Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • host.evolet Senior Member
    офлайн
    host.evolet Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #463637

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 6 октября 2012 15:30

    Поделюсь и я своей историей с вами.Мне 23.Этой зимой очень сильно заболел мотоциклами.В душу легли эрки 1 и 6.Так как опыта у меня ноль ну(в классе 8 пару раз на Минчаке) литровую эрку пришлось забыть.Некоторые друзья советовали молокубатурку 250-400,мол новичок - хватит.Другие говорили,быстро привыкнешь,захочешь 600(ни кто же не обязавает крутит её до отсечки),а там гемор продай эту малокубатурку(не очень они продаются) да и вид у них не огонь.Заболел эркой и все!Имея к этому времени(зимой) накопленых "потом и кровью" большую половину на желанную эрку "усиленым режимом"докапливаю и в конце июня этого года - нахожу,еду и приобретаю себе первым мотиком Yamaha R6 2000.Имея теории вагон(книги,журналы,форумы,рассказы,различные наставления)под присмотром комрада тронулся с 4 раза.Проехал,первоя-вторая передаче на минимальной скорости.(полет нормальный,довольный как слон)Немного привыкнув начал крутить помаленьку, не больше чем до 4т.о и до 3 передачи ,почувствовал потенциал двигателя.Первый раз 60 км/ч на мото было НЕРЕАЛЬНО.Потом пару дней,потиху начал привыкать.Тяжело было с передним тормозом,почти при полной остановке на немного повернутом руле пережал тормоз - два раза удержал на третий раз уронил мотик,благо что почти на месте,повезло моц не пострадал.Привыкал к моторике постепенно - а именно смотреть по сторонам,газ,сцепление,включить поворот,переключать в тоже время передачу - все эти манипуляции в одно время туго давались.Перегазовки излишние при переключении,дергание от газа,излишне резкое торможение - и "яйки" об бак(тупил не мало).Так как живу в небольшом поселке - в распоряжении было уйма дорог с минимальным поток транспорта для оттачивания простейших навыков вождения.Итог:может что опыт большой автошный или много инфы изучено,может что всегда стараюсь просчитать и подумать на перед - смог освоить потиху 600ку без печально-плочевно...Просьба судить не строго,писал на эмоциях:)

    .
  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    945

    12 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 6 октября 2012 16:39

    host.evolet,

    host.evolet:

    конце июня этого года - нахожу,еду и приобретаю себе первым мотиком Yamaha R6

    host.evolet:

    смог освоить потиху 600ку без печально-плочевно

    интересно написано. возьму себе на заметку. :trollface:

    бай-бай, Байнет!
  • host.evolet Senior Member
    офлайн
    host.evolet Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #463637

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 6 октября 2012 17:31 Редактировалось host.evolet, 1 раз.

    Nikson1600, я же не бью пяткой в груди мол профи я стал за три месяца и не еПет:)(простите за мой французский) На коленке пока что очкую,но как вариант скоростные повороты прилаживая мот + контрруление проходят на ура.Резкий старт(например со светофора),стопи,вили,бурнайт,на коленке в поворот = высшая материя не для меня(я в неё не лезу)! :trollface: Накатываюе стаж не спеша.

    .
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18700

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18700
    # 6 октября 2012 18:34

    host.evolet, живой остался и то хорошо.

  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    779

    14 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 6 октября 2012 19:33 Редактировалось vitaliy12, 1 раз.

    я начинал с 500-ки, проездив на ней благополучно сезон, продал и купил 600-ку. и не капли не пожалел что первым была именно 500-ка(я на ней много чему научился и понял основные правила езды на мотоцикле), и может благодаря этой 500-ки я проездив благополучно еще один сезон на 600-ке не смотря на то что мне сейчас 18 лет. Нет, я не в коем случае не говорю что в столь раннем возрасте можно, нужно ездить на таких мотоциклах, потому как я вижу как мои ровесники ездят на таких мотоциклах.

  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 6 октября 2012 19:41 Редактировалось Savva, 2 раз(а).

    парни, никогда не говорите "я научился". не надо щипать судьбу за жопу.
    Я тоже "научился", пока не епнулся на ровном месте перед бангалор.
    Мы учимся всю жизнь. Всегда есть ситуация, где мы не умеем
    чем дальше - тем больше понимаешь, что ты не умеешь просто нихрена. У меня лично возникают проблемы каждый день с проездом дуги хитрожелтой развязки, примыкающей к брилевской. Там сложно - дуга с уменьшающимся радиусом, и до последнего не видно - на примыкании красный или зеленый, и какой длины там хвост из машин перед светофором. Торможение в наклоне - очень малоприятное занятие, если не вообще противоестественное.

  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    779

    14 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 6 октября 2012 19:47

    Savva, я полностью с тобой согласен
    и как раз примерно после пару месяцев езды появляется чувство, что я все могу и все умею, хотя на деле через такое время только ручку крутить умеешь, а прежде чем её крутить надо научиться останавливаться.

  • host.evolet Senior Member
    офлайн
    host.evolet Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #463637

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 6 октября 2012 19:58 Редактировалось host.evolet, 2 раз(а).

    WinterDream,Главное не переоценивать свои возможности в погоне за уталением своих потребностей.Основные(гражданские)азы и правила "пилотирования" освоил(спасибо полезной литературе и друзьям) но считаю что по шкале(яздок,яздюк,пи""юк)я между яздок и пи""юк, так как стаж есды очень невелик.
    Savva,полностью тебя поддерживаю,после многолетнего стажа можно попасть в касяк по глупости.Не стоит забывать про правило "если не ты,то тебя"

    .
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 7 октября 2012 18:04 Редактировалось ugen, 1 раз.
    host.evolet:

    смог освоить потиху 600ку без печально-плочевно...

