Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ilias Senior Member
    офлайн
    Ilias Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #148826

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 25 мая 2012 06:41
    saler2011:

    Я права получил 5 лет назад:-) с первого раза И ныть о благодарности не нужно, никто никого отвечать на вопросы не заставляет. Чеши свое ЧСВ в другом месте.

    Давайте не будем, и, на форуме считается вежливо обращаться на "Вы". А про "с первого раза" говорить не хочется потому, что это в большей части лотерея, и морально, тем кто не сдал с первого будет легче, если не ставить это в "достижение".
    Собственно, вот тут видео проскакивало


    люди, играйте в компьютерные игры, чтоб не делать таких ошибок, знать куда едет какая часть автомобиля!
    В GTA можно очень быстро научится парковаться

  • Suniza Senior Member
    офлайн
    Suniza Senior Member

    1130

    12 лет на сайте
    пользователь #608912

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 25 мая 2012 08:25
    natulechka:

    Подскажите кто уже сдавал в ГАИ как вопросы по теории? Я имею в виду по сложности и вообще у кого какие попадались не с диска?

    Мне попались вопросы такие же, как и на диске. В группе у некоторых были вопросы с немного измененной формулировкой. Если постараться не пугаться незнакомого вопроса, успокоиться, то все получится. Если учили правила, а не просто зазубрили диск, то все будет хорошо.

    Добавлено спустя 31 минута 49 секунд

    Хотя. Вроде, один был не с диска, но очень простой. Картинка, на которой изображен впереди грузовик, слева от грузовика двойная сплошная, справа полоса для маршрутных транспортных средств через сплошную линию. Спрашивалось разрешено ли объехать грузовик справа.

  • saler2011 Senior Member
    офлайн
    saler2011 Senior Member

    1909

    13 лет на сайте
    пользователь #322329

    Профиль
    Написать сообщение

    1909
    # 25 мая 2012 11:49
    Ilias:

    люди, играйте в компьютерные игры, чтоб не делать таких ошибок, знать куда едет какая часть автомобиля!

    вот тут соглашусь:))) GTA и NFS

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 25 мая 2012 12:56 Редактировалось Mush, 1 раз.

    saler2011, ну-ну. Скорее уже что-то вроде "18 стальных колес" и только с видом из кабины.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7151

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 25 мая 2012 14:54 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    AnikinSergey, немного не правильно разворачивались, вот и не вписались. Это типичный случай, обычно инструкторы его объясняют.
    В подобном случае мало места для разворота, нужно держаться правее в своей полосе перед разворотом (насколько возможно), доезжать практически до дальнего конца разрыва (но не наехать на сплошную - могут ошибку поставить), руль выкрутить до упора на практически стоящей машине (уменьшаем радиус поворота) и в процессе разворота правой стороной машины частично заехать в примыкающую дорогу, а потом вырулить оттуда в полосу, куда вы намечали повернуть. Банально расширится место для маневра.

  • natulechka Member
    офлайн
    natulechka Member

    161

    13 лет на сайте
    пользователь #416488

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 мая 2012 15:07

    Suniza, а много человек не сдали сразу теорию?

  • Suniza Senior Member
    офлайн
    Suniza Senior Member

    1130

    12 лет на сайте
    пользователь #608912

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 25 мая 2012 15:22
    natulechka:

    Suniza, а много человек не сдали сразу теорию?

    Нет, не много. Из группы в человек 30 не сдали 3-4 человека. Некоторые элементарно 1-ю тему не повторили, кто-то на простой медицине лег, а у парня был вопрос не с диска и он замудрил сильно.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    На мой взгляд, самое простое - это теория. Достаточно много времени, чтобы не спешить, подумать, вспомнить или, на худой конец, логически вывести правильный ответ.
    Практический экзамен сложнее. Там все зависит от самого человека, крепости его нервов и самообладания. Или отношения к происходящему :)

  • Svarshick Member
    офлайн
    Svarshick Member

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #304425

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 25 мая 2012 21:36

    Подскажите пожалуйста,по правилам ведь не имеет значение в какую именно полосу въезжать после завершения разворота?Если например на дороге по три полосы движения в каждом направлении,можно разворачиваться в любую полосу которую получается?

