Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • PadLizza Senior Member
    офлайн
    PadLizza Senior Member

    1301

    15 лет на сайте
    пользователь #164486

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 17 июля 2013 14:12
    luxor_94:

    PadLizza:

    Ну так сами же говорили что для такого вела тормоза просто убогие стоят... Вот решил поменять на четырехпоршневые saint с роторами 203мм... Что в этом плохого то? Уверен нагрузки и рама и вилка фоксовская выдержит...
    Так же никто ничего про роликовый натяжитель для передних звезд не сказал...

    кантрийный вел с дх тармазами, это как на копейку поставить тормаза от ферари

    Что то ты по ходу неотдупляющий чел вообще... При чем тут кантрийный вел... Двухподвес за 3к$ по-твоему "копейка"?! Тормоза стандартные только не в тему...какашечные... Если поставлю серьезную систему на больших роторах минусы то какие?!
    Если не можешь по существу ответить лучше пожуй что нить...

  • luxor_94 Velo Team
    офлайн
    luxor_94 Velo Team

    1542

    14 лет на сайте
    пользователь #327783

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 17 июля 2013 14:18
    PadLizza:

    luxor_94:

    PadLizza:

    Ну так сами же говорили что для такого вела тормоза просто убогие стоят... Вот решил поменять на четырехпоршневые saint с роторами 203мм... Что в этом плохого то? Уверен нагрузки и рама и вилка фоксовская выдержит...
    Так же никто ничего про роликовый натяжитель для передних звезд не сказал...

    кантрийный вел с дх тармазами, это как на копейку поставить тормаза от ферари

    Что то ты по ходу неотдупляющий чел вообще... При чем тут кантрийный вел... Двухподвес за 3к$ по-твоему "копейка"?! Тормоза стандартные только не в тему...какашечные... Если поставлю серьезную систему на больших роторах минусы то какие?!
    Если не можешь по существу ответить лучше пожуй что нить...

    понимаете в чем разница кантрийного вела и даунхильного?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1479

    14 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль

    1479
    # 17 июля 2013 14:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    PadLizza:

    Двухподвес за 3к$ по-твоему "копейка"?! .

    Да, до вас нормально наверно не доходит? Перевожу, то, что вы пытаетесь сделать не для этого вела, эти тормоза сюда никто не ставит...

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    luxor_94:

    понимаете в чем разница кантрийного вела и даунхильного?

    Он вообще не в теме... :D Ему написали, что тормоза фуфло.. он опа самые дорогие.. наверно класные.. смазывать и ремонтировать не нужно будет..
    Предлагаю посоветовать сменить раму... она фуфло для этих тормозов (ну заодно и все остальное поменяет) :lol:

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 17 июля 2013 14:27

    PadLizza, какой же вы сами

    PadLizza:

    неотдупляющий чел

    Вам пытаются объяснить , что ваш велосипед - кантрийный , а тормоза саинт - даунхильно-фрирайдные , и совмещать эти две катагории просто нет смысла , особенно в реалиях Беларуси ( в плане рельефа ) . Хотите , поставьте формулу RX и хватит вам её за глаза , опять же роторы на 203 у нас просто не оправданы , и то что ваш скотт стоит трёшку , совершенно не говорит о том , что "топовая" фоксовская виль и рама выдержат нагрузки связанные с их эксплуатацией .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • PadLizza Senior Member
    офлайн
    PadLizza Senior Member

    1301

    15 лет на сайте
    пользователь #164486

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 17 июля 2013 14:30
    zuko4554:

    Вам пытаются объяснить , что ваш велосипед - кантрийный , а тормоза саинт - даунхильно-фрирайдные , и совмещать эти две катагории просто нет смысла , особенно в реалиях Беларуси ( в плане рельефа ) . Хотите , поставьте формулу RX и хватит вам её за глаза , опять же роторы на 203 у нас просто не оправданы , и то что ваш скотт стоит трёшку , совершенно не говорит о том , что "топовая" фоксовская виль и рама выдержат нагрузки связанные с их эксплуатацией .

    Так а что так сильно измениться то с сайнтовскими тормозами?! Ну ясное дело нагрузка на вилку и раму чуть возрастет, но не до такой же степени что бы соравть крепежи и т.п....

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 17 июля 2013 14:33

    PadLizza, 203 сэйнты для твоей вилки не очень здорово будет - она на их работу не очень заточена. точнее вообще не заточена. вилку лучше тоже тогда поменять. на RockShox Boxxer R2С2 например.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Aztecoff Velo Team
    офлайн
    Aztecoff Velo Team

    833

    15 лет на сайте
    пользователь #159535

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 17 июля 2013 14:38
    zuko4554:

    PadLizza, какой же вы сами

    PadLizza:

    неотдупляющий чел

    Вам пытаются объяснить , что ваш велосипед - кантрийный , а тормоза саинт - даунхильно-фрирайдные , и совмещать эти две катагории просто нет смысла , особенно в реалиях Беларуси ( в плане рельефа ) . Хотите , поставьте формулу RX и хватит вам её за глаза , опять же роторы на 203 у нас просто не оправданы , и то что ваш скотт стоит трёшку , совершенно не говорит о том , что "топовая" фоксовская виль и рама выдержат нагрузки связанные с их эксплуатацией .

