Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 7 сентября 2011 10:55
    alexirll:

    Буквально на днях тему такси обсасывали на [censored]
    Не могу удержаться, что бы не процитировать один адекватный коментарий:

    Вы знаете, я прочитал первых два десятка комментариев под [url=http://news.[censored]/auto/248610.html]той статьей. Вынужден констатировать, что по сравнению с тутовской публикой, наше рафинированное интеллигентное сообщество это просто протаксистское братство. Если мы неадекватны, то сходите туда, зарядитесь позитивом на день. Цитаты намеренно не дергаю, перепосчивать такое просто унизительно.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 7 сентября 2011 12:00 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Семьянин, ссылку на 7000!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3983

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3983
    # 7 сентября 2011 12:04
    trushkin:

    то вполне вложится в 10 центов на км

    а дальше пробовали продумать?
    да, можно вложится в 0,1$ себестоимости на км.
    налоги и прочие сопутствующие такси расходы добавляют порядка 0.03$
    пусть оплаченный пробег составляет порядка ~50% (в реальности меньше, ну да хто тут поверит)
    имеем уже 0.26$
    реальная стоимость проезда (2000 км + посадки, простой, чаевые) выходила ~3350BYR/км ~0,37$
    итого имеем чистую прибыль ~0.11$ с платного пробега
    что дает в лучшем случае $10-15 в день
    это - реальность таксиста работающего по тарифам диспетчера
    на соптимизированом по самое авто

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 7 сентября 2011 12:11 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Alemit:

    в реальности меньше, ну да хто тут поверит

    Были тут высказывания самих таксистов, что реально - больше 50%.

    А на коротких "ливерных" поездках эффективный тариф - гораздо больше 3000 руб/км. :shuffle:

    Alemit:

    итого имеем чистую прибыль ~0.11$ с платного пробега
    что дает в лучшем случае $10-15 в день

    Вы считаете по реальному курсу, так?

    Ну да, 10-15 "у.е." в день это, конечно, меньше тех "1000 у.е. в месяц" в "тучные годы", о которых писали... Да в той же недавней статье на [censored]! Но учитывая нынешнее состояние белорусской экономики - это не так плохо.

    И уж точно "чистая прибыль ~0.11$ с платного пробега" - это НЕ убыток.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Alemit:

    это - реальность таксиста работающего по тарифам диспетчера
    на соптимизированом по самое авто

    Здесь присутствует Bimmer, чей пример убедительно доказывает, что таксист в Минске может работать очень даже прибыльно. :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Да, я искренне сочувствую таксистам, которым сейчас тарифы не позволяют откладывать на ремонт и замену машины достаточно денег, из-за чего фактически происходит "проедание основных фондов".

    Но как здесь уже писали много раз, под эти тарифы подписываться никто не заставляет.

    И вообще. "Не до жиру, быть бы живу", нет?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • jack1304 Member
    офлайн
    jack1304 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 7 сентября 2011 12:28

    Alemit,

    Alemit:

    да, можно вложится в 0,1$ себестоимости на км.
    налоги и прочие сопутствующие такси расходы добавляют порядка 0.03$

    Погодите,погодите--то есть получается,что СЕБЕСТОИМОСТЬ 1 км пробега для такси РАВНА 13 центам?Вы смеетесь или прикалываетесь?Я просто сразу разобраться не могу.То есть СЕБЕСТОИМОСТЬ 100 км пробега для такси равна 117 000 белорусских рублей?Мне кажется,что такое даже в страшном сне таксисту не приснится.При таких подсчетах так и 4000 за километр будут просто впритык.чтобы с голоду не помереть.я не сторонник подсчета чужих денег,но это явный перебор :-? И повторюсь--для таксистов сейчас зеленый свет--регистрируй любой тариф и езди МАКСИМАЛЬНО честно и открыто...Давай всем чеки,включай счетчик,так что жаловаться сейчас не на что--только на собственную лень

