Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    438

    8 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 6 июня 2016 11:22 Редактировалось Moischa, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Служба поддержки крупнейшего банка страны должна работать 24/7. Во-первых это вопрос имиджа.

    Этот банК является народным, пользуется поддержкой государства. Во многих местах нашей страны он единственный, у него нет конкурентов. Вот как он себя позиционирует на сайте:

    ОАО «АСБ Беларусбанк» в течение многих лет является неотъемлемой частью банковской системы страны, важнейшей составляющей ее стабильности. Банк объединяет в себе огромный профессиональный опыт и богатые традиции, имеет репутацию надежного партнера.
    Беларусбанк был и остается надежной опорой белорусской экономики. Как крупнейшее кредитно-финансовое учреждение республики активно участвует в реализации государственных программ, инвестиционных проектов, осуществляет кредитование важнейших отраслей промышленного и сельскохозяйственного производства, социальной сферы.
    Приоритетным направлением деятельности банка остается обслуживание населения. Практически каждая белорусская семья пользуется услугами банка. Миллионы людей доверяют ему свои сбережения. Бесспорным преимуществом остаются широкая филиальная сеть и доступность банковских услуг.

    Громкие слова, на деле нет нормального обслуживания клиентов, и "надежности" тоже особой нет, не стоит повторять два раза то чего не можете обеспечить.

    Я может пропустил но где официальное объяснение от банка по поводу воровства денег с карт-счетов? На оф сайте не нашел ничего, как это понимать? Позиция страуса не красит банк, могли бы просто извинится, а не делать вид что в банке ничего не знают. ИЛи новая позиция банка: "Чего не знаю - того не было"? :D

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 6 июня 2016 15:00

    Moischa, Вы точно из Беларуси? Если да, почему такие вопросы?
    Ответ же простой - это государственный банк.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 июня 2016 15:58 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Solmir22:

    Починили уже.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Сделайте уже оповещение в интернет банкинге. Рекламу шлете, а действительно нужную информацию не доносите.

    Добрый день!
    Информационное сообщение было размещено на сайте нашего банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    corpo:

    Меня другой вопрос стал волновать, почему я не получил оповещение (за которое кстати плачу деньги) о снятии суммы с карточки (неправомерном) и о ее обратном зачислении.
    Все-таки надеюсь банк удосужится объяснить природу сбоя, а не просто сказать "у нас технический сбой ай яй яй".

    Здравствуйте!
    В результате технического сбоя 03.06.2016 в системе обработки авторизационных запросов по отдельным счетам, к которым оформлены банковские платежные карточки, в период с 12:05 до 13:46 отображалась некорректная информация о суммах денежных средств, доступных для совершения операций.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.

    Добавлено спустя 11 минут

    grb1643:

    ..Lana..:

    :znaika:
    По информации, получаемой мною сейчас, например, в соц. сетях, клиенты уже видят актуальный и правильный баланс.

    Это какие-то очень удачливые клиеньы, видимо. Я так до сих пор в минусе. И никакой информации о проблеме ни на основном сайте банка, ни на стартовой странице интернет-банкинга. Да, коллцентр первым делом бурчит про отображение неверное, но все равно полное неуважение к клиетам. Впрочем как обычно.

    Здравствуйте!
    Ситуация была урегулирована в тот же день. ОАО «Банковский процессинговый центр» и ОАО «АСБ Беларусбанк» были предприняты необходимые меры по урегулированию возникших расхождений в отображении некорректной информации о суммах денежных средств, доступных для совершения операций.
    При возникновении вопросов обратитесь, пожалуйста, к нашим специалистам по номеру 147 с детальным пояснением ситуации (специалисты помогут разобраться с возникшей ситуацией).
    На сайте нашего банка, а также в сообществах и соц. сетях была размещена информация.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    -oDin-:

    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Ситуация сложилась нестандартная, за что еще раз приносим извинения. На форуме и в соц. сетях старалась максимально оперативно предоставить информацию нашим клиентам.
    Надеюсь, Вы останетесь клиентом нашего банка, а мы, в свою очередь, будем стараться всегда оправдывать Ваши ожидания.