    ну не мешайте же человеку убить вел за 3к :molotok:
    вел вовсе не копейка - это все прекрасно понимают) и не стараются загнобить падлизу, а пытаются ему объяснить что те тормоза которые он хочет купить и поставить на свой вел - ПРОСТО НЕ ПОДХОДЯТ!!! все может закончиться печально в итоге: например ставит он дайнхильные четырехпоршневые тормоза на кантрийную( т.е. раму рассчитанную на легкую пересеченную местность и совсем немного жести ) и начинает радоваться жизни получая сумашедшее замедление.... НО!!! он не учитывает непомерно возросшие нагрузки на вилку и раму что в итоге приведет в печальному исходу... НЕ РАССЧИТАНА ЭТА РАМА НА ТАКИЕ ТОРМОЗА!!! :znaika:
    вот что вам все пытаются объяснить :idea: а не загнобить как вы подумали :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    купите как вам и советуют любые кантрийные тормоза типа Formuls RX/R1
    или вот http://forum.poehali.net/index.php?board=48;action=display;threadid=57376
    вот пониже уровень но вполне приемлем для ваших целей http://forum.poehali.net/index.php?board=48;action=display;threadid=57576
    вот этих вам вообще за глаза хватит :super: http://forum.poehali.net/index.php?board=48;action=display;threadid=48170

  • PadLizza Senior Member
    офлайн
    PadLizza Senior Member

    1301

    15 лет на сайте
    пользователь #164486

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 17 июля 2013 14:49 Редактировалось PadLizza, 1 раз.

    В общем понял... Тогда посоветуйте солидные кантрийные тормоза с роторами и всей фурнитурой в комплекте. И где купить?Может есть в наличии где в Беларуси, что б не тратить месяц-два на покупку из-за рубежа...

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 17 июля 2013 14:56

    PadLizza, может крепежи и не сорвёт , а вот резьбу вполне .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • luxor_94 Velo Team
    офлайн
    luxor_94 Velo Team

    1542

    14 лет на сайте
    пользователь #327783

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 17 июля 2013 14:57
    PadLizza:

    В общем понял... Тогда посоветуйте солидные кантрийные тормоза с роторами и всей фурнитурой в комплекте. И где купить?Может есть в наличии где в Беларуси, что б не тратить месяц-два на покупку из-за рубежа...

    если новые в беларуси найти сложно, доставка идет 2 недели
    http://www.bike-components.de/products/info/p26476_X7-Scheibenbremse-.html
    http://www.bike-components.de/products/info/p33789_R1-v-h-Set-Sch ... 2013-.html
    http://www.bike-components.de/products/info/p33575_RX-v-h-Set-Sch ... 2013-.html

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 17 июля 2013 17:50

    PadLizza, Бери шимано ХТ (можно сэкономить и купить slx) и роторы на пауках алюминиевых, мощи хватит.

    Добавлено спустя 21 минута 15 секунд

    GanGanich, Смените звезды системы по необходимости, хотя сомневаюсь, что там она есть. Менять систему Аливио окталинк на Деор холоутеч, нет смысла да и окталинк более засероустоичивая каретка.

  • 000egik Junior Member
    офлайн
    000egik Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #815234

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 17 июля 2013 19:42

    подскажите пожалуйста, цепи каких производителей с замком считаются наиболее православными. Стоит ли брать срам? И как у срама цена - качество в сравнении с шиманой?

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 17 июля 2013 19:49

    000egik, sram, shimano, KMC, campagnolo. А вот по моделям уже нужно выбирать. У всех производителей есть и пластилин, и отличные долгоиграющие цепи.

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • 000egik Junior Member
    офлайн
    000egik Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #815234

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 17 июля 2013 19:52
    porych:

    000egik, sram, shimano, KMC, campagnolo. А вот по моделям уже нужно выбирать. У всех производителей есть и пластилин, и отличные долгоиграющие цепи.

    А если взять отдельно sram, то от скольки денег можно брать?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 17 июля 2013 20:03

    000egik, Сколько звезд в кассете?

  • 000egik Junior Member
    офлайн
    000egik Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #815234

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 17 июля 2013 20:17
    ruserman:

    000egik, Сколько звезд в кассете?

    таки аж целых 8 штук

  • hwnd_ Senior Member
    офлайн
    hwnd_ Senior Member

    1086

    14 лет на сайте
    пользователь #305259

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 17 июля 2013 20:25

    Тормозяки-тормозяки. Я вот тоже поддался искушению и впилил вперед ротор 180 мм. Однако, пока торможение хуже, чем на родном 160мм. Сколько должна идти прикатка-притирание?

    "Велик это счатье. Это как многомного жареных семак или как первый секс" (с) [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&start=46800#p63939624]Вело-Оффтопик[/url]
  • _moody_ Member
    офлайн
    _moody_ Member

    237

    14 лет на сайте
    пользователь #279369

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 17 июля 2013 20:59
    ruserman:

    ...
    GanGanich, Смените звезды системы по необходимости, хотя сомневаюсь, что там она есть. Менять систему Аливио окталинк на Деор холоутеч, нет смысла да и окталинк более засероустоичивая каретка.

    Почему? Не такая большая выгода получается?

    IMHO конечно же...
  • GanGanich Member
    офлайн
    GanGanich Member

    255

    13 лет на сайте
    пользователь #455632

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 17 июля 2013 21:21
    ruserman:

    PadLizza, Бери шимано ХТ (можно сэкономить и купить slx) и роторы на пауках алюминиевых, мощи хватит.

    Добавлено спустя 21 минута 15 секунд

    GanGanich, Смените звезды системы по необходимости, хотя сомневаюсь, что там она есть. Менять систему Аливио окталинк на Деор холоутеч, нет смысла да и окталинк более засероустоичивая каретка.

    У меня у другана тоже Сандаль сл3. Поменял цепку и у него начала она проскальзывать. Я вот начитался что это может быть вполне нормально и это дело укатывается со временем и на износ цепи это не повлияет. Или лучше махнуть сразу кассету к цепи ?

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 17 июля 2013 21:48
    hwnd_:

    Сколько должна идти прикатка-притирание?

    зависит от стиля катания. у меня километров 15 хватило. из них 10 неасфальта

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.