Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 7 сентября 2011 22:10

    Вот давайте представим что ни один таксист (нелегал) не выехал в НГ ночь что тогда все пешком или за руль бухие? я например на НГ не выеду если диспетчерская не сделает на НГ настолько сладкий тариф что б я отказался от желания побыть дома с любимой женой и ребенком.
    прошлый НГ я как идиот возил по честному тарифу 158 больше такого я не повторю уж лучше я буду дома с семьей а если и выеду то с мыслью заработать за неделю в одну ночь ....

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35984

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 7 сентября 2011 22:14
    Bimmer:

    интересно, что скажет бухой монстрик в 23.45 который захочет попасть домой к семье в другой конец города чтобы успеть к нг, и как назло ни одного таксиста не будет работать. все будут дома с семьями. )))) щас он конечно скажет что такого не будет так как он купил новый дизельный компакт на 2 тыщи дешевле по акции и он крут. и не даст таксистам заработать на нём о боже 100 тысяч вместо 50!!!

    да уж - культуры наверняка только на клиентов платящих по 50 баксов в ап хватает - тут уже выражения кк получатся? :)

    По теме - "бухим" я наверное был только один раз в жизни - после отдыха в дудутках :) - причем меня завезли, я сам пришел домой, но с утра долго восстанавливал события :). Вообще - я не напиваюсь - никогда, кроме одного этого исключения... Вообще пью очень редко и мало :).

    Но у меня был такой случай - за 40 минут до НГ - лет 7 назад я вызвал 181 (тогда 081) и ехал по СЧЕТЧИКУ - надо было скататься туда и обратно за одной вещью... Приехал домой за 10 мину до НГ... Прикольнули гаишники, которые рядом с на восточным вокзалом наостонавливали себе десяток машин - для проверки доков - что бы веселей было :). Но вообще я к НГ отношусь очень спокойно :).

    Но один раз я как то воспользовался услугами таксиста - давно было и тогда я ездил только со стоянки - он был один и запросил много... Я поехал... Но после - много лет - я НИКОГДА с ним не ездил... Была его очередь, не была - НИКОГДА.

    таксисты на мне зарабатывали много - очень - писать не буду, дабы не провоцировать... теперь траты на такси у меня 0. Вместо 3 поездок в день, будет получаться вряд ли больше 3х поездок в месяц... Потому мне все равно уже - 30 тысяч или 40 :). Не печальтесь ))) за меня.

    Читал сегодня на одном форум, что в москве машины такси по 400-500 тысяч за 3 года проходят... )))

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Meat STeak N2:

    Вот давайте представим что ни один таксист (нелегал) не выехал в НГ ночь что тогда все пешком или за руль бухие?

    ну есть же и не очень пьющие -попробуйте это понять :). например я таких знаю много людей в своем окружении - они не пьют... совсем... и никогда... чудно да?

    Никогда не слишком.
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 7 сентября 2011 22:32

    MOHCTPiK, на одного непьющего будет минимум 100 пьющих работы будет много только вот кто будет работать(по честному)?

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 7 сентября 2011 22:42 Редактировалось trushkin, 1 раз.
    Meat STeak N2:

    MOHCTPiK, на одного непьющего будет минимум 100 пьющих работы будет много только вот кто будет работать(по честному)?

    Ну вот лет дцать назад работали как-то, и в НГ то же.
    Сосед таксистом был, иногда попадало дежурство на НГ, либо до ночи, либо в ночь до утра, и тарифы были одинаковые у всех, и службы всего две. Правда и тогда возили далеко не по-честному :D

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 7 сентября 2011 23:24 Редактировалось Bimmer, 1 раз.

    MOHCTPiK, ваш ответ именно такой какой мы и ожидали - обо всём и ни о чём. тогда другой пример - вы выпили немного, но достаточно чтобы не сесть за руль. и тут опа в нг танцуя на столе упали и сломали руку. надо бы в больничку. в 103 посылают дружно с рукой на йух, тк работы им хватает и без вашей руки. а доехать никак - такси нет. пешкодралом 10 км топтать будете? )))) вы смешны как тариф алмаза.

