Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 7 июня 2016 20:34

    Беларусбанк, если в этой ветке можно обсуждать вопросы депозита юридических лиц то пож. дайте ответ какой депозитный процент предложите сейчас товариществу собственников с условием размещения на 90 дней суммы в 100 млн? На сайте банка почему то только расписаны условия удалённых депозитов со смешными процентами и в ветке срочных депозитов указано про "верхний предел" процентной ставки. К чему эти шифры?

  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 8 июня 2016 13:10

    Добрый день!
    Будет ли взиматься комиссия при переводе денежных средств через ЕРИП на платежную карточку "Бумеранг" Приорбанка?
    Спасибо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 июня 2016 13:12
    utilizard:

    Добрый день!
    Будет ли взиматься комиссия при переводе денежных средств через ЕРИП на платежную карточку "Бумеранг" Приорбанка?
    Спасибо.

    Со стороны ББ не будет. Это не перевод, это операция оплаты в ЕРИП.

  • werochkof Senior Member
    офлайн
    werochkof Senior Member

    2350

    11 лет на сайте
    пользователь #714836

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 8 июня 2016 14:13

    добрый день! что там у вас с контактцентром творится? в результате неправильного ввода данных в интернет-банкинге требуется разблокировка по смс. Дозвониться невозможно, разблокировать самостоятельно тоже. Блокировка сама по себе не снимется. Предложите другой вариант оперативно воспользоваться своей картой по интернету. спасибо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 июня 2016 14:16 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    werochkof:

    добрый день! что там у вас с контактцентром творится? в результате неправильного ввода данных в интернет-банкинге требуется разблокировка по смс. Дозвониться невозможно, разблокировать самостоятельно тоже. Блокировка сама по себе не снимется. Предложите другой вариант оперативно воспользоваться своей картой по интернету. спасибо.

    M-банкинг
    e-pay.by
    i24.by
    ipay.by
    Приложение VELCOM кошелек (абонентом велком быть не обязательно)

  • werochkof Senior Member
    офлайн
    werochkof Senior Member

    2350

    11 лет на сайте
    пользователь #714836

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 8 июня 2016 14:17

    мне не платеж нужно сделать, а получить доступ к карте

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 июня 2016 14:18
    werochkof:

    мне не платеж нужно сделать, а получить доступ к карте

    :D что значит "получить доступ к карте"? Для чего, если не платить?

  • werochkof Senior Member
    офлайн
    werochkof Senior Member

    2350

    11 лет на сайте
    пользователь #714836

    Профиль
    Написать сообщение

    2350
    # 8 июня 2016 14:20 Редактировалось werochkof, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    werochkof:

    мне не платеж нужно сделать, а получить доступ к карте

    :D что значит "получить доступ к карте"? Для чего, если не платить?

    Вы смеетесь? У меня есть депозиты, кредиты, ЗП. И мне совсем не хочется идти в банк, чтобы получить сведения о состоянии своих счетов. И карта у меня не одна.
    Вопрос закрыт. Какой-то глюк был с сайтом. А 147 до сих пор не отвечает :evil:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 июня 2016 14:23
    werochkof:

    Вы смеетесь? У меня есть депозиты, кредиты, ЗП. И мне совсем не хочется идти в банк, чтобы получить сведения о состоянии своих счетов.

    М-Банкинг обладает точно таким же функционалом, как и интернет банк. А субъективнее - он даже удобнее.

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 8 июня 2016 15:08 Редактировалось dimam, 1 раз.

    Беларусбанк, ..Lana.., Есть карта виза-электрон международная выпуска 06-2013 на 3 года. до 06-2016. Хотел сделать продление, чтобы остался тот же номер. Это принципиально, т.к. карта привязана к различным платежным системам и в них не нужно добавлять новую карту, а просто изменить срок действия.
    В отделении пояснили, что перевыпуск карты с тем же номером не возможен. Насколько это верно? Спасибо.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 8 июня 2016 15:18
    Apelsin_n:

    werochkof:

    Вы смеетесь? У меня есть депозиты, кредиты, ЗП. И мне совсем не хочется идти в банк, чтобы получить сведения о состоянии своих счетов.

    М-Банкинг обладает точно таким же функционалом, как и интернет банк. А субъективнее - он даже удобнее.

