Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40182

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40182
    # 1 июня 2024 10:11
    shurabel:

    Странные ребята. Все владельцы элекричек или пересели с двс, или имеюют двс второй машиной. Зачем нам здесь про двс рассказывать? :-?

    Как зачем
    Чтобы завидовали юзеру1803 у которого 300 кабыл жрут 6 литров при 150
    Или 5 при 90

    тыцтыцтыц
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9959

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9959
    # 1 июня 2024 10:17
    user1803:

    Если задача стоит просто дешево ездить, то всегда найдется ДВС дешевле электрички, а на сдачу ездить лет 5 бесплатно

    Ну хочется ещё и комфорт .... Кнопочный телефон и сенсорный смартфон тоже как бы "звонилки" .... а смотри какая разница :)
    Тоже самое и с электромобилями . Пока тут перепалка идёт - средний элмоб в доступном бюджете на борту имеет батарею , с которой спокойно , без дозарядки , можно 300 км преодолеть :)
    И инфраструктура подтягивается неплохими темпами .

    PS: О вкусе апельсинов можно спорить только с тем , кто их пробовал

    Поздравляю всех с Долгием летаом .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8984

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8984
    # 1 июня 2024 12:00

    при тех прогрессе аккумов и преодоления 500 км на заряде для бюджетной электричке, вопрос ДВС будет закрыт.

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 1 июня 2024 15:02
    АлексВл:

    Чтобы завидовали юзеру1803 у которого 300 кабыл жрут 6 литров при 150
    Или 5 при 90

    Как жрут эти 300 полудохлых пони, так и едут, видимо. Абзавидавацца :trollface:

  • sergev Senior Member
    офлайн
    sergev Senior Member

    1396

    13 лет на сайте
    пользователь #410425

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 1 июня 2024 21:56 Редактировалось sergev, 4 раз(а).

    Да клоун какой то . Дите. 200км он ездит, смешно, бздун мамкин. Права у него в компьютерной игре выдали, вечные наверное. Сейчас камер - не продохнуть. До Орши ехал - это же просто невозможно! Они просто в каждой деревне там. У меня 3.6 бенз на 100 - примерно 12 литров, на 150 будет расход 18-20 литров. На 200 любой мотор все масло сожрет.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15805

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15805
    # 1 июня 2024 22:25

    sergev, так от мощности же расход зависит, привода, аэросопротивления и других факторов, объём мотора тут далеко не на первом плане))) У меня бензиновый кроссовер с 2.0 и 300 лошадками жрёт вроде и немало, но на постоянной 120 - где-то 9,5л на сотню. На 150км/ч - где-то 12-13, в городе в среднем повыше. И это постоянный пп, а не подключаемый/отключаемый.

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3855

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3855
    # 1 июня 2024 22:29
    Diman25:

    при тех прогрессе аккумов и преодоления 500 км на заряде для бюджетной электричке, вопрос ДВС будет закрыт.

    так уже id.4 едет 500 и стоит новой 28.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15805

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15805
    # 1 июня 2024 22:40 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    ser1525, 500 едет только летом с отключенной климой и если катиться 80-85 ))) Проверено.

  • man17 Member
    офлайн
    man17 Member

    366

    17 лет на сайте
    пользователь #96510

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 2 июня 2024 12:54 Редактировалось man17, 6 раз(а).

    Смотрю в дополнение к дизелю, второй машиной BYD Yuan UP.
    Привезли первые образцы в Минск.
    Высокий клиренс 18,5 см, полная оцинковка всех элементов, даже задней балки, подвеска спереди макферсон, сзади балка (как в дельфине), тепловой насос, достаточно просторный салон (просторнее, чем в дельфине), релинги, не открывающаяся панорама со шторкой, беспроводная зарядка телефона, V2L на 3,3 кВт, английский язык как у всех BYD, батарея LFP Blade на 401 км CLTC, в максималке с доп пакетом: колеса 17", HUD, автопилот L2, 8 динамиков, подогрев 2-х передних сидений, адаптивные фары, и все это в максималке с доп пакетом на предзаказе (в наличии естественно дороже) до таможни в Минске за 21 500$ + таможенные платежи до 1000 BYN.
    К чему можно придраться, так это к 401 км по CLTC.
    Что думаете ?

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8984

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8984
    # 2 июня 2024 12:58 Редактировалось Diman25, 2 раз(а).
    man17:

    Что думаете ?

    надо тестов подождать реальных.

