Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • reallucky912 Member
    офлайн
    reallucky912 Member

    389

    14 лет на сайте
    пользователь #216043

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 8 сентября 2011 09:19

    Читаю ветку и поражаюсь некоторым личностям...
    Господа таксисты,неужели вы считаете что нынешняя рыночная ситуация будет улучшатся?Кризис затянется не на месяцы,а на годы...основная масса населения бедет беднеть :-? такова суровая реальность ((

    О чем вы думаете?Например,уважаемый,Bimmer, вы считаете,что и через год и 3 и даже через 5 вы будете возить с краун плазы до минск-2 за 50$ :lol: :lol: :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36582

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36582
    # 8 сентября 2011 09:28
    Bimmer:

    MOHCTPiK, вы реально клёво спрыгиваете с ситуаций которые я придумываю. ещё раз как неадекватный таксист спрошу - что вы будете делать если за рулём сами не сможете ехать и такси не будет - потому что все таксисты забъют на те копейки и будут сидеть дома с семьями?

    не будет такого... серьезно... не будет... потому что таксисты работают в рынке - сами по себе... их не дотирует ДС, гос-во, либо кото то еще... на мой взгляд - ни на что не претендующий - просто мое мнение - если ВСЕ таксисты забьют на копейки и будут сидеть дома (теоретическая ситуация), то их место займут ДРУГИЕ таксисты, которые будут возить не за копейки, а за рубли, тех кому надо будет... Но такое - 100% - возможно только в теории - на самом деле рынок гибко регулирует сам - следите за цепочкой - чем больше тариф невыгоден таксисту = меньше желающих по нему возить = увеличение спроса, в условиях ограниченного предложения = поднятие тарифа, до размеров когда желающих по нему возить станет больше = уменьшение клиентской базы = уменьшение водительского состава за счет выбраковки случайных людей = соотношение цены, качества и т.д.

    Ну примерно так - на скорую руку... А что происходит сейчас? Все просто - кол-во работающих в такси и считающих что получают больше, где могли бы еще - много... А вот клиентов согласных на высокие тарифы - мало... Не потому что они жадины, а потому что жизнь такая :) и они не могут-не хотят платить много за масштабные поездки и пользуются альтернативными вариантами - автобусом, маршруткой, покупают авто и т.д. :)...

    Вот и получается зависимость, чем больше поднимутся тарифы, тем больше будет отток частоездящих клиентов в сторону более дешевых служб - не важно алмаз или малахит :). И тем больше будет водителей идти в эти недорогие службы - заработать в такси 2 000 000 чистыми в месяц - легко (только не кидайтесь камнями - это на мой взгляд мнение типичного жителя скажем Смолевич/Червеня/Пухович и т.д., где автос не купил благодаря дешевым пошлинам только ленивый, а 2 000 000 заработать в своей местности - фантастика...

    Так что будет обычное вымещение "дорогих" таксистов, более дешевыми... Которые и авто в гараже починят и солярку в колхозе зальют... А "дорогие" таксисты - те что с головой например вроде Вас - сделают себе нишу и будут ее отрабатывать... А те, кто без головы, но с кучей амбиций - будет вынужден уйти - выбраковаться...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 8 сентября 2011 10:29
    trushkin:

    И как это влияет на работу таксиста в НГ по счетчику?

    Элементарно! Если бы он не выехал в НГ работать - не работал бы он и в простые дни, или работал, но пересадили бы его на какой-нибудь драндулет. Это была обязаловка! Сейчас этого нет.MOHCTPiK, почему врач/милиционер/инженер в НГ получит в 2-м размере, а таксист не должен получить?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36582

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36582
    # 8 сентября 2011 10:42 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Katmandu:

    MOHCTPiK, почему врач/милиционер/инженер в НГ получит в 2-м размере, а таксист не должен получить?

    потому что не хочет... не хочет сделать себе тариф... а хочет брать заказы от службы по 2 500, а провозить по 5 000 - а это уже не правильно... Имхо... Тем более, что раньше

    Katmandu:

    Это была обязаловка!

    а

    Katmandu:

    Сейчас этого нет

    и никого не заставляют выезжать под какой то службой в НГ... :)

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    reallucky912:

    О чем вы думаете?Например,уважаемый,Bimmer, вы считаете,что и через год и 3 и даже через 5 вы будете возить с краун плазы до минск-2 за 50

    ну человек с головой, потому он может обошьет свой авто решетками и будет через года 3 возить иностранцев за 500 долларов в Шабаны - на экстрим-сафари :).

