Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 14 мая 2009 12:23

    Valerka, а может воздух? вот и крутит, пока воздух не выйдет

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3239

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3239
    # 14 мая 2009 18:32

    MAD_DOG, вот кстати. как вариант. Потому как когда грушей качаешь, такое ощущение, что нет там ничего,... однако если под фильтром выкрутить винт для свива воды, и после этого если качнуть, пырскает оттуда всё-таки неплохо.

    В общем, на днях отвезу к Ведричу, а там посмотрим, что в результате будет.

    De omnubus dubito
  • user_11021977 Member
    офлайн
    user_11021977 Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #149101

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 16 мая 2009 11:33

    Лень читать всю ветку - вопрос в следующем - двигатель 1.9 тди - на холодную заводится без проблем, а на горячую приходится покрутить стартером и притопить педальку газа. Может кто знает в чем дело:-?:-?

    P.S. Работает мотор без провалов, тянет - правда аккумулятор слабоват (можно сказать почти мертвый).

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 16 мая 2009 20:33

    11021977, Похоже на смерть ТНВД.

  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    23 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 16 мая 2009 20:36

    &rey, а в чем причина? короче нужен чел конкретно шарящий в дизелях опелевских.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 17 мая 2009 11:43

    Похоже на смерть ТНВД.

    Тут в топике много раз подымали эту тему - плунжерная пара в тнвд требует к себе внимания. Надо снимать тнвд - и в ремонт, или проще поискать на разборках бу тнвд..

  • Anakim Member
    офлайн
    Anakim Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #137785

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 18 мая 2009 09:08

    11021977, Воздух в топливной системе.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 18 мая 2009 09:55

    max, да не нужен конкретный чел по экотекам...масло засасывает на вход турбины из двигателя. Ездите, а то полезете в ремонт из-за литра масла...

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3239

    21 год на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3239
    # 18 мая 2009 10:46

    В общем до специалистов не доехал. Но частичная реанимация удалась следующим образом: после топливного фильтра прокачали топливную систему, после чего завелась с полоборота. А вот ночь постояла и таже беда, опять крутить. До этого грушей пытались качать, что то зву какой-то странный был, и воздуха в патрубке много, но если дырку для слива воды из фильтра открыть, качнуть, то соляра льётся..

    De omnubus dubito
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 мая 2009 10:54

    Valerka, на пред станице есть линка, там все расписано как и что делать в наилучшем виде

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 18 мая 2009 13:14

    Valerka, посмотри шланги обраток с форсунок,у мя ситроене одна слезла как-то и система за ночь завоздушивалась, одел и все - глюк исчез.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • ieffai Junior Member
    офлайн
    ieffai Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #167515

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 мая 2009 20:44

    Приобрел недавно пежо206 DW8, хотел бы поинтересоваться ,может кто знает возможно на зиму поставить какой нибудь подогрев топлива или нет. Прикинул на корпус топливного фильтра бандаж вроде не поставишь или всетаки можно как-нибудь?

  • Agaga Senior Member
    офлайн
    Agaga Senior Member

    817

    15 лет на сайте
    пользователь #168866

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 19 мая 2009 23:05

    когда машина делает звук тых-трых-тых...а потом едет хорошо, что это? 1,9 дизель без турбо, пежо 206...звук спереди...подозреваю или ролик шумит...или с двигателем что-то........:conf:

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 19 мая 2009 23:17

    Имеется тойотовский атмосферный дизель 2.0 (2С). На на холостых началась сильная вибрация, отдает в руль....при этом если совсем немножко газку добавить- тишина. Так в принципе едет нормально, заводится с полтыка. Подушки вроде смотрели...в норме. Что может быть? Может пора чистить форсунки?

  • snail Member
    офлайн
    snail Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #112269

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 20 мая 2009 15:39

    может кто в личку скинет телефон спецов по реношным дци

    слышал что в озерце есть

    оч нужна диагностика

  • Grasian Member
    офлайн
    Grasian Member

    222

    20 лет на сайте
    пользователь #15082

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 20 мая 2009 22:10

    Помогите разобраться, пожалуйста!

    Чем отличаются моторы 1.9 TDI и SDI .......у "немцев" или допустим у Шкоды Фабиа 2004г.в. ... и как реально подняв капот их (отличия) увидеть...:conf:

    Спасибо

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 мая 2009 23:03

    ТДИ турбина и скорее всего интеркулер СДИ атмосферник, соответственно без турбины.

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 20 мая 2009 23:43

    доброго времени суток, товарищи форумчане!

    Подскажите по такому вопросу.

    У меня достаточно шумно работает ТНВД на Ауди А4 1,9 ТДИ

    С эти что-нибудь можно поделать без кап. ремонта ТНВД?

    Может есть какие присадки в топливо для смазки?

    Мне старожилы на гаражах посоветовали немного масла в топливо добавить временно. Но что-то я боюсь экспериментов таких:spy:

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 20 мая 2009 23:43

    доброго времени суток, товарищи форумчане!

    Подскажите по такому вопросу.

    У меня достаточно шумно работает ТНВД на Ауди А4 1,9 ТДИ

    С эти что-нибудь можно поделать без кап. ремонта ТНВД?

    Может есть какие присадки в топливо для смазки?

    Мне старожилы на гаражах посоветовали немного масла в топливо добавить временно. Но что-то я боюсь экспериментов таких:spy:

  • Anakim Member
    офлайн
    Anakim Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #137785

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 21 мая 2009 09:06

    hardcoreASH, масло в топливо при условии правильной пропорции(я ее не знаю) - бояться нечего. ТНВД должен мягче работать после этого. Но износ это не устранит...

    Я бы добавлял масло (ну или какую присадку поискать - их куча развелось) по чуть чуть и ездил бы пока насос работает..