    Оперативно??? Спустя полтора часа после сбоя! Ни здесь на форуме, ни на оф. сайте, нигде не было информации!!! Информация о сбое появилась за минуту до возврата счетов в нормальное состояние. И это было не просто не правильное отображение баланса счета как указано у Вас, а картой нельзя было расплатиться! Вы представьте ситуацию, когда людям надо расплатиться за билет на поезд, самолет... Не в РБ.... От вас никакой информации 1,5 часа... Люди не смогли выкупить билеты и поезда/самолеты/и т.д. отправились без них...Зачем было придумывать систему М-банкинга? Чтоб размещать "актуальные" новости? А с помощью оповещений слабо всем отправить?

    Добрый день!
    Нам жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    Avanturist:

    ..Lana..:

    технический сбой был со стороны ОАО "БПЦ"

    Что лишний раз доказывает правильность действий лиц, снимающих практически под 0 начисленную зарплату сразу же, в день зачисления. Меньше останется на карточке - меньше потеряется, да и возиться не надо будет, если пропали копейки. Это не ситуации, когда исчезнет приличная сумма, а ты потом доказывай, что не баран....
    Я уже опускаю примеры, когда ты зашёл в магазин, набрал корзину продуктов, и у тебя "вдруг" оказался минус на карточке))

    Добрый день!
    Отметим, что это была нестандартная ситуация (технический сбой), которая была урегулирована ОАО «Банковский процессинговый центр» и ОАО «АСБ Беларусбанк».
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    Согласно правилам пользования карточкой "В случае обнаружения расхождений между операциями и суммами, указанными в выписке и фактически совершенными по карточке, Клиент обязан до 20 числа следующего за отчетным месяца письменно информировать Банк по существу выявленных расхождений", то есть банк всегда готов помочь разобраться клиентам в решении подобных вопросов.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    ProPain:

    Сегодня час ходил по Гиппо, набирал продукты, затем 15 минут в кассу стоял, еще 20 минут откладывал по одной покупке, пока буханка хлеба не показала, что денег на карте совсем нет. Потом полчаса ходил по Гиппо, раскладывал продукты обратно, потому что на карточке с какого-то фига стало -8 рублей. Спасибо Вам, Беларусбанк!

    Здравствуйте!
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    Добавлено спустя 21 минута 23 секунды

    Novator13:

    Никакого технического сбоя небыло. У меня месяц назад с карточи Беларусбака прополи деньги. Позвонил по телефону и сразу вернули. :lol:

    Добрый день!
    В обсуждаемой ситуации был технический сбой, информация о котором была размещена на официальном сайте банка.

    Добавлено спустя 11 минут 20 секунд

    Z2015:

    Здравствуйте!
    Помогите уточнить, сам до конца не разобрался:
    Можно ли рассчитывать на льготный кредит на сумму около 450 млн по указу № 13 (молодая семья 4 человека), если жена в декретном отпуске, муж 3 месяца назад поменял работу (сейчас з/п 7 млн, но и была 7), 3 поручителя (з/п 5-7 млн)??

    Добрый день!
    Расчеты по льготному кредиту производятся только в кредитном отделе и только при наличии списков и полного пакета документов.
    Для уточнения вопроса рекомендуем Вам обращаться в отдел кредитования.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5530

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 6 июня 2016 17:45 Редактировалось makintosha, 2 раз(а).

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста по такому вопросу.
    31.05.2016 у меня закончилась международная карта, однако она все равно отображается в списке карт в интернет-банкинге.
    На сколько я знаю, самому её оттуда не удалить..
    Обязательно ли надо идти в банк и закрывать счёт или через какой-то срок (какой кстати?) неактивный карт-счёт сам закроется?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 июня 2016 17:45
    БТ:

    в сб и вс на форуме есть представитель ББ онлайн? нужны официальные комментарии по складывающейся ситуации...

