Ответить
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    20 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 17 апреля 2009 18:18

    master_of_shadows

    Т.е. все 2-ух клапанники SOHC, а 4-х DOHC?

    Совсем не обязательно. За примером далеко ходить не надо - хондовский двухлитровик F20Z1(2) 90-х годов имеет 4 цилиндра, один распредвал и 16 клапанов.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 18 апреля 2009 13:17

    Добрый.

    Вопрос про задние тормозные диски на легковых авто.

    Остатки классической механики подсказывают мне, что при отрицательном ускорении движущегося вперед авто,сила давления на заднюю ось данного авто может существенно уменьшится,что обязательно приведет к уменьшению максимально возможной силы трения колеса о дорогу...

    Как мне кажется, сила трения способная развиться в барабанных тормозах и так перекрывает необходимое, а дисковые тормоза сильно избыточны....И при интенсивном торможении и дисковых тормозов вполне достаточно для блокировки колес...

    Собственно вопрос: где я ошибаюсь и для чего все-таки нужны задние дисковые тормоза?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 апреля 2009 13:26

    и для чего все-таки нужны задние дисковые тормоза?

    чтоб оно тормозило. и тормозило лучше.

    жопу машины при торможении отрывает только если это пацаномобиль с проставками сзади по 15 см, если это правильно загруженный на правильной подвеске автомобиль то задние колеса нормально прижаты к дороге.

    хотя для гражданской езды вполне достаточно и хорошо работающих (а не просто для наличия) задних барабанов.

    Как мне кажется, сила трения способная развиться в барабанных тормозах и так перекрывает необходимое, а дисковые тормоза сильно избыточны....

    это тебе только кажется. Инженера не зря жрут свой хлеб.

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 18 апреля 2009 13:52

    Хорошо....почему тогда при дергонии ручника задние колеса быстро блокируются, а машина особого замедления не чувствует?

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 18 апреля 2009 14:13

    жопу машины при торможении отрывает только если это пацаномобиль с проставками сзади по 15 см, если это правильно загруженный на правильной подвеске автомобиль то задние колеса нормально прижаты к дороге.

    Ну всё таки одно дело отрывает, и другое меньше нагрузка на ось - меньше сцепление с дорогой - меньше сила трения в тормозах (до блокировки).

    Наверное начиная от какой-то массы авто использование дисков сзади становится оправданным. Возможно порог в районе 1.300-1.500.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 18 апреля 2009 14:13

    почему тогда при дергонии ручника задние колеса быстро блокируются, а машина особого замедления не чувствует?

    Ответ выделен болдом.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 18 апреля 2009 14:20

    почему тогда при дергонии ручника задние колеса быстро блокируются, а машина особого замедления не чувствует?

    Я все же считал, что блокировка колес даже от относительно небольшого торможения, является как раз таки следствием невысокой силы давления на ось, а следовательно и силы трения о поверхность.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 18 апреля 2009 19:22

    Собственно вопрос: где я ошибаюсь и для чего все-таки нужны задние дисковые тормоза?

    AntonC,

    Вы просто забыли, что машины бывают разные. Т.е. не у всех происходит большое перераспределение веса сзади на перед при торможении.

    Таким образом, полно машин у которых задние тормоза работают при торможении. А раз работают - значит греются. Как вы думаете, какие лучше охлаждаются барабанные или дисковые?

    Более того, у барабанных просто отсутствует нужная жесткость из-за конструкции. Из-за чего, время реакции механизма хуже.

    Ну и с тех пор, как появилось электронное распределение тормозных усилий, так и вообще проблема избыточного торможения зада исчезла.

    Основные постулаты, влияющие на способность хорошо тормозить задними тормозами.

    - чем жестче подвеска, тем больше зад тормозит.

    - чем ниже цт, тем больше зад тормозит.

    - чем длиннее база, тем больше зад тормозит.

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 18 апреля 2009 20:35

    Основные постулаты, влияющие на способность хорошо тормозить задними тормозами.

