Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35209

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35209
    # 4 октября 2012 17:29
    sysanin:

    По своему опыту могу посоветовать 500-ку. Перед покупкой опыта езды на мотоцикле не имел _вообще_. Сначала думал покупать 125-ку, но отговорили друзья, мол потом в перепродаже сильно потеряешь. 250-кубовиков кот наплакал, соответственно, стал смотреть 500-ки. Тот, кто думает, что это много для полного новичка, ошибается. Успешно откатал сезон и могу с уверенностью сказать, что это именно то, что нужно. В то же время, более мощные мотоциклы категорически не советую, мощи 500-ки на сезон хватит с головой, в общем-то я до сих пор не испытываю потребности в более мощном аппарате (kawasaki er -5). Короче всем советую!

    Не стоит забывать о теории Эйнштейна.
    И еще Что русскому хорошо, то немцу - смерть (с)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    216

    12 лет на сайте
    пользователь #530530

    Профиль

    216
    # 4 октября 2012 17:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 4 октября 2012 17:54

    re_wind,

    спец с пробегом в 20 км надувает щеки

    Про меня наверное

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Нитокрис Member
    офлайн
    Нитокрис Member

    138

    12 лет на сайте
    пользователь #627766

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 4 октября 2012 18:32

    Всегда умиляли советы новичкам покупать сразу 600-ку, потому что малокубатурный мот быстро надоест :) Теоретически 600-ка может тоже надоесть через пару-тройку месяцев. Тогда, значит, нужно советовать 1200сс сразу покупать... Блин, я в мотомире недавно, может чего не понимаю... Мотоциклы сразу на всю жизнь выбирают? Без возможности продать в случае надоест/не подошёл? :spy:

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18701

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18701
    # 4 октября 2012 20:34 Редактировалось WinterDream, 1 раз.

    Нитокрис, 600-ка не может сразу надоесть, тк в городе едет на ровне с литрспортами.
    Это понты, и больше ничего.

  • sysanin Member
    офлайн
    sysanin Member

    136

    18 лет на сайте
    пользователь #79266

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 4 октября 2012 21:40

    кстати, в городе и 500-ка едет наравне с литрами ;)

  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    13 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 4 октября 2012 22:04
    sysanin:

    кстати, в городе и 500-ка едет наравне с литрами ;)

    Прикололо

    Любитель маслакаров.
  • Нитокрис Member
    офлайн
    Нитокрис Member

    138

    12 лет на сайте
    пользователь #627766

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 4 октября 2012 22:10

    Ехать наравне с литрспортами - это, безусловно, самое важное качество, которым должен обладать первый мотоцикл.

  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    13 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 4 октября 2012 22:20
    Нитокрис:

    Ехать наравне с литрспортами - это, безусловно, самое важное качество, которым должен обладать первый мотоцикл.

    А еще лучше на корпус впереди хаябус :super:

    Любитель маслакаров.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    216

    12 лет на сайте
    пользователь #530530

    Профиль

    216
    # 4 октября 2012 23:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • sysanin Member
    офлайн
    sysanin Member

    136

    18 лет на сайте
    пользователь #79266

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 4 октября 2012 23:41

    может 500-ка убитая была ) или откручивать боялся ;)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 октября 2012 23:44 Редактировалось Skomoroh, 3 раз(а).
    re_wind:

    sysanin:

    кстати, в городе и 500-ка едет наравне с литрами ;)

    да ты ШО!!!! а моя пятисотка разрывалась и не хотела ехать наравне с шестисотками стартующими на заднем (((((( какая-то неправильная пятисотка была )

    Предположу, что "ездить" и "стартовать по прямой со светофора" слегка разные вещи.
    Катался с товарищами на 500-х, сам езжу на 1200. При наличии достаточного опыта вождения водитель 500-ки себя в городе ущербным уж не почувствует точно. Даже в сравнении с. Потому что на каждый плюс есть свой минус.
    Вот на трассе в режимах 200+ - да. Вопросов нет. 500-600 сливают.
    Лично я так ездил из 50 с чем-то тысяч пробега на литре ОДИН раз. Минимум 80% времени режимы езды вполне возможные и для гс500 или сб500.
    Так что....
    Когда говорят что мол, 500-600 "не хватает" - это либо на трэк нужно, раз уж уровень вождения зашкаливает. Рвать там всех.
    Либо годик опыта поднабраться дополнительного.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35209

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35209
    # 5 октября 2012 00:08

    Лично я так ездил из 50 с чем-то тысяч пробега на литре ОДИН раз. Минимум 80% времени режимы езды вполне возможные и для гс500 или сб500.

    Если нет разницы,зачем платить больше? НУ тоесть,зачем вам бандит 1.2?

    Не хочешь, не отвечай.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 5 октября 2012 07:48
    TriveR:

    Лично я так ездил из 50 с чем-то тысяч пробега на литре ОДИН раз. Минимум 80% времени режимы езды вполне возможные и для гс500 или сб500.

    Если нет разницы,зачем платить больше? НУ тоесть,зачем вам бандит 1.2?

    Разница есть. Если конечно мотоцикл для тебя не просто средство доставки тела из точки А в точку Бэ.
    Хотя зачем люди ездят на Б12 (и прочик биг классиках) я тоже не понимаю - я бы такой мот поставил в гараже и ходил бы смотреть да тряпочкой протирать :) А ездил бы на чем-то более удобном, хоть на той же 500ке :) Но если звезды зажигают, значит это кому-то нужно.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 5 октября 2012 08:38
    ugen:

    Хотя зачем люди ездят на Б12 (и прочик биг классиках) я тоже не понимаю

    ресурс мотора + низы... наверное :shuffle: . конечно самые правильные челы - это спортоводы на литрах, голдопаровозах в городском траффике ;)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 5 октября 2012 08:38

    А на оппозитах старых кто-нибудь ездит плотно или только как вы пишите, с тряпочкой... ну или с инструментами и гайками?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 5 октября 2012 10:06 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    Если нет разницы,зачем платить больше? НУ тоесть,зачем вам бандит 1.2?

    Низы у него вкусные, универсальность.
    Своих плюсов хватает. В любом разе эти аппараты новичкам строго противопоказаны.
    Всерьез говорить о преимуществах "литра для города" и "500-ки не хватает", если средняя скорость потока 40, а мотоцикла.. ну пусть даже 80 - уж не могу както.

    А ездил бы на чем-то более удобном, хоть на той же 500ке

    Для города и пригорода класс 500-600 НАМНОГО удобнее и практичнее
    +1

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 5 октября 2012 10:43

    лучше макситуррера для города нет, стоишь себе спокойно в пробке, разговариваешь с девченками из всяких бмв, слушаешь музон, куришь сигару... можно даж кальян установить стационарный:)))
    а не летаешь как умалишонный между авто, уверенно стремясь откинуть копыта раньше сверстников:)))

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 5 октября 2012 10:44

    Уже литрдвести в этой теме обсуждаем. :)

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 5 октября 2012 10:52

    ForSale, если тока вимаксовские:) остальные не канают