Dervik, Существует целый ряд растворителей, способных вымыть масло, грязь и сажу из фильтра, но мы рекомендуем использовать специальное средство, так как более сильные растворители могут испортить фильтр. Налейте средство в чистое ведро и погрузите туда фильтр. Стирайте фильтр до тех пор, пока он полностью не очиститься от масла и грязи. Старайтесь не сжимать и не скручивать фильтр, чтобы не попортить проклеенные швы. Повторите эту операцию в теплой мыльной воде, чтобы убедиться, что вся грязь выстиралась. Наконец промойте фильтр под струей проточной воды, направляя ее на внутреннюю сторону фильтра, чтобы потоком вымыть оставшиеся частички. Выжмите воду из выстиранного фильтра и повесьте сушиться. Если времени мало, то для сушки можно использовать фен, но на низкотемпературных режимах. Не перегревайте фильтр, так как это может испортить материал фильтра и клей на швах.
Шаг 4:
Выстиранный и высушенный фильтр теперь готов к пропитке маслом. Оденьте свежие резиновые перчатки и налейте масло из бутылки на фильтр. Наливайте масло на внешнюю и внутреннюю стороны фильтра, пока не почувствуете, что масла достаточно, чтобы распределить его по всему фильтру.
Шаг 5:
Очень важно распределить масло по всему фильтру и убедиться, что масло пропитало весь материал. Если масла слишком много, его можно выжать, а если и после этого масло все еще в избытке, можно использовать бумажные полотенца. Просто накройте фильтр парой полотенец и сожмите, опять же таки избегая сильного скручивания и сжатия. Готовый пропитанный фильтр оденьте на рамку так, чтобы ушко рамки совпало с отверстием в фильтре.
Шаг 6:
Перед установкой фильтра на мотоцикл протрите внутреннюю часть коробки фильтра бумажными полотенцами с чистящим средством. Тщательно очистите посадочное место фильтра и прилегающие к нему поверхности коробки. Будьте осторожны, чтобы частички грязи не попали в карбюратор. Установите надетый на рамку фильтр на старое место и затяните гайкой. Установите сиденье и отправляйтесь кататься!