у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
офлайн
Valdis_Pelsh
Senior Member
|
|
3344 |
15 лет на сайте Город:
|
Timochka:ребята, хочу взять 6-ку 2008-09г. Подскажите на что смотреть? мотор 1.8 не маловато для нее?
4х цилиндровый цепной 2.5 само то будет! по з/ч одинаково всё.
Valdis_Pelsh, только 2.5 это америка вроде только. По запчастям(кузовным точно) - только на холпи с доставкой из штатов.
DSpade:Valdis_Pelsh, только 2.5 это америка вроде только. По запчастям(кузовным точно) - только на холпи с доставкой из штатов.
3.7 только Америка, да и с кузовными - сомнительно, что по многим и только Холпи.
на сколько знаю официально на 2- поколение (GH) на Европу/РФ шли 1.8, 2.0, 2.5. в США 2.0, 2.5, 3.7.
alex_551, точной информации не нашел, где-то говрится что 2.5 после рейстайлинга на европу пошли, в РФ - своя тема. У меня 2.5 американка и по общению с большим кругом людей у кого такая же машина, можно даже на то же drive2 посмотреть, у всех тоже американки.
Второе поколение европейки 2,5 есть, до рестайла правда только на механике, после рестайла уже и на автомате.
DSpade, для япов РФ - это Европа. Они и гарантию распространяют на территорию Европы и РФ, независимо от того где купил. С азиатами и америкосами такое не прокатит. Информация от дилера. В свое время заморачивался этими вопросами. Про рест/дорест правильно Vanya, подсказывает. Но 2.5 мотор с первых дней идет. А то что народ, с которым общались говорит - не удивительно, если в РБ живут. В РБ, мне кажется, самые ходовые 1.8-2.0 (из экономических соображений). Но в Москве, которой сейчас временно/безвременно обитаю 2.5 совсем не редкость, даже на автомате (после 2009 кажется пошли автоматы на рест).
alex_551, может правда в этом есть, но не стоит так категорично отностися рф- рб, Россия та еще дыра, и многие пишут мне от туда, что у нас хоть холпи есть, а у них на американскую мазду смотрят как на чудо - ни деталей, ни знаний.
DSpade, Дело не в категоричности или предвзятости. То что РФ дыра- так это дело в размерах страны. В РБ тоже холпи далеко не во всех городах есть. Но если брать крупные города РФ, то сервисы там есть и не ровня белорусскому зажравшемуся монополисту холпи. В РФ не особо принято тачки из-за границы тащить (это после изменений в пошлинах 2008года), а в основном принято покупать у себя по разным причинам, но основная - естественно финансовая выгода. И еще: что то не много америкосов, от слова совсем, из РФ натащили, в связи с падением рубля, хотя Мазд появилось много. В какой то степени это подтверждает мои слова.
П,С. Мазда у меня 3-я по счету (GG, GH, 3- BK у жены), с оф дилером общаюсь часто. так что некоторая инфа идет, как говорится, из первоисточника. Другой вопрос - на сколько он честен.
alex_551:что то не много америкосов, от слова совсем, из РФ натащили, в связи с падением рубля, хотя Мазд появилось много.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд
))Вы полагаете мазды америкосы с РФ тащут??? Ну это совсем дураком надо быть, с РФ и своего производства машину вторичного рынка стремно брать(кинут, обманут и ломье подсунут...).
Ведь понятное дело, что со штатов новую машину тащат только фанатики, так как это очень дорого. В основном все с того же копарта идет по очень уменьшенной цене. Все кто этим занимается тащат их в Беларусь сами напрямую.
Ну это мое мнение(и не только мазды, я российский рынок стараюсь обходить)
офлайн
Valdis_Pelsh
Senior Member
|
|
3344 |
15 лет на сайте Город:
|
DSpade:только 2.5 это америка вроде только. По запчастям(кузовным точно) - только на холпи с доставкой из штатов.
По подвеске например.... Подшипник ступицы на Холпи - стоит 1.800.000, но точно такой же от Мазда 3 (пр-во) Германия стоит 500 тыс.
Сама ступица стоит 2.000.000 - а так нашёл за 600 тыс.
Короче, если дружите со штангелем - то очень много чего подходит от Мазда 3 и 6 Европейки и свободно лежащее в наличии на Лещинского или Некрасова, с ценой в 3 раза дешевле....
После того как попробовал восстанавливать подвеску у ребят в Колядичах - никаких больше новых сайлентблоков и тд (тем более на многих рычагах они несьемные). На полиуретане машина управляется куда получше, да и вЫходят побольше.... И опять же получается чуть ли не в 2 раза дешевле.
Valdis_Pelsh, у америки и европы на 2 поколении нет ни одной схожей кузовной детали, по остальным конечно надо смотреть и сравнивать.
По поводу стоимости я не заморачивался и на холпи брал, цены в целом там терпимые(относительно общих автомобильных деталей). Где ещ что смотреть по деталям от мазды я просто не знаю.
Еще что касается цен то 1800 и 500 сравнивать невсегда так просто можно, если брать какую бмв спорткупэ то там детали в разы дороже будут, а внешне казалось бы одинаковые.
Кстати на том же холпи зачастую предлагают оригинал или аналог = цена тоже на 40% где-то ниже
Всем привет!Мож кто подскажет ситуацию по кузовам GH?запутался,одни пишут крепкие,у других без причины рамки лобового "цветут".У кого есть большой опыт эксплуатации,поделитесь
ivank, моей 6 лет, уже перекрашивал капот - были сколы, жуков нет.
я думаю тут будет разница по производству.
ivank, да, днище и арки обработаны.
внешне никакой брони и прочего не делал
Ясно,спасибо.Может тогда подскажите на что пристально обращать внимание при покупке?Пр рейку читал,мех.коробку и проблему со ступичными подшипниками тоже вкурсе.
ivank, тут я не спец, рейка вроде проблема дорестайлинговая(у меня её не было), кто-то говорил про кнопку багажника у европейце и запотевание фар - но это мелочи. Лично я при покупке стандартно смотрел общий износ авто, заводские швы ну и прочие внешние и общие для всех авто факторы.