не работает, банкомат есть между дверями, а наружные двери закрыты. А ведь было открыто раньше. Лично в субботу наблюдал в течение 10 минут 6 человек, которые пытались воспользоваться услугами банкомата и ушли несолоно хлебавши. При этом некоторые громко, о ужас, ругались.

    Добрый день!
    Ваше предложение также будет передано соответствующим специалистам.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    dimmer:

    Что за окно появилось недавно в банкоматах справа сверху?

    Добрый день! Для предоставления комментариев по Вашему вопросу, сообщите,пожалуйста (можно в ЛС) дату и время обращения к устройству и адрес его расположения.

  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1849

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 13 июня 2016 16:47
    Беларусбанк:

    Добрый день! Для предоставления комментариев по Вашему вопросу, сообщите,пожалуйста (можно в ЛС) дату и время обращения к устройству и адрес его расположения.

    12.06 18:50 Марьина Горка ТД "Восточный" ул.Спасателей, 5 Круглосуточно BR нет есть Внешний нет

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4860

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4860
    # 13 июня 2016 18:08

    SergeiT, Беларусбанк, спасибо!

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • 1954870 Neophyte Poster
    офлайн
    1954870 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1954870

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 июня 2016 19:33 Редактировалось 1954870, 1 раз.

    Заказал карту на вашем сайте и пришло сообщение ,что карта одобрена, теперь нужно в инфокиоске положить деньги на номер заявки?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 14 июня 2016 12:30
    dimmer:

    Беларусбанк:

    Добрый день! Для предоставления комментариев по Вашему вопросу, сообщите,пожалуйста (можно в ЛС) дату и время обращения к устройству и адрес его расположения.

    12.06 18:50 Марьина Горка ТД "Восточный" ул.Спасателей, 5 Круглосуточно BR нет есть Внешний нет

    Добрый день!
    Это окно программного обеспечения. Программное обеспечение предназначено для записи информации с камер видеонаблюдения, установленных на всех банкоматах, в т.ч. и на этом. Это окно иногда появляется на передний план, но оно никак не мешает клиенту совершать любые операции в банкомате.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    Moose:

    SergeiT, Беларусбанк, спасибо!

    Добрый день!
    Если у Вас возникнут вопросы по услугам нашего банка - обращайтесь, будем рады помочь.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 14 июня 2016 12:40

    dimmer, у них бывают иногда еще более интересные штуки показывает. Однажды показывало изображение с камер наблюдения банкомата прямо на этот экран.

    информационный душеприказчик
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 14 июня 2016 12:43
    1954870:

    Заказал карту на вашем сайте и пришло сообщение ,что карта одобрена, теперь нужно в инфокиоске положить деньги на номер заявки?

    Добрый день!
    Да, все верно. После оформления заявки на изготовление карточки на нашем сайте для выпуска карточки Вам необходимо в течение 30 дней с момента оформления заявки оплатить вознаграждение за обслуживание карточки в любом инфокиоске нашего банка. Для оплаты необходимо указать номер заявки, указанный в сообщении. После проведения оплаты банк будет изготавливать карточку и после ее изготовления Вам придет смс-сообщение на мобильный телефон, который Вы указали, о том, что карта готова и ее можно забрать (с паспортом).
    Срок изготовления карточки, как правило, 7-10 рабочих дней с момента внесения Вами оплаты за карточку.

    Добавлено спустя 11 минут 38 секунд

    IvD:

    dimmer, у них бывают иногда еще более интересные штуки показывает. Однажды показывало изображение с камер наблюдения банкомата прямо на этот экран.

    Добрый день!
    Если Вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией в нашем банке, пожалуйста, обращайтесь - будем рады Вам помочь!

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    531

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 14 июня 2016 13:53
    IvD:

    dimmer, у них бывают иногда еще более интересные штуки показывает. Однажды показывало изображение с камер наблюдения банкомата прямо на этот экран.

    А бывать сзади банкомата экранчик (если зад например в магазине), там тоже много интересного показывается, например куча окошек с ошибкой и кнопкой Ок. Или что-нибудь поинтересней.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 14 июня 2016 14:43
    dzmitry_li:

    IvD:

    dimmer, у них бывают иногда еще более интересные штуки показывает. Однажды показывало изображение с камер наблюдения банкомата прямо на этот экран.