    Батарея - 45,12 кВт*ч

    в 2 раза почти меньше чем у ИД4 и те же 400 км...

  • sergev Senior Member
    офлайн
    sergev Senior Member

    1396

    13 лет на сайте
    пользователь #410425

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 2 июня 2024 13:12

    Учитывайте , что 264 км это при скорости до 100. А лучше вообще 90. На 130 расход вырастет в 2 раза.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3186

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 2 июня 2024 13:44
    ser1525:

    так уже id.4 едет 500 и стоит новой 28.

    в сказки верите? )

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15805

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15805
    # 2 июня 2024 13:50

    shurabel, ну всё же айдишка может чуть больше 500 проехать, приборка писала расход 14 - вроде реальный, поездка на 450 км была и ещё 10-15% оставалось. Но тошнить 80-85 по трассе скучно)))

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5036

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 2 июня 2024 16:22 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.
    man17:

    Смотрю в дополнение к дизелю, второй машиной BYD Yuan UP.
    Привезли первые образцы в Минск.
    Высокий клиренс 18,5 см, полная оцинковка всех элементов, даже задней балки, подвеска спереди макферсон, сзади балка (как в дельфине), тепловой насос, достаточно просторный салон (просторнее, чем в дельфине), релинги, не открывающаяся панорама со шторкой, беспроводная зарядка телефона, V2L на 3,3 кВт, английский язык как у всех BYD, батарея LFP Blade на 401 км CLTC, в максималке с доп пакетом: колеса 17", HUD, автопилот L2, 8 динамиков, подогрев 2-х передних сидений, адаптивные фары, и все это в максималке с доп пакетом на предзаказе (в наличии естественно дороже) до таможни в Минске за 21 500$ + таможенные платежи до 1000 BYN.
    К чему можно придраться, так это к 401 км по CLTC.
    Что думаете ?

    я за 21 000 + грубо 1000 рублей на таможне/свх
    привез ID.4 на 425 км. (как они заявляют)
    по всем параметрам соответствует или обходит эту BYD (подогрева сидений только нет)

    пока доволен
    космический корабль какой-то после аутлендера 10-ти летнего

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд

    на ID.4 покатался уже несколько дней
    по городу/МКАД/поездка 30 км от Минска по трассе....на трассе конечно притопил, почувствовать что может машинка

    200 км. накатал всего
    по данным расхода/пробега в таком режиме вырисовывается дистанция на одной зарядке 350 км. примерно - что-то похожее на правду.
    400-425 - это наверное 90 по трассе без остановок, без климата и музыки - по идее должен плюс минус 10 км. попасть в заявленный пробег.

    понимаю что зимой будет наверное 250 км. вместо 350/400 - но машинка для города. Должно вполне хватать на неделю с одной зарядкой.
    Дом/работа/магазин - 30-50 км. в день пробег (жена будет ездить).

    по зарядке - пока заряжал 1 раз на маланке.
    40 минут пролетели - я даже не заметил... сидел тыкал кнопочки, разбирался с машиной. :trollface:

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3186

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 2 июня 2024 17:48
    SvolotcH:

    Но тошнить 80-85 по трассе скучно

    если бы ехали 70, то еще больше проехали бы ))

  • man17 Member
    офлайн
    man17 Member

    366

    17 лет на сайте
    пользователь #96510

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 2 июня 2024 17:55 Редактировалось man17, 1 раз.
    Chto_za_bred:

    man17:

    Смотрю в дополнение к дизелю, второй машиной BYD Yuan UP.
    Привезли первые образцы в Минск.
    Высокий клиренс 18,5 см, полная оцинковка всех элементов, даже задней балки, подвеска спереди макферсон, сзади балка (как в дельфине), тепловой насос, достаточно просторный салон (просторнее, чем в дельфине), релинги, не открывающаяся панорама со шторкой, беспроводная зарядка телефона, V2L на 3,3 кВт, английский язык как у всех BYD, батарея LFP Blade на 401 км CLTC, в максималке с доп пакетом: колеса 17", HUD, автопилот L2, 8 динамиков, подогрев 2-х передних сидений, адаптивные фары, и все это в максималке с доп пакетом на предзаказе (в наличии естественно дороже) до таможни в Минске за 21 500$ + таможенные платежи до 1000 BYN.
    К чему можно придраться, так это к 401 км по CLTC.
    Что думаете ?