    Добрый день!
    Консультации предоставляются спецами Контакт-центра в будние дни. В выходные дни получить информацию консультационного характера по услугам и продуктам нашего банка можно по номеру 147 (с 10:00 до 17:00).
    Для получения официальной информации (для СМИ и т.д.) или официального ответа банка Вы можете направить официальное обращение. Вместе с тем на официальном сайте банка была размещена информация по сложившейся ситуации.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 6 июня 2016 18:08
    AURUM0301:

    Привет
    Сегодня обнаружил, что появилась функция автооплаты в и-банкинге

    Но один товарищ утверждает, что эта функция существует в мобильном приложении уже давным давно.
    Когда то я здесь спрашивал по поводу автооплаты - сказали, что такого функционала пока нет.
    Проясните ситуацию.

    Здравствуйте!
    Подключить услугу "Автооплата" возможно с помощью М-банкинга, в инфокиоске, а также с помощью услуги Интернет-банкинг (появилась возможность не так давно, с 04.04.2016). Сообщите, пожалуйста, если нужна более детальная информация и по какому именно способу подключения услуги.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 июня 2016 18:08
    1950397:

    Добрый день,подскажите,если я ошибочно оплатила в инфокиоске за воду не 10,а 100кубов,как я могу вернуть деньги?Спасибо

    Добрый вечер!
    Для решения вопроса о возврате излишне перечисленных Вами денежных средств рекомендуем обращаться к получателю платежа.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    faza20:

    просветите пожалуйста, есть ли сейчас способы получить *халявную* карту, валютную (не по акции, а даром), вроде как имеешь вклад--положена карточка? или другой вариант?

    Добрый вечер!
    В нашем банке можно оформить бесплатно карточку БЕЛКАРТ. Подробности на сайте нашего банка.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 6 июня 2016 18:14
    Apelsin_n:

    leksi1993:

    БТ:

    в сб и вс на форуме есть представитель ББ онлайн? нужны официальные комментарии по складывающейся ситуации...

    а Вы на работу в сб и вс ходите?

    Служба поддержки крупнейшего банка страны должна работать 24/7. Во-первых это вопрос имиджа.

    Здравствуйте!
    Спасибо за Ваше мнение. На сегодняшний день связаться со специалистами Контакт-центра можно по номеру 147 семь дней в неделю: Понедельник-пятница - c 8.30 до 20.00, суббота, воскресенье - c 10.00 до 17.00 (кроме праздничных дней). Будем рады проинформировать Вас, если режим работы Контакт-центра изменится.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 июня 2016 18:21
    SerJey185:

    День добрый, вопрос по М-банкингу, хочу купить WMB, но операция не проходит, возвращает ошибку - "Ошибка обмена данными с сервером "WebMoney" (29259)". В чем может быть проблема?

    Добрый вечер!
    Возможно были проблемы на стороне Технобанка, например, перезагружался сервер или велись регламентные работы. Полагаем, что данная информация могла быть размещена на официальном сайте Технобанка (банка-эмитента). Если вопрос для Вас по прежнему актуален, свяжитесь, пожалуйста, со специалистами Технобанка для уточнения информации.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 6 июня 2016 18:23 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    dzmitry_li:

    Беларусбанк:

    dzmitry_li:

    Выдали бумажку, что с 01.06 за все платежи кроме в ЖКХ будет комиссия.
    Теперь вопрос Лане или Беларусбанку - как теперь без комиссии оплатить пошлину за участие в дорожном движении (например)? Да так, что бы в техосмотре приняли...

    Добрый вечер!
    Да, банком планируется введение комиссии за прием платежей наличными, но на сегодняшний день нет информации о дате введения комиссии, в каком размере она будет взиматься и по каким платежам.
    Вместе с тем оплатить без взимания комиссии пошлину за участие в дорожном движении можно дистанционно с помощью Произвольного платежа (через инфокиоск, Интернет-банкинг, М-банкинг).
    Для уточнения информации о том, будет ли принята квитанция по платежу, совершенному через дистанционные услуги необходимо обращаться непосредственно в ту организацию, в пользу которой планируете совершить оплату.

