Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 августа 2009 09:01
    and.i:

    3. форд мондео 3 - надо прокатиться, неуспел, вдруг "не моя" машина. новее, соответсвенно дороже. всего-то и делов.

    - вот это правильный подход. Если смотрите на бенз и есть деньги на содержание - рекомендую обратить внимание на 2.5V6. Ну и правильно, посидеть, проехать - вдруг действительно не то. И если брать - лучше с подогревом лобового и боковых.

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 21 августа 2009 09:21

    Если смотрите на бенз и есть деньги на содержание - рекомендую обратить внимание на 2.5V6. Ну и правильно, посидеть, проехать - вдруг действительно не то. И если брать - лучше с подогревом лобового и боковых.

    я хочу 2.0 ghia на ручке. вопрос еще хватит ли денег)))как грится, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями:beer:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 августа 2009 09:27

    and.i, не гию полгода назад сосед брал за 6500 2001 год, темно синий хэтч, пробег 190 тык, похож на правду (салони руль не затерт)

    Я б на гию не заморачивался, у форда с комплектациями бзик, может и гия быть с ручными веслами сзади :). Что у гии интересного?

    Мне так только лобовое чтоб с подогревом (а это не обязательно гия). Все остальное - абсолютно некритично.

    Кстати, помня свой последний поход на рынок - мондео там валом. Так что посидеть не проблема

    З.Ы. Кстати, кто что знает по бензиновым моторам лагун с 01 года? в частности 1.8?

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 21 августа 2009 10:18

    Кстати, помня свой последний поход на рынок - мондео там валом. Так что посидеть не проблема

    когда был на малине с месяц назад, было 2 мондео в кузове сарай, и то я их потом потерял из виду, а так в основном фокусы. я тоже хочу подогрев лобового и зеркал, какой-нить кондей и электроподьемники. думал это только в гиа есть. фишки типо электросиденья, датчики дождя и тп не интересуют.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 августа 2009 10:27
    and.i:

    когда был на малине с месяц назад, было 2 мондео в кузове сарай

    - я на ждановичах их видел

    and.i:

    я тоже хочу подогрев лобового и зеркал, какой-нить кондей и электроподьемники. думал это только в гиа есть.

    - кондей в мондео есть в 99%, вопрос только кондей или клима

    гия может быть без подогрева лобового (равно как и не гия, но с подогревом)

    весел спереди вроде в принципе не бывает (сзади могут быть)

    Так что Ваши требования вполне в тему и можно взять хорошую машину. А на разницу с хондой купить резину и довести до ума

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 21 августа 2009 10:35 Редактировалось Johney, 1 раз.

    Sila,

    я обычно доверяю самим производителям, а не журналам и газетам с "авторитетными мнениями".

    а ссылка на форум автомалиновки -это есть "авторитетный" источник? ...тем более где под ником Petrovich известный нам Sila:wink:

    ...что-то ссылки на пресс-релизы не отображаются, ну да ладно...вы сами признали то, о чем я говорил:

    Где как раз и сказано о новых hdi/tdci 1.6 и 2литра с CR, разработанном совместно и устанавливающимся во второй половине 2003года на модели обоих производителей.

    т.е. в самом лучшем раскладе- это был рестайлинговый мондео. А если вы внимательно читали ту же статейку из автобизнеса, то поняли бы, что речь там шла про мондео3 первых годов выпуска, а начали их производство, если не ошибаюсь с конца 2000 г....и соответственно дизеля 2,0TDCi там самые что ни на есть фордовские -на 100%...

    Так что, не надо народ путать, и все в одну кучу валить...

    Да и про то что с конца 2003 г. 2,0TDCi стал унифицированным с пежовским 2,0HDi- это из разряда- "хотелось бы верить". Про 1,4 и 2,7HDi я не спорю- это факт- это одни и те же движки...а вот 2,0TDCi и 2,0HDi- даже первое что приходит на ум- это отличие в приводах ГРМ- цепь и ремень....

    У мондео 2,0- 90, 115, 130лс, 2,2- 155лс, у пежо 2,0- 90, 109, 136лс, 2,2- 133лс....а если копать дальше.....

    З.Ы. вот буду на станции пежо или форд- специально узнаю про это...

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 21 августа 2009 10:39

    тыщ за 9 - 9.5 реально взять рестайлинговый форд? и вопрос тем у кого есть ФМ3 - клиренса у нас хватает или испытываете не удобства? с асфальта на нем можно съезжать?

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1461

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 21 августа 2009 10:52

    Когда в начале лета обновлял автомобиль, появились мысли включить в рассмотрение и Мондео-3. Один из продавцов сам выразил желание приехать и продемонстрировать мне машинку - это был свежепригнанный хэтч, 2001, 2.0 бензин, механика. Т.е примерно тот конструктив, который мне и был нужен. Визуально приехавшая машина подкупала отличным состоянием кузова, аккуратным салоном, диски, резина, много электрики, подушек, подогрев лобового, чейнджер в багажнике аж на 12 дисков!.. И денег за это было просили достаточно скромно, кажись чуть меньше 7000 :super:

    Но по ходу осмотра стали возникать сомнения - пластик, отваливающиеся резинки по салону, дверки закрывающиеся с характерным "дзыньком", капот с ключа и вообще пошли мысли, что вся концепция дизайна по-мне безликая. Проехал чуть - впечатления какой-то невнятности(динамика, реакция на управление, переключение передач, педали)... Хм, может это конечно с непривычки, не все же... Да и кондиционер походу не работал :)

    Опять купил 406 :love:

    Понятно, что конструктивно Форд современнее, должно быть безопаснее, но...

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 21 августа 2009 11:49

    А если вы внимательно читали ту же статейку из автобизнеса, то поняли бы, что речь там шла про мондео3 первых годов выпуска

    Я очень внимательно читал этут статейку, мои замечания по ней, авторы статьи тоже признали. 8) "Ford Mondeo II (2000-2007) и Renault Laguna II (с 2002 года)" - стоит в ее "шапке".

    Johney:


    т.е. в самом лучшем раскладе- это был рестайлинговый мондео. А если вы внимательно читали ту же статейку из автобизнеса, то поняли бы, что речь там шла про мондео3 первых годов выпуска, а начали их производство, если не ошибаюсь с конца 2000 г....и соответственно дизеля 2,0TDCi там самые что ни на есть фордовские -на 100%...

    С 2003 года у форда был внешний ристайлинг, а в моторе были изменены глобально только параметры топливной аппаратуры Дельфи на новую версию. Все.

    Johney:

    З.Ы. вот буду на станции пежо или форд- специально узнаю про это...

    ..сами моторы 2литра (которые выпускались с 2001года) на коммонрыле не изменились в плане конструктива вообще, вплоть до 2007года, кроме топливной аппаратуры, блоков электроники, датчиков и прочего обвеса.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 21 августа 2009 12:04

    Sila,

    Ford Mondeo II (2000-2007)

    пусть так, но т.к.

    сами моторы 2литра (которые выпускались с 2001года) на коммонрыле не изменились в плане конструктива вообще, вплоть до 2007года, кроме топливной аппаратуры, блоков электроники, датчиков и прочего обвеса.

    а в моторе были изменены глобально только параметры топливной аппаратуры Дельфи на новую версию. Все.

    соответственно ничего общего между 2,0HDi PSA и 2.0TDCi Ford - нет. Может быть в конце 2003 г. конструкторы PSA помогли какими то идеями, чтобы усовершенствовать эти движки...но не более того. Их объединяет только марка ТНВД и CR

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 21 августа 2009 14:08
    Johney:

    Может быть в конце 2003 г. конструкторы PSA помогли какими то идеями, чтобы усовершенствовать эти движки...но не более того.

    http://www.5koleso.ru/articles/3018

    первый абзац.. про "идеи" с 98 года ..

    Johney:

    Их объединяет только марка ТНВД и CR

    "Унификация", это не значит, что достал шатун или коленвал из пежо и воткнул его в форд. Если велась совместная разработка, то вся унифкация может быть в применяемых ноухау в различных элементах систем, алгоритмах их работы, дата-шитах ЭБУ и прочих подобных вещах. Сами дизеля уже давно обкатаны до предела "по железу". Большинство нареканий на сами дизеля как раз по этому "обвесу" (форсунки, ЕГР, FAP и тп.).

