Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6921 |
18 лет на сайте Город:
|
BAC, я бы тут еще приплел все-таки годовые пробеги..... ну а фаворит не показатель, вроде тогда их без участия вага делали. Справедливости ради надо отметить что ваг вывел шкоду на другой уровень.
ну а так пожалуй соглашусь.
Pilot2k:BAC, я бы тут еще приплел все-таки годовые пробеги..... ну а фаворит не показатель, вроде тогда их без участия вага делали. Справедливости ради надо отметить что ваг вывел шкоду на другой уровень.
ну а так пожалуй соглашусь.
я с самого начала написал, что старая машина это клево, если ездить раз в неделю и содержать её в коллекционном состоянии, а если каждый день.....
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52963 |
20 лет на сайте Город:
|
BAC:И с октавией твоей ситуация будет точно такая. Начни заливать в машину только солярку и масло. Год-два и от машины останется кусок железа который взрывает мозг географией и чудесами поломок.
Падающую крышку багажника я так же отношу к поломкам.
да как то не "сосет" она денег вообще, я в нее деньги вкладываю вроде приборки, линзы ксенон, вот недавно задние дисковые тормоза поставил... т.е. все то, что можно и вообще было не ставить...
а так чтобы я из сервисов не вылазил - нет и в помине...
ps. крышка багажника у меня не падает
Pilot2k:Справедливости ради надо отметить что ваг вывел шкоду на другой уровень.
ну а так пожалуй соглашусь.
не просто вывел, а сделал супер практичной...
чего только стоит размер багажника, при этом все думают что это седан...
на массовые октавии не ставил алюминиевой подвески, а стоит железная копеешная неубиваемая
дизеля с ТНВД (мега надежные и простые, в ремонте очень дешевые) ставил дольше всех именно на шкоду
супер удачная Octavia Tour - выпускалась на конвейере 1996-2010, вот и ответ...
ps. кстати Octavia Tour, она же Octavia I пережила на конвейере Octavia II - такое бывает очень редко...
вот история, у моих друзей отец оч любил надовить на газ, а мать соответственно боялась и говорил мол "тише едеш, дальше будеш"....так вот я был тогда оч мал гдето 7-8 лет, но запомнил как он ответил - "от того места до которого едеш"
у меня вольво V70II 2.4 дизель, автомат, кожа, и т.д. за год эксплуатации потратил 250 вражеских на расходники передней подвески(вернее как купил и всё), потёк радиатор - 120, подушка под двигатель 50, тормозные шланги по 10, и колодки перед - 10 -15, зад на ручник 25, расход по городу от 7 -14( от настроения) комфортная езда до 160. замена масла в двигателе 100, масло в акпп 70(менял сам) вот и усё. наездил за год около 45тыш, а ещё замена грм с работой 190, две рэлюшки по 5. авто покупал за 9500
оцинкована
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2083 |
13 лет на сайте Город:
|
hramulia очень дорага!
В машине за год допускается поменять только два сайлента, пару всесезонки и модулятор... Myst (c)
BAC:svazist90:к слову о старых авто. конечно ассоциации у большинства при словах типо 123й мерс, сааб 9000, е34 - старое рыгало. Просто потому, что знакомство с этими авто прошло на плохих примерах. Да и на улице большинство говен. А потом, когда кому-то посчастливится схватить удачный вариант - начинается срач, да мол "овно" и всё такое. вон у меня мерс 123 был... 30 лет тачке - ни одной дырки не было. На машине ни одной латки. Жучков только несколько и сё... А когда говоришь об этой машине кому-то - у людей ассоциации с соседским кисточкой крашеным рыдваном, у которого пол ещё 10 лет назад провалился. Так и у вас тут. Ровно на ту же тему сча дебаты
все это лишь чтоб уговорить себя, что старая машина это круто.
старая машина это круто, если ездишь 1 раз в неделю народ подразнить, а если ездишь на старой машине каждый день она тупо задалбывает ломаться.
Это не обязательно мотор клина и в коробке только задняя. Тут то отвалилось, там это оторвалось, тут стало постукивать, там стало покрякивать и на все это говно необходимо тратить кучу времени, если хочешь, чтоб машина была в порядке. А когда перестаешь тратить на это время и силы, то машина умирает за год-полтора.
Всё совершенно верно. Касается любой старой машины. Разница только в отношении к этому. Иногда проскакивают годы, а ты платишь\делаешь и 0 негатива, а иногда просто ппц подз*бывать начинает. Если кто-то утверждает, что это не так, то либо машина уже пошла в стадию
А когда перестаешь тратить на это время и силы, то машина умирает за год-полтора.
разве что возможно с более длинным периодом, либо он просто очень мало ездит, либо человек к этому очень легко относится (на текущий момент). Всякие бредни про неподвластные времени 10-15-20 летние корчи оставим разумеется
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6921 |
18 лет на сайте Город:
|
Adventurer:чего только стоит размер багажника, при этом все думают что это седан...
ничего это не стоит на самом деле. и все знают что это хетчбэк. багажник открыл зимой и всем стало холодно резко)))
Adventurer:ps. кстати Octavia Tour, она же Octavia I пережила на конвейере Octavia II - такое бывает очень редко...
