Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • speedworld Senior Member
    офлайн
    speedworld Senior Member

    1653

    17 лет на сайте
    пользователь #79374

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 3 декабря 2015 22:29 Редактировалось speedworld, 2 раз(а).

    del

    моб. +375296480297
  • gggby Junior Member
    офлайн
    gggby Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #576979

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 4 декабря 2015 09:58 Редактировалось gggby, 1 раз.
    RoDGeR_BY:

    gggby, так может быть сервер не для своего региона выбираете? На каком играете?

    Не надо острить, у меня пингуются все сервера в ангаре, и играю на разных ближайших.

  • petkodmitry Member
    офлайн
    petkodmitry Member

    373

    15 лет на сайте
    пользователь #183075

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 4 декабря 2015 10:31

    Хотел написать в новый саппорт. Зарегился, и оказалось, что у меня уже висит 2 заявки на отключение от unet.by от другого логина. Запрос закрыт, а потом ответы еще от одного абонента, что он никаких запросов не делал. Напутали так, что 3 человека в 1 аккаунт саппорта подключились... Что за сервис?!
    В профиле не мой телефон, почта моя.

    Добавлено спустя 19 минут 29 секунд

    А теперь сама проблема, почему и полез в support.

    petkodmitry:

    UNET, вы мне не начислили сегодня бонусный трафик. Логин k6-35.

    Поддержка ответила, что У НИХ всё в порядке (не сомневаюсь). Вот вам пруф:

    875 267 Мб бонуса на утро 02.12 минус 983*6 Мб расхода внешнего трафика за 02.12 минус 36,2 Мб расхода внутреннего трафика 02.12 равно 869 332 Мб должен быть остаток на утро 03.12 без начисления бонусных Мб.
    На утро 03.12 по факту видим 869 443 Мб, что примерно равно расчету выше. =>, ТРАФИК НЕ НАЧИСЛЕН!

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    И вообще... почему я должен доказывать, что я не лысый? Думали, что нет доказательств? Я просто так, если не уверен или если не смогу доказать, претензии не высказываю. Заколебали! Только попробуйте ответить, что вы все равно не находите ошибок в начислении... Накипело!

  • noface Senior Member
    офлайн
    noface Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #139858

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 4 декабря 2015 11:47 Редактировалось noface, 1 раз.

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 4 декабря 2015 11:48

    А тут весело) Нытики, переходите на буфлу, там до саппорта пол дня можно звонить ))))

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 4 декабря 2015 12:24

    gggby, Reeko, проблема с высоким пингом на WOT есть, ей занимаются специалисты. Сроки решения пока не могу подсказать.

    speedworld, а можно узнать на какой сервер у вас такие результаты?

    petkodmitry, на данном тарифе трафик накапливается до объема не больше максимального месячного, на данный момент проверяем почему у вас накопления идут дальше.

    noface:

    информацию хоть где-то на сайте, но все так информативно, что нигде это не написано :)

    Это будет добавлено в описание тарифа в ближайшее время.

  • petkodmitry Member
    офлайн
    petkodmitry Member

    373

    15 лет на сайте
    пользователь #183075

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 4 декабря 2015 13:01

    Кэт_Майер, во-первых, при подписании договора между нами, это не было оговорено (как и многое другое), поэтому сколько хочу, столько и накапливаю! Во-вторых, если же все-таки вы меняете правила, то надо об этом предупреждать заранее, а не задним числом! В-третьих, почему идут дальше начисления? Серьезно? Давайте тогда и деньги не списывать со счета, раз раздача приостанавливается?!
    Может, мне чиркануть в Минсвязи?..
    P.S. тут как-то Спиди писал, что в спорных ситуациях unet переписывает правила в свою пользу. Скажу больше: даже не переписывает - лень писать просто. Всё на словах. Просто и удобно!

    Добавлено спустя 13 минут 41 секунда

    Avs9nka:

    А тут весело) Нытики, переходите на буфлу, там до саппорта пол дня можно звонить ))))

    Пользовался услугами byfly на протяжении многих лет, из них 1,5 года оптикой. В те немногочисленные(!) моменты, когда нужно было связаться с их поддержкой, ставил музыку на громкую связь и через минут 10 дозванивался. Так что не пи...и, умник!

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2019

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 4 декабря 2015 13:29

    petkodmitry, ))))) ну так что сказать то) Вперед на Буфлу

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • petkodmitry Member
    офлайн
    petkodmitry Member

    373

    15 лет на сайте
    пользователь #183075

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 4 декабря 2015 13:48

    Avs9nka, а думаете слабо? :) с такими "успехами" это скоро произойдет

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    Вот хохма! Только что позвонили из поддержки. Девушка Наталья рассказала, что у меня все дни трафик начислялся. Переспрашиваю: "Точно начислялся? т.е. 3-го числа были 20 гигов начислены?" Говорит "да, всё верно!" :molotok:
    Екатерина, Вы уж там между собой определитесь, какие все-таки ответы давать пользователям. И какие условия по тарифам принимать как верные (на ваш взгляд). мдааа

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 4 декабря 2015 14:25
    petkodmitry:

    сли же все-таки вы меняете правила, то надо об этом предупреждать заранее

    ну-ну, они о смене стоимости тарифа не предупреждают, а тут ещё предупреждать о смене правил оказания услуги, иш чего захотел!

