Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2010 10:13

    САВА, это лузерам надо "больше времени проводить над ведром с болтами", у нормального человека это всего лишь вовремя и правильно проведенные регламентные работы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 января 2010 10:21
    A_Lee_Ksei:

    А я вот хоть и больше сторонник бензиновых машин, в силу их безгеморойности в морозы, но во дворе меня уже который день удивляет одна BMW 5 (E34 Touring) 525tds :o Дело в том, что мало того, что она заводится, в принципе у нас во дворе много дизелей заводится, но дело в том, что этот дизель заводится не то, что бы с полоборота, а наверное с четверти оборта коленвала. И самое главное, почти все дизеля в округе секунду две троят, а этот ровненько, тихенько, блин, чуть громче может мой бензинки, но этож древний дизель.

    Да вебаста полюбасу стоит...потому как даж нульсовые дизеля при таких морозах пару-тройку коленвала делают...и это нормально...а вот троить это уже удел либо неисправных хоть каким то боком...или уже убитков с лажовой компрессией

    У меня хоть автос и стоит ночь в гараже -7...завожу..."прогреваю" 2 мин...до работы 2,5 км доезжаю...как понимаете прогревается двиг мож в лучшем случае град до 20...стоит 7 часов на 21 гр. мороза...думаю замерзает не меньше пореночевавших...завожу с 3-4 оборотов...и без проблем...никаких бодяжек не произвожу...ни антигелями...ни тем более :o бензин/керосин

    А вот микрик...стоит на улице...утром в -21 ставлю акку с офиса-теплый (потому как уже на ладан дышит, а новый жаба)...сразу пырскаю эфир (ну так ему уже 12 лет от роду)...5-6 оборотов...и тоже без троений...стабильно работает...но тут уже Кастрол ТДА лью (который еле выдавил при таких морозах из бутылочки :lol:)

    Так вот...на моём 10 летнем веку пользования дизелями...один раз у меня только забился фильтр...лет 7 назад еще на Пассате В3-ем...на бензины переходить мысли за эти 10 лет не было ни разу...но...в тоже время бензины не обсираю...это тенденция бензинщиков гнать на дизеля :lol::lol::lol:

    Собаки лают - караван идет!
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 января 2010 10:28

    POPOV_, вебасты нет 100%, машина часто стоит рядом с моей, ничего не слышно и машина холодная, так как мужик после заводки минут 10 стоит греет, ждет когда жена выйдет.

    Андрей Владимирович:

    САВА, это лузерам надо "больше времени проводить над ведром с болтами", у нормального человека это всего лишь вовремя и правильно проведенные регламентные работы

    Полностью согласен. Более того, не видел еще, что бы он особо ковырялся с авто возле дома. А на сервисах пэтэушники только доломать могут, а не починить. Скорее всего следит за машиной, делает во время все регламентные работы. Таких машин и хозяев единицы, за то и респект ему. А вот 90% хозяев, что я встречал, покупали машины в Германии и за год-два убивали их в усмерть, и в таком состоянии еще умудрялись слить лоху какому дороже чем купили :(

    Андрей Владимирович:

    это возможно только на карбюраторе во всех известных лично мне системах впрыска, импульсы на форсунки начинают подаваться только после 3го оборота коленвала

    Соглашусь, в инжекторах ЭБУ смотрит когда пойдут импульсы с датчика положения коленвала, потом когда он поймет где ВМТ, что бы понять в какой цилиндр искру давать. Ну а пуск у всех инжекторов (кроме прямого) нефазированный, т.е. параллельный.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 января 2010 11:00

    A_Lee_Ksei, Ну не знаю...оч подозрительно...может он так незаметно движку на новый поменял...бо в таких годах это нереально при любом обслуживании...да и в конце концов даже новая машина в токай мороз с ЧЕТВЕРТИ оборота не заведется...ИМХО конечно

    Собаки лают - караван идет!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 января 2010 11:04
    POPOV_:

    да и в конце концов даже новая машина в токай мороз с ЧЕТВЕРТИ оборота не заведется...ИМХО конечно

    - новая нет, старая да, если там полностью механическое управление двигателем.

