Ответить
  • Shliom MemberАвтор темы
    офлайн
    Shliom Member Автор темы

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 23 мая 2007 14:49

    "в связи с неурожаем в 2010 году рапса и значительным сокращением объема производства рапсового масла с 3 марта 2011 года временно прекращена реализация через АЗС биодизельного топлива"

    Перечень АЗС, реализующих дизельное топливо с 5% биодобавкой



    по состоянию на 1.04.2010 г.

    ...

    Минская область

    ...

    АЗС 74 Минский р-н, п. Колодищи, ул. Чкалова, 1

    МАЗС 75 Минский р-н, 51 км МКАД, у н.п. Цна-Йодоково

    АЗС 79 а/д Минск-Калачи-Мядель, 20-й км

    МАЗС 81 Минский р-н, раойн 13-го км. лево МКАД

    МАЗС 84 а/д Минск — Дзержинск, 20 км, право

    МАЗС 3 г. Минск, Серова, 2

    КАЗС 5 а/д Минск-Могилев, 17км, право

    МАЗС 8 г. Минск, Партизанский, 156

    АЗС 13 г. Минск, Уборевича, 105

    МАЗС 17 г. Минск, Монтажников, 3

    АЗС 28 н.п. Самохваловичи, автодорога М1/Е30

    АЗС 29 г. Заславль, ул. Великая

    АЗС 39 а/д Минск — Гродно, Раковское шоссе

    АЗС 40 г. Минск, ул. Машиностроителей, 5

    АЗС 41 г. Минск, ул.Селицкого, 17б

    АЗС по ул.Наполеона Орды (возле нового "ОМА";)

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 3 марта 2011 17:59
    Андрей Владимирович:

    и у нас эта возня с Б5 это просто был процесс отладки техпроцесса и самой технологии

    Не тупи. Литр рапсового масла стоит 5тыс. ДТ Б5 абсолютно невыгодный для государства, так как цена была низкая из-за очень маленького акциза на этот вид топлива. В европе кстати та же фигня. Выгода пожалуй была только в том, что дополнительные рабочие места были в белнефтехиме, но выгода сомнительная. На акцизе в обычной солярке государство поимеет гораздо больше денег :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 3 марта 2011 18:05

    Big&Fat, ну многое белоруское я не беру чаще всего из-за неконкурентной цены при сопостовимом качестве. Хотя и качество часто белорусское весьма посредственное. Но тем не менее принципиально бан белорусским товарам делать не буду, я не придурок :D Если объективно обувь марко и белвест по цене/качество лучше буржуйской то я ее буду брать по-любому. Разумеется есть обувь и лучше, иностранного производства, но она будет дороже.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 3 марта 2011 19:33

    :(

    вот и думай теперь, какую машину покупать бенз или дизель (

    можно купить бенз и вкинуть газ... а то совсем О---лИ

    ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 марта 2011 19:44
    A_Lee_Ksei:

    ДТ Б5 абсолютно невыгодный для государства, так как цена была низкая из-за очень маленького акциза на этот вид топлива. В европе кстати та же фигня. Выгода пожалуй была только в том, что дополнительные рабочие места были в белнефтехиме, но выгода сомнительная. На акцизе в обычной солярке государство поимеет гораздо больше денег :znaika:

    зарабатывание на акцизах это лишь перекладывание денег государства из правого кармана в левый

    хочешь увеличить покупательскую способность населения - урони цены на топливо, хочешь посадить население на голодный паек и убить производство, работающее на внутренний рынок - поднимай цены, очевидно что в первом случае доходы нефтянников перетекают в карманы промышленников, во втором случае наоборот, промышленником просто режут, зато нефтянники смогут купить своим новые кайены

    Б5 был интересен только тем что он на эти 5% RME замещал импорт, ценность была только в этом

    если они всю солярку так делать станут то это существенный плюс для экономики в целом

    зная принципиальную позицию концерна - всегда нагло врать в глаза, уверен, что их отказ от б5 это именно перевод всей солярки на 5% RME

    чушь про неурожай это их стотысячный обман

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    15 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 3 марта 2011 20:00

    жестокий облом конечно, но изначально было ясно что это лишь эксперимент

    во всей европе уже давно нету чистого ДТ, везде идет 5% а местами и до 7% будет

    и у нас эта возня с Б5 это просто был процесс отладки техпроцесса и самой технологии

    Т.е. если я правильно понял, вы считаете, что счас Б5 будут продавать под видом обычной соляры?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 3 марта 2011 20:01
    Андрей Владимирович:

    зная принципиальную позицию концерна - всегда нагло врать в глаза, уверен, что их отказ от б5 это именно перевод всей солярки на 5% RME

    чушь про неурожай это их стотысячный обман

    Не хватит мощностей. Тем более это довольно затратное дело. Тем более, что Жилин поручил избавиться от убыточных активов. Вот и избавляются от производства метилэфира. ( Санируют "Белнефтехим", видимо для последущей приватизации).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    17 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 3 марта 2011 20:04
    Андрей Владимирович:

    Б5 был интересен только тем что он на эти 5% RME замещал импорт, ценность была только в этом

    если они всю солярку так делать станут то это существенный плюс для экономики в целом

    добавлю к вышенаписанному о выгоде биодизеля для нашей страны в замещении импорта еще и то, что сам по себе биодизель выгоднее в производстве, когда цена на нефть выше 100 $ за баррель. Когда до кризиса нефть так дорожала, то в Европе и началось повсеместное производство минерального биодизеля.