    з.ы. только не надо рассказывать что вы не танцуете или у вас для этого отдельный тренажёр с телевизором в коридоре где упасть и сломать руку невозможно. )))

    Первый после Бога.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 7 сентября 2011 23:31 Редактировалось Katmandu, 3 раз(а).
    jack1304:

    То есть СЕБЕСТОИМОСТЬ 100 км пробега для такси равна 117 000 белорусских рублей?

    Мой расчёт по итогам прошлого года (курс 3200-3300, средний общий пробег в смену ~150-160 км) выглядел так:
    себестоимость для совместителя в смену 115 000 + 63 000 = 178 000 дизель 2003 г.в., 13 смен в месяц.
    себестоимость для не совместителя в смену 93 000 + 31 500 = 124 500 дизель2003 г.в., 26 смен в месяц.
    Итого: за смену нужно собрать, чтоб отдать 132 380 бел. руб. Это на бензиновой машине 2000 г.в. работает человек, 20-21 смена в месяц.
    Так что на нынешнее время 117 000 - это что-то не учли в расчётах. ИМХО

    Karshachok::

    Пассажиры пишут, что такси в Минске не такое уж и убыточное, как хотят изобразить таксисты, и что дорожать оно если и должно, то не по тем основаниям, которые тут приводят таксисты (ссылки на "объективную реальность", на СССР, Бангладеш, Европу и т.п.).

    Karshachok:

    Более того, я искренне сочувствую тем, кто вынужден гробить в такси свои машины, т.к. больше негде заработать, а тарифы амортизацию не учитывают (сейчас).

    Если нет возможности отбить аммортизацию авто, об откладывани денег на новое я вообще молчу - то ПОЧЕМУ ТАРИФЫ НЕ УБЫТОЧНЫЕ?

    MOHCTPiK:

    Почему именно таксисты заслуживают вашу щедрость? Почему работающее в новогоднюю ночь (и рано утром 1-го) кол-во народа - кто стоит на страже - врачи скорых, дежурные по всем службам, сторожа, охрана и т.д. - почему они хуже таксистов?

    Вы хотите сказать, что им соглано КЗОТ не платят в 2-м размере??? Не смешите меня!!!

    Рентабельным (ГАРАНТИРОВАННО!) на сегодняшний день будет тариф (городской!) 1580/2200=Х/8500 => Х=1580*8500/2200=6100/6100/61000 абонирование 24000 с включёнными ~3 км.
    Кто бы мне что не говорил - тот тариф (1580) расчитывали эконмисты автопарка исходя из реальных цифр, всё что было после - борьба за клиента ДС с полным отсутствием ответственности за обслуживание автомобилей и соблюдение 8-ми часового рабочего дня. Можете плеваться в меня дерьмом.

    trushkin, в то время таксист выезжал работать на ЧУЖОЙ машине, получал ЗАРПЛАТУ в АП и имел ЛЕВАК, соизмеримый с зарплатой.

    Так что Bimmer, работает по рентабельному загородному тарифу! Город+30%. Поэтому ему хватает и на содержание машины и на беспечение семьи!!!

    Вчера с Wyidом поделился успехами своей работы - человеку понравился мой расклад, рентабельность из него прямо так и попёрла!

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд

    Bimmer:

    вы смешны как тариф алмаза.

    :100500:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 7 сентября 2011 23:46
    Katmandu:

    Рентабельным (ГАРАНТИРОВАННО!) на сегодняшний день будет тариф (городской!) 1580/2200=Х/8500 => Х=1580*8500/2210=6100/6100/61000 абонирование 24000 с включёнными ~3 км.
    Кто бы мне что не говорил - тот тариф (1580) расчитывали эконмисты автопарка исходя из реальных цифр, всё что было после...

    Дерьмом плеваться не буду, попробую спокойно объяснить, в очередной раз.

    Да я согласен, что проезд в такси должен дорожать вслед за подорожанием бензина, ТО, запчастей и прочих накладных расходов.

    Но блин, не вровень же с курсом доллара!! Что, в такси валютная составляющая расходов - 100%?? Запчасти - ладно, но цена на бензин у нас с каких пор к курсу доллара привязана?