    Да и тех. состояние не так уж и важно - 2.3d парящий из-под маслозаливной как паровоз заводился в -20 с копейками и ездил.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 января 2010 11:04 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    POPOV_:

    A_Lee_Ksei, Ну не знаю...оч подозрительно...может он так незаметно движку на новый поменял...бо в таких годах это нереально при любом обслуживании...да и в конце концов даже новая машина в токай мороз с ЧЕТВЕРТИ оборота не заведется...ИМХО конечно

    Конечно мыслите примитивно. Почему человек не мог сделать капиталку? Эти древние моторы БМВ выдерживают не тальный один капиремонт :znaika: Я тоже сомневаюсь, что на Е34 будет пробег малый тем более на дизеле. Но то, что смог привести в состояние нового, не предмет для похвалы и уважения? Или все должны быть такими как САВА?

    какой за это может быть респект? Делать человеку просто нечего, как больше времени проводить над ведром с болтами, чем за рулет, с единой целью, чтобы все было как часики и заводка с четверти оборота. Не авто, а фетиш

    PS и кстати, компрессия у дизеля не так важна на запуск как у бензинового мотора :shuffle:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5005

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 26 января 2010 11:05

    A_Lee_Ksei,

    Скорее всего следит за машиной, делает во время все регламентные работы. Таких машин и хозяев единицы, за то и респект ему.

    регламентные работы для дизеля - это замена фильтра и исправные свечи? Что еще влияет на легкий старт?

    Тут 70% успеха в везении при выборе живого экземпляра и 25% в удачной конструкции двигателя.

    Есть такие поделки европейского автопрома, что от них добиться удовлетворительного старта в -20 задачка не простая

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 26 января 2010 11:08
    САВА:

    Скорее всего следит за машиной, делает во время все регламентные работы. Таких машин и хозяев единицы, за то и респект ему.

    регламентные работы для дизеля - это замена фильтра и исправные свечи? Что еще влияет на легкий старт? Тут 70% успеха в везении при выборе живого экземпляра и 25% в удачной конструкции двигателя. Есть такие поделки европейского автопрома, что от них добиться удовлетворительного старта в -20 задачка не простая

    Как тут верно заметили, дизеля с электроным впрыском так не заведутся :D А регламентные работы далеко не только в этом. Это в первую очередь не экономить на говняных комплектующих, масле и главное топливе. А то заливают черте, что с рук, а там может быть и керосин на 50%, на вкус же не заметишь. Вроде и ездить будет так же, а топливную убъешь мигом.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5005

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 26 января 2010 11:30

    A_Lee_Ksei,

    Это в первую очередь не экономить на говняных комплектующих, масле и главное топливе.

    большинство людей заливают то, что выпускают наши НПЗ, из одной бочки. Так что пример совсем не в тему.

    Мой дизель никаких экзотических масел и не нюхал, строгая диета полусинтетика Lotos, приходилось ездить и без масла по 150км на скорости 140-150 (долил масло, забыл завинтить пробку, улетело 2.5 литра из 4).

    На заводку никак не повлияло. На основании этого мое мнение, что обслуга тут абсолютно не причем

    Какие комплектующие критичны для старта в мороз?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 26 января 2010 11:33
    САВА:

    Какие комплектующие критичны для старта в мороз?

    износ и ГСМ.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 26 января 2010 11:41

    A_Lee_Ksei,

    и кстати, компрессия у дизеля не так важна на запуск как у бензинового мотора

    Весьма любопытное утверждение. Без должного сжатия дизель не воспламенится априори.В бензине как то больше смесь и искра важнее чем степень сжатия.

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 26 января 2010 11:43

    Dmitry_B,

    износ и ГСМ.

    Можно сюда АКБ добавить. На морозе даже с мертвыми свечами Но при живом двигателе и нормальном топливе методом долгого и упорного маслания двигатель запустится.С дымом-вонью-ляпотом и прочими радостями НО запустится.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2010 11:46

    САВА,

    регламентные работы для дизеля - это замена фильтра и исправные свечи? Что еще влияет на легкий старт?

    нет батенька, это и близко не пахнет регламентом

    1. масла по сезону, то есть коробка, двигло, редуктора, раздатки - все должно соотв морозам

    2. помимо фильров, должны менятся переодически резиновые трубки, обратка, подача, я ща регламент не помню, но там что-то под 60-80-100тыс

    3. если предусматривается, то регулировка клапанной группы, по регламенту

    4. обязательна регламентная замена всех роликов, помп и прочих навесных расходников

    5. регламентное обслуживание жидкостей ОЖ, ГУР, тормозной системы и гидравлического сцепления (если есть)

    6. должен обслужваться АКБ, проверятся плотность, доливатся, должно обследоватся состояние генератора, по необходимости пересыпатся, так же проводится обследование силовой части, состояние проводки, массы, по необходимости - замена

    это то что лежит на поверхности...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 января 2010 11:55
    nivi44ok:

    POPOV_ :

    да и в конце концов даже новая машина в токай мороз с ЧЕТВЕРТИ оборота не заведется...ИМХО конечно

    - новая нет, старая да, если там полностью механическое управление двигателем.

