seolval:
Dervik, клапана нет, это не БМВ МАСЛО в фильтре или из-за воздушника или из -за перелива уровня или пипец поршневой.... т.е.высокое давление картерных газикоф.
вот уровень в маслобаке чуть больше максимума, у меня фильтр и масло есть уже, буду на днях менять - посмотрю валит ли газами из картера, какраз воздушник разобран
Enduro:
Dervik, фильтр полюбому в масле будет, он им по мануалу пропитывается, попробуй отжать хорошенько и еще поездить в разных режимах и потом проверь результат
ээээм, первый раз такое слышу, в машине же не пропитывается, у меня там не нулевик вот такой заказал , выглядит просто как кусок паралона (может вообще чулок женский натянуть ? )
про масло во впуске читал - одна из причин это забитый воздушник - когда поршнями насасывать из картера начинает, ну и второе как правильно Олег написал - поршневая, я такое проходил на авто, но тогдаб уровень масла падал катастрофически, а тут стоит и не уходит. Кстати открутил дренаж с воздушника слил пару миллилитров масла, причём оно чистое было, а не чёрное как в маслобаке ...предыдущий хозяин масло менял ...может залили неправильно больше чем надо