    А бывать сзади банкомата экранчик (если зад например в магазине), там тоже много интересного показывается, например куча окошек с ошибкой и кнопкой Ок. Или что-нибудь поинтересней.

    Добрый день! Будем рады Вам помочь, если Вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией в нашем банке.

  • Shineman Member
    офлайн
    Shineman Member

    266

    15 лет на сайте
    пользователь #157398

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 14 июня 2016 15:44

    Здравствуйте. Подскажите, какие данные необходимо указать для перевода суммы в российских рублях из России на мою долларовую карточку Беларусбанка? И какие действия будет необходимо сделать стороне, отправляющей деньги? Могут ли отправить с рублевой карточки через интернет-банкинг или обязательно обращаться в банк для подобного перевода, чтобы перевести в доллары перевод?
    Спасибо.

  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3260

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 14 июня 2016 15:50

    Беларусбанк, посмотрите ЛС. Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 14 июня 2016 16:12
    Shineman:

    Здравствуйте. Подскажите, какие данные необходимо указать для перевода суммы в российских рублях из России на мою долларовую карточку Беларусбанка? И какие действия будет необходимо сделать стороне, отправляющей деньги? Могут ли отправить с рублевой карточки через интернет-банкинг или обязательно обращаться в банк для подобного перевода, чтобы перевести в доллары перевод?
    Спасибо.

    Добрый день!
    Если Вам будут направлены средства с помощью международного перевода SWIFT, то Вы можете ознакомиться с условиями международного перевода на нашем сайте. В главе "Как получить перевод" есть ссылка на реквизиты , где четко, по пунктам расписано, какие данные должен знать отправитель, чтобы отправить перевод в Вашу пользу.
    Перечисление средств осуществляется в валюте счета. Однако, если условиями Вашего договора текущего (расчетного) банковского счета с использованием банковской платежной карточки предусмотрена возможность осуществления конверсии валюты, то возможно зачисление денежных средств на счет в валюте, отличной от валюты счета (при поступлении платежного поручения, в котором валюта перевода не совпадает с валютой счета, банк осуществляет зачисление перевода с покупкой иностранной валюты по обменному курсу подразделения учреждения банка, осуществляющего централизованное зачисление денежных средств на счета клиентов, установленному для проведения операций за безналичный расчет на дату и время зачисления денежных средств на счет клиента). Т.е. конверсия или покупка валюты будет осуществляться по обменному курсу учреждения банка, которое будет производить зачисление.
    Если условиями Вашего договора не предусмотрена такая возможность, следует обратиться в отдел платежных карточек по месту открытия счета для заключения дополнительного соглашения к договору.
    Дополню, что при зачислении средств будет взиматься комиссия согласно Сборнику вознаграждений банка (в бел.рублях 3 % от суммы, в иностанной валюте 1 % от суммы).
    Для уточнения действий при отправлении перевода отправителю необходимо обратиться в банк, с помощью которого будет совершен перевод.

    Добавлено спустя 15 минут 45 секунд

    freeIT:

    Беларусбанк, посмотрите ЛС. Спасибо.

    Добрый день! Ответили Вам в ЛС.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5250

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5250
    # 14 июня 2016 18:19

    Добрый день
    подскажите, почему в терминалах YARUS, которые установлены в крупных магазинах (Ероопт, Рублевсний, McDonalds и др.) при оплате бесконтактным способом при поднесении карты к терминалу первые 1-3 секунды ничего не происходит и только потом загораются 3 оставшиеся светодиода на терминале и звучит сигнал об оплате, а ранее, когда они только появились, при поднесении карты к терминалу все происходило сразу (как на других терминалах, напр. Ingenico), без задержки.... жутко неудобно стало...
    стоишь и думаешь: может у карты бесконтакт сломался, либо на терминале он криво работает либо еще что-то...
    и это совсем не соответствует концепции бесконтакта - удобство и быстрота платежей, ранее было быстрее...