    Да и тех. состояние не так уж и важно - 2.3d парящий из-под маслозаливной как паровоз заводился в -20 с копейками и ездил.

    nivi44ok, да и старая тоже...речь веду конкретно про ЧЕТВЕРТЬ оборота...а не даже 1-2 сек маслание стартером

    A_Lee_Ksei:

    POPOV_:

    A_Lee_Ksei, Ну не знаю...оч подозрительно...может он так незаметно движку на новый поменял...бо в таких годах это нереально при любом обслуживании...да и в конце концов даже новая машина в токай мороз с ЧЕТВЕРТИ оборота не заведется...ИМХО конечно

    Конечно мыслите примитивно. Почему человек не мог сделать капиталку? Эти древние моторы БМВ выдерживают не тальный один капиремонт :znaika: Я тоже сомневаюсь, что на Е34 будет пробег малый тем более на дизеле. Но то, что смог привести в состояние нового, не предмет для похвалы и уважения? Или все должны быть такими как САВА?

    какой за это может быть респект? Делать человеку просто нечего, как больше времени проводить над ведром с болтами, чем за рулет, с единой целью, чтобы все было как часики и заводка с четверти оборота. Не авто, а фетиш

    PS и кстати, компрессия у дизеля не так важна на запуск как у бензинового мотора :shuffle:

    за примитивность СПАСИБО...неча на зеркало пенять...а по делу...вот последняя фразочка то вообще бредовенькая :lol: ...как раз таки в дизелях ВСЁ на компрессии держится...или надо обьяснять то, что даже дети знают...что дизель воспламеняется от сжатия...а бензин от свечи

    Собаки лают - караван идет!
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5005

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 26 января 2010 11:59

    Андрей Владимирович, есть у меня ощущение, что это совсем уж в идеале.

    Реально повлиять зимой может только п.3 и 6.

    1 - менять масло в коробке перед зимой - ИМХО это лишнее, выручает выжатое сцепление при старте

    2,4-5 - это просто общие рекомендации, к климату никакого отношения

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 января 2010 12:02
    POPOV_:

    nivi44ok :

    POPOV_ :

    да и в конце концов даже новая машина в токай мороз с ЧЕТВЕРТИ оборота не заведется...ИМХО конечно

    - новая нет, старая да, если там полностью механическое управление двигателем.

    Да и тех. состояние не так уж и важно - 2.3d парящий из-под маслозаливной как паровоз заводился в -20 с копейками и ездил.

    nivi44ok, да и старая тоже...речь веду конкретно про ЧЕТВЕРТЬ оборота...а не даже 1-2 сек маслание стартером

    - так я и говорю, что маслать нужно новую с электронной системой управления, чтоб электроника подстроилась под текущий режим, давление накачать.

    А если управление механически - с первого оборота все готово к старту: опережение механически выставлено пораньше, подача топлива уже тоже увеличена. Импульс стартера и если все в порядке, то почему бы и не стартануть с полтычка?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 января 2010 12:04

    1 - менять масло в коробке перед зимой - ИМХО это лишнее, выручает выжатое сцепление при старте

    - густое масло может работать как гидротрансформатор

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2010 12:05

    САВА, нет это строго регламент, причем стоит это все копейки, все это делать можно делать тупо на ТО вместе с маслом, и ни денег лишних ни сильно больше времени это не потянет

    а в идеале это когда + еще замеряется производительность маслонасоса, каждый раз при вмешательстве в систему ГРМ - тнвд на стенд, опресовываются форсунки каждые 100тыс, чистится раз в 100тык впускная и выпускная система, промывается интеркулер, а перед каждой зимой снимается заборник бака и чистится

    вот это уже совсем совсем в иделале, но достаточно то что я выше описал...

    хотя заборник чистить на некоторых ХДИ наверное надо отнести к регламенту

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 января 2010 12:05

    САВА, вот у таких распиздяев как вы, никогда дизель не будет заводится в морозы с 1/4 об коленвала

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 января 2010 12:07

    Андрей Владимирович, проше перед зимой новую машину покупать, чем следовать всем Вашим рекомендациям :)