  • Ilias Senior Member
    офлайн
    Ilias Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #148826

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 26 мая 2012 10:10

    Svarshick, если хотите не мешать, едьте в крайнюю правую, если спешите в среднюю, старайтесь после разворота ехать прямо даже если попали не в ту полосу, как-то так...

  • ВиTек273 Senior Member
    офлайн
    ВиTек273 Senior Member

    594

    13 лет на сайте
    пользователь #430831

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 26 мая 2012 10:51 Редактировалось ВиTек273, 1 раз.

    Сегодня ходил сдавать город второй раз,Сдавал вторым,первым ехал парень сперва тронулся с 3 передачи вообщем после перекрёстка вышел,дальше ехал я доехал до дружбы развернулся и всё останавливаемся за остановкой,во вторник за правами.А сдавал вот этому инспектору

    Если вам будут гoворить про меня гадости — верьте каждому слову.
  • b_3 Neophyte Poster
    офлайн
    b_3 Neophyte Poster

    18

    15 лет на сайте
    пользователь #169095

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 26 мая 2012 14:04

    Господа,подскажите, может есть на форуме инструкторы с машиной, которые в следующую субботу на площадку в гаи собираются, а то на незнакомой машине както не сдается сходу

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #229469

    Профиль

    89
    # 27 мая 2012 16:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 27 мая 2012 17:18 Редактировалось ALES76, 2 раз(а).

    KLeX, на кол Вашего инструктора, паскок на большинстве машин это нереал. Вы сами-то это делали, или инструктор только рассказал, и пошёл дальше сливать бензинчик?

    разделительная полоса обычно шириной с полосу для движения. если есть "карман" для поворота налево и разворота, то и того меньше. и как Вы сможете сделать полный разворот через полосу? на мотоцикле чтоль? во всех остальных случаях Вы выпишите красивый полукруг по 2,5 полосам, заработаете замечание или АС и приветики.
    если делаете разворот через разделительную (пофих полосу или зону) где полос 3+ , то нужно уступить ВСЕМ встречным обязательно (если кто будет тянуццо по правой и перед Вами вдруг вздумает перестроиться левее, то это АС и домой щи варить!). далее, не нужно крутить руль до упора, спокойно начинаем движение и крутим руль - места навалом, в конце манёвра видим куда ближе, туда руль и доворачиваем (левее) или приотпускаем (правее), чтобы стать точно в полосу.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • gun82 Junior Member
    офлайн
    gun82 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #582777

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 мая 2012 00:09 Редактировалось gun82, 1 раз.
    ALES76:

    далее, не нужно крутить руль до упора, спокойно начинаем движение и крутим руль

    Если места для разворота катастрофически мало, то можно и на месте покрутить. Но вообще это, конечно, скорее ошибка как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения износа резины. Лучше учиться начинать движение с прямых колес и учиться вращать руль максимально быстро и ехать (еле-еле ползти) максимально медленно. Это, конечно, для ограниченных пространств, а не для случая описанного выше :)

    - места навалом, в конце манёвра видим куда ближе, туда руль и доворачиваем (левее) или приотпускаем (правее), чтобы стать точно в полосу.

    Распускать машину на выходе из поворота/разворота есть гуд. А вот доворот руля при выходе из поворота/разворота - ошибка. Потому надо учиться (а это, блин, сложно! ((() точно чувствовать траекторию и на входе в поворот/разворот сразу повернуть руль один раз на нужный градус и потом позволить машине двигаться по траектории под нейтральным газом и уже на выходе распускать машину (возвращать руль в положение "колеса прямо";). Можно даже с добавлением газа.
    п.с. Впрочем, это все не для новичков, а скорее для тех, кто хочеть ездить как профи (определяется отнюдь не стажем, а правильными техниками управления автомобилем).