    Katmandu, Вы выглядите вменяемым человеком. Хватит уже гнать этот bullshit, пожалуйста.
    Во-первых, тот тариф 1580 был расчитан для КОНКРЕТНОГО таксопарка (как и популярная здесь в своё время цифра 1940 была лишь ПРИМЕРОМ расчёта тарифа по методике Минтранса). У Вас, у Bimmerа, у любого ИПшника, да что там - даже у другого таксопарка рентабельный тариф будет другим! Возможно, большим, скорее всего - меньшим (меньше налогов), но точно ДРУГИМ!
    Во-вторых, сейчас этот тариф, пересчитанный даже для того же самого таксопарка, точно не будет 6100, хотя бы потому, что зарплата водителей не привязана к USD и не должна быть. Да, для большинства ИПшников, особенно тех, которые имеют, скажем так, не ВИП-машины, этот тариф будет заведомо рентабельным. "Как будто никакого кризиса и не было." Но это отнюдь не значит, что меньший тариф НЕрентабелен.

    Katmandu:

    Если нет возможности отбить аммортизацию авто, об откладывани денег на новое я вообще молчу - то ПОЧЕМУ ТАРИФЫ НЕ УБЫТОЧНЫЕ?

    Потому что окупаемость бывает разная.

    Да, в идеале цена должна покрывать как переменные, так и постоянные издержки. Когда она покрывает лишь переменные, это печально, но вовсе не смертельно. В конце концов, вокруг кризис!

    В принципе, я готов поверить в тезис об убыточности нынешних тарифов. Но количество машин такси на улицах Минска, НА СТОЯНКАХ говорит об обратном.

    Katmandu:

    trushkin, в то время таксист выезжал работать на ЧУЖОЙ машине, получал ЗАРПЛАТУ в АП и имел ЛЕВАК, соизмеримый с зарплатой.

    Увы и ах, но возврата в эти благословенные времена уже не будет.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Bimmer:

    Karshachok:

    Так повышение тарифов зависит от кого? От таксистов.

    от нелегалов и ип от борта работающих зависит тариф. остальные таксисты работают так как им скажут. к сожалению.

    Погодите-ка.

    Буквально недавно тут писали, что даже приехав по вызову, таксист может повезти по своему тарифу, а уж от борта и подавно!

    Karshachok:

    И вывесить свой тариф на борту или хотя бы на боковом стекле - это тоже может и должен сделать сам таксист. :shuffle:

    может, но в реалиях не будет.

    Потому что не хочет делать лишних телодвижений, это понятно.

    Ну а пассажир не хочет платить лишнего - это тоже должно быть понятно. :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Katmandu:

    Мой расчёт по итогам прошлого года (курс 3200-3300, средний общий пробег в смену ~150-160 км) выглядел так:
    себестоимость для совместителя в смену ...
    себестоимость для не совместителя в смену...

    Ну да, совместитель проигрывает не-совместителю. Почему при определении рентабельности/нерентабельности нужно ориентироваться на совместителя?

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Katmandu:

    Так что Bimmer, работает по рентабельному загородному тарифу! Город+30%. Поэтому ему хватает и на содержание машины и на беспечение семьи!!!

    Ага. С оплаченным пробегом ровно 50%... :)

    Katmandu, Вы ж вроде ИПшник? Установите себе рентабельный тариф, ЧТО Вам мешает??

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 7 сентября 2011 23:53
    Karshachok:

    Погодите-ка.

    Буквально недавно тут писали, что даже приехав по вызову, таксист может повезти по своему тарифу, а уж от борта и подавно!

    может, но не думаю что кто-то будет рисковать своей работой в ДС превышая установленные тарифы самой ДС.

    Первый после Бога.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 7 сентября 2011 23:56 Редактировалось Karshachok, 1 раз.

    Bimmer, какой-то замкнутый круг получается. Тарифы нерентабельные для таксистов, но увеличить их нельзя, т.к. ДС всё устраивает.

    (Ваш тариф-то рентабелен, но есть барьеры для вхождения в этот сегмент рынка: (а) дорогой автомобиль и (б) знакомство с администратором гостиницы.)

    Уверен, что представители ДС читают эту тему! Хотелось бы услышать и их комментарии.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 8 сентября 2011 00:04 Редактировалось Bimmer, 1 раз.

