anisimau:
Селяви:
anisimau:
Убер-- это в первую очередь новая идея, а идеи быстро копируются
Набросаю многа-многа идей по производству товаров и услуг, за которые их потребитель будет платить до 41% от их себестоимости, по 41-му рублю за штуку. В случае неудачи гарантирую возврат 41% от уплаченной за идею суммы. За пакет из 41-й идеи скидка 41%.
Всем заинтересованным писать в личку. Первым 41-му обратившимся скидка на 41-ю идею 41%. Для получения скидки в л/с укажите 41 раз промо-код #41%Ихватит
Что сказать-то хотели? Если убера как платформы не будет, то это не значит, что не будет других платформ с другими условиями и плёшками. Никакого ролбэка в сфере нерегулярных перевозок уже не будет (где сейчас такси с 1.5м антеннами?). Убер-- это в первую очередь бизнес и покрытие рынка услугой. Кстати, в Питере в порядке вещей то, что при заказе убер за тобой приедет машина с оклейкой Я.такси просто потому, что у водителя 3 сервиса: я., гетт, убер.
Конкретно убер водителям озвучивает условия, на которые вы соглашаетесь либо нет. Всё же просто: не подходит убер-- не работай с убер, но называть водителей убер "лохами/долб****ами/деб**лами и попросту дураками" а их клиентов нищебродами-- как минимум глупо, грубо и некорректно.
Анисимов, вы как всегда извращаете факты в нужную для себя сторону. Точнее, из общего выдергиваете частное, выгодное вам.
1. В Питере при заказе убер за тобой приедет машина с оклейкой Я.такси просто потому, что у водителя 3 сервиса: я., гетт, убер.
Вы забываете сказать, что в России Уберу запретили работать с кем-либо, не являющимися официальными такси. Так что там априори не может к вам приехать машина АА или с лицензией на нерегулярные пассажироперевозки. Только такси. Без каких-либо вариантов. И именно это не позволило Уберу занять сколь нибудь значимую нишу в пассажироперевозках на просторах России.
Никакое такси в Питере не будет работать лишь с Убером, игнорируя другие сервисы. Поскольку работа лишь на Убер будет убыточна. Так что оклейка приехавшей по вызову убера машины Я.такси вовсе не достижение Убера, а наглядный пример того, что Убер как самостоятельный, независимый сервис там не состоялся.
2. И конечно же совершенно случайно вы забываете упомянуть о том, что в Москве и Питере в приехавшем к вам по заказу убера такси (именно такси, повторяю еще раз!) шансы увидеть за рулем коренного москвича или петербуржца близки к нулю. Даже шансы увидеть водителя славянской наружности максимум можно оценить 50 на 50.