    Реанимирую вопрос.
    Конечно же я не знаю, ввели ли комиссию с 01.06 за оплату пошлины, и проверять (стоять в очереди) нет желания, но согласно https://auto.onliner.by/2016/06/03/gosposhlina-2 требуется оригинал, и никакая распечатка не годится для подтверждения пошлины за участие в дорожном движении.

    Здравствуйте!
    Уплата государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении производится в учреждениях банка в доход республиканского бюджета на счета по учету средств республиканского бюджета, открытые главным управлениям Министерства финансов Республики Беларусь по областям и г. Минску. Оплата указанной госпошлины осуществляется без комиссии.
    Для уточнения информации о том, будет ли принята квитанция по платежу, совершенному через дистанционные услуг, следует обращаться непосредственно в ту организацию, в пользу которой планируется оплата.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 июня 2016 18:25
    si3:

    может появился баланс по USSD ? пришлось сделать карточку этого банка, да и жонка постоянно терроризирует по балансу,приходится узнавать через интернет-банкинг, в предыдущем банке 2 года таму вс было гуд.

    Добрый вечер!
    Сообщим, что информацию о текущем состоянии счета Держатель карточки может получить в банкомате, инфокиоске, с использованием услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг, а также в круглосуточной службе сервиса клиентов ОАО "Банковский процессинговый центр" 8 (017) 299 25 23.

  • mironchik1987 Member
    офлайн
    mironchik1987 Member

    275

    10 лет на сайте
    пользователь #945650

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 6 июня 2016 22:03

    Здравствуйте! 05.06.2016 года истёк срок вклада "Ваш выбор" Что будет,если не забрали вклад и не продлили договор?

  • 1916652 Junior Member
    офлайн
    1916652 Junior Member

    32

    8 лет на сайте
    пользователь #1916652

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 7 июня 2016 09:55 Редактировалось 1916652, 1 раз.

    Здравствуйте! Можно ли оформить овердрайв на сумму декретных? С мая получаю пособие на 3 детей! Это примерно 8мл.какая сумма может быть? Куда обратиться? Какие документы нужны? Спасибо!

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    В декрете уже 1г.6м.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 июня 2016 10:00
    1916652:

    Здравствуйте! Можно ли оформить овердрайв на сумму декретных? С мая получаю пособие на 3 детей! Это примерно 8мл.какая сумма может быть? Куда обратиться? Какие документы нужны? Спасибо!

    Овердрафт - это краткосрочный кредит, предоставляемый банком владельцу текущего (расчетного) счета, доступ к которому может быть обеспечен при использовании дебетовой банковской платежной карточки (далее - счет), на который осуществляется постоянное зачисление заработной платы, выплат, входящих в состав фонда заработной платы, иных выплат, не отражаемых в составе фонда заработной платы, производимых нанимателем в соответствии с законодательством, пенсий, стипендий, пособий, алиментов, дивидендов, других видов доходов, предусмотренных законодательством Республики Беларусь (доход предпринимателя и др.).

    Пособие назначено для ухода за детьми, а не для оплаты процентов по оверу. Овер бессрочный. Как собираетесь платить, когда выплаты пособий прекратятся?

  • 1916652 Junior Member
    офлайн
    1916652 Junior Member

    32

    8 лет на сайте
    пользователь #1916652

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 7 июня 2016 10:46

    Выйду на работу! Это зарплатная карта Беларусь банка и в течении 7 лет на карточку приходила за. А теперь декретные!

    Добавлено спустя 31 секунда

    Apelsin_n:

    1916652:

    Здравствуйте! Можно ли оформить овердрайв на сумму декретных? С мая получаю пособие на 3 детей! Это примерно 8мл.какая сумма может быть? Куда обратиться? Какие документы нужны? Спасибо!