    объясняю про дс. это действительно замкнутый круг. ДС живёт за счёт водителей. водители живут за счёт заказов. по сему. чем больше водителей у ДС тем ДС лучше. но чтобы было много водителей у ДС - ДС должна давать много заказов - иначе водители уйдут в ту ДС где работы больше. это как закон сохранения энергии. по сему все ДС и все водители коррелируют между собой. потому алмаз и начал раскрутку с тарифа в рубль - чтобы набрать водителей. её руководству насрать что машины будут разваливаться и что клиентов будут обувать - они получают с каждого водителя и со звонков деньги - их это устраивает. если алмаз поднимет до 107-135-157 тариф то их быро вытесянт с рынка и водители уйдут в другие службы и руководству придётся довольствоваться малым. по этому у нас есть такие тарифы. даже если 7788 станет на равне с топ службами придёт 8899 и всё начнётся заново.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35984

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 8 сентября 2011 01:46
    Bimm[b]Katmandu[/b], er:

    Вы хотите сказать, что им соглано КЗОТ не платят в 2-м размере??? Не смешите меня!!!

    вы сам смешны, до невозможности :)... как может взрослый и образованный человек писать и непонимать чего пишет? Вот вы пишите - "им соглано КЗОТ платят в 2-м размере" - вы понимаете что написали? СОГЛАСНО КЗОТ. Не прохожий рядом с заводом кидает вахтеру десятку, потому что то работает,, не директор завода со своего кармана накидывает на чай, а СОГЛАСНО КЗОТ...

    Вы передергиваете и ваш коллега тоже... ПЛАТИТЬ ЛЮБУЮ СУММУ сверх тарифа - ДОБРОВОЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ ПАССАЖИРА... А НЕ ОБЯЗАННОСТЬ... Может я с клоунами общаюсь и они этого не понимают?

    Вот masm - он хочет заплатить 2х по тарифу - его право, я хочу заплатить 3х по тарифу - мое право, но пенсионерка тетя Валя, которая такси пользуется 1 раз в год и едет к внукам на НГ - она хочет заплатить ПО ТАРИФУ. И ВСЕ - она имеет право... И нет за что ее упрекать... Если таксисты не довольны существующим порядком с ДС - они могут влиять - как? да просто... Например потребовать от ДС согласовать тарифы 2х 3х и т.д на НГ - и все будет замечательно... Или же они могут не брать заказы от ДС, если их не устраивает тариф на какой то день - ИМЕЮТ ПРАВО.

    Но брать заказ из расчета не важно - 1500 или 5000 за км и писать всякую уйню тут - что пассажир обязан платить больше, про поломанные руки .

    Bimmer, Katmandu, вы устарели... Безнадежно... Вы отработанный материал - в период кризиса - вы будете выбракованы... И вы это понимаете, потому в злобе пишите тут всякие гадости в том числе и мой адрес... Про скорые, которые недоезжают, про поломанные руки и танцы на столе... Абсолютный бред... А то можно подумать, вы делаете кассу на НГ развозя вместо скорой по больницам и травмопунктам больных - прям санитары леса...

    Karshachok, да дурня они рубят... Прекрасно понимают, что большинство не может себе позволить такси по ценам скажем 5 000... Почему бензин откатили? Потому что дошло - что при такой автомобилизации страны - большинство не сможет себе позволить такие цены на топливо.... А вот таксисты делают вид, что и по 5 000 за км у них работы будет навалом... Так никто ж не мешает - зачем работать на службу за 2200км, если можно косить капусту по 5к? )))...

    В общем вменяемых и адекватных таксистов в данной ветке почти не осталось - бразги слюны про переломаные руки - это не конструктивно...

    Никогда не слишком.
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    21 год на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 8 сентября 2011 01:59
    MOHCTPiK:

    Если таксисты не довольны существующим порядком с ДС - они могут влиять - как? да просто... Например потребовать от ДС согласовать тарифы

    а это не так-то просто. Для этого нужен нормальный профсоюз, в нашей стране профсоюзы по значению фактически приравнены к обществу филателистов, а даже если б и не так это было - ну а как они создадут профсоюз, если своих же коллег поливают говном при каждом удобном случае?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35984

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 8 сентября 2011 02:34
    Szloma:

    Для этого нужен нормальный профсоюз

    ну какой профсоюз? ))) как дети...