    :100500:

  • lava4ka Member
    офлайн
    lava4ka Member

    435

    9 лет на сайте
    пользователь #1422728

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 8 июня 2016 15:35 Редактировалось lava4ka, 1 раз.

    del

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 июня 2016 16:05
    0sub1:

    Беларусбанк, если в этой ветке можно обсуждать вопросы депозита юридических лиц то пож. дайте ответ какой депозитный процент предложите сейчас товариществу собственников с условием размещения на 90 дней суммы в 100 млн? На сайте банка почему то только расписаны условия удалённых депозитов со смешными процентами и в ветке срочных депозитов указано про "верхний предел" процентной ставки. К чему эти шифры?

    Здравствуйте!
    Вы можете рассмотреть срочный безотзывный банковский вклад (депозит) сроком от 1 до 6 месяцев (включительно). Процентная ставка по нему предусмотрена на уровне 0,7 ставки по постоянно доступным операциям Национального банка Республики Беларусь в форме кредита овернайт (размер ставки по постоянно доступным операциям НБ РБ в форме кредита овернайт размещается на сайте НБ РБ).
    Преимуществами депозитных операций в нашем банке являются гибкие процентные ставки, размер которых напрямую будет зависеть от срока размещения денежных средств.
    Если Ваше предприятие находится на обслуживании в нашем банке, то для получения более подробной информации и размещения средств во вклады следует обратиться в учреждение банка по месту обслуживания, если нет - можно обратиться в любой филиал или ЦБУ банка и представить пакет документов (как на открытие расчетного счета).

    Если же Ваше ТС находится на расчетно-кассовом обслуживании в нашем банке, есть "Клиент-банк" и вкладной (депозитный счет) с нулевым остатком, то можно рассмотреть удаленные депозиты (можно оформить без посещения банка), с условиями которых Вы уже ознакомились. Плюс удаленных депозитов в простоте их оформления: Вы самостоятельно изучаете Публичную оферту и условия депозита, которые размещены в системе «Клиент-банк» и на корпоративном сайте банка, формируете платежное поручение с указанием суммы перечисленных денежных средств, наименования депозита, номера депозитного счета, и направляете его по системе «Клиент-банк» исполнителю службы расчетов.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    utilizard:

    Добрый день!
    Будет ли взиматься комиссия при переводе денежных средств через ЕРИП на платежную карточку "Бумеранг" Приорбанка?
    Спасибо.

    Здравствуйте!
    При платежах через ЕРИП, как уже отметили выше, комиссия не взимается. Уточнить условия приема платежей (наличие или отсутствие комиссии со стороны получателя Вы можете у специалистов Приорбанка).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Слеза Senior Member
    офлайн
    Слеза Senior Member

    2465

    12 лет на сайте
    пользователь #484544

    Профиль
    Написать сообщение

    2465
    # 8 июня 2016 16:10 Редактировалось Слеза, 1 раз.
    Беларусбанк:

    - в инфокиоске нашего банка с функцией приема наличных денежных средств или с карточки нашего банка - 1,5% от суммы (операция проводится в режиме реального времени);

    Почему об этом мужу не смогли сказать операторы, которые сидят в банке?
    Наверное потому что они об этом не знают. :-?
    А если и знают, то тщательно скрывают.

    “Today’s the day”
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 июня 2016 16:19
    werochkof:

    добрый день! что там у вас с контактцентром творится? в результате неправильного ввода данных в интернет-банкинге требуется разблокировка по смс. Дозвониться невозможно, разблокировать самостоятельно тоже. Блокировка сама по себе не снимется. Предложите другой вариант оперативно воспользоваться своей картой по интернету. спасибо.

    Здравствуйте!
    Приносим свои извинения временно по техническим причинам телефон 147 был недоступен (( Связь была оперативно налажена.
    Если у Вас имеются актуальные вопросы, пожалуйста, интересуйтесь как по 147, так и в чате или в сообществах нашего банка в соц.сетях. Будем рады помочь.
    Дополню, что для пользователей услуги Интернет-банкинг предусмотрена возможность самостоятельной разблокировки учётной записи. Для удобного пользования услугой на нашем сайте (Путеводитель по услугам) и канале на Youtube (Обучающие ролики по пользованию услугой Интернет-банкинг) мы разместили обучающие видеоролики, где показан порядок совершения многих операций в Интернет-банкинге, в том числе, подключение услуги «Разблокировка по СМС» и сам порядок разблокировки по СМС. Полагаю, данная информация окажется полезной для Вас.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 9 июня 2016 06:52 Редактировалось 0sub1, 1 раз.
    ..Lana..:

    Преимуществами депозитных операций в нашем банке являются гибкие процентные ставки, размер которых напрямую будет зависеть от срока размещения денежных средств.