    Овердрафт - это краткосрочный кредит, предоставляемый банком владельцу текущего (расчетного) счета, доступ к которому может быть обеспечен при использовании дебетовой банковской платежной карточки (далее - счет), на который осуществляется постоянное зачисление заработной платы, выплат, входящих в состав фонда заработной платы, иных выплат, не отражаемых в составе фонда заработной платы, производимых нанимателем в соответствии с законодательством, пенсий, стипендий, пособий, алиментов, дивидендов, других видов доходов, предусмотренных законодательством Республики Беларусь (доход предпринимателя и др.).

    Пособие назначено для ухода за детьми, а не для оплаты процентов по оверу. Овер бессрочный. Как собираетесь платить, когда выплаты пособий прекратятся?

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Выйду на работу и буду платить! Это зарплата карта Беларусь банка и на нее в течении 7 лет за. А теперь пособие! А на какой срок вообще предоставления овердрайва?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 июня 2016 11:05
    1916652:

    Выйду на работу и буду платить! Это зарплата карта Беларусь банка и на нее в течении 7 лет за. А теперь пособие! А на какой срок вообще предоставления овердрайва?

    Овер бывает с ежемесячным погашением и с 3, 6, 10, 24 месячным погашением. Действует он, пока обслуживаетесь в банке. Так как другого дохода, кроме пособия, у вас нет, а пособие расчситано на детей, то сильно сомневаюсь, что вам одобрят овер :)

  • 1916652 Junior Member
    офлайн
    1916652 Junior Member

    32

    8 лет на сайте
    пользователь #1916652

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 7 июня 2016 11:26
    Apelsin_n:

    1916652:

    Выйду на работу и буду платить! Это зарплата карта Беларусь банка и на нее в течении 7 лет за. А теперь пособие! А на какой срок вообще предоставления овердрайва?

    Овер бывает с ежемесячным погашением и с 3, 6, 10, 24 месячным погашением. Действует он, пока обслуживаетесь в банке. Так как другого дохода, кроме пособия, у вас нет, а пособие расчситано на детей, то сильно сомневаюсь, что вам одобрят овер :)

    Я тут читала что это возможно!!

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 июня 2016 11:30
    1916652:

    Я тут читала что это возможно!!

    Пособие рассчитано на содержание детей. При расчете овера вам нужно указать количество иждевенцев. У вас из 3. На каждого рассчитана определенная сумма. Отнимите её от суммы возможного овера и получится 0. Можете, конечно, обратиться в банк, но мне кажется маловероятно :)

  • Cancer Senior Member
    офлайн
    Cancer Senior Member

    696

    16 лет на сайте
    пользователь #121650

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 7 июня 2016 12:47

    Беларусбанк, Добрый день! Как посмотреть историю платежей через интернет-банкинг, ввожу карту, дату, платежи.
    Выдает: Нет данных по запрашиваемым параметрам. Хотя все правильно ввожу.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 7 июня 2016 15:12 Редактировалось Беларусбанк, 3 раз(а).
    makintosha:

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста по такому вопросу.
    31.05.2016 у меня закончилась международная карта, однако она все равно отображается в списке карт в интернет-банкинге.
    На сколько я знаю, самому её оттуда не удалить..
    Обязательно ли надо идти в банк и закрывать счёт или через какой-то срок (какой кстати?) неактивный карт-счёт сам закроется?

    Добрый день!
    Если Вы не планируете более пользоваться карточкой, Вы можете закрыть счет, обратившись в банк по месту открытия счета с паспортом и картой, там составить документы на закрытие счета и сдать карточку. Процедура закрытия счета включает в себя некоторые действия специалистов и определенные сроки (например, по международным картам присоединяются к остатку по счету проценты на пятидесятый календарный день со дня принятия заявления о закрытии счета (включая день подачи заявления), после чего счет закрывается.

