shurabel:Странные ребята. Все владельцы элекричек или пересели с двс, или имеюют двс второй машиной. Зачем нам здесь про двс рассказывать?
Как зачем
Чтобы завидовали юзеру1803 у которого 300 кабыл жрут 6 литров при 150
Или 5 при 90
shurabel:Странные ребята. Все владельцы элекричек или пересели с двс, или имеюют двс второй машиной. Зачем нам здесь про двс рассказывать?
Как зачем
Чтобы завидовали юзеру1803 у которого 300 кабыл жрут 6 литров при 150
Или 5 при 90
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9959 |
22 года на сайте Город:
|
user1803:Если задача стоит просто дешево ездить, то всегда найдется ДВС дешевле электрички, а на сдачу ездить лет 5 бесплатно
Ну хочется ещё и комфорт .... Кнопочный телефон и сенсорный смартфон тоже как бы "звонилки" .... а смотри какая разница
Тоже самое и с электромобилями . Пока тут перепалка идёт - средний элмоб в доступном бюджете на борту имеет батарею , с которой спокойно , без дозарядки , можно 300 км преодолеть
И инфраструктура подтягивается неплохими темпами .
PS: О вкусе апельсинов можно спорить только с тем , кто их пробовал
Поздравляю всех с Долгием летаом .
при тех прогрессе аккумов и преодоления 500 км на заряде для бюджетной электричке, вопрос ДВС будет закрыт.
АлексВл:Чтобы завидовали юзеру1803 у которого 300 кабыл жрут 6 литров при 150
Или 5 при 90
Как жрут эти 300 полудохлых пони, так и едут, видимо. Абзавидавацца
Да клоун какой то . Дите. 200км он ездит, смешно, бздун мамкин. Права у него в компьютерной игре выдали, вечные наверное. Сейчас камер - не продохнуть. До Орши ехал - это же просто невозможно! Они просто в каждой деревне там. У меня 3.6 бенз на 100 - примерно 12 литров, на 150 будет расход 18-20 литров. На 200 любой мотор все масло сожрет.
sergev, так от мощности же расход зависит, привода, аэросопротивления и других факторов, объём мотора тут далеко не на первом плане))) У меня бензиновый кроссовер с 2.0 и 300 лошадками жрёт вроде и немало, но на постоянной 120 - где-то 9,5л на сотню. На 150км/ч - где-то 12-13, в городе в среднем повыше. И это постоянный пп, а не подключаемый/отключаемый.
Diman25:при тех прогрессе аккумов и преодоления 500 км на заряде для бюджетной электричке, вопрос ДВС будет закрыт.
так уже id.4 едет 500 и стоит новой 28.
Смотрю в дополнение к дизелю, второй машиной BYD Yuan UP.
Привезли первые образцы в Минск.
Высокий клиренс 18,5 см, полная оцинковка всех элементов, даже задней балки, подвеска спереди макферсон, сзади балка (как в дельфине), тепловой насос, достаточно просторный салон (просторнее, чем в дельфине), релинги, не открывающаяся панорама со шторкой, беспроводная зарядка телефона, V2L на 3,3 кВт, английский язык как у всех BYD, батарея LFP Blade на 401 км CLTC, в максималке с доп пакетом: колеса 17", HUD, автопилот L2, 8 динамиков, подогрев 2-х передних сидений, адаптивные фары, и все это в максималке с доп пакетом на предзаказе (в наличии естественно дороже) до таможни в Минске за 21 500$ + таможенные платежи до 1000 BYN.
К чему можно придраться, так это к 401 км по CLTC.
Что думаете ?
Учитывайте , что 264 км это при скорости до 100. А лучше вообще 90. На 130 расход вырастет в 2 раза.
shurabel, ну всё же айдишка может чуть больше 500 проехать, приборка писала расход 14 - вроде реальный, поездка на 450 км была и ещё 10-15% оставалось. Но тошнить 80-85 по трассе скучно)))
офлайн
Chto_za_bred
Senior Member
|
|
5036 |
14 лет на сайте Город:
|
man17:Смотрю в дополнение к дизелю, второй машиной BYD Yuan UP.