    Bimmer:

    так все нелегалы захотят денег, а наш монстрик не хочет давать денег таксисту больше чем положено по тарифу.

    сколько я сталкивался с нелегалам - не теми, кто на вокзалах дежурит, а теми, кто останавливается на поднятую руку - в свое время порядочно покатался, да и недавно в России/Украине пользовался - ценники всегда вменяемые - если человеку не по пути - он просто не поедет, а если по пути - так смысл ломить ценник, что бы отказаться от попутчика предлагающего денег? :).

    Тариф - тариф вещь субъективная... В Польше - меня возили много раз НИЖЕ тарифа, потому что я был хорошим клиентом, а тариф был дороговат для таких поездок, но таксисту денег терять не хотелось... В Москве так же... А могут возить и ВЫШЕ тарифа... А могут - по согласованному ОТМОРОЖЕННОМУ тарифу - как меня когда то в Вильнюсе прокатили по молодости - за поездку по 10км от вокзала я отдал 20 баксов... Но сам лажанулся - потому что не обратил внимания - хотя тарифы были на бэджике и абсолютно законные... А я не знал, что можно дешевле :). ПОтому больше не катаюсь - заплатил за знание :).

    потому возвращаясь к началу поста - мне все равно 1 000 или 10 000 или 100 000 тариф у таксиста - но я считаю не правильным, когда вызывая службу по тарифу 2500 - я готов именно на такой, приезжает таксист искренне считающий меня обязанным заплатить в 2 раза больше, потому что НГ. :). Это добровольное желание - о чем тут и озвучили - оставить больше денег, а не некая ОБЯЗАННОСТЬ, которую тут пытаются прикрыть КЗОТом... :jump:

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 8 сентября 2011 10:47

    Katmandu,

    Ну вот не хотел начинать "Старые песни о главном 594",но Вы опять реально начинаете тупить(предполагаю намеренно) :-?

    Katmandu:

    почему врач/милиционер/инженер в НГ получит в 2-м размере, а таксист не должен получить?

    Потому что таксист--БИЗНЕСМЕН!!! Когда мы начинали приводить примеры учителей,юристов--вы нас поправляли(справедливо,на мой взгляд),что такси--это бизнес и нечего сравнивать вас с бюджетниками.Повторюсь--на мой взгляд--справедливо! И я так понимаю,что тарифы диктует не ДС,а рынок.Ну не поедут по 5 000,НЕ ПОЕДУТ.И Вы,Katmandu, ,уверен,это понимаете прекрасно ,поэтому и ездите по "убыточному тарифу".И MOHCTPiK, прав абсолютно,вот просто на все 100

    MOHCTPiK:

    будет обычное вымещение "дорогих" таксистов, более дешевыми...

    Ничего нового--рынок нам это не один раз показывал,но вы почему-то упорно не хотите это признавать...Даже удивительно!

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    P.S. Рождество и НГ традиционно встречаю в Италии--уж лет 5 мы компанией ездим на лыжи с 20-х чисел декабря до начала января.Ездил на такси не раз и не два в Рождество--БОЛЬШИНСТВО таксистов не работает вообще,те же,кто работает ни о каком двойном тарифе даже и не думают.У нас в НГ платил 2 счетчика ВСЕГДА! По собственному желанию!!!

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 8 сентября 2011 11:19
    MOHCTPiK:

    потому возвращаясь к началу поста - мне все равно 1 000 или 10 000 или 100 000 тариф у таксиста - но я считаю не правильным, когда вызывая службу по тарифу 2500 - я готов именно на такой, приезжает таксист искренне считающий меня обязанным заплатить в 2 раза больше, потому что НГ. :). Это добровольное желание - о чем тут и озвучили - оставить больше денег, а не некая ОБЯЗАННОСТЬ, которую тут пытаются прикрыть КЗОТом... :jump:

    так тут таксисты и говорят о том что на нг надо поднимать тариф, а не заявлять 2500 и возить по 5000.

    Первый после Бога.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 8 сентября 2011 11:26
    jack1304:

    Ездил на такси не раз и не два в Рождество--БОЛЬШИНСТВО таксистов не работает вообще,те же,кто работает ни о каком двойном тарифе даже и не думают.

    Очень сомнительно. Везде, где мне доводилось бывать в Европе в праздники, доплата в той или иной степени присутствовала.

