Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1048 |
20 лет на сайте Город:
|
_raptor_:EugenyL,
Цитата: """"Ну немного неправильно выразился. """"
............Для установщика это недопустимо. В любой ситуации, на любом форуме... ...
Сразу вспомнилось, как COM1975, называл конденсат бутаном и прочие "отпечатки"...
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
273 |
19 лет на сайте Город:
|
ЮМБР, ага: газовая смесь пропан-бутан, раз пропан горит, но не воняет - значит воняет бутан, а раз конденсат воняет - значит это бутан и есть. железная логика!
(воняет отдушка)
_raptor_ дык всегда было: хочеш сделать "как для себя" - сделай все сам. Если вдруг решишься - сделай фотоотчет плз - полезительно будет многим ИМХО.
Сегодня для интереса написал запрос в Новогрудок по поводу установка ГБО 4-го поколения на свой мотор (x25xe), который является достаточно сложным для установки и настройки ГБО. Посмотрим что ответят.
на твой запрос хорошо если вообще когда-нибудь ответят (с этим я сам сталкнулся когда покупал Новогрудское 4-ое гбо) могу дать все нужные телефоны.
вспомнилось, как COM1975, называл конденсат бутаном и прочие "отпечатки"...
не нужно мешать мух с котлетами, данный пример был в приватной переписке с тов. ЮМБР (все косяки которые попадали на форум максимально быстро корректировались + я никогда не претендовал на истину в посл. инстанции, а высказ. собств. мнение для общего обсуждения), которая закончилась не лестными выпадами с обоих из сторон, и насколько понимаю, данный гражданин по настоящее время считает меня дауном и недоучкой, который только и умеет что писать всякую чушь. У нас свободная страна, если есть желание так думать, это никто не запретит
...
если не нравиться то что я пишу - не читайте, я за уши никого не тяну
все что говорю, это либо реально сам видел, либо с этим сталкивались люди с которыми я сотрудничаю, и все это из практики, которая всегда проверяеться с точки зрения теории, и делаеться это не единожды а с разными условиями на разных машинах, дабы найти зависимость и метод обхода а не добить нюанс на опред машине
***
ошибаться может любой, кто безгрешен - киньте камень, я никогда не отнекивался если был неправ
всем спасибо
можно ли в Новогрудский балон всунуть какой-нить электронный попловок для контроля газа на приборной панели ?
Aleksei,
насколько я не знаю - это решается заменой мультиклапана.
+1
Стоимость от 30 до 50 убитых президентов
\буду приводить наш вчерашний разговор с Aleksei выделено ** это его, все с небольшими дополнениями\
первый граф
тапка резко
форсы резко в +
редуктор в минус до 1.3
а мап подскочил до 1 с 0.25
..
потом реакция редуктора - давление почти 2
но столько уже перебор - педаль отпущена мап соотв гдето 0.25
т.е разброс 1.75 (а это уже достаточно серъезная величина)
но ред. то на больш. давл след. идет богатая смесь
реакция бензо компа - уменьш время впрыска (горб четко заметен)
это решаеться на след такте (но опять же он точно такимже не будет и коррекция пойдет с ошибкой) а этот такт пошел без корр. именно той скоростью которой смогли отработать форсы
..
на турбо машинах граффики еще интереснее
На данных гр-х. приведен стандартный атмосферник с быстрой корр по ЛЗ, как на большинстве японцев
на немцах например характер изм. кривых другой,там все более растянуто и есть циклические колебания как давл. газа так и мапа
на нек. машинах разбеги в подаче топлива корр. очень быстро, гораздо раньше корр. по давлению, например тойота пикник с групп. впрыском
*к чему пришли?*
ну типо да есть такая фигня на переходных режимах что и подтверждено граффиками а дальше с этим каждый гас моск борецца как он умеед
*ага. но вобщем и целом форсунка работает при постоянном перепаде давления (кроме кратковременных переходных процессов) и
независимо от нагрузки*
но в гор. режиме сплошь перех. процесс который кратковременным назвать ну никак нельзя
...
не понял про какую петлю говоришь
при определенных условиях (связка: редуктор + форс. + бенз. ECU) плюс варианты сверловки колл. для врезки форсунок и варианты места
отбора разряжения на редуктор \все это присовокупить одновременно тяжело, но периодически приходиться сталкиваться\
итак
опять же опираемся на приведенные граффики, видим что есть опред. запаздывание с увелич. давления в ред. это соотв. пытаеться
подтянуть газовый блок, кратковременно увеличивая время подачи газа и соотв. аналогично реагирует бенз. ECU который реагирует
аналогично, вопрос кто быстрее ??
при переходе в режим ХХ ситуация выправляеться с точностью до наоборот, и именно в этот момент коррекция со стороны бенз. ECU уже
идет не только временем впрыска но и клапаном ХХ, именно в этот момент можно попасть в медленно затухающий цикл на оборотах около
ХХ, что иногда может приводить к остановке двиг.
_raptor_:Aleksei, Цитата:насколько я не знаю - это решается заменой мультиклапана.+1 Стоимость от 30 до 50 убитых президентов
Это при условии что голландский баллон можно за 25 взять, и в нем будет и датчик уровня липиздрический и датчик температуты газа в баллоне, и по размерам он будет толстенький и короткий, а не тонкий и длинный как сосика. Не понимаю я этой "белорусской" экономии.
ОФФ: denniso ткни в личку место дислокации подобных баллонов, чет это попахивает дореволюционными ценами...
denniso,
Это при условии что голландский баллон можно за 25 взять, и в нем будет и датчик уровня липиздрический и датчик температуты газа в баллоне, и по размерам он будет толстенький и короткий, а не тонкий и длинный как сосика.
COM1975:ОФФ: denniso ткни в личку место дислокации подобных баллонов, чет это попахивает дореволюционными ценами...
И мне , я тож себе куплю
_raptor_, подскажи пожалуйста при новом мультиклапане для новогрудского балона (способном показывать на приборной панели) при полупустом балоне будет греметь попловок иль нет ?
sav21,
Никогда не обращал на это внимания. На всех предидущих тачках была хорошая шумоизоляция багажного отсека. Но думаю, что не будет.
Всем интересующимся ГБО Фаворит.
После пройденых 10000 км могу сказать следующее система работает, НО нормального расхода на Славгазовских форсах добиться мне так и не удалось - расход стабильно +40% к бензину.
К примеру:
бензин город 11 л. газа 14,3,
трасса бенза максимум 8,83 газа стабильно 12,5.
На сегодняшний день я бы фаворит не ставил!
Если бы не пластиковый коллектор то я бы без сомнений поставил бы 2е поколение (эжектор с ДК контролем) - конкретно на моей машине только это оборудование позволяет добиться нормального расхода (вывод сделал из опроса владельцев ситроенов с разным типом оборудования)
Брат сча ставит на грушевской на микроавтобус, вчера смотрел под капотом все стоит на мой взгляд красиво и аккуратно. Сення доделают все и поедет. Потом отпишу его мнение и ощущения. Оборудование Вектра 4-е поколение.
_raptor_, разработчики толедо как будто вообще не знали что такое шумоизоляция... ![]()
Как американцы к газу относятся?
Конкретно хочу поставить на 6-ти литровый 8-ми цилиндровик
Каддилак Эскалэйд газ 4го поколения ???