У меня xsara 2.0 hdi 2001г.в. из Германии. В декабре 2009г. ее цена там была 2700 евро+400 растаможка
(2700+400)1,4=4,3кб.
По салону: салон мог быть получше, но у меня все цело (кроме крышечки ящичка для мелочи по центру), но в других видел поломанные регуляторы и т.п.
По кузову: несмотря на 3 скола краски на капоте и 2 в р-не арок, ржавчины нет и, надеюсь, не будет, т.к. все уже закрашено, на порогах сохранился весь заводской антикор и т.п. т.е. снаружи - лялька, но снизу: корзина для запаски, глушак и все сзади на заводе не обрабатывалось и было так капитально рыжим и весной было покрыто 2-мя слоями грунтовки и антикором. Как мне кажется, от гольф-класса другого ждать и не приходилось, я думал, будет гораздо хуже. На обработку днища ушел 1 день работы, а если бы Фриц сделал бы это сразу после покупки, то ничего и делать не надо было. Насчет запаски под днищем-спорное решение.
По движку проблем не было, кроме замены проточного подогревателя дт (25 уе у официалов).
По передней подвеске все делал сам (замена шаровых и тяг стаб-ра) шаровая 10 уе, тяга 16уе Asmetal
Вывод: если перед покупкой смотреть балку, в hdi-шкив коленвала, обязательно комп. диагностика и менять топл фильтр каждые 8-10 т. км, то машинка послужит хорошему человеку не один год.
P.S. В универсале багажник очень даже немаленький (особенно со сложенными сиденьями)-перевозил разобранный диван одним рейсом. Всем удачи!