Deniz:Хотя да, судя по вакансиям не похоже, чтобы они после НГ закрывались..
хех,
"I bust my ass because I love it"-- крутое требование)
Deniz:Хотя да, судя по вакансиям не похоже, чтобы они после НГ закрывались..
хех,
"I bust my ass because I love it"-- крутое требование)
Deniz:В2-077:Уберу кончина не грозит. Поток лохов неиссякаем.
Да блин, что - опять смена методички?
Хотя да, судя по [url=https://jobs.[censored]/employer/1901914]вакансиям не похоже, чтобы они после НГ закрывались..
А че им закрываться если столько д.....в готовы оптемизироваться по совету вумного Deniz,
офлайн
BelHaiglander
Member
|
|
430 |
8 лет на сайте Город:
|
В2-077:свежее видео
Ёперный театр, я такую сумму и в Минске зарабатываю, к тому же на заправке мне топливо заливают бесплатно, а налоговая каждый месяц мне платит налог за то, что я ни какой нибудь там тунеядец, а "вшивая блоха"!
В2-077:около 500 км он проехал, 70 долларов на бензин
налог около 30-35%, в среднем (по результатам года)
и это пятница-суббота, самые лучшие дни, +200 $ ему промокод выплатили
в Минском Убере он точно столько не заработал бы
Неа, я реально столько де в Минске зарабатываю по выходным.
А в будние дни на линию вовсе не выхожу. Мне заработка выходного дня за гланды!
В2-077:anisimau:
Местный аналитики прогнозировали дату кончины убер в этом году.
Уберу кончина не грозит. Поток лохов неиссякаем.
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды
простая арифметика, на примере видео видно, что человек в УберUSA заработал за 500 км пробега автомобиля 820 $ без учета промокода, минус 30% налог = 574 $ минус топливо 70$ == 504 $ чистыми (+промокод 140 $)
белорусский Убер заплатит в лучшем случае за бензин, умноженный на 2-2,5
Оказал транспортных услуг на 2000 $ за самый лучший месяц работы в Юбер. При этом пробег чуть-чуть не дотянул до 7,5 тыс км, а переработка по времени составила чуть более двух раз. На руки чистыми, за вычетом всех расходов, получилось 600 $, что в переводе на обычный трудовой месяц 300 $.
Это и есть те самые КАСАРЫ.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1374 |
8 лет на сайте Город:
|
BelHaiglander:Оказал транспортных услуг на 2000 $ за самый лучший месяц работы в Юбер
на 40 000 000 старыми?
не кисло вас помотало...
офлайн
BelHaiglander
Member
|
|
430 |
8 лет на сайте Город:
|
В2-077:BelHaiglander:Оказал транспортных услуг на 2000 $ за самый лучший месяц работы в Юбер
на 40 000 000 старыми?
не кисло вас помотало...
Сейчас явятся представители второй древнейшей профессии и скажут, что заработок нормальный, просто я не смог оптимизироваться.
А почему бы и нет?! Ведь можно было топливо ворованное у трактористов и мазистов брать.
То что у меня бензин, так газовую систему и баллон метановый поставить. А то, что при этом гарантия от дилера слетит... так кому ж она нужна эта гарантия?!
Итак: ждёмс!!!
Денизка, Анисимаф и Ко, ваш выход!
Просим, просим!
Deniz:В2-077:Уберу кончина не грозит. Поток лохов неиссякаем.
Да блин, что - опять смена методички?
Хотя да, судя по [url=https://jobs.[censored]/employer/1901914]вакансиям не похоже, чтобы они после НГ закрывались..
только в ваших методичках походу написано про закрытие юбера...
только вы в каждом своем посте перемываете "закрытие убера"...
вам давно сказали - этот мир полон лохов, юберу ничего не грозит...
BelHaiglander:Оказал транспортных услуг на 2000 $ за самый лучший месяц работы в Юбер. При этом пробег чуть-чуть не дотянул до 7,5 тыс км, а переработка по времени составила чуть более двух раз. На руки чистыми, за вычетом всех расходов, получилось 600 $, что в переводе на обычный трудовой месяц 300 $.
Это и есть те самые КАСАРЫ.
кому щас легко (с)
офлайн
BelHaiglander
Member
|
|
430 |
8 лет на сайте Город:
|
anisimau:BelHaiglander:Денизка, Анисимаф и Ко, ваш выход!
Просим, просим!Можно вопрос по методичке? Спасибо..
Почему не уходите в регулар такси сервис?
Я совмещаю Такси и Юбер, как уже неоднократно писал об этом. И с каждой неделей время отработки в Юбер сокращается.
