Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 5 октября 2012 11:36
    L_R:

    лучше макситуррера для города нет, стоишь себе спокойно в пробке, разговариваешь с девченками из всяких бмв, слушаешь музон, куришь сигару... можно даж кальян установить стационарный))

    Не проще ль купить кабриолет?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 5 октября 2012 12:19 Редактировалось L_R, 1 раз.
    Einherie:

    L_R:

    лучше макситуррера для города нет, стоишь себе спокойно в пробке, разговариваешь с девченками из всяких бмв, слушаешь музон, куришь сигару... можно даж кальян установить стационарный))

    Не проще ль купить кабриолет?

    фии какой мовИтон.... а как же братство??:)))
    и я извиняюсь откуда деньги на кабриалет с нашими то налогами :D
    только макситурер 20-ти летней выдержки...

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4606

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4606
    # 5 октября 2012 13:28

    Ну хорошо, а что из перечисленных в шапке пятисоток например наименее беспроблемное - Suzuki GS500, Kawasaki GPZ 500, KAWASAKI ER-5, HONDA CB500???
    Ну у сузуки (самый простой наверное по конструкции) воздушное охлаждение например, как он себя в пробках чуствует?
    У кав слышал, глюки по электрике и цепь грм не доживает до 50тык (про KLE 500 так пишуть).
    А хонда вроде эталон надёжности.

    Как по надежности у этих мотов коробки?

  • RES650 Member
    офлайн
    RES650 Member

    432

    13 лет на сайте
    пользователь #504435

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 5 октября 2012 13:37

    хонда полюбому самый крутой мот :molotok: :moderator:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 5 октября 2012 13:46

    vx, все достаточно беспроблемные, если в норм сост. "Проблемные" конкретные экземпляры.
    Воздушка- не минус. перегрев гс-ки - даже не слышал.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 5 октября 2012 13:54 Редактировалось L_R, 1 раз.

    Skomoroh, воздушка это офигиненый плюс
    счас вот мучаюсь где найти мотоантифириз, от чего загнулся датчик температуры,
    а когда вентилятор охлаждения заводиться две забавы - смотреть на вольтметр и думать когда же кончиться АКБ и как лучше проветрить яйца:))

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 5 октября 2012 13:57 Редактировалось Oml, 1 раз.

    Было высказывание, что мотоцикл покупают не на всю жизнь. Не могу не удержаться и опровргнуть:
    если купить достаточно мощный мотоцикл в качестве первого, то его может хватить на всю оставшуюся (недолгую) жизнь.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 5 октября 2012 14:04
    vx:

    Ну хорошо, а что из перечисленных в шапке пятисоток например наименее беспроблемное - Suzuki GS500, Kawasaki GPZ 500, KAWASAKI ER-5, HONDA CB500???

    за 500-ки не скажу, но моя 15-летняя старушка Хонда СВ750 - очень смахивает на:

    vx:

    хонда вроде эталон надёжности.

    дадада. ни разу не шучу.

    L_R:

    как лучше проветрить яйца)

    трололо детектед :D .

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • -Alex1989- Member
    офлайн
    -Alex1989- Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #292997

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 5 октября 2012 14:31

    Oml, баян. Skomoroh, по поводу воздушки- теоретически у воздушки расход больше, а мощность меньше чем у аналогичного ДВС с жидкостным охлаждением.

    Слезы радости от ускорения должны стекать по щекам параллельно земле....(с) Вальтер Рерль
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3792

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 5 октября 2012 14:37

    L_R, А чем мотоантифриз отличается от автомобильного? И там и там этиленгликоль, вода, краситель, комплект присадок.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 5 октября 2012 15:09

    echo, ценой

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    -Alex1989-, а почему не наоборот. А как же энергия которая тратится на помпу, вентилятор..

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 5 октября 2012 15:23
    echo:

    L_R, А чем мотоантифриз отличается от автомобильного? И там и там этиленгликоль, вода, краситель, комплект присадок.

    это был риторический вопрос.... где его найти то:))

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4606

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4606
    # 5 октября 2012 15:33 Редактировалось vx, 1 раз.