    таксисты пишуть чушь... ибо ДС заинтересованы, что бы таксистам было хорошо - если таксист доволен ДС, то ДС получает с него деньги, если не доволен - то таксист соскакивает... И денег ДС не платит.... ДС получает основной заработок именно от ТАКСИСТОВ... Потому если в ДС Алмаз насчитывается под 1000 машин - значит 1000 человек это устраивает... Если в ДС 135 насчитывается 1500 машин - значит 1500 человек устраивает эта ДС... Если Бимер берет 50 баксов в а/п - значит его устраивает кол-во клиентов, которые пользуются данным тарифным предложением - ведь согласитесь - если бы у него был 1 такой клиент в год - он бы далеко не уехал :).

    Szloma:

    если своих же коллег поливают говном при каждом удобном случае?

    потому что они не коллеги - они КОНКУРЕНТЫ. Они ненавидят друг друга... Тот же товарищ с 50 баксами не озвучивает кол-во заказов не обязательно из-за того, что у него их мало - возможно все проще - не озвучивает, дабы не травмировать психику своих же коллег - ибо понимает - деньги любят тишину, а если начнет копать хотя бы несколько человек в данном направлении - то они распилят его же заработок - потому что на всех, согласных платитть по 50 баксов - тупо не хватит... )))

    Никогда не слишком.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 8 сентября 2011 03:25 Редактировалось 6opMaH, 1 раз.

    MOHCTPiK,

    MOHCTPiK:

    Bimmer, Katmandu, вы устарели... Безнадежно... Вы отработанный материал - в период кризиса - вы будете выбракованы...

    Не первый раз MOHCTPiK, таксистов материалом называет устаревшим и обещает скорейший их уход с рынка такси, однако этого не происходит, я тоже был по его мнению устаревшим и бла-бла-бла, однако работаю и не парюсь...)))

    MOHCTPiK:

    И вы это понимаете, потому в злобе пишите тут всякие гадости в том числе и мой адрес... Про скорые, которые недоезжают, про поломанные руки и танцы на столе... Абсолютный бред...

    Мысль материальна, подумал и испугался... :weep:

    MOHCTPiK:

    таксисты пишуть чушь...

    ТолькоMOHCTPiK, пишет истину... :D

    MOHCTPiK:

    В общем вменяемых и адекватных таксистов в данной ветке почти не осталось

    Неужели были? Все таксисты, сдесь засветившиеся уже ж заклейменены печатью невменяемых неадекватных ит.п. от монстрика... Кто же другие, кроме глока от алмаза, мне оччень интересно...

    И вообще, уважаемые коллеги, не метайте бисер, адекватных оппонентов из числа пассажиров сдесь единицы, и надолго они не задерживаются, остальным очень трудно что-то обьяснить, потому что у них даже машин нету. Как профессиональному водителю что-то обьяснить или доказать даже не автолюбителю а пешеходу. Правильно, учить, а так как сдесь с учителями спорят, дисциплины нет, учебы не будет.. (уже года два идет спор про невыгодные тарифы, столько всего изменилось, доллар в 3 раза, бенз в 2, тариф в 1,5 все равно непонятно, почему тариф нерентабельный)

    Сразу говорю, есть исключения, не надо холиварить.

    А MOHCTPiK, БОТ, скорее всего, это робот, которого установил онлайнер для поддержки темы, его сообщения самоудаляются через некоторое время, я об этом уже писал...(сначала я думал, что это шизофреник...) :znaika:

  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    12 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 8 сентября 2011 07:09 Редактировалось ivankoff, 1 раз.

    все не могу больше читать этот бред!!!завязываю с этим форумом!!!MOHCTPiK ВЫ ДОЛБОЕБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (8 сентября 2011 08:05)
    Основание: мат

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35984

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 8 сентября 2011 08:47
    6opMaH:

    Не первый раз MOHCTPiK, таксистов материалом называет устаревшим и обещает скорейший их уход с рынка такси, однако этого не происходит

    лжете - я не называю ВСЕХ таксистов так, а пишу, что из-за кризиса будет выбраковка и останутся в основном желающие стабильно работать...

    6opMaH:

    (уже года два идет спор про невыгодные тарифы, столько всего изменилось, доллар в 3 раза, бенз в 2, тариф в 1,5 все равно непонятно, почему тариф нерентабельный)

    6opMaH:

    однако работаю и не парюсь...)))