    Плюс не надо забывать и о чистом растительном биодизеле, как потенциальном конкуретном топливе при использовании его в первую очередь самим сельхозпроизводителем рапса, сои и т.д.. Я видел по телевизору, как показывали колхоз, где проводили испытания тракторов, которые работали на чистом растительном биодизеле. Но это пока испытания.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 3 марта 2011 20:07
    Or7gen:

    Андрей Владимирович:

    Б5 был интересен только тем что он на эти 5% RME замещал импорт, ценность была только в этом

    если они всю солярку так делать станут то это существенный плюс для экономики в целом

    добавлю к вышенаписанному о выгоде биодизеля для нашей страны в замещении импорта еще и то, что сам по себе биодизель выгоднее в производстве, когда цена на нефть выше 100 $ за баррель. Когда до кризиса нефть так дорожала, то в Европе и началось повсеместное производство минерального биодизеля.

    Плюс не надо забывать и о чистом растительном биодизеле, как потенциальном конкуретном топливе при использовании его в первую очередь самим сельхозпроизводителем рапса, сои и т.д.. Я видел по телевизору, как показывали колхоз, где проводили испытания тракторов, которые работали на чистом растительном биодизеле. Но это пока испытания.

    Угу... а ММЗ провел испытания биодизеля с 5% и 30% добавкой метилэфира. В результате испытаний выяснилось, чтонадо переделывать топливную систему, т.к. метилэфир разъедает резиновые уплотнения топливных насосов, и клей, которым крепится фильтровальная бумага в топливных фильтрах, и выводит всю систему из строя. Ресурс топливных фильтров составил 30 часов.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    17 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 3 марта 2011 20:10
    MF11:

    жестокий облом конечно, но изначально было ясно что это лишь эксперимент

    во всей европе уже давно нету чистого ДТ, везде идет 5% а местами и до 7% будет

    и у нас эта возня с Б5 это просто был процесс отладки техпроцесса и самой технологии

    Т.е. если я правильно понял, вы считаете, что счас Б5 будут продавать под видом обычной соляры?

    Почему бы и нет, немцы в этом вопросе ушли далеко, а теперь уже взялись и за бензин. [url=http://news.[censored]/auto/217061.html]Читаем

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 3 марта 2011 21:10
    Андрей Владимирович:

    хочешь увеличить покупательскую способность населения - урони цены на топливо, хочешь посадить население на голодный паек и убить производство

    Ага в европе акцизы где-то 1 евро с литра, и у них население на голодном пайке и производство убито. А про Турцию, там 2 бакса акцизов с литра бензина :lol:

    Андрей Владимирович:

    Б5 был интересен только тем что он на эти 5% RME замещал импорт, ценность была только в этом

    если они всю солярку так делать станут то это существенный плюс для экономики в целом

    зная принципиальную позицию концерна - всегда нагло врать в глаза, уверен, что их отказ от б5 это именно перевод всей солярки на 5% RME

    чушь про неурожай это их стотысячный обман

    Взрослый человек, а пишешь глупости. Ни одно биотопливо априори не может быть дешевле литра бензина. Потому, что его производство энергозатратно :znaika: Надо засеять рапс, это соляра для тракторов, убрать, соляра для комбайнов, и главное переработать, а это электричество (т.е. газ или мазут). Я же написал, что литр масла рапсового 5тыс рублей и доля валюты в нем больше чем в литре чистой саляры без акцизов. Точно так же дело обстоит с этанолом, которого у нас нет, но забугром он продается фактически без акцизов, а местами и датируется.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 марта 2011 22:24 Редактировалось 355, 1 раз.

    A_Lee_Ksei,

    Ага в европе акцизы где-то 1 евро с литра, и у них население на голодном пайке и производство убито. А про Турцию, там 2 бакса акцизов с литра бензина

    всегда надо сопоставлять доходы населения с ставками акцизов, хотябы процент затрат на топливо от средних заработков

    до определенного уровня акциз это лишь средство перераспределить доходы от реализации

    кстати штаты, всегда, когда надо стимулировать потребление, роняют цены на топливо у себя дома

    да и цена топлива внутри, это тоже фикция, можно продавать топливо даже ниже себестоимости, при этом просто субсидировать нпз, это лишь еще одна форма перекладывания денег в карманах

    но я вижу ситуацию так

    1. кто-то не в состоянии достаточно зарегулировать импорт, и любое появление денег у населения приводит к вбрасыванию этих лишних денег в импорт... а хотелось бы чтобы вбрасывались в свое собственное производство