    А к масложору или подтеканим масла эти моты не склонны?
    А то например TDM 850 очень любит маслице покушать :D

  • -Alex1989- Member
    офлайн
    -Alex1989- Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #292997

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 5 октября 2012 15:51

    polar-bear, У ДВС с возд. охл. больший диапозон рабочих температур, из чего следуют большие зазоры почти во всех парах трения, в том числе и кольца / циллиндр.
    vx, У меня СВ500 94 года, когда ехал смотреть думал, что от такого года мото мало чего живого осталось. При замене масла перелил чутка больше верхн метки, думаю - а пофиг подъест и будет норм))) Откатал сезон и хрена как было выше так и осталось))) Поэтому думаю смотря какой экземпляр) Про пробег своего не скажу, т.к. приборка не родная.

    Слезы радости от ускорения должны стекать по щекам параллельно земле....(с) Вальтер Рерль
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 5 октября 2012 16:40
    L_R:

    де его найти то

    будешь смеяццо до упаду, а когда упедешь - дрыгать ногами. но я тебе могу подогнать мото-антифриз и мото-тормозуху (ДОТ4) от Кастрюль :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • -Alex1989- Member
    офлайн
    -Alex1989- Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #292997

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 5 октября 2012 17:01 Редактировалось -Alex1989-, 1 раз.

    Только лукойл тупит и не делает мотобензин)))) :molotok: ссори за офф

    Слезы радости от ускорения должны стекать по щекам параллельно земле....(с) Вальтер Рерль
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 5 октября 2012 17:05

    У ДВС с возд. охл. больший диапозон рабочих температур, из чего следуют большие зазоры почти во всех парах трения, в том числе и кольца / циллиндр.

    я сильно сомневаюсь, что разница в мощности между воздушно-масляным джиксером 150 лс и водянками современными, скажем. 180 - это то. о чем стоит думать новичку при выборе первого мотоцикла.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • -Alex1989- Member
    офлайн
    -Alex1989- Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #292997

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 5 октября 2012 17:38 Редактировалось -Alex1989-, 1 раз.

    воздушно-масляным, это раз.
    Ну и пример Yamaha FZR600 98л.с. против 80л.с. Suzuki GSX-600 Katana

    Слезы радости от ускорения должны стекать по щекам параллельно земле....(с) Вальтер Рерль
  • fwth Member
    офлайн
    fwth Member

    360

    16 лет на сайте
    пользователь #149209

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 5 октября 2012 20:55
    ugen:

    .
    Хотя зачем люди ездят на Б12 (и прочик биг классиках) я тоже не понимаю - я бы такой мот поставил в гараже и ходил бы смотреть да тряпочкой протирать :) А ездил бы на чем-то более удобном, хоть на той же 500ке :) Но если звезды зажигают, значит это кому-то нужно.

    Недавно пересел с cb500 на xjr1300. Устойчивость при закладывании лучше в разы, там где на сибихе переставляло, сейчас нет и в помине, едет как по рельсам, и кладется на удивление проще. Подвеска всё глотает, ямки и лежачих полицейских. Беспокоила ветрозащита - приемлимый комфорт на хонде заканчивался на 140 кмч, разогнавшись на хыжере до знакомых ощущений, увидел 170, при более распрямленной посадке. Второй номер, заметно грузивший разгон и торможение сибихи, сдесь не учитывается. Вибраций меньше, на хонде через 2 часа немели пальцы. В городе на 500-ке легче, меньше габариты, вес и сравнительно одинаковая динамика (низы у двух цилиндров присутствуют), но пригород и загород - за кубатурой однозначно, от бигза до боровлян можно за 200 с адреналиновой улыбкой. Так что, классику можно не только тряпочкой протирать ;)

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5068

    14 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5068
    # 5 октября 2012 22:45 Редактировалось zverjuga, 1 раз.

    не понимаю, чем вам большой бандит в качестве городского не устраивает? все там нормально с точки зрения и комфорта, и маневренности и динамики. хотя, наверное я не понимаю. на шестисотке не ездил, разницы не знаю. дайте может кто заценить для сравнения? а так считаю, мот универсальный - можно свободно и по городу и за городом ездить и в дальнобой. его вес мне пофигу, ну тяжеловат, ну немного высоковат центр тяжести, ну и что? на коленке я на нем все равно не езжу.

    проклятый антисутенерский закон!