    В Италии Рождество еще встречать не доводилось, но вот, что нарыл:

    Стоимость проезда в различных городах несколько различается, но в среднем за посадку и первые три километра пути клиент платит около 2,3 евро, за последующие километры – примерно 0,5 евро за километр. Если вы вызвали машину по телефону, таксист возьмет доплату в размере 1,5 евро. Придется раскошелиться и за багаж – в среднем он стоит 1 евро. Существует 30% наценка за езду в ночное время – с 22 часов вечера до 7 утра, а также доплата за поездки в выходные и праздничные дни – примерно 5 евро. Однако тарифы склонны изменяться, и проезд на такси в праздники может обойтись в 2-2,5 раза дороже, чем в будни. Стояние в пробках, которых в Италии немыслимое количество, пассажир такси тоже оплачивает. Предусмотрена 10% скидка для одиноких женщин. Но о ней надо напоминать водителю.

    Источник. У кого есть время, почитайте. там интересно.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36582

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36582
    # 8 сентября 2011 11:29
    Bimmer:

    так тут таксисты и говорят о том что на нг надо поднимать тариф

    ошибка в ДНК :) - ключевое слово выделил... Говорить надо не ТУТ. С недавних пор узнал, что в ДС есть даже отделы маркетинга :). Почему таксисты, как овцы несут свои деньги ДС, а ничего не требуют от них? Уверен - если бы собралось несколько десятков недовольных таксистов с конкретным предложением - они бы его получили и очень быстро...

    А работать есть куда - например повышенный тариф с 00-00 часов до 7-00 утра... Тариф на НГ - вот :). Акции, мероприятия и т.д. - ничего этого нет... Просто вдуматься - на какой 135 больше 1000 таксистов ежемесячно платят абонплату - прикинуть - приличные деньги - а куда они идут? На десяток сотрудников с офисом где то в районе тракторного завода? :)

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 8 сентября 2011 11:34

    мла, ну ни туда ни в красную армию. MOHCTPiK, пассажиры говорят что хрен будут отплачивать 2й тариф если вызвали службу. таксисты говорят что они хотят 2й тариф официально. тут идут тёрки именно за это. что таксисты ничего не делают в данном направлении - другой разговор.

    Первый после Бога.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 8 сентября 2011 11:39

    masm,

    Вполне вероятно с одним но...Здесь говорится о пробках--стало быть речь идет о крупных городах,типа Рима,Милана.А даже такси в Риме отличается от такси в Милане примерно также,как минское такси от Стамбульского.Про Неаполь и Палермо я просто молчу :rotate: Я же говорю о небольших курортных городках,типа Валь Гардена--никаких "добавок" в такси в Италии я ни разу не видел(в Италии был раз 20).Спорить с Вашим источником не могу--рассказываю из опыта проживания.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36582

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36582
    # 8 сентября 2011 11:41 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).

    Bimmer, тут многие платят сами больше... Но им как то печально, что их обманывают :)...

    jack1304, проблема на мой взгляд именно в этом:
    Курс с прокопа

    Валюта EUR
    Покупка Продажа
    11667↓ 12312↓

    ИТАЛИЯ:

    masm:

    за последующие километры – примерно 0,5 евро за километр.

    0,5 евро это около 6000...

    masm:

    первые три километра пути клиент платит около 2,3 евро,

    27 000 тысяч примерно...

    РБ:

    Katmandu:

    Рентабельным (ГАРАНТИРОВАННО!) на сегодняшний день будет тариф (городской!) 1580/2200=Х/8500 => Х=1580*8500/2200=6100/6100/61000 абонирование 24000 с включёнными ~3 км.

    надеюсь все понимают теперь утопичность желаний местных таксистов? :) Ведь РБ это далеко не Италия, а местному автопрому таксистов "вырезано цензурой"... :)...

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 8 сентября 2011 11:41

    Кстати--вполне допускаю,что все это изначально забито в счетчик--поэтому никаких доплат я и не видел.Но за вызов по телефону 1.5 евро--точно нет такого.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    masm,

    кстати--то,что написано в вашем источнике х...ня полная,простите--ничего личного :beer: Чтобы таксист в Италии не дал сдачу--до копейки-такое в кошмаре не приснится.Не верьте этому источнику

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 8 сентября 2011 11:46
    jack1304:

    Кстати--вполне допускаю,что все это изначально забито в счетчик--поэтому никаких доплат я и не видел.Но за вызов по телефону 1.5 евро--точно нет такого.