  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    20 лет на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 7 сентября 2011 12:29

    trushkin, ну справедливости ради нужно добавить:
    1. Когда ты едешь для себя - холостого пробега нет, у таксиста он по любому будет. В себестоимость это также нужно учитывать.
    2. Страховка - она подороже у таксиста. да и сама по себе должна в структуру затрат входить.
    3. Оплата диспетчерской службе.
    4. Оплата врача/механика
    5. Прохождение ТО раз в полгода.
    6. Налоги (если ИП) или оплата так называемому "перевозчику".
    7. Мойка авто (и не надо примеров грязных и запыленных авто - мы же говорим про нормальное такси)
    8. Плафон/обклейка/расходы на покупку рации(смарта)/покупка счетчика/обслуживание.

    Таксисту приходится платить за все это, кроме топлива/шин амортизации.

    Так что думаю несправедливо приравнивать тариф просто к стоимости топлива + амортизации.

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 7 сентября 2011 12:33
    jack1304:

    Погодите,погодите--то есть получается,что СЕБЕСТОИМОСТЬ 1 км пробега для такси РАВНА 13 центам?Вы смеетесь или прикалываетесь?Я просто сразу разобраться не могу.То есть СЕБЕСТОИМОСТЬ 100 км пробега для такси равна 117 000 белорусских рублей?Мне кажется,что такое даже в страшном сне таксисту не приснится.При таких подсчетах так и 4000 за километр будут просто впритык.чтобы с голоду не помереть.

    Это моя статистика для личного (не такси) авто за 4 года. Включая вообще все расходы - ремонт, запчасти, топливо, разницу покупки/продажи, стоянку и страховку.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • jack1304 Member
    офлайн
    jack1304 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 7 сентября 2011 12:36

    madcourier,

    А амортизацию мы считаем на какой автомобиль?А если таксовать на арендном,например,автомобиле?а если на машине за 2000 долларов?Что считаем-то?

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 7 сентября 2011 12:38 Редактировалось alexirll, 1 раз.
    trushkin:

    Если взять более экономичную машину/поставить газ, часть ремонта делать самому, то вполне вложится в 10 центов на км. Что по реальному никак не 1300-1500.

    О.К. даже если это 10 центов километр то уже получается 900 руб. К этому надо добавить(для ИП) налоги, ФСЗН, оплата диспетчерской, врача, механика, таксистская страховка, техосмотр 2 раза в год и т.д., еще минимум 200 руб/км. Итого имеем себестоимоть ОБЩЕГО пробега 1100 руб/км. При самом оптимистическом варианте ОПЛАЧЕННОГО пробега будет на 20% меньше, следовательно себестоимость оплаченного пробега на 20% больше, а именно 1300 р/км.
    А теперь дружно смотрим на расценки, и продолжаем рассуждать о жирующих таксистах, покупающих себе Тойоты Кэмри. :rotate:

  • jack1304 Member
    офлайн
    jack1304 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 7 сентября 2011 12:40
    trushkin:

    разницу покупки/продажи,

    trushkin,

    Тогда все понятно,более менее.У меня бывала разница между покупкой и продажей и в 30 000 долларов--тут уж вообще страшно считать было бы(или радостно--даром поездил)))))

  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    20 лет на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 7 сентября 2011 12:44

    jack1304, не понял вопроса? Причем амортизация к моему посту? Я просто перечислил КАКИЕ ЕЩЕ есть расходы у таксиста в сравнении с просто автолюбителем, и что эти расходы по любому будут заложены в тариф.
    Я - не таксист. У меня когда-то были авто, которые я сдавал в аренду, но это было 4 года назад и недолго, так что можно сказать я вообще не в теме. Так что амортизация - не ко мне. Но мое ИМХО - амортизация должна высчитываться заранее, до приобретения авто и обклейка под такси. Ну а если пошел в такси не подумав про это и авто у тебя не Х денег берет, а ХХХХ, то это - да, убыток. Но не потому, что тариф убыточный.