    Смех в зале... извини, но судя по твоему тексту, ты к отквоченному даже не близок.

    Другой вопрос, что ты мог бы все лето не с дрожью в коленях откручивать "не больше 4 000" :trollface: а нормально ездить на нормальной какой 250ке... или 500ке или 600ке. Спортбайки с рядным мотором далеко не лучший вариант.

  • host.evolet Senior Member
    офлайн
    host.evolet Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #463637

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 7 октября 2012 21:03 Редактировалось host.evolet, 1 раз.

    Я только до 4т. первые два дня катал.Я за свою непродолжительную(всего 23г.)жизнь накатался на куче всяческих авто,знаю что к каждой технике нужно привыкнуть,понять манеры и повадки и че почем.Я "посчупал" че по чем,понял манеры поведения,как ручка газа отзывается,как тормозит.Позже я не крутил её из чувства бережности к технике 5-6т. На что мне друзья сказали,мол - "лашара" она после 7-8т. оживает,крути смелее ей "не больно":)На вторую неделю уже узнал что на 250км/ч у неё отсечка :trollface: Я не сторонник разложиться в первом повороте(я не для этого 3 года капил бабки)и не мучать 600 низкими обаротами.Вы конечно господа можете и дальше продолжать меня тролить,но я считаю что 600 как первый даже очень можно...но как кому.Я гоняю и мне это нравится.Если кто то боится или не уверен тогда не стоит рассматривать 600 как первый мотик.

    .
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 7 октября 2012 21:17

    Где-то я уже недавно читал данный опус почти слово в слово. Хотел литр, друзья отговорили, взял шестисотку. Не мог тронуться с места с четвёртого раза, было сцыкотно на 60 км/ч. Потом ездил аккуратно, откручивая на пол-шишечки. Если мозг на месте, то спорт шестисотка - отличный выбор.
    host.evolet, не подскажешь, где сейчас товарищ, о котором я говорю?

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Вот и ссылка на то, что я когда-то читал.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    13 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 7 октября 2012 21:21
    Авари:

    Где-то я уже недавно читал данный опус почти слово в слово. Хотел литр, друзья отговорили, взял шестисотку. Не мог тронуться с места с четвёртого раза, было сцыкотно на 60 км/ч. Потом ездил аккуратно, откручивая на пол-шишечки. Если мозг на месте, то спорт шестисотка - отличный выбор.
    host.evolet, не подскажешь, где сейчас товарищ, о котором я говорю?

    +100500, но не в этом случае ...

    Любитель маслакаров.
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 7 октября 2012 21:38

    В некоторых странах для народа только получивших права на категорию А существуют ограничения по мощности двигателя, при этом набор ограничивающий мощность бесплатно устанавливается при покупке нового мотоцикла. А там уже по желанию - хочешь литр бери литр, хочешь 600-ку бери 600-ку, но мощность будь добр ограничить до разрешенных для тебя пределов. Особенно хорошо это заметно в Германии, там салоны предлагают - 125, 250/300, а затем сразу 600+, среднего звена типа 500-к больше нет, зато ко всем 600+ мотикам предлагается установить ограничитель мощности.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 7 октября 2012 21:40
    blacknova:

    А там уже по желанию - хочешь литр бери литр, хочешь 600-ку бери 600-ку, но мощность будь добр ограничить до разрешенных для тебя пределов.

    Хрень какая-то выходит - переплачиваешь кучу денег... Это подходит только тем, кто мотоцикл покупает на долгие годы, типа по любви, эмоционально, а не просто ездить.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 7 октября 2012 21:46

    Так всё как раз дело случая, разве не так, смотрю и после многолетнего и плотного стажа (по 15-20 тысяч в год, а не просто прокатиться по выходным), и всё равно не исключены, как пишут детские ошибки, ... и продолжают биться. Ну а приведённый Авари пример показателен, отрезвить должен многих начинающих.

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 7 октября 2012 21:53

    ugen, если человек сильно хочет кататься на солидном (с виду) агрегате, не смотря на имеющиеся для него ограничения, он за это платит деньги. В Германии еще и налог с ТС берется в зависимости от мощности и периода эксплуатации.

    =15, На ютубе таких видео-примеров с первой поездкой на спорте воз и маленькая тележка...

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 7 октября 2012 22:07

    blacknova, Ну а чем не солиден, например бандит 600, или гладиус? Но там 70 л.с. и вялый (относительно) на раскрутку мотор... а в спортбайке 120-130 л.с., и стоит дороже на пару тыщ...

  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    13 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 7 октября 2012 22:20

    Тема про Красную площадь. А вообще полезно с совкоциклов начинать и V не мал и мощность не велика + изучение матчасти какое-никакое

    Любитель маслакаров.
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 7 октября 2012 22:22

    ugen, так о вкусах не спорят, одному дай что-то более-менее классическое, второй хочет спорт, а третий круйзер.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 7 октября 2012 22:33
    altoro:

    Тема про Красную площадь. А вообще полезно с совкоциклов начинать и V не мал и мощность не велика + изучение матчасти какое-никакое

    ничего полезного, единтвенный мотив - отсутствие денег на нормальный мотоцикл.