A_Lee_Ksei,
Ага в европе акцизы где-то 1 евро с литра, и у них население на голодном пайке и производство убито. А про Турцию, там 2 бакса акцизов с литра бензина
всегда надо сопоставлять доходы населения с ставками акцизов, хотябы процент затрат на топливо от средних заработков
до определенного уровня акциз это лишь средство перераспределить доходы от реализации
кстати штаты, всегда, когда надо стимулировать потребление, роняют цены на топливо у себя дома
да и цена топлива внутри, это тоже фикция, можно продавать топливо даже ниже себестоимости, при этом просто субсидировать нпз, это лишь еще одна форма перекладывания денег в карманах
но я вижу ситуацию так
1. кто-то не в состоянии достаточно зарегулировать импорт, и любое появление денег у населения приводит к вбрасыванию этих лишних денег в импорт... а хотелось бы чтобы вбрасывались в свое собственное производство
2. чтобы убрать п1 пошли хитро, видимо решили не давать людям лишних денег вообще, тип не хотите "куплять беларускае", так хрен вам бабло вообще, то есть доходы населения специально зарезаются ростом тарифов, ростом цен на топливо, и просто простом цен на жратву... а нет лишнего бабла на руках, поднимутся все валютные заначки и уйдут в обменники, именно на этом еще недавно наставивал МВФ, походу эти требования реализуют под козырек
3. прикольный ажиотаж с машинками - бабло из заначек вымоется окончательно, хоть разово и даст всплеск импорта, но в перспективе подьема пошлин это окупится, зато можно будет дрессировать толпу как угодно
Взрослый человек, а пишешь глупости. Ни одно биотопливо априори не может быть дешевле литра бензина
а кто-то говорит что оно должно быть дешевле? оно должно замещать импорт, будь оно хоть в 100 раз дороже, стоимость товара внутри страны не имеет никакого значения
основа существования любой системы это продавать больше чем покупать, понятие цены есть только тут
а все что внутри это не цена, а суть - перераспределение
Б5 попробовали, деньги в производство вкинули, дальше дело техники