Привезли первые образцы в Минск.
Высокий клиренс 18,5 см, полная оцинковка всех элементов, даже задней балки, подвеска спереди макферсон, сзади балка (как в дельфине), тепловой насос, достаточно просторный салон (просторнее, чем в дельфине), релинги, не открывающаяся панорама со шторкой, беспроводная зарядка телефона, V2L на 3,3 кВт, английский язык как у всех BYD, батарея LFP Blade на 401 км CLTC, в максималке с доп пакетом: колеса 17", HUD, автопилот L2, 8 динамиков, подогрев 2-х передних сидений, адаптивные фары, и все это в максималке с доп пакетом на предзаказе (в наличии естественно дороже) до таможни в Минске за 21 500$ + таможенные платежи до 1000 BYN.
К чему можно придраться, так это к 401 км по CLTC.
Что думаете ?
я за 21 000 + грубо 1000 рублей на таможне/свх
привез ID.4 на 425 км. (как они заявляют)
по всем параметрам соответствует или обходит эту BYD (подогрева сидений только нет)
пока доволен
космический корабль какой-то после аутлендера 10-ти летнего
на ID.4 покатался уже несколько дней
по городу/МКАД/поездка 30 км от Минска по трассе....на трассе конечно притопил, почувствовать что может машинка
200 км. накатал всего
по данным расхода/пробега в таком режиме вырисовывается дистанция на одной зарядке 350 км. примерно - что-то похожее на правду.
400-425 - это наверное 90 по трассе без остановок, без климата и музыки - по идее должен плюс минус 10 км. попасть в заявленный пробег.
понимаю что зимой будет наверное 250 км. вместо 350/400 - но машинка для города. Должно вполне хватать на неделю с одной зарядкой.
Дом/работа/магазин - 30-50 км. в день пробег (жена будет ездить).
по зарядке - пока заряжал 1 раз на маланке.
40 минут пролетели - я даже не заметил... сидел тыкал кнопочки, разбирался с машиной.
SvolotcH:Но тошнить 80-85 по трассе скучно
если бы ехали 70, то еще больше проехали бы ))
Chto_za_bred:man17:Смотрю в дополнение к дизелю, второй машиной BYD Yuan UP.
Привезли первые образцы в Минск.
Высокий клиренс 18,5 см, полная оцинковка всех элементов, даже задней балки, подвеска спереди макферсон, сзади балка (как в дельфине), тепловой насос, достаточно просторный салон (просторнее, чем в дельфине), релинги, не открывающаяся панорама со шторкой, беспроводная зарядка телефона, V2L на 3,3 кВт, английский язык как у всех BYD, батарея LFP Blade на 401 км CLTC, в максималке с доп пакетом: колеса 17", HUD, автопилот L2, 8 динамиков, подогрев 2-х передних сидений, адаптивные фары, и все это в максималке с доп пакетом на предзаказе (в наличии естественно дороже) до таможни в Минске за 21 500$ + таможенные платежи до 1000 BYN.
К чему можно придраться, так это к 401 км по CLTC.
Что думаете ?я за 21 000 + грубо 1000 рублей на таможне/свх
привез ID.4 на 425 км. (как они заявляют)
по всем параметрам соответствует или обходит эту BYD (подогрева сидений только нет)пока доволен
космический корабль какой-то после аутлендера 10-ти летнегоДобавлено спустя 7 минут 25 секундна ID.4 покатался уже несколько дней
по городу/МКАД/поездка 30 км от Минска по трассе....на трассе конечно притопил, почувствовать что может машинка200 км. накатал всего
по данным расхода/пробега в таком режиме вырисовывается дистанция на одной зарядке 350 км. примерно - что-то похожее на правду.