  • dovzhuk Junior Member
    офлайн
    dovzhuk Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #433033

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 4 декабря 2015 16:34
    Кэт_Майер:

    ANDROID_8, минусы старого сообщества, возможно, неочевидны со стороны клиента, но их было не мало. Функционал нового- гораздо шире, что позволит постоянно делать его все более и более удобным для клиентов.

    Удобство для вас.... Да, это для вас удобно, но вот для клиентов вряд ли.... Вот может здесь ответите мне, почему удалили и не дали ответа на мои вопросы в вашем новом сообществе? И все-таки решите ли вы проблему IP-TV на телевизорах Самсунг?

    Добавлено спустя 19 минут 36 секунд

    А вообще всем, у кого проблемы с провайдером, так как в сообществе их теперь решать вряд ли будут((((, советую фиксировать нарушения с их стороны и обращаться вот сюда http://www.belgie.by/. Лично я сам так теперь и сделаю в случае выявления таковых (тем более что это труда не составит). Правила оказания услуг электросвязи у нас пока еще никто не отменял... А если еще сюда приплюсовать порядок обращения граждан...))))

  • petkodmitry Member
    офлайн
    petkodmitry Member

    373

    15 лет на сайте
    пользователь #183075

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 4 декабря 2015 17:06
    dovzhuk:

    советую фиксировать нарушения с их стороны и обращаться вот сюда http://www.belgie.by/

    спасибо за ссылку :)

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 4 декабря 2015 17:31

    petkodmitry, если на момент когда происходит начисление трафика ( 4.00 утра) у вас уже накоплено 140 Гб (максимум на этом тарифе), то начисления не будет. Если у вас, например, 139 Гб то трафик будет начислен. У вас накопленный трафик все последние дни почти у максимального объема находится. Все эти нюансы будут внесены в описание тарифа в ближайшее время.

    ennui, предупреждаем, согласно договору за 10 дней до вступления изменений в силу.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 декабря 2015 17:34 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    какой провайдеру профит, если пользователь в конце месяца сжигает трафик? :insane: Вон на МТС у некоторых 5 ТБ за 15 месяцев собралось. И че, провайдеру было бы круче если бы пользователь эти гигабайты и даже терабайты бы сжигал :-?

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 4 декабря 2015 17:47

    dovzhuk, ответила вам в лс

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 4 декабря 2015 18:32

    mikola1l, юнет не может себе позволить, что абоненты вдруг начнут выкачивать свой траф, перед отключением, например. Канал- задохлик этого не потянет. Народ, как правило, не выкачивает под нуль. Что там выкачивать? детские 140 гигов накопления - это же смех.
    Вон я товарищу давно сказал, что тарифы составлены таким образом, что "скороход" будет дешевле выходить априори, чем его тариф, а он все пытается что-то доказать, причем не прав.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Кэт_Майер, спасибо за дни паузы, что вернулись, но если юнет все-таки собирается вводить платную паузу, то нужно сразу думать о том, что абонент может отключить и дни должны оставаться.

    И это пройдет...
  • tmpfs Junior Member
    офлайн
    tmpfs Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #726644

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 4 декабря 2015 19:37

    вел журнал всех поломок/плановых работ на старом сообществе, а теперь все удалили :( теперь если какая проблема с интернетом нельзя даже посмотреть если она у других пользователей (или это только у меня комп глючит). как так жить?

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 4 декабря 2015 19:46

    shashka, поэтому услугу пока спрятали- так как есть сложности в реализации.

    Добавлено спустя 4 минуты

    tmpfs, почитать о поломках можно в новостях на сайте, а так же если подписаны на смс и email- то так же сможете дальше вести журнал поломок:)

  • tmpfs Junior Member
    офлайн
    tmpfs Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #726644

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 4 декабря 2015 20:18

    Кэт_Майер, вот например прямо сейчас у меня не работает медиа сервер. На сайте ничего про это нет и в сообществе посмотреть нельзя. и что делать? писать в поддержку? пока я не найду хотябы второго человека с такой же проблемой у меня нет никаких доказательств что эта проблема не с моей стороны.

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 5 декабря 2015 00:09 Редактировалось ennui, 1 раз.
    Кэт_Майер:

    ennui, предупреждаем, согласно договору за 10 дней до вступления изменений в силу.

    Каким же образом? Письма на почте нет, СМС нет, цена на тариф выросла. Так каким способом предупреждаем, новостью на сайте?