    Наше товарищество обслуживается в Беларусбанке. Поэтому хотелось бы видеть всю линейку предложений в виде публичной оферты на сайте банка, а не "звоните оператору он подскажет". Если Вас не затруднит то проинформируйте о процентных ставках на сегодняшний день (без применения долей ставки овернайт, а в обычных процентах) и условиях размещения ОТЗЫВНОГО депозита на указанную сумму в 100 млн. на срок от 1 до 3-х месяцев. Спасибо.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 июня 2016 16:20
    0sub1:

    ..Lana..:

    Преимуществами депозитных операций в нашем банке являются гибкие процентные ставки, размер которых напрямую будет зависеть от срока размещения денежных средств.

    Наше товарищество обслуживается в Беларусбанке. Поэтому хотелось бы видеть всю линейку предложений в виде публичной оферты на сайте банка, а не "звоните оператору он подскажет". Если Вас не затруднит то проинформируйте о процентных ставках на сегодняшний день (без применения долей ставки овернайт, а в обычных процентах) и условиях размещения ОТЗЫВНОГО депозита на указанную сумму в 100 млн. на срок от 1 до 3-х месяцев. Спасибо.

    Здравствуйте!
    По новым срочным отзывным банковским вкладам (депозитам) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в белорусских рублях свыше 1 месяца (при фактическом нахождении во вкладе денежных средств свыше 1 месяца) Нставка установлена на уровне 0,6 ставки по постоянно доступным операциям Национального банка Республики Беларусь в форме кредита овернайт.
    На 01.05.2016 ставка по кредиту овернайт составляет 27% (эта информация размещена на сайте НБ РБ).
    То есть, 0,6*27=16,2% годовых.

    Клиентам, размещающим денежные средства в белорусских рублях, предоставлено:
    - право пополнения срочного банковского вклада (депозита);
    - по истечении 1 месяца с даты фактического размещения денежных средств право досрочного снятия денежных средств в размере не более 50% от суммы, размещенной в депозит на дату совершения расходной операции без понижения процентной ставки с обязательным уведомлением банка вкладчиком не позднее, чем за 3 банковских дня.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • 1901256 Neophyte Poster
    офлайн
    1901256 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1901256

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 июня 2016 17:00

    скажите пожалуйста два часа назад перевели деньги на карту беларусбанка,но их еще до сих пор нет,что делать?

  • Hollywood_Dev1L Member
    офлайн
    Hollywood_Dev1L Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #508741

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 9 июня 2016 21:20 Редактировалось Hollywood_Dev1L, 3 раз(а).

    Скажите пожалуйста./

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 10 июня 2016 09:57
    1901256:

    скажите пожалуйста два часа назад перевели деньги на карту беларусбанка,но их еще до сих пор нет,что делать?

    Доброе утро!
    Если Вам переводили средства на карточку (например, с карточки нашего банка на карточку нашего банка), то операция проводится в режиме реального времени и Вы можете воспользоваться средствами уже через несколько секунд. Если средства Вам не поступили, то Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 147, специалисты помогут Вам разобраться в данной ситуации.
    Если же средства Вам вносили на счет в отделении банка, указывая номер Вашего счета (договора), номер филиала, которым выдана Ваша карточка и Ваши ФИО, то на счет денежные средства зачисляются не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка.
    Если же ситуация у Вас иная, то, пожалуйста, сообщите.

    Добавлено спустя 10 минут 46 секунд

    Hollywood_Dev1L:

    Скажите пожалуйста. Отправили деньги из Англии на карту виза обычным переводом. Все реквизиты Имя и Фамилию получателя указали правильно но вот в номере счета перепутали первые две цифры. Вопрос. Деньги зачислятся на чужой счет? или банк вернет перевод отправителю сам? или отправитель должен обращаться для возврата? С момента перевода уже прошло 7 дней. Спасибо.

    Доброе утро!
    Банком осуществляется зачисление средств, если все необходимые реквизиты при отправлении средств указаны верно. Если же при отправлении средств была допущена ошибка, то, как правило, средства не могут быть зачислены и перевод возвращается в банк-отправитель.