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 7 сентября 2011 12:49
    madcourier:

    trushkin, ну справедливости ради нужно добавить:
    1. Когда ты едешь для себя - холостого пробега нет, у таксиста он по любому будет. В себестоимость это также нужно учитывать.
    2. Страховка - она подороже у таксиста. да и сама по себе должна в структуру затрат входить.
    3. Оплата диспетчерской службе.
    4. Оплата врача/механика
    5. Прохождение ТО раз в полгода.
    6. Налоги (если ИП) или оплата так называемому "перевозчику".
    7. Мойка авто (и не надо примеров грязных и запыленных авто - мы же говорим про нормальное такси)
    8. Плафон/обклейка/расходы на покупку рации(смарта)/покупка счетчика/обслуживание.
    Таксисту приходится платить за все это, кроме топлива/шин амортизации.
    Так что думаю несправедливо приравнивать тариф просто к стоимости топлива + амортизации.

    Я не приравниваю, а просто говорю что себестоимость проезда 1 км на среднестатистическом авто около 10-15 центов (мойка, кста, включена, правда не очень частая). Остается добавить обязательные платежи (служба, врач, налоги, счетчик etc) и учесть холостой пробег (около 50%). Правда остается самое главное - количество этого самого пробега, но думаю вряд ли больше 10тык и меньше 5тык в месяц.

    И еще - получившаяся сумма будет будет показывать тариф за км, без учета простоя, посадки и абонирования. А это счастье иногда бывает больше чем собственно сумма за километры.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    20 лет на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 7 сентября 2011 12:59

    trushkin, ага, ты просто говоришь:) Вот если бы ты все в первом посту все это написал. :)
    А количество километров в месяц - какая разница - ну при больших пробегах амортизация будет ЧУТЬ больше.

    А вот абонирование, простои - это таки да. А то вот все таксисты про это тактично умалчивают, когда говорят про тарифы:)

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • velz Senior Member
    офлайн
    velz Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 7 сентября 2011 13:38

    в общем раз таксисты хотят торгов- то справедливо будет открыть те же торги и с прочими автовладельцами при ловле машины на улице. если я к примеру знаю стоимость проезда из точки А в точку Б,то мне всеравно кому отдать деньги.

    а вот вам ещё образец конкуренции таксистам :

    http://www.uruchie.by/service/airservice/

    40тыс. в аэропорт и назад,как вам!?

  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 7 сентября 2011 14:07 Редактировалось taxxxidriver, 3 раз(а).

    Karshachok,мне даже нет необходимости выдумывать что-то новое. Ответ на твое высказывание находится в моем сообщении от 2 сентября этого года,а также во многих других сообщениях(если будет желание и время,сам найдешь):

    taxxxidriver:

    В вашей компетенции рассуждать на тему качества и обсуждать действующие цены или то какими вы бы хотели их видеть.Но ни то,какими эти цены должны быть.

    Но если ты настаиваешь,то отлично.Давай поставим точку в этом идиотском споре . Я готов ознакомится с реальным планом ,который мне наглядно покажет как нужно работать чтобы и тариф был приятный для тебя,и я работал без убытков. Будь добр с цифрами,а не очередной мифический туманный бред. Я весь во внимании ?...

    masm:

    taxxxidriver:

    Именно на это я и указываю masm,который в свою очередь пытается показать,что беларускому такси якобы еще есть куда дешеветь.

    Вы не уловили. Я вообще ничего не пытался показать. Я привел контрпример на одно очень спорное утверждение. И глубже чем это, тему такси в Дели развивать не собирался.

    Вот в этом и ваша пассажирская проблема. Вы тему такси в принципе не можете развивать. Потому что не имеете понятия о том,что из себя представляет эта работа. Я на каждый ваш довод привожу вам развернутые ответы с фактами. А вы в очередной раз уходите от темы и пишите очередную тупость в ответ сообщению какого-нибудь другого таксиста. Если не прав,то поправь пожалуйста. Я уверен,ты конечно поправишь,но настолько же я уверен,что это будет очередное бла-бла-бла вокруг да около,где мы уже миллион раз топтались. Но не стесняйся,я уже привык.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3983

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3983
    # 7 сентября 2011 14:08
    Karshachok:

    Здесь присутствует Bimmer, чей пример убедительно доказывает, что таксист в Минске может работать очень даже прибыльно.