    2. чтобы убрать п1 пошли хитро, видимо решили не давать людям лишних денег вообще, тип не хотите "куплять беларускае", так хрен вам бабло вообще, то есть доходы населения специально зарезаются ростом тарифов, ростом цен на топливо, и просто простом цен на жратву... а нет лишнего бабла на руках, поднимутся все валютные заначки и уйдут в обменники, именно на этом еще недавно наставивал МВФ, походу эти требования реализуют под козырек

    3. прикольный ажиотаж с машинками - бабло из заначек вымоется окончательно, хоть разово и даст всплеск импорта, но в перспективе подьема пошлин это окупится, зато можно будет дрессировать толпу как угодно

    Взрослый человек, а пишешь глупости. Ни одно биотопливо априори не может быть дешевле литра бензина

    а кто-то говорит что оно должно быть дешевле? оно должно замещать импорт, будь оно хоть в 100 раз дороже, стоимость товара внутри страны не имеет никакого значения

    основа существования любой системы это продавать больше чем покупать, понятие цены есть только тут

    а все что внутри это не цена, а суть - перераспределение

    Б5 попробовали, деньги в производство вкинули, дальше дело техники

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    22 года на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 3 марта 2011 22:38

    Сегодня вечером заправлялся на славнефти. Цена старая - 2220. Спросил у оператора про планируемое повышение и т.д. Говорит, что вроде как цена будет прежней и продавать будут дальше, типа приезжайте ещё!))

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 3 марта 2011 23:24

    Андрей Владимирович, рапсовое масло это не цена внутри страны :znaika: У нас в каждом товаре есть российские углеводороды, это хоть ты понимаешь? Что проблема с валютой не импорт населения, а импорт углеводородов субъектами хозяйствования, предприятиями тобишь. И повышение цены на топливо заставит не меньше ездить, а ездить на экономичных авто и тем самым снизить объемы потребления нефти внутри страны. В Турции благодаря таким диким ценам, все ездят на дизелях и на газе и в основном на мелких машинках. В Германии, Франции та же ситуация. Обсолютное большинство это малолитражки. Но наши люди другие, они джип не продадут, а лучше есть меньше станут, или в дырявой майке будут ходить и с пятном на трусах :D Если снизить стоимость бензина в РБ, то будешь смеяться, начнут больше ездить и объемы закупок нефти у РФ не уменьшаться. А на счет растоможек посмешил. Ты хоть читал, куда деньги с растаможки пойдут? Нам в общем только 5% всего будет :D Так, что если кто-то из наших пригонит машину и растаможит ее за 10тыс евро, то в РБ осядет только 500 евро :cry: Столько же Козлевичу и 90% в рашу :evil: При чем заметь именно 9тыс евро наш покупатель отаст в рашу. Правда и россияне растомаживающие свои машины дадут нам 5% :super: С учетом того, что русаки куда больше берут больших и дорогих машин, наш бюджет хорошо нагреется :D

    А чего ты не поинтресовался средней зп в Турции? :shuffle: Там топливо дороже чем в европе :D Про штаты опять же палка о двух концах. Да там топливо дешевле, но там болеть зато дорого, раз чихнул и пару лет будешь батрачить на врачей :D У нас по правде сказать какая-то неписанная халява. Я когда немцам расказываю, что у нас налогов на машины нет, бензин дешевле в 2 раза, машину вообще в целом содержать дешевле они аж слюнями исходятся :D Про дороги правда приходится молчать :cry: И про качество нашего сервиса. Но все равно, мы ни чем не заслужили такой халявы, вот теперь наш народ так и ломает, когда гайки закручивать начинают. Кстати про МВФ ты хорошо вспомнил, они тоже намекали, что "хорошо живете" при таком отрицательном внешнеторговом сальде :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 3 марта 2011 23:25
    Vitales:

    Сегодня вечером заправлялся на славнефти. Цена старая - 2220. Спросил у оператора про планируемое повышение и т.д. Говорит, что вроде как цена будет прежней и продавать будут дальше, типа приезжайте ещё!))

    Так нигде и не писали, что повышаться будет биодизель. А вот когда кончится, тебе никто не скажет. Но думаю ушлые солярщики щас мигом выгребут и будут вам же продавать потом под видом чистого ДТ :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    16 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 марта 2011 07:09

    Но думаю ушлые солярщики щас мигом выгребут

    это точно. думаю к вечеру б5 закончится на большинстве азс.

  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2700

    18 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 4 марта 2011 08:46

    На белнефтехиме по старым ценам осталось?

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    15 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 4 марта 2011 09:13

    на орды, возле омы сегодня ценник горел.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    17 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 4 марта 2011 10:21

    на орды, возле омы сегодня ценник горел.

    на Ваупшасова в Дражне на Белгазпромнефти тоже пока ценник старый горит

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    21 год на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 4 марта 2011 10:34

    ребята не гоните на более чем 5% биодизель

    в штатах есть и 100% биодизель, народ ездит и не жужит - ничего ни у кого не сломалось

    так что не надо рассказывать сказки

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18867

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18867
    # 4 марта 2011 10:42

    bug-i, если топливная заточена изначально под 100% биодизель тогда конечно, гнать нечего.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная