Для выбора игровой приставки используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
Ветка для холиваров.
Для выбора игровой приставки используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
Ветка для холиваров.
А по-моему сложностей там гораздо больше, они открываются по мере прохождения игры. Всех сложностей там очень много: Human - Easy, Devil Hunter - Normal, Son of Sparda - Hard, Dante must die - very hard, Heaven or Hell - враги умирают с одого удара, вы тоже, Hell and Hell - extreme, вы умираете с одного удара, враги - нет.
После прохождения на каждом из уровней открываются всякие полезные и интересные штуки, например, Bloody Palace - тест на выносливость, вобщем реиграбельность у DMC4 очень большая.
yurkka, я думаю, что так показалось, потому что после первого прохождения есть опыт и играть легче.
Uncharted сразу на Hard -- это и есть пример Нормальной Сложности, на мой взгляд.
ILIN, реплейабилити у DMC4 высокая по определению -- как и у любой хардкорной игры.
офлайн
Zhorik1987
консольщики team
|
|
2670 |
18 лет на сайте Город:
|
добрый день пипл, В Army of Two играл кто уже,как вообще стоящая вещь??а то думаю заказать у знакомого что бы с америке прислал!!!
Zhorik1987:добрый день пипл, В Army of Two играл кто уже,как вообще стоящая вещь??а то думаю заказать у знакомого что бы с америке прислал!!!
только если будешь играть в кооп (psn, live) иначе смысла нет.
Смешно вспоминать, но в феврале я где-то с минуту сомневался, а стоит ли брать GT5 prologue. Ничто так не стоит денег как GT5p сейчас.
Gran Turismo 5 выходит через год, если верить Sony.
Я знаю во что я буду все это время играть. В prologue напихано огромное количество контента.
Это феномен. Это необъяснимо. Я в видеоигры играю 20 лет и абсолютно большую часть этого времени я полностью игнорировал автомобильные симуляторы. У меня даже водительских прав до сих пор нет (сегодня заходил в школу -- надо добить этот вопрос). GT4 -- первая игра в жанре, которая меня зацепила. К GT5p я уже считал дни до выхода симулятора. Я уже прилично играю и подхожу к тому, чтобы играть в них хорошо. Смотрю на G25 и его стоимость.
Сегодня. Моя любимая Lotus Elise 111R '04. Time trial -- на трех первых треках запостил реплей в первой десятке. Физика -- professional. Горд, блин, нереально, хотя чего там -- до первых двух мест очень далеко по всем показателям. Самое ужасное, что это все придется поддерживать как-то. Год.
Насколько я понимаю, чтобы достигать приличных результатов надо отключить stability management -- так управлять чуть сложнее, но зато контроль за инерцией машины гораздо больше + на трассах с большим количеством поворотов надо учиться ручному переключению передач.
bickle:Смешно вспоминать, но в феврале я где-то с минуту сомневался, а стоит ли брать GT5 prologue. Ничто так не стоит денег как GT5p сейчас.
я читал отзывы где симуляторщики пишут что это абсолютно неиграбельно - в оффлайн слишком тупые рельсовые боты, которые например тебе в зад врежутся если ты отклонился от их скорости, а в онлайн настоящая куликовская битва, где каждый стремиться вынести друг друга с трассы благо отсутствие повреждений это идеальная почва для подобного стиля езды. Интересен ваш комментарий по этому поводу.
exeby:bickle:Смешно вспоминать, но в феврале я где-то с минуту сомневался, а стоит ли брать GT5 prologue. Ничто так не стоит денег как GT5p сейчас.
я читал отзывы где симуляторщики пишут что это абсолютно неиграбельно - в оффлайн слишком тупые рельсовые боты, которые например тебе в зад врежутся если ты отклонился от их скорости, а в онлайн настоящая куликовская битва, где каждый стремиться вынести друг друга с трассы благо отсутствие повреждений это идеальная почва для подобного стиля езды. Интересен ваш комментарий по этому поводу.
В GT важнее не соперники, а сам процесс вождения. Trial режим там просто великолепен
exeby, в сингле коллизии присходят только если ты, либо противник сделал грубую ошибку. То есть в плотной гонке вдруг начал тормозить на скоростном участке, а не при входе в поворот или тебя или противнико занесло и развернуло по дороге. Таких явных коллизий я там не видел, а я уже в середине A - класса.
В S-class при коллизии штрафуют отключением двигателя на время, так же и при срезании и бордюрах и т.д.