    - чем жестче подвеска, тем больше зад тормозит.

    - чем ниже цт, тем больше зад тормозит.

    - чем длиннее база, тем больше зад тормозит.

    Все логично... Вот только часто вижу маленькие машины с дисками....Да и у самого на Фабиа диски стоят...только ими только и можно что колеса задние заблокировать....тормозят они не очень....

    А вопрос действительно возник из-за небольших машин....не больше гольфа.....они то в большинстве и переднеприводные, и задняя ось у них под самым бампером...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 18 апреля 2009 21:06

    AntonC,

    При заблокировании задних колес тормозами дело не в типе тормоза, а в величине приложенной силы.

    Если нет распределения тормозных усилий, и зад блокируется, то значит просто баланс тормозов настроен неверно. Это может быть и на барабанных тормозах.

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 18 апреля 2009 21:21

    Berezina,

    При нормальном торможении с помощью педали тормоза ничего и не блокируется.....

    Я пробовал на низкой скорости медленно подтягивать ручник....до некоторого момента торможение минимально, после блокировка колес и торможение еще меньше...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2009 21:55

    AntonC, п1 на дисках значительно легче реализовать абс

    п2 диски легче охлаждать и они не так сильно плывут как барабаны с нагревом... т.е. ведут себя стабильнее

    и все больше никаких веских причин ставить барабаны на гражданский авто нету, рассуждения ваши верны

    лучшее торможение - очередной развод маркетологов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 18 апреля 2009 22:18

    Если так, то все становится ясно. Ну а с охлаждением это понятно...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 18 апреля 2009 22:32

    п1 на дисках значительно легче реализовать абс

    п2 диски легче охлаждать и они не так сильно плывут как барабаны с нагревом... т.е. ведут себя стабильнее

    и все больше никаких веских причин ставить барабаны на гражданский авто нету, рассуждения ваши верны

    лучшее торможение - очередной развод маркетологов

    Андрей Владимирович,

    А что, вторая строчка не есть лучшее торможение? Где развод то?

    :wink:

    Я пробовал на низкой скорости медленно подтягивать ручник....до некоторого момента торможение минимально, после блокировка колес и торможение еще меньше...

    AntonC,

    Ну а загрузите зад мешками и все изменится.

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 18 апреля 2009 22:44

    Ну а загрузите зад мешками и все изменится.

    Ну а тормозите еще и передними,тогда с большим перераспределением весов по осям от мешков толку мало будет.....

    Да и к тому же мне надо чтоб машина всегда тормозить могла, а не только с мешками...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2009 22:48

    Berezina, п2 важен только тогда, когда каждые 30сек происходит экстренное торможение... т.е. кольцо!

    в реальной жизни это практически недостижимо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 18 апреля 2009 23:36

    Да и к тому же мне надо чтоб машина всегда тормозить могла, а не только с мешками...

    AntonC,

    Так она всегда и тормозит.

    Ну а тормозите еще и передними,тогда с большим перераспределением весов по осям от мешков толку мало будет.....

    С чего это, если они сзади лежат и увеличивают сцепление задних колес?

    Не пойму что именно вам непонятно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 19 апреля 2009 09:28
    Андрей Владимирович:

    Berezina, п2 важен только тогда, когда каждые 30сек происходит экстренное торможение... т.е. кольцо!

    в реальной жизни это практически недостижимо

    Достаточно просто не ехать как овощ и все будет достижимо. После поездки по загруженному городу задние диски заметно теплые, а после особенно интенсивной езды так даже и пованивало колодками.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 апреля 2009 15:45
    Андрей Владимирович:

    AntonC, п1 на дисках значительно легче реализовать абс

    - а можно поподробнее? :)

    P.S. На современных авто дисковые тормоза дешевле, да и конструкция попроще барабанов будет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль

    738
    # 19 апреля 2009 22:13

    для чего все-таки нужны задние дисковые тормоза

    всего лишь для обеспечения способности дозировать тормозное усилие.

    слово "задние" вполне можно опустить.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)