    Также обращу Ваше внимание, что есть определенные случаи, в которых банк может закрыть Ваш счет в одностороннем порядке. Один из случаев: если по Вашему счету в течение одного года отсутствует движение, при условии, что срок действия карточки истек и остаток денежных средств на счете по истечении этого периода меньше минимального размера или денежные средства на счете к карточке отсутствуют вовсе. Точных сроков удаления карточки из системы Интернет-банкинг нет, но, как правило, карточка удаляется из системы автоматически, по истечении месяца после закрытия счета.

    Добавлено спустя 24 минуты 50 секунд

    mironchik1987:

    Здравствуйте! 05.06.2016 года истёк срок вклада "Ваш выбор" Что будет,если не забрали вклад и не продлили договор?

    Добрый день!
    По окончании срока хранения вклада "Ваш выбор" (через 3 года) остаток вклада необходимо переоформить на другой вид сбережений (с 15.09.2014 банк прекратил открытие данного вида вклада) или распорядиться по своему усмотрению, так как будут начисляться проценты по ставке вклада "До востребования" - 0,5% годовых для вкладов в бел. руб. или 0,1% - для валютных вкладов.

    Добавлено спустя 20 минут 44 секунды

    1916652:

    Здравствуйте! Можно ли оформить овердрайв на сумму декретных? С мая получаю пособие на 3 детей! Это примерно 8мл.какая сумма может быть? Куда обратиться? Какие документы нужны? Спасибо!

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    В декрете уже 1г.6м.

    Добрый день!
    Как обсуждалось выше, овердрафт - это краткосрочный кредит, предоставляемый банком владельцу текущего (расчетного) счета, доступ к которому может быть обеспечен при использовании дебетовой банковской платежной карточки, на который осуществляется постоянное зачисление заработной платы, выплат, входящих в состав фонда заработной платы, иных выплат, не отражаемых в составе фонда заработной платы, производимых нанимателем в соответствии с законодательством, пенсий, стипендий, пособий и т.д., одноко для решения вопроса о возможности получения овердрафтного кредита Вам следует с паспортом обращаться в отдел банковских платежных карточек по месту обслуживания или заполнить заявку на овердрафт на сайте банка, а также посредством М-банкинга и Интернет-банкинга. При подаче заявки на овердрафт посредством корпоративного сайта, Интернет-банкинга или М-банкинга максимальный срок рассмотрения 10 рабочих дней, при личной подаче - до 15 календарных дней.

    Добавлено спустя 20 минут 39 секунд

    Cancer:

    Беларусбанк, Добрый день! Как посмотреть историю платежей через интернет-банкинг, ввожу карту, дату, платежи.
    Выдает: Нет данных по запрашиваемым параметрам. Хотя все правильно ввожу.

    Здравствуйте!
    В системе Интернет-банкинг в меню "История платежей" предоставляется возможность просмотреть информацию о платежах производимых Вами только через систему Интернет-банкинг за любой период времени. Если Вы видите сообщение "Нет данных по запрашиваемым параметрам",то возможно Вы смотрите историю по другой карточке, не по той карточке по которой Вы производили платежи.
    Дополню, в системе Интернет-банкинг представлены и другие возможности просмотра совершенных операций по карточкам:
    - "Мини-выписка" предоставляет информацию о 10 последних операциях, совершенных с использованием платежной карточки или ее реквизитов, но не более чем за 7 последних дней (стоимость услуги: 1000 бел. руб., если карточка со счетом в бел. руб., по карточкам со счетом в долларах США и евро - 0,2 единицы валюты, по карточкам в российских рублях - 10 рос. руб.);
    - "Выписка по счёту с карточкой" может быть предоставлена в системе Интернет-банкинг не более чем за 31 календарный день. Глубина выборки данных для выписки составляет не более 90 дней от текущей даты. Информация о проведённых операциях по карточке отображается в выписке не ранее, чем на следующий день (максимально возможный срок отражения операций с карточками по счету - три рабочих дня).