Solmir22:
Починили уже.
Добавлено спустя 1 минута 38 секунд
Сделайте уже оповещение в интернет банкинге. Рекламу шлете, а действительно нужную информацию не доносите.
Добрый день!
Информационное сообщение было размещено на сайте нашего банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды
corpo:
Меня другой вопрос стал волновать, почему я не получил оповещение (за которое кстати плачу деньги) о снятии суммы с карточки (неправомерном) и о ее обратном зачислении.
Все-таки надеюсь банк удосужится объяснить природу сбоя, а не просто сказать "у нас технический сбой ай яй яй".
Здравствуйте!
В результате технического сбоя 03.06.2016 в системе обработки авторизационных запросов по отдельным счетам, к которым оформлены банковские платежные карточки, в период с 12:05 до 13:46 отображалась некорректная информация о суммах денежных средств, доступных для совершения операций.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Добавлено спустя 11 минут
grb1643:
..Lana..:
По информации, получаемой мною сейчас, например, в соц. сетях, клиенты уже видят актуальный и правильный баланс.
Это какие-то очень удачливые клиеньы, видимо. Я так до сих пор в минусе. И никакой информации о проблеме ни на основном сайте банка, ни на стартовой странице интернет-банкинга. Да, коллцентр первым делом бурчит про отображение неверное, но все равно полное неуважение к клиетам. Впрочем как обычно.
Здравствуйте!
Ситуация была урегулирована в тот же день. ОАО «Банковский процессинговый центр» и ОАО «АСБ Беларусбанк» были предприняты необходимые меры по урегулированию возникших расхождений в отображении некорректной информации о суммах денежных средств, доступных для совершения операций.
При возникновении вопросов обратитесь, пожалуйста, к нашим специалистам по номеру 147 с детальным пояснением ситуации (специалисты помогут разобраться с возникшей ситуацией).
На сайте нашего банка, а также в сообществах и соц. сетях была размещена информация.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд
-oDin-:
..Lana..:
Здравствуйте!
Ситуация сложилась нестандартная, за что еще раз приносим извинения. На форуме и в соц. сетях старалась максимально оперативно предоставить информацию нашим клиентам.
Надеюсь, Вы останетесь клиентом нашего банка, а мы, в свою очередь, будем стараться всегда оправдывать Ваши ожидания.
Оперативно??? Спустя полтора часа после сбоя! Ни здесь на форуме, ни на оф. сайте, нигде не было информации!!! Информация о сбое появилась за минуту до возврата счетов в нормальное состояние. И это было не просто не правильное отображение баланса счета как указано у Вас, а картой нельзя было расплатиться! Вы представьте ситуацию, когда людям надо расплатиться за билет на поезд, самолет... Не в РБ.... От вас никакой информации 1,5 часа... Люди не смогли выкупить билеты и поезда/самолеты/и т.д. отправились без них...Зачем было придумывать систему М-банкинга? Чтоб размещать "актуальные" новости? А с помощью оповещений слабо всем отправить?
Добрый день!
Нам жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды
Avanturist:
..Lana..:
технический сбой был со стороны ОАО "БПЦ"
Что лишний раз доказывает правильность действий лиц, снимающих практически под 0 начисленную зарплату сразу же, в день зачисления. Меньше останется на карточке - меньше потеряется, да и возиться не надо будет, если пропали копейки. Это не ситуации, когда исчезнет приличная сумма, а ты потом доказывай, что не баран....
Я уже опускаю примеры, когда ты зашёл в магазин, набрал корзину продуктов, и у тебя "вдруг" оказался минус на карточке))
Добрый день!
Отметим, что это была нестандартная ситуация (технический сбой), которая была урегулирована ОАО «Банковский процессинговый центр» и ОАО «АСБ Беларусбанк».
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Согласно правилам пользования карточкой "В случае обнаружения расхождений между операциями и суммами, указанными в выписке и фактически совершенными по карточке, Клиент обязан до 20 числа следующего за отчетным месяца письменно информировать Банк по существу выявленных расхождений", то есть банк всегда готов помочь разобраться клиентам в решении подобных вопросов.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда
ProPain:
Сегодня час ходил по Гиппо, набирал продукты, затем 15 минут в кассу стоял, еще 20 минут откладывал по одной покупке, пока буханка хлеба не показала, что денег на карте совсем нет. Потом полчаса ходил по Гиппо, раскладывал продукты обратно, потому что на карточке с какого-то фига стало -8 рублей. Спасибо Вам, Беларусбанк!
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добавлено спустя 21 минута 23 секунды
Novator13:
Никакого технического сбоя небыло. У меня месяц назад с карточи Беларусбака прополи деньги. Позвонил по телефону и сразу вернули.
Добрый день!
В обсуждаемой ситуации был технический сбой, информация о котором была размещена на официальном сайте банка.
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд
Z2015:
Здравствуйте!
Помогите уточнить, сам до конца не разобрался:
Можно ли рассчитывать на льготный кредит на сумму около 450 млн по указу № 13 (молодая семья 4 человека), если жена в декретном отпуске, муж 3 месяца назад поменял работу (сейчас з/п 7 млн, но и была 7), 3 поручителя (з/п 5-7 млн)??
Добрый день!
Расчеты по льготному кредиту производятся только в кредитном отделе и только при наличии списков и полного пакета документов.
Для уточнения вопроса рекомендуем Вам обращаться в отдел кредитования.