у многих производителей универсалы переживают другие типа кузова. например Мазда в кузове GD универсал пережил целое поколение седанов-хэтчбэков.
hramulia:у меня вольво V70II 2.4 дизель, автомат, кожа, и т.д. за год эксплуатации потратил 250 вражеских на расходники передней подвески(вернее как купил и всё), потёк радиатор - 120, подушка под двигатель 50, тормозные шланги по 10, и колодки перед - 10 -15, зад на ручник 25, расход по городу от 7 -14( от настроения) комфортная езда до 160. замена масла в двигателе 100, масло в акпп 70(менял сам) вот и усё. наездил за год около 45тыш, а ещё замена грм с работой 190, две рэлюшки по 5. авто покупал за 9500
Адвентуреру 3-4 года надо такой пробег фигачить)))
p.s. Adventurer - если твоей шкоде дать под хвост нормальной эксплуатацией то посыпется все как положено.
BAC:Pilot2k:BAC, я бы тут еще приплел все-таки годовые пробеги..... ну а фаворит не показатель, вроде тогда их без участия вага делали. Справедливости ради надо отметить что ваг вывел шкоду на другой уровень.
ну а так пожалуй соглашусь.я с самого начала написал, что старая машина это клево, если ездить раз в неделю и содержать её в коллекционном состоянии, а если каждый день.....
Как по мне так если ездить то машина всегда в тонусе, и расходуются расходники - т.е. подвеска по сути и ТО.
А если она стоит постоянно или по большей части, то начинаются всякие глюки с электрикой, там присохло ,там че та перестало шевелиться.. Все как у людей..
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52963 |
20 лет на сайте Город:
|
Pilot2k:у многих производителей универсалы переживают другие типа кузова. например Мазда в кузове GD универсал пережил целое поколение седанов-хэтчбэков.
мы говорим не про универсал, а о лифтбэке...
универсал Octavia I пережил универсал Octavia II - так доступнее ?
дорого!?!?!7 ну незнаю...... я не кого не агетирую, но кроме вольвы брать больше никакое авто не буду. были авто - ауди 80, потом мазда премаси в макси, после ляньча федра в макси, дальше кризис бахнул и купил пежо 307св в макси( кстати тачка мне попалась оч надёжная, я ей был доволен да и выгодная по вложениям была,комфортна до 110 км), потом взял вольву V70II.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6921 |
18 лет на сайте Город:
|
Adventurer:ps. кстати Octavia Tour, она же Octavia I пережила на конвейере Octavia II - такое бывает очень редко...
как было написано так и было прочитано
hramulia:пежо 307св в макси
hramulia:выгодная по вложениям
школа инвестиций на онлайнер.биуай
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52963 |
20 лет на сайте Город:
|
Pilot2k:Адвентуреру 3-4 года надо такой пробег фигачить)))
я бы сказал, не только мне, а 80-90% народа на личных авто (не служебках, такси и т.д.)
Вам не надоело обсуждать октавию и с5 двух товарищей, которые с апломбом выдают свое частное мнение за истину в последней инстанции?
Как будто других машин нет.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52963 |
20 лет на сайте Город:
|
хотелось бы еще вспомнить, а чего все забывает об современной экологичной краске - которая намного хуже по качеству "старой" ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6921 |
18 лет на сайте Город:
|
Adventurer:80-90% народа
это ты загнул, я по городу в день по 50 км наезжаю гдето, никуда особо не езжу(работа- с работы, к друзьям, теще)+ периодические дальние поездки, шашлыки-башлыки и т.д. получается 20к в год гдето, и это я считаю что пробеги упали, когда ездил в Минск каждый день на работу то в день 170 км получалось..... и на ауди с ТНВД я наездил за 3 года 180к..... вот для таких разгонных поездок твоя шкода пойдет, а для личного использования в удовольствие смысла в ней 0.
BAC:hramulia:пежо 307св в макси
hramulia:выгодная по вложениям
школа инвестиций на онлайнер.биуай
ну да))) просто у друга точ такая, дык он с неё мучался, а у меня за 1.5 года поменял ступицу -50 и один сайленблок, ну грм 90 и масла, наездила она гдето под 60 -70 тыш.... достаточно выгодная по деньгам
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6921 |
18 лет на сайте Город:
|
Demon :Вам не надоело обсуждать октавию и с5 двух товарищей, которые с апломбом выдают свое частное мнение за истину в последней инстанции?
Как будто других машин нет.
надоело, так они свои корчи в каждую дырку сунут, я уже спрашивал у владельца ШкАды понимает ли он ответственность своих советов, купит кто упилка по активным советам и будет горевать. но чтото мне этот владелец ниче не ответил.
Adventurer, я не таксист, просто много езжу))) ну как, куда хочу - туда и еду. авто частное
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52963 |
20 лет на сайте Город:
|
Demon :Вам не надоело обсуждать октавию и с5 двух товарищей, которые с апломбом выдают свое частное мнение за истину в последней инстанции?
есть нюанс (с)
я в октавию зимой лью только обычное топливо, никаких арктик, керосинов, бензинов, присадок и т.д.
при этом у меня авто заводится и едет с поворотом ключа
а вот С5 "товарищей" не заводился, хотя туда лился и керосин, и арктика и одному богу известно что...