Вот на этой неделе у меня в проге Юбер красуется такая запись: "У вас не было поездок на этой неделе". А на прошлой неделе: Время онлайн 16ч 40мин. И на позапрошлой неделе и вовсе: 7ч 36мин. А на позапозапрошлой опять же имеется запись: "У вас не было поездок на этой неделе".
BelHaiglander:и скажут, что заработок нормальный
Никада ничего не говорил про размер заработка, и его нормальность. Параметр сугубо относительный и субъективный. А когда я говорю о выгодности работы, то почти все тут путают "выгодность" с "приемлемым для себя" заработком, хотя это разные вещи.
BelHaiglander:просто я не смог оптимизироваться.
Ну таки да, не всем дано. Вон скока машин по городу ездит, у них свои расчеты. Вы не смогли - значит ездить буду те, кто смог. Ничего личного, просто рынок. Работайте в такси. Пока оно еще существует -)
BelHaiglander:anisimau:BelHaiglander:Денизка, Анисимаф и Ко, ваш выход!
Просим, просим!Можно вопрос по методичке? Спасибо..
Почему не уходите в регулар такси сервис?
Я совмещаю Такси и Юбер, как уже неоднократно писал об этом. И с каждой неделей время отработки в Юбер сокращается.
Вот на этой неделе у меня в проге Юбер красуется такая запись: "У вас не было поездок на этой неделе". А на прошлой неделе: Время онлайн 16ч 40мин. И на позапрошлой неделе и вовсе: 7ч 36мин. А на позапозапрошлой опять же имеется запись: "У вас не было поездок на этой неделе".
т.е. вы всё-таки оптимизировались?
Наблюдаю, как меняются курьеры по развозу суши.
Пока закрепился только чел на новой Ладе-Калине.
2 недели назад к нему добавился новый Солярис.
Рено Меган 2001 г.в. на недельку мелькнул и исчез и всё ему подобное тоже находится в постоянной ротации.
Так и с йюбиром. На новых будут ездить до поры, а всякий хлам 10-летний и старше начнет посасывать баблишко на себя практически сразу.
anisimau:BelHaiglander:anisimau:BelHaiglander:Денизка, Анисимаф и Ко, ваш выход!
Просим, просим!Можно вопрос по методичке? Спасибо..
Почему не уходите в регулар такси сервис?
Я совмещаю Такси и Юбер, как уже неоднократно писал об этом. И с каждой неделей время отработки в Юбер сокращается.
Вот на этой неделе у меня в проге Юбер красуется такая запись: "У вас не было поездок на этой неделе". А на прошлой неделе: Время онлайн 16ч 40мин. И на позапрошлой неделе и вовсе: 7ч 36мин. А на позапозапрошлой опять же имеется запись: "У вас не было поездок на этой неделе".т.е. вы всё-таки оптимизировались?
он просто "поумнел"...
Селяви:На новых будут ездить до поры, а всякий хлам 10-летний и старше начнет посасывать баблишко на себя практически сразу.
Ну, а если этот процесс идет постоянно и устойчиво, что наверно и есть стратегия убера, то что не так? Клиенты довольны, остальное не очень важно. Таксисты чем-то недовольны? Так они всегда были недовольны. Не было в истории времени, чтобы таксисты были довольны.
В2-077:свежее видео
смотрим в корень : заработал 1000$, топливо - 60$.
Топливо 6% от заработка.!
У нас топливо в затратах до 50%.
Deniz:Селяви:На новых будут ездить до поры, а всякий хлам 10-летний и старше начнет посасывать баблишко на себя практически сразу.
Ну, а если этот процесс идет постоянно и устойчиво, что наверно и есть стратегия убера, то что не так? Клиенты довольны, остальное не очень важно. Таксисты чем-то недовольны? Так они всегда были недовольны. Не было в истории времени, чтобы таксисты были довольны.
Все так.
Пока есть желание и возможность терять 13 копеек с км, то ездят.
Как жена даст по рукам, которые в семейную заначку лежут, так и больше не ездят.
К чему только вы тут таксистов приплели не совсем понятно, ведь они, когда вас доили возили, были довольны. Это ж вам не нравилось
Deniz:Не было в истории времени, чтобы таксисты были довольны.
ну почему-же?.. когда в таксопарках работали.
офлайн
little-joe
Senior Member
|
|
803 |
12 лет на сайте Город:
|
Uber до сих пор убыточен.Дешевизна поездок не дает компании Uber сформировать хоть сколько-то адекватную бизнес-модель на длительную перспективу.