В онлайне внизу сразу пишут следующее: пре неожижанных движениях временно пенальтии за врезания отключены, чтобы не наказывать игроков слишком резко или неоправданно. Игре 2 дня -- все еще поменяется тыщу раз.
Из личного опыта -- у меня проблем пока не было. Впрочем, в beginner классе с любым типом машин я как правило просто прихожу первым, причем становлюсь им уже после нескольких повоторотов, а в intermediate не упускают -- еще не завершил A класс.
Пока в основном сингл и time trial, чтобы в европейской Top-10 свой реплей запостить . Игра только вышла, все осваиваются.
Ямаучи сказал, что скоро добавят повреждения машин. Я ожидаю, что Prologue будет постоянно обновляться, сначала решат вопрос с коллизиями, запустят GT TV и может через полгода уже добавят и повреждения.
bickle, топ 10 это хорошо, но задротов везде хватает, через месяц будете думать как в топ 300 пробиться. Я точно также играл в PGR4 в первые дни после релиза, потом стало все на круги своя - вчера был вторым, сегодня двадцать пятый, завтра 115-й, и по нарастающей.
ILIN, ну, в PGR4 много ниже уровень симуляции и т.д.
В GT разница между хорошим прохождением поворота и идеальным -- секунда+. Мастерство выводит человека наверх.
камрады, поделитесь впечатлениями! GT5p позиционируется как симулятор, но есть некоторые отстойные моменты... а именно: с классе "С" есть гонка на хонде тайп эр вроде - там где стартуешь 16-м и дается 1 круг только. пройдти гонку иначе как не йопнуться в отбойник на повороте не получается... может кто-то приходил в тройке без таких радикальных методов.... а то весь пазитиф от игры ломается.
гоняю, если что, физика професиональная и все помошники отключены - так кстати быстрее
Слабый доллар поднадоел. Все, что связано с видеоиграми дорожает и дорожает.
yurkka, да разумеется получается Тренируйтесь. В GT нет и не было моментов при которых соударение с трассой помогало бы
Там есть полоса, которая говорит об советуемой идеальной траектории, по началу от нее стоит отклоняться только если необходимо кого-то обгонять.
Соответственно, используйте тормоза и не всегда выдавливайте газ при повороте. Сохраняйте контроль над машиной. Перед поворотом всегда тормозите, в середине как правило уже надо газовать. Если это скоростной поворот -- поворачивайте как можно более плавно.
Кроме того, очень сильно могут помочь повторы других игроков в Rankings -- видно как используется газ, траектория и масса.
В GT5p легко начать играть, но стать мастером без понимания симуляции или опыта будет довольно сложно, я думаю.
В полных GT есть огромный курс обучения -- при его прохождении сразу начинаешь понимать очень многое про поведение разных автомобилей.
bickle:Слабый доллар поднадоел. Все, что связано с видеоиграми дорожает и дорожает.
yurkka, да разумеется получается Тренируйтесь. В GT нет и не было моментов при которых соударение с трассой помогало бы
Там есть полоса, которая говорит об советуемой идеальной траектории, по началу от нее стоит отклоняться только если необходимо кого-то обгонять.
Соответственно, используйте тормоза и не всегда выдавливайте газ при повороте. Сохраняйте контроль над машиной. Перед поворотом всегда тормозите, в середине как правило уже надо газовать. Если это скоростной поворот -- поворачивайте как можно более плавно.
Кроме того, очень сильно могут помочь повторы других игроков в Rankings -- видно как используется газ, траектория и масса.В GT5p легко начать играть, но стать мастером без понимания симуляции или опыта будет довольно сложно, я думаю.
В полных GT есть огромный курс обучения -- при его прохождении сразу начинаешь понимать очень многое про поведение разных автомобилей.
хз...не первый мой гранд туризмо, но что-то такой жести не помню. буду работать над собой!
yurkka, новый GT глубже и сложнее -- новая физика.
+ Другая структура в игре. Раньше в GT в самих гонках не было обязательного челленджа -- всегда можно было купить машину лучше или затюнинговать до упора старую -- обходить противнике тупо на мощности двигателя. Сложность была в обучении и ивентах.
Сингл в прологе полностью построен на ивентах, машины разрешаются только одинакового класса -- никаких облегчений жизни, только мастерство. С B-класса кое-что уже пройти сложно, а на золото -- это вообще жесть.
Nazg:Хотелось бы знать что тут думают о кондэмнэд 2?
отличная игра (особенно для тех кто играл в 1ую) но там ОЧЕНЬ темно и это отталкивает многих