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 21 августа 2009 14:49

    Sila,

    http://www.5koleso.ru/articles/3018

    первый абзац.. про "идеи" с 98 года ..

    и что? ...если начать копаться кто с кем подписал договоры о совместных разработках, то ни у кого не останется на 100% собственных движков...

    Я говорил о том, что мухи отдельно, а котлеты отдельно:

    -одно дело движки 1,4HDi и 2,7HDi на фордах и пежо- это действительно общие детища...со всеми вытекающими- унификация 100%

    -а другое дело 2,0TDCi и 2,0HDi на фордах и пежо- это разные вещи, в которых унификация процентов 20-30 в самом лучшем случае

    Вы разницу ощущаете? Имеет смысл продолжать спор?

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 21 августа 2009 15:38

    в которых унификация процентов 20-30 в самом лучшем случае

    сами из пальца высосали цифры? а почему не 5? :)

    Вы разницу ощущаете? Имеет смысл продолжать спор?

    действительно не вижу смысла спорить с вашими "аргументами"

    Тем более кроме пресс-релизов про 60% унификации (отправленных не кстати в архив) инсайдеровская информация ни для кого не доступна открыто, и каждый останется при своих.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 21 августа 2009 15:46

    Sila,

    сами из пальца высосали цифры? а почему не 5? icon_smile.gif

    блин- хотел же дописать ИМХО...не будем цепляться к буквам и цифрам

    действительно не вижу смысла спорить с вашими "аргументами"

    а что значит МОИМИ аргументами? Я написал что-то спорное в предыдущем посте?

    кроме пресс-релизов про 60% унификации (отправленных не кстати в архив) инсайдеровская информация ни для кого не доступна открыто

    ну а раз не доступна, и ни кто кроме вас (вам часом концерн форд не приплачивает за пиар?:wink:) об этом не знает, то и не будем желаемое выдавать за действительное. ок?

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 21 августа 2009 16:32
    Johney:

    Sila,

    сами из пальца высосали цифры? а почему не 5? icon_smile.gif

    блин- хотел же дописать ИМХО...не будем цепляться к буквам и цифрам

    Ну если действительно не цепляться к буквам и цифрам, тогда ... зачем вообще их писать, к тому же самому их с потолка придумавши? :-?

    кроме пресс-релизов про 60% унификации (отправленных не кстати в архив) инсайдеровская информация ни для кого не доступна открыто

    Johney:

    ну а раз не доступна, и ни кто кроме вас об этом не знает, то и не будем желаемое выдавать за действительное. ок?

    пресс-релизы были? были.. вы их не читали, я успел, и другие кто хотел тоже. Так что не знание не которых, не показатель осведомленности. ок?

    (вам часом концерн форд не приплачивает за пиар?:wink:)

    аж с 98 года приплачивает :) "пиар компания" дошла до того, что стали ставить пежо дизеля в вольво, сузуки и прочие... они обещали тоже "приплатить" :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #82898

    Профиль

    1737
    # 24 августа 2009 06:23

    2003 Mazda 6i, пока что ничего по соотношению цена/свежесть/надежность лучше не привозил.

    Денис Анатольевич. 8(029)518-65-75 или в личные сообщения по вопросам авто.
  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 25 августа 2009 10:01

    Kalashik, каким боком она к этой теме?

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 27 августа 2009 16:46

    кто-что скажет по Vibe или Matrix - предлагают 2003 года GT движку... :conf:

    lotos, total, comma, kroon
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 27 августа 2009 16:57
    Mantis:

    Kalashik, каким боком она к этой теме?

    Что значит каким:-? Добавить сюда 2500 за доставку и поиск + 1300 за таможню - 8-8,5 получится по итогу

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    17 лет на сайте
    пользователь #82898

    Профиль

    1737
    # 27 августа 2009 19:33

    Mantis, именно таким боком. Это лучший автомобиль в ценовом диапазоне до 8-ми тысяч. (мое мнение)

    Вам уже человек выше постом все объяснил. Единственная поправочка. Достава+Поиск выходит обычно дороже. Ну вот где-то 8.8 она сюда и выйдет.

    dzikiihell, спасибо

    Денис Анатольевич. 8(029)518-65-75 или в личные сообщения по вопросам авто.