    п.с. При разделительной полосе вполне реально из крайней левой в крайнюю левую развернуться. Полосы бывают разные. Большинство позволяют сделать это. Другое дело, что если на дороге три и более полосы, то занимать крайнюю левую можно только в случаях а) опережения, б)если заняты остальные полосы, цэ) если надо поворачивать после разворота налево. Если дорога с тремя и более полосами, а пунктов а,б,цэ не наблюдается гайцы напишут нарушение за неправильное расположение на проезжей части.

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 28 мая 2012 08:20
    gun82:

    п.с. Впрочем, это все не для новичков, а скорее для тех, кто хочеть ездить как профи (определяется отнюдь не стажем, а правильными техниками управления автомобилем).

    угу... Вы расскажите как людям в ГАИ не завалиццо, а техники обсуждаются в теме "новички на дорогах".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Westy Senior Member
    офлайн
    Westy Senior Member

    570

    16 лет на сайте
    пользователь #133573

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 28 мая 2012 09:42

    Сдала в прошлый четверг) ехали на первой машине, сдало из 4 чел - 3 чел.
    Я делала 2 разворота и 2 поворота (разворот со второй полосы один был). Вроде спокойно все и без проблем) это был мой третий раз, поняла одно: главное быть уверенной, говорить свои действия и без проблем делать развороты ^_^

  • gun82 Junior Member
    офлайн
    gun82 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #582777

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 мая 2012 12:47
    ALES76:

    угу... Вы расскажите как людям в ГАИ не завалиццо

    А что я могу рассказать? Если бы я знал алгоритм, то, конечно, рассказал бы. А так знаю случаи, когда сдают с надцатого раза люди которые с детства за рулем и как сдают с первого раза девчата, которые через пару недель после сдачи переворачивают машину, кто-то бьется в бордюры, путают поворотники и пр.пр.пр.

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 28 мая 2012 14:39 Редактировалось ALES76, 1 раз.

    gun82, да рассказывать лучше что НЕ нужно делать. например торопиться или слишком выпендриваться. так и сдают с ...надцатого раза.

    в х.з. какой раз повторяю историю про девочку, которая ехала весь экзамен на 25 км/ч, но не допустила ни одной ошибки, никуда не торопилась и ей были глубоко побоку все поторапливания.

    а переворачивают машины и таранят ворота те, кто сразу заявлял - "нафих мне ваша механика, я на автомате ездить буду!" любящие мужья или памы с мамами покупают чадам авто на автомате и через пару недель это авто оказывается на крыше.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • gun82 Junior Member
    офлайн
    gun82 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #582777

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 мая 2012 16:23
    ALES76:

    gun82, да рассказывать лучше что НЕ нужно делать. например торопиться или слишком выпендриваться. так и сдают с ...надцатого раза.

    Да, тех, кто слишком уверенно управляет машиной вполне могут спустить на землю и заставить попересдавать. Дабы не считал себя мастером и не лихачил после получения прав.

    в х.з. какой раз повторяю историю про девочку, которая ехала весь экзамен на 25 км/ч, но не допустила ни одной ошибки, никуда не торопилась и ей были глубоко побоку все поторапливания.

    Ей просто повезло, вполне могли поставить нарушение "неоправданно медленное движение" и для галочки приписать пару пунктиков от балды. Слишком многое зависит от принимающего, его плана на сегодняшний день, настроения, симпатий и пр.пр.пр.

    а переворачивают машины и таранят ворота те, кто сразу заявлял - "нафих мне ваша механика, я на автомате ездить буду!" любящие мужья или памы с мамами покупают чадам авто на автомате и через пару недель это авто оказывается на крыше

    Не вижу проблем в автомате. В Германии учаться на автомате в том числе и аварийность пониже, чем в России и, думаю, в РБ. Потому как есть культура вождения и нормальное обучение. А сам по себе автомат есть гуд хотя бы потому, что для начинающих позволяет отвлечься от управления автомобилем и сосредоточиться на окружающей обстановке.
    Хотя сам я люблю механику, не люблю сервоусилители руля, АБС и пр. электронную хрень, которая помогает водителю, но в реальности превращает езду в компьютерную игру из-за отсутствия нормальной обратной связи))) Но все это явный уже оффтоп)))

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #229469

    Профиль

    89
    # 28 мая 2012 22:36 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    del