    я за 21 000 + грубо 1000 рублей на таможне/свх
    привез ID.4 на 425 км. (как они заявляют)
    по всем параметрам соответствует или обходит эту BYD (подогрева сидений только нет)

    пока доволен
    космический корабль какой-то после аутлендера 10-ти летнего

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд

    на ID.4 покатался уже несколько дней
    по городу/МКАД/поездка 30 км от Минска по трассе....на трассе конечно притопил, почувствовать что может машинка

    200 км. накатал всего
    по данным расхода/пробега в таком режиме вырисовывается дистанция на одной зарядке 350 км. примерно - что-то похожее на правду.
    400-425 - это наверное 90 по трассе без остановок, без климата и музыки - по идее должен плюс минус 10 км. попасть в заявленный пробег.

    понимаю что зимой будет наверное 250 км. вместо 350/400 - но машинка для города. Должно вполне хватать на неделю с одной зарядкой.
    Дом/работа/магазин - 30-50 км. в день пробег (жена будет ездить).

    по зарядке - пока заряжал 1 раз на маланке.
    40 минут пролетели - я даже не заметил... сидел тыкал кнопочки, разбирался с машиной. :trollface:

    По каким «всем параметрам обходит» кроме пробега 401 км по CLTC ?
    Конкретно по каким параметрам лучше ?

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3855

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3855
    # 2 июня 2024 19:38
    shurabel:

    ser1525:

    так уже id.4 едет 500 и стоит новой 28.

    в сказки верите? )

    не верю, а езжу. На трассе круиз на 90-95 и 500 проедешь летом. Кондиционер особо не влияет.
    А вот печка зимой конечно.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5036

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 2 июня 2024 19:39 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.
    man17:

    По каким «всем параметрам обходит» кроме пробега 401 км по CLTC ?
    Конкретно по каким параметрам лучше ?

    я ориентировался на ваш текст
    но вы уговорили - полез смотреть подробней

    судя по всем - по всем параметрам :trollface:

    начнем с цены

    140 и 97 юаней соотвественно.... ну действительно, просто так
    дальше становиться все понятно
    ИД.4 больше по габаритам - длинна вообще на 28 см. больше (соответстветственно багажник наверное в 2 раза меньше)
    батарейка 56 и 45
    всяких электрических плюшек/ассистентов просто нет по сравнению с ИД
    диски 16 и 19 соответственно
    Ну и главное пусти и китайский, но типа VW...
    который если FAW, то аналог европейца по расходникам и кузовщине..а не чистый китаец BYD с возможными проблемами и ценами на запчасти (если уж жили чинят по 4-6 месяцев и льют горючие слезы по ценам - что говорить про BYD).

    да, в топе этого BYD есть две опции, которые отсутствуют в "первом барабане" ID.4 - беспроводная зарядка и 4 камеры (в ИД - 1 камера).
    для меня лично эти опции вообще не нужны. у меня андроид , который заряжаю раз в двое суток, а не яблоко, которое надо носить в комплекте с повербанком - для яблоководов, да важнейшая опция - беспроводная зарядка. можно повербанк не таскать. :D

    Это просто машины разных классов.
    Я ничего не имею против BYD и этой машинки в частности.
    Просто обратил внимание что за 21 000 можно потерпеть 2 месяца и получить совершенно другое авто.
    А эту BYD можно самому притащить за 2 месяца - и станет она где-то 18000-19000$

    каждый выбирает сам что ему больше подходит

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6140

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6140
    # 2 июня 2024 19:46 Редактировалось paparazzo, 2 раз(а).

    Ездил к дилеру, смотрел Bestune NAT.
    В общем машинка нравится, салон большой, удобный
    Сдвижная дверь в плюс, если впритирку выходить, и распашную не открыть широко.

    Единственный минус - батарея 55 кВт*ч. Ей бы 77 кВт*ч, было бы огонь.
    А так чисто городской авто.

    Пообщался немного с владельцами NAT в РБ - хвалёная маланка не везде, где написано 50 кВт даёт столько.
    Бывает и 40, и 30 и 20 кВт...
    Т.е. от Бреста до Минска нужно делать стоянку для зарядки около 40 минут до часа..

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Chto_za_bred:

    потерпеть 2 месяца и получить совершенно другое авто

    Какое? :)

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    5036

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 2 июня 2024 20:03
    paparazzo:

    Chto_za_bred:

    потерпеть 2 месяца и получить совершенно другое авто

    Какое? :)

    ИД4 вместо BYD UP
    ну или в принципе любое желаемое, но на 2000-5000 дешевле чем "здесь и сейчас из наличия"

    я не критикую или хвалю какие-то машинки. каждому свое.