    именно - 2 года спор идет, а таксистов меньше не становится :) - и байки все те же - про бензин, про то, что изнашиваются основные фонды - читай авто, каждые полгода обещают, что вот вот начнут разваливаться автосы водителей алмаза - которому через пару месяцев кстати 2 года будет уже...

    Мне, лично, непонятно только одно - почему имея ВСЕ возможности выбрать тариф и возить по нему пассажиров сколько душе угодно, таксисты 2 года работают по нерентабельным тарифам? И еще небольшой вопрос - я тут лично причем - как моя позиция (пускай я тупой и не понимаю суровой жизни таксиста) - влияет на рынок нерентабельных тарифов? Получается странная вещь - зашли поплакали о тяжелой жизни на онлайнер :), пообзывались на монстрика :) и ай да снова - за убыточную работу...

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 8 сентября 2011 08:58 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    6opMaH:

    И вообще, уважаемые коллеги, не метайте бисер, адекватных оппонентов из числа пассажиров сдесь единицы, и надолго они не задерживаются, остальным очень трудно что-то обьяснить, потому что у них даже машин нету. Как профессиональному водителю что-то обьяснить или доказать даже не автолюбителю а пешеходу. Правильно, учить, а так как сдесь с учителями спорят, дисциплины нет, учебы не будет.. (уже года два идет спор про невыгодные тарифы, столько всего изменилось, доллар в 3 раза, бенз в 2, тариф в 1,5 все равно непонятно, почему тариф нерентабельный)

    Ага.

    А адекватных оппонентов из числа таксистов?

    Сколько ж можно про курс доллара здесь, а? :-? Запчасти, бензин, ТО, даже кофе с сигаретами - ладно, но курс доллара! :molotok:

    Если хотите, чтобы у вас был рентабельный тариф, привязанный к курсу доллара, не тратьте на нас здесь время. Учите иностранные языки и возите иностранцев за валюту!

    6opMaH:

    уже года два идет спор про невыгодные тарифы, столько всего изменилось...

    ...а такси в Минске меньше не стало.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 8 сентября 2011 08:59

    MOHCTPiK, вы реально клёво спрыгиваете с ситуаций которые я придумываю. ещё раз как неадекватный таксист спрошу - что вы будете делать если за рулём сами не сможете ехать и такси не будет - потому что все таксисты забъют на те копейки и будут сидеть дома с семьями?

    Первый после Бога.
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 8 сентября 2011 09:11 Редактировалось trushkin, 2 раз(а).
    Katmandu:

    trushkin, в то время таксист выезжал работать на ЧУЖОЙ машине, получал ЗАРПЛАТУ в АП и имел ЛЕВАК, соизмеримый с зарплатой.

    И как это влияет на работу таксиста в НГ по счетчику?

    Bimmer:

    MOHCTPiK, вы реально клёво спрыгиваете с ситуаций которые я придумываю. ещё раз как неадекватный таксист спрошу - что вы будете делать если за рулём сами не сможете ехать и такси не будет - потому что все таксисты забъют на те копейки и будут сидеть дома с семьями?

    Можно подумать такого не было - пятнадцать лет назад в такси было полторы машины на весь Минск и на каждом перекрестке стояло десять нелегалов, а на поднятую руку останавливалось три машины чуть ли не сразу же. Ничего сейчас не изменилось - не будет одних, появятся другие.
    Вон "доллары-марочки-российские рубли" мгновенно проявились(правда не так активно как раньше), а уже сколько лет прошло :D

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 8 сентября 2011 09:16
    trushkin:

    Можно подумать такого не было - пятнадцать лет назад в такси было полторы машины на весь Минск и на каждом перекрестке стояло десять нелегалов, а на поднятую руку останавливалось три машины чуть ли не сразу же. Ничего сейчас не изменилось - не будет одних, появятся другие.
    Вон "доллары-марочки-российские рубли" мгновенно проявились(правда не так активно как раньше), а уже сколько лет прошло :D

    так все нелегалы захотят денег, а наш монстрик не хочет давать денег таксисту больше чем положено по тарифу.

    Первый после Бога.