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 15 июня 2016 11:06 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Pablo_:

    Добрый день
    подскажите, почему в терминалах YARUS, которые установлены в крупных магазинах (Ероопт, Рублевсний, McDonalds и др.) при оплате бесконтактным способом при поднесении карты к терминалу первые 1-3 секунды ничего не происходит и только потом загораются 3 оставшиеся светодиода на терминале и звучит сигнал об оплате, а ранее, когда они только появились, при поднесении карты к терминалу все происходило сразу (как на других терминалах, напр. Ingenico), без задержки.... жутко неудобно стало...
    стоишь и думаешь: может у карты бесконтакт сломался, либо на терминале он криво работает либо еще что-то...
    и это совсем не соответствует концепции бесконтакта - удобство и быстрота платежей, ранее было быстрее...

    Доброе утро!
    Т.к. терминальное оборудование может быть установлено различными поставщиками, соответственно, типы и настройки оборудования могут различаться. Банк не занимается настройками терминального оборудования, а осуществляет расчеты при проведении платежей. Вопросы технической работы терминального оборудования находятся в компетенции поставщиков оборудования.

  • Vovchik.by Junior Member
    офлайн
    Vovchik.by Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1242308

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 15 июня 2016 20:23

    Имеется кредит в Беларусбанке на квартиру, до июня месяца 2016г. оплачивал в ркц , в этом месяце платеж не приняли (согласно какому-то распоряжению НБ РБ) . Квитанцию (оригинал) предоставлял по месту работы для уменьшения вычетов по подоходному налогу. Вопрос: как теперь оплачивать по кредиту? и имеет ли чек из инфокиоска юр.силу для налоговой? (бухгалтер не признает документ без печати)

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    750

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 15 июня 2016 20:51
    Vovchik.by:

    и имеет ли чек из инфокиоска юр.силу для налоговой? (бухгалтер не признает документ без печати)

    Пусть бухгалтер изучит письмо Нацбанка от 05.11.2010 номер 03-15/151 "Об оформлении документов для получения имущественных налоговых вычетов", а также письмо Министерства по налогам и сборам от 24.01.2013 номер 1-1-39/С-56 "Об имущественном налоговом вычете". После изучения данных документов принимают чеки без всяких печатей :super:

  • evg29127303 Junior Member
    офлайн
    evg29127303 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #210959

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 15 июня 2016 22:08

    Подскажите, если валюту менять по безналу, т.е. ложить на карточку визу голд, курс по безналу на момент зачисления или в течение дня в случае уменьшения может сняться денег с карты?

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 15 июня 2016 22:50
    Беларусбанк:

    Pablo_:

    Добрый день
    подскажите, почему в терминалах YARUS, которые установлены в крупных магазинах (Ероопт, Рублевсний, McDonalds и др.) при оплате бесконтактным способом при поднесении карты к терминалу первые 1-3 секунды ничего не происходит и только потом загораются 3 оставшиеся светодиода на терминале и звучит сигнал об оплате, а ранее, когда они только появились, при поднесении карты к терминалу все происходило сразу (как на других терминалах, напр. Ingenico), без задержки.... жутко неудобно стало...
    стоишь и думаешь: может у карты бесконтакт сломался, либо на терминале он криво работает либо еще что-то...
    и это совсем не соответствует концепции бесконтакта - удобство и быстрота платежей, ранее было быстрее...

    Доброе утро!
    Т.к. терминальное оборудование может быть установлено различными поставщиками, соответственно, типы и настройки оборудования могут различаться. Банк не занимается настройками терминального оборудования, а осуществляет расчеты при проведении платежей. Вопросы технической работы терминального оборудования находятся в компетенции поставщиков оборудования.

    Действительно, бесконтактный платеж в Евроопте проходит намного медленнее, чем бесконтактный платеж по терминалам ingenico в Короне например.

    mobile since 5.11.2001
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 15 июня 2016 22:53
    evg29127303:

    Подскажите, если валюту менять по безналу, т.е. ложить на карточку визу голд, курс по безналу на момент зачисления или в течение дня в случае уменьшения может сняться денег с карты?

    Деньги приходят сразу на карту.Никакого уменьшения нет