400-425 - это наверное 90 по трассе без остановок, без климата и музыки - по идее должен плюс минус 10 км. попасть в заявленный пробег.понимаю что зимой будет наверное 250 км. вместо 350/400 - но машинка для города. Должно вполне хватать на неделю с одной зарядкой.
Дом/работа/магазин - 30-50 км. в день пробег (жена будет ездить).по зарядке - пока заряжал 1 раз на маланке.
40 минут пролетели - я даже не заметил... сидел тыкал кнопочки, разбирался с машиной.
По каким «всем параметрам обходит» кроме пробега 401 км по CLTC ?
Конкретно по каким параметрам лучше ?
shurabel:ser1525:так уже id.4 едет 500 и стоит новой 28.
в сказки верите? )
не верю, а езжу. На трассе круиз на 90-95 и 500 проедешь летом. Кондиционер особо не влияет.
А вот печка зимой конечно.
офлайн
Chto_za_bred
Senior Member
|
|
5036 |
14 лет на сайте Город:
|
man17:По каким «всем параметрам обходит» кроме пробега 401 км по CLTC ?
Конкретно по каким параметрам лучше ?
я ориентировался на ваш текст
но вы уговорили - полез смотреть подробней
судя по всем - по всем параметрам
начнем с цены
140 и 97 юаней соотвественно.... ну действительно, просто так
дальше становиться все понятно
ИД.4 больше по габаритам - длинна вообще на 28 см. больше (соответстветственно багажник наверное в 2 раза меньше)
батарейка 56 и 45
всяких электрических плюшек/ассистентов просто нет по сравнению с ИД
диски 16 и 19 соответственно
Ну и главное пусти и китайский, но типа VW...
который если FAW, то аналог европейца по расходникам и кузовщине..а не чистый китаец BYD с возможными проблемами и ценами на запчасти (если уж жили чинят по 4-6 месяцев и льют горючие слезы по ценам - что говорить про BYD).
да, в топе этого BYD есть две опции, которые отсутствуют в "первом барабане" ID.4 - беспроводная зарядка и 4 камеры (в ИД - 1 камера).
для меня лично эти опции вообще не нужны. у меня андроид , который заряжаю раз в двое суток, а не яблоко, которое надо носить в комплекте с повербанком - для яблоководов, да важнейшая опция - беспроводная зарядка. можно повербанк не таскать.
Это просто машины разных классов.
Я ничего не имею против BYD и этой машинки в частности.
Просто обратил внимание что за 21 000 можно потерпеть 2 месяца и получить совершенно другое авто.
А эту BYD можно самому притащить за 2 месяца - и станет она где-то 18000-19000$
каждый выбирает сам что ему больше подходит
Ездил к дилеру, смотрел Bestune NAT.
В общем машинка нравится, салон большой, удобный
Сдвижная дверь в плюс, если впритирку выходить, и распашную не открыть широко.
Единственный минус - батарея 55 кВт*ч. Ей бы 77 кВт*ч, было бы огонь.
А так чисто городской авто.
Пообщался немного с владельцами NAT в РБ - хвалёная маланка не везде, где написано 50 кВт даёт столько.
Бывает и 40, и 30 и 20 кВт...
Т.е. от Бреста до Минска нужно делать стоянку для зарядки около 40 минут до часа..
Chto_za_bred:потерпеть 2 месяца и получить совершенно другое авто
Какое?
офлайн
Chto_za_bred
Senior Member
|
|
5036 |
14 лет на сайте Город:
|
paparazzo:Chto_za_bred:потерпеть 2 месяца и получить совершенно другое авто
Какое?
ИД4 вместо BYD UP
ну или в принципе любое желаемое, но на 2000-5000 дешевле чем "здесь и сейчас из наличия"
я не критикую или хвалю какие-то машинки. каждому свое.