не мучайте машину, просто сдохла батарея, ошибка P1570 это большой дисбаланс по вольтажу между бамбуками.
не мучайте машину, просто сдохла батарея, ошибка P1570 это большой дисбаланс по вольтажу между бамбуками.
Здрасьте!
Как часто нужно менять масло в вариаторе?
что такое рывки?
У меня на холодную стартует с рывком иногда. Зимой.
и как часто нужно клапана регулировать? Где у нас это можно сделать (Минск) и сколько стоит?
масло в вариаторе с внешним фильтром каждые 40-50 тыс, заливать исключительно оригинал, всё другое на свою ответственность.
в с зависимости от предыдущего интервала, цвета масла и самого масло, будет зависить сколько масло уйдет на замену, стандартно 4 банки, почти 4л, если частичная замена то от 5 до 8 банок.
хотя бы раз в 200 тыс поменять внутренний фильтр.
рывки при старте могут быть и по самой коробке из за старого масла, плюс естественный износ, ну и порванная подушка двс/кпп, та что центральная в подрамнике.
по клапанам, если правильно регулировать то хоть раз в 200, ибо много машин никогда не делали, раз в жизни кто то задумался, а там почти идеал, никакого криминала чтоб как с маслом в вариаторе.
лучше больше задумайтесь про интервалы замены масла в моторное, про вязкость и тд, тут с этим гораздо больше проблем чем с клапанами.
Multikla:масло в вариаторе с внешним фильтром каждые 40-50 тыс, заливать исключительно оригинал, всё другое на свою ответственность.
в с зависимости от предыдущего интервала, цвета масла и самого масло, будет зависить сколько масло уйдет на замену, стандартно 4 банки, почти 4л, если частичная замена то от 5 до 8 банок.
хотя бы раз в 200 тыс поменять внутренний фильтр.
рывки при старте могут быть и по самой коробке из за старого масла, плюс естественный износ, ну и порванная подушка двс/кпп, та что центральная в подрамнике.по клапанам, если правильно регулировать то хоть раз в 200, ибо много машин никогда не делали, раз в жизни кто то задумался, а там почти идеал, никакого криминала чтоб как с маслом в вариаторе.
лучше больше задумайтесь про интервалы замены масла в моторное, про вязкость и тд, тут с этим гораздо больше проблем чем с клапанами.
Масло лил в первый раз Shell Helix Ultra SN 0W20
Проехал около 10, загорелась жёлтая лампочка, а щуп уже почти сухой....
Сейчас купил Shell Helix Ultra A5/B5 0W30 (4л) на доливку.
К весне снова залью Shell Helix Ultra SN 0W20+ буду менять коробочное.
Подушка да.... Поменял заднюю и КПП год назад. КППшную менять- геморрой из геморроев...
Покупал для 1,8 PULLMAN 0558S0AN8A2 за 56 рублей. От гибрида отличается только верхним креплением.
Если есть тиски и смекалка- можно переставить крепление. весь гемор в установке.
Сейчас думаю менять гидроопору. Но оригинал от 300 уе, нашёл на алибабе китайскую, они же есть на ебэй.
Думаю купить на тест. Кто-нибудь их ставил?
https://www.alibaba.com/product-detail/Engine-Mount-for-Honda-OE- ... 3e5fPvYDeK
Есть ещё мысль по поводу старой подушки- может шайбами её приподнять? Есть смысл?
На счёт масла ещё несколько моих мыслей.
Имел я кольта, и лил в него вначале шел, потом кастрол, потом лукойл, закончил эксплуатацию на самом дешёвом газпромнефть.
Ну... 100 тыс отъездила абсолютно без проблем. и уже 2 года бегает на самом дешёвом масле у нового владельца.
Поэтому склоняюсь к мысли, что всё же значение масла преувеличено. Наверное всё же важнее его свежесть чем марка, качество и прочее. по коробке- тут точно лить стоит оригинал, узел крайне непонятный....)
Здраствуйте интересует откуда ссыт вроде масло,между потдоном коробки и двигателя. И что это вообще за крышечка.
сверху возле воздушного фильтра на головке блока сухо? там обычно заглушка протекает по колечку
supertruba, Смею предположить для блокировки маховика. Можно открутить и глянуть.
Вроде как есть с верху но не видно, надо короб воздушный снимать. Заказал новое кольцо на заглушку, будет время буду менять
supertruba:Вроде как есть с верху но не видно, надо короб воздушный снимать. Заказал новое кольцо на заглушку, будет время буду менять
главное защелки на заглушке не сломайте.
Multikla:supertruba:Вроде как есть с верху но не видно, надо короб воздушный снимать. Заказал новое кольцо на заглушку, будет время буду менять
главное защелки на заглушке не сломайте.
Пластиковую я уже поменял месяц назад она сопливила не сильно(не поломал снялась легко) а сейчас буду на алюминевой
кольцо менять главное до неё добраться.
Всем привет. Недавно стал "счастливым" обладателем хонда цивик рестал 2010 г.
Подскажите пожалуйста, где в Минске можно протестить и если что отремонтировать ВВБ. Спасибо.
будите дважды счастливчиком если есть смысл вообще что то пытаться чинить в вашей батарее, тем более если ее не успели смешать с говном на гибрид сервисе.
1764699:Вроде на гибрид сервисе не была. Хочу найти адекватных мастеров.
такое редко но еще бывает.
Надеюсь. И все же хотелось бы узнать есть ли мало мальское толковое СТО по гибридам в Минске. Если есть, то где?
1764699:Надеюсь. И все же хотелось бы узнать есть ли мало мальское толковое СТО по гибридам в Минске. Если есть, то где?
Батарею (не знаю зачем ) можно проверить у Multikla, . Остальное - это обычный автомобиль.
Дайте совет, какого года выбирать себе гибрид, чтобы не попасть на полную замену батареи? Почему то склоняюсь к Хонде, может не прав. Походу, только она и без батареи может двигаться?
lazeran:Дайте совет, какого года выбирать себе гибрид, чтобы не попасть на полную замену батареи? Почему то склоняюсь к Хонде, может не прав. Походу, только она и без батареи может двигаться?
На ней нет генератора и некуда (далеко) без батареи не поедет, а попасть на плохую у нас процентов 90 а вот что остальное не знаю, есть ли у нас хорошие батареи. Ну а по годам что свежее то и лучше, и как с ней раньше обращались. Просто у нас все ездят с плохой и както живут(привыкают).
То есть, визит к толковому специалисту перед покупкой обязательно? Или есть история удачной покупки вслепую? Мне говорили, батареи у Хонд живучие, ремонтопригодные.