Будем честны, компания Uber обогнала традиционное такси по всему миру не потому, что их сервис намного удобнее и разнообразнее, а реклама —креативнее. Эти факторы сыграли свою роль, но все же больше всего люди по всему миру ценят Uber за то, что поездки при помощи приложения оказываются намного дешевле, чем в обычном такси. Новое исследование Naked Capitalism показывает, что дешевизна дается компании совсем не просто: за год Uber прожигает сотни миллионов долларов, полученных от инвесторов, чтобы сохранять свой тотальный контроль над потребителем. Financial Times разбирается в рискованной стратегии компании и выясняет, когда клиентам Uber придется платить за поездки полную сумму.
Анализ экспертов Naked Capitalism Хьберта Хорана и Айвса Смита основывается на данных, которые сам Uber не без длительных сомнений сделал публичными. Согласно этим данным, за отчетный год, который завершился в сентябре 2015 года, компания потеряла $2 миллиарда при доходе в $1,4 миллиарда. Таким образом, чистая прибыль компании, которая считается одной из самых успешных в мире, составила -143%. На данный момент Uber полностью полагается на субсидию в $2 миллиарда, которая была выделена из суммы в $13 миллиардов, предоставленных Uber инвесторами.
Все эти деньги были направлены на то, чтобы сделать сервис Uber максимально дешевым для потребителя. По подсчетам аналитиков, за данный отчетный год клиенты Uber платили за каждую поездку лишь 41% от ее реальной стоимости. Конкурентам Uber приходится полностью полагаться на финансы, которые они получают от своих пассажиров, и именно поэтому компания, в которую были вложены миллиарды долларов инвестиций, так легко обставляла их во всех странах, где становился доступен сервис Uber.
Компании Кремниевой долины уже давно оправдывают подобные массивные субсидии тем, что они открывают возможность для монопольного роста и развития экосистемы компании. Однако подобная стратегия уже неоднократно приводила к тому, что компании так и не могли создать эффективную бизнес-модель на длительную перспективу, даже когда они достигали монопольного контроля над рынком. Люди пользуются Uber пока цены компании значительно ниже, чем у других таксистов, но как только цены поднимутся до своей реальной величины, значительная доля клиентов компании без труда вернется к общедоступным альтернативам — другим такси, общественному транспорту и собственным ногам.
Хоран отмечает, что “стремительный рост Uber не демонстрирует никаких признаков улучшения финансовой ситуации компании, которое обычно наступает, когда успешные технологические стартапы дорастают до прибыльности”. С 2012 года прибыль компании стабильно уходила в минус дальше 100%, и абсолютные потери Uber также значительно растут год от года. Компания попала в замкнутый круг, в котором она не может стать прибыльной при текущих ценах, но и не может значительно поднять цены и сохранить свою колоссальную аудиторию.
Внешние признаки указывают на то, что Uber в курсе этой ситуации и не полагается на монополизацию рынка транспортации как на единственный возможный выход. В последние годы Uber значительно диверсифицировал свои услуги: большой популярностью сегодня пользуется опция совместной поездки, которая по сути превращает Uber из такси в удобной сервис маршрутки по вызову. Эта опция приносит Uber куда более стабильный доход, чем его основной бизнес, однако подавляющему большинству водителей она, напротив, нравится куда меньше, что создает новые проблемы для стартапа.
Как и любая крупная компания, Uber старается направлять своих клиентов в правильном направлении при помощи развернутого портфолио скидок, специальных предложений и акций. К примеру, стартап сегодня работает над улучшением эффективности маршрутов, предлагая клиентам скидку за вызов такси в “оптимальные точки подбора”. Компания также пробует такие инновационные направления как доставка еды UberEats и готовится в ближайшем будущем перевести значительную часть своего парка на самоуправляемые авто. Однако все эти опции по-прежнему способствуют лишь росту популярности Uber и никак в значительной мере не исправляют экономическую ситуацию компании. Вопрос заключается в том, удастся ли Uber найти выход из положения, который не предусматривает резкого повышения цен для клиентов. Если такое решение не будет найдено, компании скорее всего придется распрощаться не только с монополией, но и с лидерством на рынке
Deniz:Таксисты чем-то недовольны? Так они всегда были недовольны. Не было в истории времени, чтобы таксисты были довольны.
опять журналист врет...
впрочем как обычно...
видимо в период 2006-2008 он еще не был журналистом и на такси не ездил...
stop-by:Deniz:Не было в истории времени, чтобы таксисты были довольны.
ну почему-же?.. когда в таксопарках работали.
похоже в те годы журналиста в детсад не возили на такси...
офлайн
BelHaiglander
Member
|
|
430 |
8 лет на сайте Город:
|
Новое исследование Naked Capitalism показывает...
Таки я без этого исследования пришёл к выводу, что Юбер - это мыльный пузырь, который обязательно должен лопнуть!