    Ну, конечно, же это изначально забито в счетчик! Просто вместо циферки 1 на счетчике появится цифра 3, которая будет означать "праздничный тариф" и тикать счетчик будет по-другому. А вы как думали? На счетчике 15 евро, а таксист говорит, извините, сегодня праздник, поэтому будьте добры 25? :-D

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 8 сентября 2011 12:11

    Похоже зря я задал этот вопрос на онлайнере (место где все ищут подешевле). для себя я лично решил не выезжать по обычному тарифу в НГ лучше я дома побуду если кому то сильно не хватает дензнаков то пусть работает а я за обычные деньги не собираюсь рвать опу я поработаю до и после НГ мне хватит надеюсь что меня поддержит большинство моих коллег которые работают честно и по счетчику. господа пассажиры прошу не кидать камни в мой огород я просто выразил свое мнение и желание. всем всего хорошего я удаляюсь поработать.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 8 сентября 2011 12:33

    Я как-то в канун Нового года говорил с таксистом. И он тогда сказал мне первые две недели после праздников вообще мертвый сезон. 31 ночь - чуть ли не недельная выручка, первое-второе люди катаются по гостям, добираются домой. А потом - все. У всех заканчиваются и деньги, и силы.

    Поэтому, хорошо, если запасы позволяют продержаться эти пару недель. Но для многих немалые деньги, которые зарабатываются в новогоднюю ночь - это весомый стимул, особенно, с учетом мертвого сезона.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 8 сентября 2011 13:02 Редактировалось alexirll, 3 раз(а).
    jack1304:

    Потому что таксист--БИЗНЕСМЕН!!!

    Именно поэтому в НГ, как правило, двойной тариф. Нормальная рыночная ситуация. Предложение сокращается в разы(большинство таксистов гуляют), спрос вырастает в разы, тариф, соответственно, вырастает.... :znaika:

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    jack1304:

    кстати--то,что написано в вашем источнике х...ня полная,простите--ничего личного Чтобы таксист в Италии не дал сдачу--до копейки-такое в кошмаре не приснится.Не верьте этому источнику

    Как, впрочем, и то, что тариф 0,5 евро за километр, такая же х..ня :)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 8 сентября 2011 13:42 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Просто вдуматься - на какой 135 больше 1000 таксистов ежемесячно платят абонплату - прикинуть - приличные деньги - а куда они идут? На десяток сотрудников с офисом где то в районе тракторного завода?

    вот хороший вопрос. сколько АП в 135? 350 000/мес?

    Добавлено спустя 19 секунд

    Katmandu:

    Вчера с Wyidом поделился успехами своей работы - человеку понравился мой расклад, рентабельность из него прямо так и попёрла!

    что-что?!

    Добавлено спустя 28 секунд

    Bimmer:

    порожняком еду, там никогда не стою, сколько поездок секрет, дабы не началось очередное подсчитывание денег таксиста.

    а то накупят A8L и создадут кокуренцию))

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 8 сентября 2011 13:46
    Wyid:

    а то накупят A8L и создадут кокуренцию))

    1) купить а8л уже не так легко как раньше
    2) мы тут работаем, люди в курсе (с) бригада

    Первый после Бога.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 8 сентября 2011 14:26
    alexirll:

    Именно поэтому в НГ, как правило, двойной тариф. Нормальная рыночная ситуация. Предложение сокращается в разы(большинство таксистов гуляют), спрос вырастает в разы, тариф, соответственно, вырастает....

    Да,в общем,никто ничего против и не имеет.как я понял :super: Против возведения чаевых в ранг "положенного"--это да,но если тариф на НГ будет "праздничным"--слово никто не скажет.как я понимаю.

    alexirll:

    Как, впрочем, и то, что тариф 0,5 евро за километр, такая же х..ня

    Вот не помню тарифа--прокомментировать никак не могу.Но судя по всему остальному,что написано в данной статье вполне могу согласиться--х..ня полная.Могу сказать,что вот летал сейчас в Ниццу--от аэропорта до отеля--7 км--44 евро вынь да положь... :o По счетчику...Но это Ницца--в Париже ГОРАЗДО дешевле такси.

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4214

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 8 сентября 2011 15:04
    jack1304:

    вот летал сейчас в Ниццу--от аэропорта до отеля--7 км--44 евро вынь да положь... :o По счетчику...

    А от отеля до аэропорта в два раза дешевле 8)

    А ты что вообще по жизни делаешь?