    вы таки думаете, что при его авто это очень выгодно?
    там амортизация в разы больше какого-нить среднестатистического opel omega

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 7 сентября 2011 14:19
    masm:

    Вы знаете, я прочитал первых два десятка комментариев под той статьей. Вынужден констатировать, что по сравнению с тутовской публикой, наше рафинированное интеллигентное сообщество это просто протаксистское братство. Если мы неадекватны, то сходите туда, зарядитесь позитивом на день. Цитаты намеренно не дергаю, перепосчивать такое просто унизительно.

    Так вот это больше всего и бесит. Почему-то никто не стонет по поводу плиточников, которые за укладку 1 м. кв.(15 плиток) берут 100.000, и не называют хапугами автомехаников, которые, пару раз ковырнув отверткой, берут те же 100.000(за замену подшипников задних рычагов(4 часа работы) недавно с меня содрали 800.000), но как только разговор заходит о такси, сразу начинается вой. :moderator:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 7 сентября 2011 14:21 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Alemit:

    Karshachok:

    Здесь присутствует Bimmer, чей пример убедительно доказывает, что таксист в Минске может работать очень даже прибыльно.

    вы таки думаете, что при его авто это очень выгодно?

    там амортизация в разы больше какого-нить среднестатистического opel omega

    Alemit, так что, И ОН возит пассажиров себе в убыток???

    taxxxidriver, я в принципе не собираюсь ничего доказывать человеку, который пишет, цитирую:

    taxxxidriver:

    Вы тему такси в принципе не можете развивать.

    taxxxidriver:

    В вашей компетенции рассуждать на тему качества и обсуждать действующие цены или то какими вы бы хотели их видеть.Но ни то,какими эти цены должны быть.

    Эта позиция заведомо неконструктивная. Сначала признай, что пассажиры МОГУТ рассуждать о такси, потом с тобой можно будет дальше общаться.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    alexirll, создай(те) тему о плиточниках, или об автомеханиках, и называй(те) их хапугами там. И передёргивай(те) ("хапуги", "вой" и т.п.) тоже там.

    Здесь идёт спокойный (!) конструктивный (?) диалог.

    taxxxidriver любит себя цитировать, я тоже себя процитирую.

    Karshachok:

    Тут никто не пишет, что "беларускому такси якобы еще есть куда дешеветь". Не надо подменять тезис, а потом героически его опровергать.

    Пассажиры пишут, что такси в Минске не такое уж и убыточное, как хотят изобразить таксисты, и что дорожать оно если и должно, то не по тем основаниям, которые тут приводят таксисты (ссылки на "объективную реальность", на СССР, Бангладеш, Европу и т.п.).

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 7 сентября 2011 14:26
    velz:

    http://www.uruchie.by/service/airservice/

    40тыс. в аэропорт и назад,как вам!?

    Это очень круто! Молодцы Атланты! В плане поддержания лояльности ход - просто блеск! Прямо сразу захотелось себе какую-нибудь Сирокку купить.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • velz Senior Member
    офлайн
    velz Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 7 сентября 2011 14:31 Редактировалось velz, 2 раз(а).
    Karshachok:

    Тут никто не пишет, что "беларускому такси якобы еще есть куда дешеветь". Не надо подменять тезис, а потом героически его опровергать.
    Пассажиры пишут, что такси в Минске не такое уж и убыточное, как хотят изобразить таксисты, и что дорожать оно если и должно, то не по тем основаниям, которые тут приводят таксисты (ссылки на "объективную реальность", на СССР, Бангладеш, Европу и т.п.).

    +1
    а так же то,что непонятное разнообразие тарифов в головах разных таксистов ИП, приводит к тому,что вместо плюхнулся в стоящее такси и поехал, вынуждают выискивать хитрые надписи на борта,бэджах и прочем и /или устраивать торги. что вызывает некое негативное восприятие и подталкивает изначально к ловле-торгам от обочины абсолютно любой машины.